холодный морж Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 @SerHen’ry я в неё играл когда она только вышла, ещё с багами и косяками. К слову сказать, я вообще-то не люблю этот жанр игр, но сыграл, потому что, графика интересная, ну и земляки всё-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
холодный морж Опубликовано: 26 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2021 Кстати, их первая игра the Mooseman (Человеко-лось) по геймплею вообще фигня, но зато в игре они преподнесли информацию по коми-пермяцкому фольклёру так подробно, как будто ты музей посетил. В разработке участвовали специалисты краеведы. Так что с познавательной стороны она очень интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 5 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2021 Презентация THQ Nordic с шестью новыми играми пройдёт 17 сентября Издательство THQ Nordic анонсировало презентацию, посвящённую текущим и будущим проектам. Трансляция в честь 10-летия компании пройдёт 17 сентября и начнётся в 22:00 по московскому времени. Ведущим выступит Джефф Кейли (Geoff Keighley), продюсер церемонии The Game Awards. На мероприятии покажут шесть новых игр, среди которых будут как сиквелы, так и новые части «легендарных франшиз». Также THQ Nordic представит новые подробности уже анонсированных игр — ELEX II и Expeditions: Rome. По слухам, одним из проектов на презентации может быть потенциальный сиквел Titan Quest, который разрабатывается под кодовым названием Project Minerva студией Grimlore Games. В середине августа об игре стало известно из базы данных федерального правительства Германии, которое спонсировало разработку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 5 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2021 СМИ: Sony откроет студию, состоящую из бывших сотрудников Konami, Capcom и Square Enix Компания Sony Interactive Entertainment создаёт новую студию, собирая штат из бывших сотрудников Konami, Capcom и Square Enix. Об этом сообщил портал GamesRadar+ со ссылкой на данные инсайдера. По информации источника, Sony Interactive Entertainment приступила к организации нового подразделения ещё в 2020 году. Новая команда займётся разработкой крупнобюджетных игр, которые смогут конкурировать с франшизами Resident Evil, Monster Hunter, Devil May Cry или Metal Gear. Ориентироваться они будут как на японский рынок, так и на западный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 5 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2021 Бывший глава Sony о развитии индустрии: «Останется только 3‑4 жанра игр» Бывший председатель Sony Interactive Entertainment Шон Лейден рассказал о причинах ухода из компании, а также порассуждал о состоянии индустрии. Эти темы он обсудил в интервью изданию Bloomberg. Лейден отметил, что после выпуска пяти консолей он почувствовал выгорание, поэтому решил поставить точку в своей истории и уйти из компании в 2019 году. При этом Лейден считает, что курирование выпуска новых консолей и крупных проектов вроде God of War или Horizon Zero Dawn — «занятие для молодых». Лейден также заявил, что цены на производство современных игр постоянно растут. Поэтому студии стараются минимизировать риски и больше склоняются в сторону сиквелов. Он отметил, что каждая компания старается увеличить прибыль, поэтому с таким подходом в будущем «останется только 3-4 жанра или типа игр, а все разнообразие сведется к минимуму». Ранее Лейден рассказал о повышении цен на производство игр за последние несколько лет. Он также отметил, что из-за этого страдают инди-разработчики — они вынуждены искать спонсоров и издателей и работать на полную, но в итоге часто получают отказ, потому что их продукт не подходит компании. По словам Лейдена, отсутствие разнообразия может привести к упадку игровой индустрии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sif Опубликовано: 7 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2021 Лучшее время быть фанатом Silent Hill Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 3 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2021 Sony разрабатывают сериал по Detroit: Become Human В последнее время многие студии запускают в разработку фильмы и телевизионные проекты по компьютерным играм, и это же касается и Sony, которые, как известно, активно работают над сериалом по The Last of Us, где главные роли сыграют Педро Паскаль (Джоэл) и Белла Рамзи (Элли). Тем не менее, похоже, Sony не намерены на этом останавливаться. В соответствие с недавними новостями, что в производство запущены сериал по Twitsted Metal и фильм по Ghost of Tsushima, портал Giant Freaking Robot сообщает о том, что студия хочет сделать сериал по Detroit: Become Human - уже бывшему эксклюзиву платформ PlayStation. Разумеется, подробности проекта на данный момент остаются неизвестными, поскольку проект, по всей видимости, находится на очень ранней стадии разработки. И если информация соответствует действительности, фанаты игры должны быть довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
холодный морж Опубликовано: 11 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 В сети появился тизер нового хоррора с элементами выживания Wronged Us выход которого заявлен на 2022 год. Источником вдохновения для создателей стали такие игры как Silent Hill, Dark Souls и Resident Evil. Лично меня тизер очень впечатлил. Безголовые фигуры это прям находка. Музыка и атмосфера тизера вполне себе "сайлентхилльские" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 31 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2021 Steam Wishlist 2022 Приветствую любителей инди-игр! Команда «The Clever Gamer» собрала многие (по их мнению) интересные релизы предстоящего года. Всего их здесь сотня, но это далеко не все любопытные проекты, которые мы с вами увидим в 2022 году! Здесь вашему вниманию представлены в основном инди-игры, но внутри будут и ААА-проекты. https://dtf.ru/games/1008742-steam-wishlist-2022 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
холодный морж Опубликовано: 15 февраля Поделиться Опубликовано: 15 февраля Вот такое дополнение к Dead by Daylight мне больше понравилось, нежели Хизер с Пирамидоголовым. И аккурат к 8 Марта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 31 мая Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая Sony раскрыла продажи ПК-версий Horizon Zero Dawn, God of War и Days Gone Президент и гендиректор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) на презентации подразделения Sony Game & Network Services рассказал об успехах ПК-сегмента компании и ожиданиях от него в будущем. Как стало известно, за 2021 фискальный год Sony Interactive Entertainment заработала на чистых продажах в сегменте $80 млн против $35 млн за 2020 финансовый год. Достижению такого результата поспособствовали успехи игр. В частности, продажи Horizon Zero Dawn на ПК составили 2,398 млн копий, PC-версия God of War (2018) разошлась в количестве 971 тыс. экземпляров, а Days Gone в Steam и Epic Games Store купили более 852 тыс. человек. Что касается прогнозов, то на протяжении 2022 финансового года (текущего) в SIE рассчитывают заработать на ПК-сегменте свыше $300 млн. Вероятно, львиную долю этой суммы компании должна принести Bungie со своей Destiny 2. На ближайшие месяцы у Sony Interactive Entertainment запланирован выпуск PC-версии Uncharted: Legacy of Thieves Collection. Предполагается, что сборник поступит в продажу для Steam и Epic Games Store уже 20 июня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 31 мая Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая Неплохо так, как по мне Надеюсь, это и дальше сподвигнет Сони ещё усердней выпускать свои игры, как старые, так и новые на ПК. Хотя для РФ на данном этапе это неактуально, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 5 июня Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня На РС выйдет Spider-Man 12 августа и Spider-Man: Miles Morales осенью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 11 июня Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня The Last of Us выходит на ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 20 июня Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня Авторы The Callisto Protocol вдохновлялись Silent Hill, Resident Evil и «Нечто» PCGamesN поговорило со Striking Distance Studios и узнало, откуда именно черпали вдохновение создатели The Callisto Protocol. По словам Криса Стоуна, главного креативного директора Striking Distance Studios и бывшего директора по анимации Dead Space, очевидное влияние на проект оказали Silent Hill и Resident Evil. При этом команду сильно вдохновляли «Нечто» и «Сквозь горизонт», а также фильмы французского и корейского производства. Также Стоун рассказал, что разработчики насмотрелись на «реальные примеры ужаса и крови». Он признался, что исследовать их было не очень интересно, но зато они помогли в создании реалистичных эффектов. Ну и, конечно же, нельзя забывать о «самом явном» источнике вдохновения. Благодаря возможностям современных технологий разработчики могут взять все идеи, которые когда-то предназначались для Dead Space, и воплотить их в The Callisto Protocol. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 10 июля Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас