Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Билд Cyberpunk 2077 с закрытой презентации на E3 запускали с одной GTX 1080Ti

Системные требования Cyberpunk 2077 мы узнаем еще не скоро. Тем не менее, на официальном discord-канале игры коммьюнити-менеджер Alicja поделилась конфигурацией, на которой было запущено демо, показанное журналистам.

jOE4Dum.png

Не самая слабая и дорогая сборка. Если у вас вдруг что-то подобное, то за производительность можете не бояться. По крайней мере, никто из посетителей закрытой презентации не отмечал технических проблем. Впрочем, на них могли закрывать глаза, так как это еще далеко не релизный билд и многое за ближайшие месяцы (или годы) изменится. Надеемся, даже в лучшую сторону. 

Между делом, CD Projekt RED подтвердила, что привезет на Gamescom 2018 то же самое демо, но в нем, скорее всего, что-то изменится. Возможно, его прохождение покажут в ночное время. Так или иначе, по-прежнему неясно, покажут ли его всем. 

Если рассуждать логически, то показывать то же самое демо, пускай и с изменениями, на еще одной закрытой презентации не имеет смысла. 

Подождем конца августа и узнаем наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, почему об игре ничего не было слышно пять лет

Разработчики из CD Projekt RED показали первый тизер-трейлерCyberpunk 2077 пять лет назад, а в следующий раз мы услышали об игре только на E3 2018.

Сооснователь и глава CD Projekt RED Марчин Ивински дал интервью Джейсону Шрайеру из Kotaku, в котором рассказал , почему о Cyberpunk 2077 ничего не было слышно пять лет.

По словам Ивински, команда Cyberpunk 2077 несколько раз меняла направление с 2013 года, переделывая то, над чем работала по несколько месяцев.

«С точки зрения разработчика, если кто-то работал над определенным уровнем, потратил шесть месяцев, думает, что все хорошо, а потом кто-то решает сменить направление, то люди расстраиваются. Некоторые вещи были видны снаружи, но это лишь часть. В конце концов, настоящим испытанием становятся такие выставки, как E3 или Gamescom, где мы впервые показываем что-то и видим, что работает, а что — нет.»

Ивински уверяет, что превыше всего команда разработчиков ставит качество, поэтому готова менять направление на протяжении трех лет подряд. К счастью, CD Projekt RED может себе это позволить, потому что издает свои игры самостоятельно.

По мнению Ивински, сложнее всего работать над новым IP, потому что можно двигаться в любом направлении, но ты никогда не узнаешь, что сработает. Именно поэтому команде приходилось постоянно менять направление.

«На самом деле у E3 есть несколько очень важных функций. Во-первых, это определенный рубеж, который заставляет всех закончить свою работу вовремя, потому что выставку нельзя пропустить. Не менее важно показать игру миру, чтобы люди могли выразить свое мнение, которое убедит команду, что она может это сделать, потому что игра приобрела свои очертания и форму. До The Witcher 3 у нас была вторая часть, поэтому все было определено. Однако тяжело сказать людям, что ты собираешься сделать самую лучшую игру в мире, но у тебя ничего нет. Слишком мало причин, чтобы поверить.»

Ивински отметил, что в 2013 году, когда они впервые показали Cyberpunk 2077, CD Projekt RED думала, что сможет заниматься одновременно двумя играми. Однако такое удается только таким компаниям, как Ubisoft, которые владеют десятками студий с тысячами сотрудников.

«Хотелось бы, чтобы мы знали об этом раньше. Я думаю, что одной из причин стала наша приверженность качеству. Мы бы могли заниматься сразу двумя играми, но тогда The Witcher 3 была бы совсем другой. То же самое было бы и с дополнением Blood and Wine, прохождение которого занимает 40-50 часов, потому что над Cyberpunk 2077 работала маленькая команда. Мы думали, что сможем это провернуть, но это не сработало.»

Ивински не считает, что эти годы были потрачены напрасно, потому что команда могла не спеша заниматься предпроизводством, что помогло разогнаться гораздо быстрее, когда работа над The Witcher 3 была закончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...