Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

0_355207_8cd7a7cd_orig

Cyberpunk 2077 (рус. Киберпанк 2077) — компьютерная Action/RPG игра в жанре киберпанк, разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED. Анонс игры состоялся 30 мая 2012 года. На данный момент дата выхода игры неизвестна, а разработчики не планируют распространяться об игре до 2017 года, однако в декабре 2015 года стало известно о возможном выходе игры в конце 2016 года.

АНОНС

30 мая 2012 года компанией CD Projekt было объявлено о разработке новой игры под названием Cyberpunk 2077. В анонсе было заявлено, что игра находилась в разработке уже год, а также что она основывается на настольной игре Cyberpunk 2020. 13 августа 2013 года компанией был подтвержден выход игры на платформах: PC, PlayStation4 и Xbox One. Стало известно, что игра будет поддерживать вид от первого и третьего лица. Cypberpunk разрабатывалась параллельно с другим проектом студии — Ведьмак 3: Дикая Охота, релиз которого состоялся 19 мая 2015 года. Для оптимальной скорости работы в 2013 году компаний был расширен штат сотрудников, который был разделён на три команды. Силы меньшей из них были направлены на разработку Cyberpunk. В 2015 году Михалом Платковом-Гилевским было заявлено, что основной упор в работе был сделан на Wild Hunt, поэтому разработка Cyberpunk была заторможена, однако её выход не отменяется и в своё время она тоже выйдет. Позднее разработчиком было заявлено, что CD Projekt RED не намерена делиться новостями о грядущей игре минимум до 2017 года, ссылаясь на успех Wild Hunt. Тем не менее на выставке «Electronic Entertainment Expo 2015» разработчики поделились своим впечатлением от анонса Fallout 4, заявив, что также как и Bethesda Softworks покажут свою игру, когда они смогут продемонстрировать большую её часть. В декабре 2015 года немецкий ресурс Gamereactor, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что выход игры возможен в последнем квартале 2016 года.

КОНЦЕПЦИЯ

Cyberpunk 2077 основана на настольной игре Майка Пондсмита Cyberpunk 2020. Компьютерная игра базируется на множестве элементов многочисленных книгах Майка о вымышленном мире «Cyberpunk». Основные элементы взяты из редакции «2020», но события игры будут развиваться в более позднем будущем в 2077 году. Однако игра расскажет о событиях, предшествующих ей. Сам Пондсмит активно сотрудничает в разработке 2077, давая советы по механике предстоящей игры. Важным является то, что игрок сможет создать собственного персонажа и выбрать его класс, а не будет играть за основного героя как в «Ведьмаке». При этом игроки хотят сохранить значимость сюжета, вплетая в историю созданного персонажа элементы его вымышленной биографии.

Описывая сюжет настольной игры Пондсмита, Адам Бадовский, руководитель студии, сказал, что его игры являются противостоянием сильных персонажей против превосходящих их числом противников, в качестве которых могли выступить корпорации, банды или другие группировки. То есть в определённый момент один человек благодаря технологиям мог стать достаточно сильным, чтобы противостоять тем, кто раньше его угнетал. Подобным образом CD Projekt RED хочет подойти и к своей игре, сосредоточившись на историях персонажей, а не на войне корпораций, как в других крупных киберпанк-играх, например, Deus Ex. Событие игры будет происходить в Найт-Сити (англ. Night City), хотя игрок по ходу прохождения сможет посетить и другие места. Найт-Сити — это огромный город приблизительно между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, построенный его основателем Найтом. Улицы города описываются мрачными и дождливыми как в фильме «Бегущий по лезвию».

Cyberpunk 2077 создаётся по канонам «старого» киберпанка 1990-х годов. При разработке команда вдохновлялась книгами Уильяма Гибсона, в частности, «Нейромантом». CD Projekt RED желают показать киберпанк правдоподобно в среде простых людей, а не повествовать о сверх технологиях, а-ля, «iPod 10 000» или антигравитационные сапоги, вводя в игру элементы научной фантастики. Это делается по той причине, что подобные технологии могли бы разрушить мир игры, а это уже не та история, которую разработчики хотят рассказать. В 2077 будут отражены проблемы людей, связанные с новыми технологиями. Бадовский описал игру словами: «В общем это будет взрослая история для взрослых игроков». Датой событий игры выбран 2077 год для того, чтобы освежить концепцию киберпанка и привнести в неё что-то новое, говорит Адам, но также добавил, что «7» — это счастливое число.

Описывая жанр игры, разработчик назвал Cyberpunk истинной ролевой игрой со всеми её особенностями. Однако добавил, что ведется работа над механикой стрельбы и боя, так как это важно для игр подобного рода. Самой сложной задачей для себя разработчики считают совмещение навыков персонажа с умениями игрока, но у них имеется множество идей на этот счет, заявил Адам. При создании ролевой части игры будет применяться весь опыт, накопленный за годы работы над «Ведьмаком». Важной частью будет являться нелинейность игры, то есть достижение целей различными путями. Однако, на этом не будет делаться основной акцент, так как это уже было в других играх жанра. Разработчики хотят перенести в компьютерную игру особенности настольной предшественницы. Игра будет иметь открытый мир, поэтому часть событий будет завязана на сюжете, а другая на исследовании мира.

Особенности и нюансы прохождения будут зависеть от выбранного игроком класса, которые перекочуют из соответствующих ролей в настольной игре. Также разработчики задумываются о реализме игры, присущий Cyberpunk 2020, в которой, например, при ранении руки её можно было потерять. В разрабатываемой игре будет учитываться урон по определённым имплантатам персонажа, что окажет влияние на игровой процесс, так как повреждённые модули будут отключаться.

На вопросы о цвете, который олицетворял бы Cyberpunk, разработчик ответил, что конкретный фильтр будет использоваться в зависимости от его уместности в том или ином месте. По мнению Адама, цвет в игре — не более, чем эстетические предпочтения разработчика на момент создания игры. Но при этом отметил, что зачастую между цветом и произведением может возникнуть прочная ассоциация, например, как в «Матрице» с зелёным или в Deus Ex: Human Revolution с золотым. Адам продолжил, что киберпанк — «это смесь того, что мы знаем и чего мы не знаем». Поэтому в своей игре они желают аккуратно дополнить то, что уже известно элементами киберпанка подобно «Ghost in the Shell», то есть изобразить будущее, которое уже совсем близко. Неотъемлемой частью киберпанка являются импланты, возможность модификации собственного тела и последствия этого. В игре будет изображено влияние новых технологий. Например, добавляет разработчик, на нашу жизнь сильно влияют новые виды общения (интернет), которых недавно не было ещё даже в фантазиях. Новые виды общения, в свою очередь, требуют новых норм поведения, определённой реакции на них. Адам приводит в пример технологию Google Glass, возможность снимать видео которых также требует урегулирования.

ТИЗЕР

10 января 2013 года вышел тизер-трейлер Cyberpunk 2077. Для создания тизера студия CD Projekt RED наняла польскую студию Platige Image. Особенностью процесса создания тизера являлось отсутствие готового мира — видео создавалось по материалу в зачаточном состоянии. Перед началом работы были рассмотрены десятки вариантов, прежде чем команды остановились на «bullet-time сеттинге». Сканирование актеров для создания трёхмерной компьютерной модели производилось системой IR’s 72x18 Megapixel Camera. Роль девушки-киборга исполнила польская модель Katarzyna Danysz-Żelewska. В тизере используется песня «Bullets» английской рок-группы Archive.

ВОСПРИЯТИЕ

В начале 2015 года Cyberpunk 2077 считалась одной из самых ожидаемых игр, выход которой ожидался осенью того же года. От игры ожидается столь же грамотный перенос первоисточника как и в серии «Ведьмака», так и новый конкурент серии Deus Ex в жанре киберпанк. Выход игры, по мнению редакции Игромании, должен воодушевить поклонников жанра киберпанк-нуара, другими крупными представителями которого являются фильмы «Бегущий по лезвию» и «Отель „Новая роза“». В новой игре ожидается найти отражение романтизма неуютного будущего, созданного первоисточниками. Крупным плюсом вселенной Cyberpunk считается отсутствие крупных рамок, которые, например, есть в «Матрице» или в «Призраке в доспехах», что позволяет творить в игре безумные вещи. Другое же достоинство мира игры выражено в уходе от консерватизма жанра киберпанка, где зачастую на первую роль выходят войны корпораций, — в Cyberpunk 2077 немалое внимание будет уделено жизни обычных граждан. Всё это должно создать «едва ли не самую мрачную картину среди всех игр».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая крупная игра от студии CD Projekt RED — Cyberpunk 2077, выйдет еще не скоро, если судить по тому, что основная команда подключилась только этой весной. Разработчики пока даже не говорят и не показывают ничего о своем долгострое, который анонсировали еще в 2012 году.

Несмотря на это, иногда в сеть попадают крохи информации о том, что может быть в Cyberpunk 2077. Так, на днях, в сети появилась вакансия на геймплейного программиста средств передвижения, для работы над всей архитектурой кода, относящегося к технике и над физикой этих средств передвижения, способных ездить и летать.

Помимо этого CDPR ищет геймплейного дизайнера техники для работы над управлением, боевой системой, включающей технику и соответствующими ИИ-системами.

Также студии нужен и концепт-иллюстратор для работы над техникой, машинами, оружием.

Это лишь три позиции из более чем 60 открытых на официальном сайте.

Другими словами, работы еще явно очень много.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится в промежутке между 2017 и 2021 годами. Совсем скоро, не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведущий дизайнер Quantum Break работает над Cyberpunk 2077

Ведущий дизайнер Quantum Break Кайл Роули объявил в своем Twitter, что официально присоединился к CD Projek RED и стал ведущим дизайном геймплея Cyberpunk 2077.

Remedy была не первой студией, где работал Кайл. Его первым проектом был Black and White 2 в Lionhead Studios, затем он работал в EA, Codemasters, Frontier, Crytek и Jagex. Среди проектов были The Outsider, Kinect Disneyland Adventures, Homefront: The Revolution, Runescape и вышеуказанный Quantum Break.

Вас, конечно, может испугать наличие Homefront: The Revolution в его резюме, однако с дизайном, за который он отвечал, в игре все было в порядке.

Переход в CD Projekt RED является большим шагом для Кайла, так что будем следить за тем, как он себя проявит в работе над одним из самых амбициозных проектов последних лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продюсер Cyberpunk 2077 обещает, что игра будет ну очень крутой.

Во время пре-шоу Golden Joystick Awards исполнительный продюсер The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 Джон Мамаис коротко сообщил свое мнение о том, какой будет следующая игра.

Джон рассказал, что многие сотрудники в команде CD Projekt RED после продолжительной работы над сеттингом The Witcher уже устали от средневекового фэнтези и Cyberpunk 2077 предоставляет им возможность заняться чем-то совершенно другим.

На просьбы поделиться хоть чем-то касательно игры, Джон заявил, что он не может делиться подробностями, потому что ему перережут глотку. Однако он все же сообщил, что Cyberpunk 2077 будет "очень, очень, очень крутой".

После The Witcher 3 сомневаться в этом не приходится. Однако куда интереснее вопрос о том, когда покажут игру и когда она выйдет. Cyberpunk 2077 можно называть сколь угодной крутой, но если она выйдет через 3-4 года, от этого счастливее геймеры не станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про то, что долгострой, ни слова. Никаких сроков не сообщается. Они ранее вроде не особо активно Cyberpunk 2077 занимались, а сейчас по-моему все силы студии на неё перекинуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможная дата выхода Cyberpunk 2077

В цифровом магазине под названием Komplett, юзеры Reddit заметили, что страница с информацией о игре была обновлена и можно увидеть дату - 30 сентября 2017 года. Разработчикам был тут же задан прямой вопрос касаемый данной даты , но подтверждать или опровергать CDPR не стали.

На сайте обнаружена еще одна дата - 2 февраля 2017 года. Выяснилось, что в этот день надо ожидать нового трейлера о игре.

Впрочем, даже если информация верна, не факт, что мы сможем запустить Cyberpunk 2077 в сентябре. CD Project RED уже не раз переносили даты релиза. Оно и не удивительно, учитывая масштаб их игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из

президента xoлдингa CD Projekt Aдaма Kичиньски о Cyberpunk 2077:

Игpa очeнь большaя - нaмнoгo бoльше, чeм The Witcher 3: Wild Hunt. B Cyberpunk 2077 кoманда CD Projekt cобиpaетcя пoднять плaнкy кaчecтвa eщe вышe и надeeтся, чтo игpа бyдeт ycпешнее Дикoй Oхоты.

Paзрaботчики Cyberpunk 2077 дoвoльны нынeшним cocтoяниeм игpы и ждyт нe дождутcя, кoгдa мoжнo бyдет пoкaзaть игрy фaнaтaм. Hа вoпpoсы o игpoвыx фичax - в чacтнocти, мультиплееpе - Кичиньcки отвечaет очeнь ocтopoжнo, ничегo нe пoдтвepждaя и нe oтрицaя.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игpa очeнь большaя - нaмнoгo бoльше, чeм The Witcher 3: Wild Hunt.

Любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, чтобы разработчики говорили о дате релиза. Да и рано говорить о релизе, когда ещё нет ни трейлеров, ни скриншотов, ни какой-то другой информации об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cyberpunk 2077 запланирован для следующего поколения консолей

Несмотря на давний анонс, Cyberpunk 2077 все еще остается загадочным проектом без особых подробностей. При этом игра может оказаться еще дальше от релиза, чем принято считать, если принять во внимание недавние комментарии разработчиков.

Петр Нелубович и Адам Кисиньский, выступая на мероприятии Pareto Securities Gaming Seminar 2018, провели презентацию, посвященную киберпанковой ролевой игре, и поделились крохами новой информации. На одном из слайдов презентации, который вы можете видеть ниже, содержится упоминание, что Cyberpunk 2077 создается «на технологиях текущего и следующего поколений».

0_3d82b6_f5001a02_orig

Эта фраза вполне может означать, что игра выйдет не только на PS4 и Xbox One, но также следующих версиях консолей — потенциальных PS5 и Xbox Two. Разумеется, всегда есть шанс, что это заявление ничего не значит. Но стоит учесть, что в ближайшие пару лет Cyberpunk 2077 вряд ли выйдет, а к моменту релиза игры жизненный цикл PS4 и Xbox One может подойти к концу.

Нет никаких причин сомневаться в том, что CD Projekt RED захочет выпустить игру на новом «железе», но для геймеров это может означать, что релиз Cyberpunk 2077 затянется на неопределенный срок. Разработчики, впрочем, хранят гробовое молчание, когда речь заходит о релизном периоде, поэтому нам остается лишь строить теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создатели «Ведьмак 3» ответили о возможностях Cyberpunk 2077

Во время финансового отчета CD Projekt RED за 2017 год, президент компании Адам Кичински (Adam Kiciński) отметил, что он сильно хочет рассказать о Cyberpunk 2077, но пока не время. Тем не менее, ему пришлось ответить на некоторые вопросы журналистов.

Адам Кичински также уточнил, что студия объявит некоторые подробности по игре, незадолго до Е3 2018. Как сообщает Gamebomb.ru, отвечая на вопросы журналистов, президент компании подтвердил, что в игре можно будет настроить своего персонажа и выбрать ему класс. Таким образом, этот ответ отрицает, появившийся недавно слух, о том, что студия перешла к другой системе, где не будет классов. Кроме того, Адам подчеркнул, что студия в первую очередь разрабатывает однопользовательскую ролевую игру, в которой главное внимание уделяется сюжету, как это было и в случае с «Ведьмаком 3».

Президенту компании также был задан вопрос по поводу того, появится ли Cyberpunk 2077 на следующем поколении консолей. Кичински ответил, что новые консоли пока еще не были официально объявлены, однако, игра разработана таким образом, что готова к взаимодействию с более мощным оборудованием.

Адаму также пришлось ответить и на вопрос, касающийся жанру Battle Royale, составляющему основу игры PUBG. Президент компании объяснил, что студия на данный момент рассматривает абсолютно любые идеи. Кроме того, Адам рассказал, что в игре не будет микротранзакций и каких-либо других платежей. На вопрос о возможности добавления мультиплеера в игру, президент компании отметил, что не хочет это комментировать, однако и не будет отрицать его, поскольку разработчики уже ранее упоминали об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×