Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Agony

Рекомендованные сообщения

0_34665c_44d996a5_orig

В июле прошлого года польский разработчик Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) вышел на Kickstarter с хоррором Sacred Agony на движке Unreal Engine 4, в котором игроки должны выживать в аду. Пожертвования перечислялись неохотно, и, поняв, что необходимые €544,4 тыс. ему собрать не удастся, 20 августа геймдизайнер отменил кампанию. Работа над игрой тем не менее продолжалась, и недавно разработчики представили её новую версию и опубликовали зрелищный вступительный ролик.

Отныне игра носит более лаконичное название Agony. Работает над ней уже не один человек, а целая студия из девяти сотрудников, получившая название Madmind. В остальном, судя по видеоролику, проект не претерпел значительных изменений: это по-прежнему хоррор с видом от первого лица, в котором игрокам предстоит управлять попавшей в ад душой человека, не помнящего своего прошлого. Блуждая по лабиринтам подземелья в поисках выхода, они будут вселяться в другие заблудшие души и низших демонов, чтобы выжить в этом непростом окружении. Вернуть герою воспоминания может только таинственная Красная богиня (Red Goddess), правительница подземного мира, которую ему придётся победить.

В описании игры на Kickstater-странице содержались дополнительные геймплейные подробности. Пользователи смогут управлять тремя видами существ: духом (Ethereal Soul), который умеет ненадолго становиться бессмертным и невидимым, а также летать; мучеником (Martyr) — попавшей в ад человеческой душой, способной плавать, использовать факел, решать головоломки и незаметно прокрадываться мимо опасных врагов; и демоном (Demon), который обладает самыми мощными способностями, но в которого сложнее всего вселиться.

С самого начала Дуткевич задумывал Agony как игру, не уступающую по качеству многим дорогим проектам, пусть она и создаётся очень небольшим коллективом. Будучи поклонником Silent Hill и Siren, в ней он стремится воплотить своё видение идеального хоррора. Кроме одиночной кампании, в игру планировалось включить режим испытаний Agony, в котором игрок должен как можно дольше оставаться в живых на случайно созданном уровне.

Сотрудники Madmind имеют большой опыт работы над крупнобюджетными проектами. В портфолио разработчиков можно найти такие известные игры, как The Witcher 3: Wild Hunt, Tom Clancy’s The Division, Sniper: Ghost Warrior 2, Alien Rage и Enemy Front, а также Godfire: Rise of the Prometheus и Real Boxing 2.

Agony планируется выпустить в 2017 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

http://agonygame.com/

http://store.steampowered.com/app/487720/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала подумал, что кто-то старую добрую Амигу вспомнил. Эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом радует. Тем, что в кои-то веки реально бескомпромиссный такой. А то все эти амнезии-слендеры... очень стерильны. А тут тебе ад-страдания-грех-тело-демон-кровь-ярость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, игра так себе. Во всяком случае, она явно не для меня. Приятно, когда в игре есть хоррор-составляющая, но когда перед тобой ежесекундно расчленёнка со стонами — это уже перебор. А разработчики судя по всему именно это и хотели. Но всего должно быть в меру. Плюс к этому какой-то весьма унылый геймплей и блуждание по однообразным локациям в кромешной темноте. Я изначально ожидал несколько иное.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, тоже ожидал другого.

Случайно в ленте наткнулся сейчас на "Agony взломали через 10 минут после выхода" и пошёл смотреть, что там на ютубе.

Оказывается, уже вовсю прохождения штампуют ^^

Прямо скажем, я себе ничего пытался не спойлерить, поэтому смотрел маленькими кусочками. Выглядит не очень впечатляюще. Поэтому я буду ждать другой проект, Scorn, а также Vampyr.

Вообще, 2018 год выдался скудным на ААА-хорроры. Не могу ни одного вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×