Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Vampyr

Рекомендованные сообщения

@Sif Режим истории — это когда невозможно умереть? Не уверен, что так интересно будет играть, но пойдёт на крайний случай. Просто бегло читал пользовательские обзоры, пишут, что мол если кровь пить, то легче играть, но кровь пить не особо хочется (типа жалко людей), а от этого в итоге дико сложно играть становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SerHen’ry сказал:

@Sif Режим истории — это когда невозможно умереть? Не уверен, что так интересно будет играть, но пойдёт на крайний случай. Просто бегло читал пользовательские обзоры, пишут, что мол если кровь пить, то легче играть, но кровь пить не особо хочется (типа жалко людей), а от этого в итоге дико сложно играть становится.

Умереть возможно, но для этого нужно приложить усилие, что-то вроде дать себя убить.

Кровь это главный источник опыта, очков для повышения уровня и прокачки возможностей. Если не пить кровь - все районы будут в более менее сносном состоянии, т.е. оживленные и безопасные, даже если ты сделаешь пару неверных движений по сюжету. При этом если ты не будешь пить кровь, появиться смысл работать доктором в буквальном смысле слова. Это с одной стороны интересная механика, но порой сводится к тому, что нужно обежать весь город, очень нудно и долго, особенно с пониманием того, что здоровые жители тебе по сути не нужны - чем они здоровее - тем больше опыта дает их смерть.

В противоположность, игра за "зверя", но тут нужно реально понимать, кого ты убиваешь и какие последствия тебя ждут. Кроме того, что ты можешь потерять район полностью, включая квесты, там будут обитать монстры, которые постоянно будут тебя испытывать и ближе к концу игры даже бодро выносить.

Я знаю ты любитель всяких разговорных игр, поэтому я тебе рекомендую испытать себя и не пить кровь ни разу за игру. Это откроет множество сюжетных и доплнительных историй, а так же позволит более размеренно пройти игру. Просто сделай акцент не на способностях, а на оружии и получше узнай механику боя. Последний раз я проходил игру в режиме "зверя", и это был иными словами спидран, особенно учитывая что я знал как и что сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2020 в 23:32, Sif сказал:

Кровь это главный источник опыта, очков для повышения уровня и прокачки возможностей.

Вот, я как раз про это читал. Что типа питьё крови влияет на прокачку, поэтому чем больше пьёшь крови, тем более сильным становишься и легче играть, но пить кровь жалко и в этом случае потом будет дико сложно играть. Хотя ты вроде пишешь, что наоборот...

Кстати, а сложность можно менять уже в процессе игры? Или там сложность вообще никак не настраивается?

06.05.2020 в 23:32, Sif сказал:

Я знаю ты любитель всяких разговорных игр

Да я бы так не сказал. Ну, если диалоги нормально поставлены, с интересными сценами, то да, можно потерпеть. А если просто чтение длинных текстов с экрана, то совсем не любитель. Вообще, для меня чем короче диалоги, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SerHen’ry сказал:

Вот, я как раз про это читал. Что типа питьё крови влияет на прокачку, поэтому чем больше пьёшь крови, тем более сильным становишься и легче играть, но пить кровь жалко и в этом случае потом будет дико сложно играть. Хотя ты вроде пишешь, что наоборот...

Кстати, а сложность можно менять уже в процессе игры? Или там сложность вообще никак не настраивается?

Да я бы так не сказал. Ну, если диалоги нормально поставлены, с интересными сценами, то да, можно потерпеть. А если просто чтение длинных текстов с экрана, то совсем не любитель. Вообще, для меня чем короче диалоги, тем лучше.

Поменять сложность не получиться, только новая игра. Когда начинаешь новую игру, тебе предложат три варианта Исторя, Нормальный, и Сложный.

Не знаю на счет жалко, но практически все NPC имеют свои персональные загадки, и жизненные ситуации, в которых не получиться разобраться если ты их убьешь. Во многом Vampyr сильно опирается именно на разговорные сегменты. Тексты в игре есть, но все диалоги записаны, и уж на сколько я не люблю это дело, общаться с жителями Лондона было интересно. Много историй о прошлом, будущем, не типичные взгляды на вещи и действительно сумасшедшие мысли, персонажи прописаны в игре достаточно глубоко и интересно. Плюс, в игре есть такое понятие как социальный круг, и некоторые персонажи зависят друг от друга, и убив одного, ты вероятно потеряешь еще одного или даже двух, а иногда смерть одного, раскроет тайные подробности этого социального круга.

На счет опыта в игре не стоит сильно переживать, ты получаешь опыт за убитых врагов и боссов, за то что занимаешься прикладной медициной, за то что находишь разные тексты, и как раз за то что разбираешься в чужих душевных и сердечных делах. Если ты не собираешься быть богом войны в пустом городе, выносящим всех с одного удара, этого будет достаточно. В противном случае игре будет нечем тебя занять, кроме как бесконечной бойней с врагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

🤔

7LFvPjX.jpg

Долго обдумывая, таки решил выбрать сюжетный режим. Судя по описанию, мне больше всего подходит. Хочу погрузиться в сюжет и исследование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только хотел спросить, чем здоровье восполнять, но далее отдохнув и качнув скилл, я так понял, что там автоматическая регенерация здоровья?

Пока разбираюсь с управлением. Поворачивается он конечно медленно и неповоротливо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, кусать я никого не буду, но членов стражи Привена мне нужно обязательно убивать, так как они являются врагами, или их убийство тоже на что-то влияет? А крыс хотя бы кусать можно? Обидно, что в сюжетном режиме нельзя использовать вампирские способности, например кровавое копьё.

Музыка в игре прям шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SerHen’ry сказал:

Так, кусать я никого не буду, но членов стражи Привена мне нужно обязательно убивать, так как они являются врагами, или их убийство тоже на что-то влияет? А крыс хотя бы кусать можно? Обидно, что в сюжетном режиме нельзя использовать вампирские способности, например кровавое копьё.

Музыка в игре прям шикарная.

Ну раз ты начал в режиме истории, то никаких бонусов ты не получишь. Там по сути то немного меняется концовка, и пара мелочей во время игры. Хотя одна мелочь очень даже прикольная, но ты поймешь ее только в сравнении двух прохождений. Я и понятия не имел, играя впервые.

Пить кровь врагов можно и как ты уже понял нужно, эти действия ни на что не влияют. Нельзя пить кровь всех людей, показанных в меню жителей.

vampyr-district-status-explained.jpg?qua

Мне очень понравился вот этот трек, хоть он и простоват в сравнении со всем ОСТ, но такой классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sif сказал:

Ну раз ты начал в режиме истории, то никаких бонусов ты не получишь.

Какие бонусы? 😐 Или ты про навыки вампирские? По-моему сюжетка от обычного режима отличается только сложностью врагов. Кусать же я могу, навыки вампирские качать могу, значит и использовать их могу. Насколько я сейчас понял, навыки, то же кровавое копьё, используется за счёт запасов крови, который у меня сейчас на нуле (третья полоска). Запас крови я могу пополнять кусанием, либо вот сейчас ещё нашёл оружие для левой руки (скальпель вроде), которое при ударе тоже забирает с врагов кровь, плюс ещё вроде какие-то скиллы запас крови пополняют. Только непонятно, то же кровавое копьё — это какой-то по сути одноразовой навык при сражении? Запустил его, израсходовав весь запас крови, и больше не можешь его использовать, пока кровь не пополнишь? Странно.

Да, ещё что-то не понял насчёт регенерации. Вроде здоровье восстанавливается — видел как полоска заполняется после сражений. Но вот при битве с боссом в морге, он у меня снял часть здоровья и оно у меня не восстановилось. Почему так? Пришлось в дальнейшем в битве с другими врагами использовать скальпель, чтобы пополнить немного запас крови, после этого заюзал навык восполнения здоровья за счёт имеющейся крови. Кстати, при использовании этого навыка под полосками появляется надпись «Сюжетный режим». Хм.

1 час назад, Sif сказал:

Мне очень понравился вот этот трек, хоть он и простоват в сравнении со всем ОСТ, но такой классный.

Во, я как раз тоже на этот трек внимание обратил, очень понравился. Он в начале играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SerHen’ry сказал:

Какие бонусы? 😐 Или ты про навыки вампирские? По-моему сюжетка от обычного режима отличается только сложностью врагов. Кусать же я могу, навыки вампирские качать могу, значит и использовать их могу. Насколько я сейчас понял, навыки, то же кровавое копьё, используется за счёт запасов крови, который у меня сейчас на нуле (третья полоска). Запас крови я могу пополнять кусанием, либо вот сейчас ещё нашёл оружие для левой руки (скальпель вроде), которое при ударе тоже забирает с врагов кровь, плюс ещё вроде какие-то скиллы запас крови пополняют. Только непонятно, то же кровавое копьё — это какой-то по сути одноразовой навык при сражении? Запустил его, израсходовав весь запас крови, и больше не можешь его использовать, пока кровь не пополнишь? Странно.

Да, ещё что-то не понял насчёт регенерации. Вроде здоровье восстанавливается — видел как полоска заполняется после сражений. Но вот при битве с боссом в морге, он у меня снял часть здоровья и оно у меня не восстановилось. Почему так? Пришлось в дальнейшем в битве с другими врагами использовать скальпель, чтобы пополнить немного запас крови, после этого заюзал навык восполнения здоровья за счёт имеющейся крови. Кстати, при использовании этого навыка под полосками появляется надпись «Сюжетный режим». Хм.

Во, я как раз тоже на этот трек внимание обратил, очень понравился. Он в начале играет.

Бонусы, я имел ввиду в диалогах с разными людьми, и визуальные. Игра не считает твои убийства в сюжетном режиме, поэтому все будет так как-будто ты нарушил это правило. В любом случае, если в начале ты убил Клея Кокса, то можешь уже не заморачиваться. 

Ты путаешь кровь горожан, с кровью которая вроде как манна. Кровь горожан - очки опыта, кровь врагов - расходник на умения. Обычные навыки да, требуют кровь, смотри на это как на магию, специальные навыки кровь не требуют, но перезаряжаются с таймером.

Здоровье регенерируется только вне сражений. Не знал, что в режиме истории этот момент оставили. Ну ты кстати и с боссов можешь пить кровь, практически со всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2020 в 02:17, Sif сказал:

В любом случае, если в начале ты убил Клея Кокса, то можешь уже не заморачиваться. 

Не, я его оставил в живых.

12.05.2020 в 02:17, Sif сказал:

Ты путаешь кровь горожан, с кровью которая вроде как манна. Кровь горожан - очки опыта, кровь врагов - расходник на умения. Обычные навыки да, требуют кровь, смотри на это как на магию, специальные навыки кровь не требуют, но перезаряжаются с таймером.

А как кровь у врагов пить? Иконка с клыками только у людей и у крыс. Я только у крыс кровь пью. Разве что только оружие есть, которое у врагов кровь вытягивает. И вроде часть навыков. Вот что здесь означает кровь 190?

qWdqJDk.png

12.05.2020 в 02:17, Sif сказал:

Ну ты кстати и с боссов можешь пить кровь

Как? 🤔

12.05.2020 в 02:17, Sif сказал:

Здоровье регенерируется только вне сражений.

Регенерируется, но боссы и некоторые враги уменьшают максимальный уровень здоровья.

ayLitmR.png

Дальше красной границы здоровье не восстановится. Нужно использовать навык для восстановления здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в игре очень классная атмосфера. Хотя хоррорного в игре ничего нет. Плюс нравится диалоговая система с выбором реплик от которых зависит дальнейшее происходящее. Хотя конечно не всегда получаешь желаемый результат, а переиграть невозможно, потому что игра автоматически сейвится, так как десять раз подумать надо, прежде чем сделать выбор. Например хотел загипнотизировать, потому что посчитал это самым оптимальным вариантом:

U9ECF5R.jpg

А в итоге всё к чертям испортил:

XgBSXmi.png

И теперь у меня район оказался без столпа, а здоровье района опустилось до критического 😭

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sif Кстати, ты много фейлил подсказок в диалогах? У меня уже штук пять наверно. Вроде выбираю, как мне кажется, правильные варианты, но в итоге «Подсказка не сработала» 😭

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! Открыл сейчас первую страницу. Обратите внимание на обложку, скрины и видео трейлера с Е3 и пре-альфа. Там главный герой совсем другой, включая одежду (другие персонажи тоже хуже выглядят). Хорошо, что его внешность полностью изменили, сделав более харизматичным и запоминающимся. Только сейчас заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...