Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Cyberpunk 2077


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Билд Cyberpunk 2077 с закрытой презентации на E3 запускали с одной GTX 1080Ti

Системные требования Cyberpunk 2077 мы узнаем еще не скоро. Тем не менее, на официальном discord-канале игры коммьюнити-менеджер Alicja поделилась конфигурацией, на которой было запущено демо, показанное журналистам.

jOE4Dum.png

Не самая слабая и дорогая сборка. Если у вас вдруг что-то подобное, то за производительность можете не бояться. По крайней мере, никто из посетителей закрытой презентации не отмечал технических проблем. Впрочем, на них могли закрывать глаза, так как это еще далеко не релизный билд и многое за ближайшие месяцы (или годы) изменится. Надеемся, даже в лучшую сторону. 

Между делом, CD Projekt RED подтвердила, что привезет на Gamescom 2018 то же самое демо, но в нем, скорее всего, что-то изменится. Возможно, его прохождение покажут в ночное время. Так или иначе, по-прежнему неясно, покажут ли его всем. 

Если рассуждать логически, то показывать то же самое демо, пускай и с изменениями, на еще одной закрытой презентации не имеет смысла. 

Подождем конца августа и узнаем наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, почему об игре ничего не было слышно пять лет

Разработчики из CD Projekt RED показали первый тизер-трейлерCyberpunk 2077 пять лет назад, а в следующий раз мы услышали об игре только на E3 2018.

Сооснователь и глава CD Projekt RED Марчин Ивински дал интервью Джейсону Шрайеру из Kotaku, в котором рассказал , почему о Cyberpunk 2077 ничего не было слышно пять лет.

По словам Ивински, команда Cyberpunk 2077 несколько раз меняла направление с 2013 года, переделывая то, над чем работала по несколько месяцев.

«С точки зрения разработчика, если кто-то работал над определенным уровнем, потратил шесть месяцев, думает, что все хорошо, а потом кто-то решает сменить направление, то люди расстраиваются. Некоторые вещи были видны снаружи, но это лишь часть. В конце концов, настоящим испытанием становятся такие выставки, как E3 или Gamescom, где мы впервые показываем что-то и видим, что работает, а что — нет.»

Ивински уверяет, что превыше всего команда разработчиков ставит качество, поэтому готова менять направление на протяжении трех лет подряд. К счастью, CD Projekt RED может себе это позволить, потому что издает свои игры самостоятельно.

По мнению Ивински, сложнее всего работать над новым IP, потому что можно двигаться в любом направлении, но ты никогда не узнаешь, что сработает. Именно поэтому команде приходилось постоянно менять направление.

«На самом деле у E3 есть несколько очень важных функций. Во-первых, это определенный рубеж, который заставляет всех закончить свою работу вовремя, потому что выставку нельзя пропустить. Не менее важно показать игру миру, чтобы люди могли выразить свое мнение, которое убедит команду, что она может это сделать, потому что игра приобрела свои очертания и форму. До The Witcher 3 у нас была вторая часть, поэтому все было определено. Однако тяжело сказать людям, что ты собираешься сделать самую лучшую игру в мире, но у тебя ничего нет. Слишком мало причин, чтобы поверить.»

Ивински отметил, что в 2013 году, когда они впервые показали Cyberpunk 2077, CD Projekt RED думала, что сможет заниматься одновременно двумя играми. Однако такое удается только таким компаниям, как Ubisoft, которые владеют десятками студий с тысячами сотрудников.

«Хотелось бы, чтобы мы знали об этом раньше. Я думаю, что одной из причин стала наша приверженность качеству. Мы бы могли заниматься сразу двумя играми, но тогда The Witcher 3 была бы совсем другой. То же самое было бы и с дополнением Blood and Wine, прохождение которого занимает 40-50 часов, потому что над Cyberpunk 2077 работала маленькая команда. Мы думали, что сможем это провернуть, но это не сработало.»

Ивински не считает, что эти годы были потрачены напрасно, потому что команда могла не спеша заниматься предпроизводством, что помогло разогнаться гораздо быстрее, когда работа над The Witcher 3 была закончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...

Долго ломался — брать или нет, но таки решил взять. Нравится вся подобная киберпанковая тема и атмосфера, но совсем не переношу шутеры, поэтому и сомневался долго. Вчера загуглил про уровни сложности — можно вроде как довольно лёгкий поставить. Я просто на геймпаде хочу играть, а на нём в шутеры — это то ещё адище, да и в целом меня больше сюжет интересует, нежели геймплей, ну и плюс ещё всякая прокачка и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для PC-версии Cyberpunk 2077 вышел мод с улучшением графики

На сервисе NexusMods начали появляться первые модификации Cyberpunk 2077. Пока что выбор невелик, но энтузиасты уже взялись за улучшение графики с помощью фильтров Reshade. Большой популярностью пользуется решение Cyberpunk Autonomous ReShade — True HDR. Автор модификации объяснил, что это программная имитация метода «True HDR» c другой глубиной, цветом и визуальными эффектами картинки. Для запуска мода не нужен мониторы с поддержкой HDR.

14DA1JX.jpg

G9utsEl.jpg

KWik4QA.jpg

IyqFObc.jpg

8jWU2qN.jpg

zu6GaRM.jpg

Что касается других модификаций, то больше всего загрузок у AVXfix — это временное решение проблемы с вылетами для обладателей процессоров без поддержки AVX инструкций. Это семейство первых поколений i5 и i7 (до поколения Sandy Bridge). Еще с помощью модификаций научились настраивать более широкий угол обзора (FOV), а также оптимизировать управление для бега и уклонения.

Игровые модификации начнут появляться уже скоро — моддер Traderain уже начал адаптировать инструментарий Wolvenkit не только для «Ведьмака 3», но Cyberpunk 2077. У этих игр общий движок — REDengine.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cyberpunk 2077 стал самой быстропродаваемой игрой на ПК — 4,72 млн копий только по предзаказу

CD Projekt RED поделилась статистикой предзаказов Cyberpunk 2077. Из общих 8 миллионов копий доля ПК составила 59 %, а консолей — 41 %. Об этом сообщается в твиттере разработчиков. Это значит, что только по предзаказам на ПК было продано более 4,72 миллиона копий игры. Благодаря этому проект стал самым быстропродаваемым на платформе, побив недавний рекорд World of Warcraft: Shadowlands. Продажи последнего в день релиза, по данным Blizzard, составили 3,7 миллиона копий. Польская студия также рассказала, что доля цифровых продаж составила 74 %. А доходы проекта только в Steam превысили $50 миллионов ещё две недели назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cyberpunk 2077 установил исторический рекорд активных геймеров

Ролевая игра Fallout 4 ранее была рекордсменом Steam по количеству игроков в однопользовательской игре: 472 962 человека играли в творение Bethesda на момент запуска в 2015 году. 

Сегодня Cyberpunk 2077 ожидаемо побила этот монументальный рекорд: свыше миллиона игроков одновременно играют в хит от CD Projekt. 

Cyberpunk 2077 — четвертая игра, которая достигла одного миллиона одновременных игроков в Steam, первая однопользовательская игра, которой это удалось, и первая игра, которая достигла этого конкретного рекорда в первый день запуска. Таким образом, продукт побил рекорд World of Warcraft: Shadowlands, который зафиксировали всего несколько дней назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Steam обновил рекорд пикового онлайна после релиза Cyberpunk 2077

Steam установил новый рекорд по пиковому онлайну — 12 декабря сервисом одновременно пользовались 24,7 млн игроков. Днем ранее этот показатель составил 23,8 млн человек. Статистика опубликована на официальном сайте цифрового магазина.

На момент публикации материала лучшей игрой по онлайну в Steam является Cyberpunk 2077. За последние 24 часа пиковый показатель единовременных пользователей в новинке CD Projekt RED превысил миллион человек. В топ-3 также вошли CS:GO и Dota 2.

Ранее Steam установил новый рекорд благодаря Cyberpunk 2077. В день старта предзагрузки пользователи магазина скачивали 23,5 ТБ данных в секунду. До этого дня игроки скачивали примерно в три раза меньше данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полтора часа просидел на настройками и выбором внешности. Вполне недурно получилось по итогу:

2h2xroj.png

MxibjFJ.png

fbeKuXy.png

AUzl1kN.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то при выборе внешности картинка просто мыло мыльное, я аж испугался как увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...