Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Death Stranding

Рекомендованные сообщения

My hot take:

Ok, now I start to get it.

There are at least three organisations up in this bitch:

Porter - possible interdimentional delivery assistance;

Bridges - corpse disposal, possible combat operations;

Black hole - possible antagonist to the bridges. I believe Mads & Bond girl are working for or a part of it.

Bridges doesn't want to do anything with a black goo and everything, that comes with it, while BH seems to incorporate it and use it's effects. We see Mads covered in it, Bond girl has it on her shoulders & uses it as a detector of monsters and it also activates when she uses her abilities (possibly). Skeletal hands on her uniform imply, that she works for BH, or somehow associated with them.

That's why Mads is not evil, he probably thinks, that it is another level of human evolution.

Fragile. Handled with love - my take on that title is, that people, who use goo, are in some sort of euphoric, cult-like state, hence there behavior and ranking.

Incorporation of black goo is also seen, where Ridus spits out bugs, while Bond girl eats it, stating its positive effects.

Bridges and BH are at war, while creatures are like natural predators. Or maybe BH worships\works for them,

Also, on the family picture, timefall drop landed intentionally, obscuring Sam's daughter's face. May be she is the Bond Girl.

Apparently Sam had a normal family, until the Explosion. It gave him his powers, but wiped his memory. But he still sees his wife. She is either a hallucination or a ghost (explained by some sort of quantum shite). For that theory speaks the fact, that she is in a very inappropriate outfit for the location in which we see her. Probably she will meet us in that location every time we die, before or after we collect our stuff.

With flying platforms and more Sci Fi stuff, it is hard to believe, that it is Silent Hill, but the theme of lost memories, ghosts of loved ones is very Silent Hill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Generation_man сказал:

but the theme of lost memories, ghosts of loved ones is very Silent Hill.

Вот я бы хотел что бы Death Stranding была именно об этом. В последнем ролике почувствовал именно этот настрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое это имеет значение, если геймплей скорее всего всё равно будет в духе МГС (или что-нибудь в этом роде)? Ничего общего с Silent Hill игра не будет иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае почти уверен, что с Silent Hill вообще ничего общего не будет. У Silent Hill слишком устаревший геймплей, который сейчас будут делать разве что какие-нибудь инди-студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SerHen’ry сказал:

Какое это имеет значение, если геймплей скорее всего всё равно будет в духе МГС (или что-нибудь в этом роде)? Ничего общего с Silent Hill игра не будет иметь.

Геймплэй Silent Hill никому и не нужен. Что там от геймплея? Ебошить деревяшкой монстра одним и тем же ударом? Естественно Кодзима сделал бы что-то новое и интересное. Пикча в тему: 

4e21a8d8da8ef40f37cb2886f3ecfb9d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что все упёрлись в этот геймплей? Причём здесь геймплей? Лично мне важны сюжет, история, атмосфера. Когда всё это присутствует - да хоть пошаговый квест!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, холодный морж сказал:

Вы что все упёрлись в этот геймплей?

Потому, что он имеет большое значение. В оригинальных Silent Hill 1-4 были хороший сюжет, музыка и атмосфера? Да. Но продажи с каждой новой частью падали. Хотя на практике должно быть наоборот. Фактически серия не только не приобретала новых игроков, но и теряла имеющихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кодзима рассказал, почему геймплей Death Stranding выглядит так странно

Этой ночью на конференции Sony был представлен новый трейлер Death Stranding, в котором появились как кат-сцены, так и первый геймплей. Этот геймплей (по крайней мере тот, который мы увидели) оказался неожиданно простым: главный герой Сэм, роль которого исполняет Норман Ридус, бродил по огромным просторам, таская на спине большое количество кейсов с неизвестным содержимым.

По словам Хидео Кодзимы, геймдиректора Kojima Productions, эти кадры лучше всего представляют геймплей и сняты напрямую из игры. 

Сэм не похож на других героев, которых вы могли видеть в играх. Обычно герой — кто-то из элиты или некто с военным прошлым. Сэм не такой. Он своего рода профессиональный рабочий, занимающийся ручным трудом. Это то, что вы интуитивно поймете, как только поиграете в игру и возьмете управление Сэмом. В этом заключается наша задача — создать новую форму геймплея и героя, подобного которому никто никогда не создавал. 

Также трейлер представил двух актрис, присоединившихся к уже анонсированным в касте Норману Ридусу и Мадсу Миккельсену. Ими стали Леа Сейду и Линдсей Вагнер. Кодзима рассказал, почему были выбраны именно они. 

Как вы знаете, Леа — актриса мирового класса из Франции. Я видел много фильмов с ней, но поклонником меня сделал "Миссия невыполнима: Протокол Фантом". Меня сразила ее аура в качестве женщины-убийцы. И во время нашей работы она стала нравится мне еще больше. Интеллект, знания, элегантность и красота — она без сомнения настоящее французское сокровище. 

Что касается Линдсей, она занимает особое и незаменимое место в моем сердце. Она очаровала мир своей ролью Джейми Соммерс в "Человеке за шесть миллионов долларов и Бионической женщине". В 70-х я был подростком, и подобно зрителям по всему миру влюбился, и продолжаю быть влюбленным в нее. Она муза на все времена. По необходимости для нашей игры мы взяли на себя процесс воссоздания молодой версии Линдсей на основе 3D-сканов. Конечно, некоторые члены команды слишком молоды, чтобы успеть захватить фильмы или шоу с ней в те времена, когда они вышли, но когда я показал им "Два человека", "Бумажную погоню" и "Человека за шесть миллионов долларов и Бионическую женщину", вся команда влюбилась. Ее очарование проходит сквозь время и поколения. 

Кодзима подтвердил, что на данный момент представлен не весь каст, но не стал уточнять, скольких актеров мы еще увидим в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Кодзима рассказал о Death Stranding на E3 2018

На этой E3 Хидео Кодзима наконец показал первый геймплей Death Stranding, а также пояснил, почему он выглядел так странно. Но это не все — по ходу выставки он дал интервью Джеффу Кейли во время YouTube Live at E3, а также поучаствовал в обсуждении на E3 Coliseum в ходе одной из панелей, где рассказал чуть больше.

Конкретики здесь мало, в основном он уворачивался от вопросов, но кое-что подметить все же удалось. 

  • Цель Death Stranding не победить противника, а воссоединить мир. Каким образом он развалился на части пока с уверенностью сказать нельзя, однако сама тема связей, утерянных человечеством, поднимается Кодзимой не в первый раз. 
  • Несмотря на "спокойный" геймплей в новом трейлере игроки все же получат возможность стрелять из оружия — на это намекала винтовка в руках Сэма в одной из сцен. Однако Кодзима не рекомендует делать этого. По его словам, игроки быстро поймут, что это не лучший способ добиться своей цели. Это также одна из главных тем Death Stranding.
  • Cэм единственный играбельный персонаж;
  • Персонаж Линсдей Вагнер чрезвычайно важен в истории, но на данный момент Кодзима не готов даже назвать имя. Настолько все секретно;
  • Из нового трейлера вновь неясно, как будут выглядеть онлайн-элементы игры. Сейчас Кодзима вновь опустил эту тему и лишь сказал "он [Сэм] не один";
  • Когда Сэм тащит контейнеры, он может упасть с обрыва или, например, в реку, которая унесет его вниз по течению. По словам Кодзимы, эти элементы присутствуют благодаря вдохновению, которое он получил от Mario. 
  • Кодзима задумывался о Death Stranding как о потенциально своем последнем проекте, поэтому он не боялся пускать все средства на его реализацию. Неизвестно, до сих пор ли он рассматривает возможность завязать с играми после релиза проекта.

Конкретики, как и сказали, немного, но оба видео ниже очень интересные, если вам просто интересно узнать о рабочем процессе Кодзимы и его источниках вдохновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кодзима показал модель Сэма из нового трейлера Death Stranding

Новый трейлер Death Stranding на E3 2018 не только впервые продемонстрировал геймплей, но также показал еще один образ Сэма. В своем твиттере Хидео Кодзима поделился кадрами модели, на которых ее можно рассмотреть в деталях.

Wr4ISB1.jpg

AgfTJcN.jpg

8hYbl7e.jpg

MHsgBtl.jpg

Одна из таких деталей — винтовка на спине, которую достает Сэм в одной из сцен трейлера. Примечательно, что на винтовке изображены значки, которые, по всей видимости, предостерегают ее пользователя от стрельбы из нее. Их не видно на кадрах выше, но видно на воссозданной модели винтовки, которую выставляли на E3 2018.

xtOsfBG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Если мы играем только за Сэма и по словам Кадзимы - он в игре один, значит кто будут другие игроки? Тоже СэмЫ? Почему-то мне не кажется, что в игре будет редактор персонажа и внешности, иначе об этом бы сообщили. И вот тут интересно. Если на одном экране будут встречаться разные Сэмы, то выглядело бы это, как минимум - нелепо. Но! Если допустить параллельные вселенные и что каждый игрок будет как-бы в своей собственной песочнице - то тогда этот момент полностью оправдан. То есть, мы как игроки сможем устанавливать друг с другом связи и заниматься одним делом, но лично при этом сталкиваться не будем. Лично у меня пока такая теория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Интересная мысль. Но это обалдеть сколько вселенных будет и столько же разветвлений сюжета. Хотя я думаю это будет не глобальные разветвления сюжета, а какие-нибудь мелкие изменения, не влияющие на основной сюжет. Типа как в Life is Strange.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По трейлеру видно, что у "почтальона" было прошлое от которого он бежит или наоборот пытается его вернуть и не исключено, что Леа Сейду уготована роль этакой своего рода Марии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2018 в 12:00, SerHen’ry сказал:

Кодзима показал модель Сэма из нового трейлера Death Stranding

Новый трейлер Death Stranding на E3 2018 не только впервые продемонстрировал геймплей, но также показал еще один образ Сэма. В своем твиттере Хидео Кодзима поделился кадрами модели, на которых ее можно рассмотреть в деталях.

Wr4ISB1.jpg

AgfTJcN.jpg

8hYbl7e.jpg

MHsgBtl.jpg

Одна из таких деталей — винтовка на спине, которую достает Сэм в одной из сцен трейлера. Примечательно, что на винтовке изображены значки, которые, по всей видимости, предостерегают ее пользователя от стрельбы из нее. Их не видно на кадрах выше, но видно на воссозданной модели винтовки, которую выставляли на E3 2018.

xtOsfBG.jpg

You can clearly see a QR code on the rifle... As I assume, this rifle was presented in replica form? HAS ANYONE THOUGHT ABOUT SCANNING THE CODE???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...