Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Death Stranding


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только вчера, спустя сотню часов игры, понял, что есть особые заказы. Точнее я и раньше знал об их существовании (видел у других игроков, в ачивках, в своей статистике по нулям), но никак не мог понять, почему мне их до сих пор никто не даёт. Оказывается, нужно было просто при получении заказа нажать вправо, чтобы переключить кнопку с обычного на специальный 🤦🏻‍♂️ Один из самых фейловых и неинтуитивных элементов игрового меню. Причём у многих игроков тоже особые заказы по нулям — будто они тоже не в курсе, куда нужно нажимать. В принципе на них пофиг, можно только ради ачивки выполнить. Я так понимаю, что там лютое задротство, которое и особого смысла не имеет. Сделал вчера парочку особых, третье не осилил — доставить все все 28 коробок через горы за 20 минут, плюс ещё вроде с определённым процентом повреждений. Каждая коробка огромного размера и максимум на спину влезает только 5, а удаляться между коробками в заказах можно только на определённое расстояние, иначе груз записывается в потерянный и больше недоступен. Как бешеный сидел и не переставая нажимал на кнопки, то погружая часть груза, то выгружая, перемещаясь с места на место, но так и не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система тросов — вообще топовая вещь. А в горах там и вообще просто незаменимая. Когда только стала доступна постройка тросов, то вообще не пользовался — думал, что ерунда полная. Потом наткнулся на чьи-то стоящие два троса, которые меня переместили с подножия горы на самую верхотуру — тогда только понял, насколько оно полезно. Причём изначально думал, что можно только две рогалины соединять между собой и кататься туда-сюда, а оказалось, что можно прям сеткой всю территорию покрывать — строишь рогалину и она автоматом цепляется ко всем, которые находятся на определённом расстоянии (до 300 метров вроде) и без препятствий на пути. Таким образом в горах соединил почти всех выживальщиков и перемещаюсь между ними всего за пару минут на большой скорости. Иначе задолбаешься лазить по горам часами. Минус только — постоянная вибрация во время перемещения начинает раздражать.

sDCptwG.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё большой минус во всей этой онлайновой системе игроков. Почему-то нельзя посмотреть данные игроков из своего френдлиста Стима, ПС Стора и тд. Видишь только тех, с тем контактируешь — пользуешься постройками, маршрутами и тп. Отсюда теряется весь смысл набивки рейтинга и лайков. Какой смысл, если всё это будут видеть не друзья, а какие-то рандомные люди, да и то ограниченного количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, задротина или читер? 🤔 Больше похоже на второе. Не представляю, как вообще можно было набить такое количество лайков.

A2GzHgL.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прошёл игру. Что могу сказать — игра понравилась, очень. Больше всего понравился сюжет — всё так закручено, запутано, особенно в финальных эпизодах, сразу видно, что делали японцы, в общем нихрена непонятно, но очень интересно. Что касается геймплея, то он довольно унылый и однообразный — по сути просто бегаешь туда-сюда и доставляется коробки из точки А в точку Б. Конечно эта беготня в процессе разбавляется использованием различных девайсов — силовых контуров, чтобы таскать больше грузов, вездеходных контуров, чтобы удобней бегать по горам, обновлённый «наручник», которым можно перерезать пуповины Тварям, куча всякого оружия (которое я даже не использовал), возможность одрадеком гасить сканер мулов/террористов, просматривать контуры их тел, создавать голограмму камня, чтобы тебя не заметили и тд и тп, но всё равно в целом это по-прежнему остаётся всего лишь доставкой коробок из точки А в точку Б.

Главное пережить первый десяток часов на начальной карте. Всего в игре три карты, но на третьей будем минимум времени в финале, так что по сути вся игра будет происходить на второй основной карте. Кстати, это выглядит довольно убого по масштабу, учитывая, что это какбе считается всей Америкой (и кстати где Аляска?). На второй карте доставка уже пойдёт более живо, так как появятся дороги, байк для быстрого перемещения, ну и конечно система тросов. Кстати, вибрацию геймпада пришлось отключить, так как не выдержал постоянно вибрирующий геймпад в руках, когда перемещаешься по тросам.

Периодически на отдельных эпизодах геймплей уходит в стелс-шутан — такое себе.

Касательно выживальщиков — типичный биомусор. Нереально бесили своими тупорылыми заказами и письмами. Коллекционер, сын писателя, азиатка и тд — реально такой биомусор, что после каждого взаимодействия с ними всеми так и хотелось переметнуться на сторону антагонистов и сбросить на них атомную бомбу, не меньше.

Боссы эпичны и зрелищны, включая возникновение нефтяных кальмаров мини-боссов, когда не отбиваешься от хватающих тебя рук:

Хотя сражения с боссами довольно нудные и неудобные, я даже под конец снижал уровень сложности — банально неинтересно было тратить уйму времени, чтобы кое-как еле ползать по колено в нефти, собирая пакеты с кровью, оружие и снося по миллиметру полоски.

Играл с английской локализацией и всем рекомендую. Русскую даже не слушал, но априори осуждаю. Английская локализация слишком хороша (как обычно).

В общем, деньги потрачены не зря и нисколько не пожалел о покупке. Прошёл игру, но после финала доступно свободное перемещение, так что думаю получить все ачивки. Для этого в основном нужно открыть двух выживальщиком, у которых я ещё не был, получить у всех 5 звёзд, и собрать карты памяти, которые 50+, остальное уже по мелочи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть геймплей с доставкой довольно уныл и можно по сути брать только сюжетные заказы, без стандартных заказов всё равно не обойтись. Их выполнение помимо прокачки характеристик, получения новых девайсов, звёзд узлов/выживальщиков с соответствующим увеличением мощности хиральной сети для дополнительных построек, даёт как по мне главное преимущество — получение интервью, это типа дневников, которые периодически открываются после выполнения определённых заказов и дополнительно раскрывают лор игры. Всего стандартных заказов 500, они потом повторяются. Лучше брать особые заказы — они так более наглядно помечаются в меню, так что сразу будет видно, какие уже выполнял, а какие нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6mnkM7z.jpeg

  1. Once, There Was an Explosion
  2. Alone We Have No Future
  3. Bridges
  4. Soulless Meat Puppet
  5. Beached Things
  6. Chiral Carcass Culling
  7. The Face of Our New Hope
  8. John
  9. An Endless Beach
  10. Heartman
  11. The Severed Bond
  12. Claws of the Dead
  13. Fragile
  14. Stick vs Rope
  15. A Final Waltz
  16. Strands
  17. Lou
  18. BB's Theme (from Death Stranding)
  19. Flower of Fingers
  20. Cargo High
  21. Demens
  22. Decentralized by Nature
  23. Mules
  24. Porter Syndrome
  25. Chiralium
  26. Spatial Awareness
  27. Stepping Stones
  28. Frozen Space
  29. The Timefall

https://music.apple.com/ru/album/death-stranding-original-score/1485424444

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравился саундтрек, особенно главная тема:

Основной мотив узнаваем и идёт по сути через всю игру. Вообще, мне этот трек ещё с трейлеров понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SerHen’ry сказал:

Основной мотив узнаваем и идёт по сути через всю игру.

Например:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...