Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Cyberpunk 2077


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@холодный морж Да, разные были на выбор (или без них), по отдельности на голове и на теле. Мне такие приглянулись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный начальный выбор прошлого (как замена класса, насколько я понимаю):

uMN7M8S.png

Хотя по описанию меня не особо что-то привлекло, но всё же выбрал второе:

teSnpBh.png

kElfFhd.png

oDqjVRC.png

Оказалось, что от этого выбора как минимум зависит начальная сцена. Я выбрал «Дитя улиц», так что моя игра началась в баре. Там такая классная музыка долбила, что мне даже уходить оттуда не хотелось. Я наверно с час там ходил-бродил, всё рассматривая и изучая окружение, попутно наслаждаясь музыкой. Да и вообще в целом пока что за 10 часов прохождения очень радует саундтрек. Музыка прям на высшем уровне и очень подходит под атмосферу. Даже на начальном экране при выборе внешности такая классная музыка играла, что не хотелось кастомизацию завершать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Digital Foundry выбрала оптимальные настройки для Cyberpunk 2077 на PC

Digital Foundry продолжает освещать Cyberpunk 2077. На этот раз компьютерный эксперт Алекс Баталия подобрал оптимальные настройки для игры на PC — с хорошей производительностью без сильного удара по графике. Тесты проводились на системе с процессором Intel Core i9-10900K, видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3090, 32 гигабайтами оперативной памяти на NVMe-накопителе. Настройки подбирались в зависимости от процентного влияния на производительность, а настолько мощное железо выбрали для устранения любых бутылочных горлышек — чтобы увидеть чистое влияние опций на работоспособность.

Настройки для видеокарты без трассировки лучей:

  • Контактные тени — Вкл
  • Улучшенное освещение геометрии лиц — Вкл
  • Качество объектов для локальных теней — Высокое
  • Качество локальных теней — Высокое
  • Диапазон каскадных карт теней — Высокое
  • Разрешение каскадных карт теней — Среднее
  • Разрешение дальних теней — Высокое
  • Разрешение объёмного тумана:
    • в 1080p — Впечатляющее
    • в 1440p — Высокое
    • в 4K — Среднее
  • Качество объёмных облаков — Среднее
  • Максимум динамических декалей — Впечатляющее
  • Качество отражений (объекты) — Низкое (но Высокое, если смущают артефакты по краям)
  • Качество подповерхностного рассеивания — Высокое
  • Рассеянное затенение — Низкое
  • Точность цветопередачи — Средняя
  • Качество отражений (зеркала)
    • в 1080p — Высокое
    • в 1440p — Высокое
    • в 4K — Среднее
  • Уровень детализации — Высокий.

Какие настройки дают заметный прирост кадровой частоты:

  • Качество отражений (объекты) — между всеми параметрами минимум отличий, однако на «Впечатляющем» опции требуется столько же ресурсов, сколько и для отражений через трассировку лучей. При выставлении на «Низкое» получить рост в 16%;
  • С рассеянным затенением схожая история — при выборе «Низкого» визуально изменится немного, но получится увеличить частоты на 8%;
  • Объёмные облака и цветовая передача — аналогичная история с ростом в 12% и 3%.

Дополнительные опции для трассировки:

  • Отражения с трассировкой лучей — Включить
  • Тени с трассировкой лучей — Выключить
  • Освещение с трассировкой лучей — Среднее.

Как отмечает Баталия, в игре достаточно много параметров, которые слабо влияют на производительность, но заметно улучшают графику. Среди них отмечают локальное затенение, а также каскадные и контактные тени. Вместе с этим опции вроде динамических декалей, уровня детализации и улучшенного освещения лицевой геометрии вообще слабо влияют как на графику, так и на производительность. А подповерхностное рассеивание работает в основном в роликах. При этом часть параметров напрямую зависит от разрешения, поэтому при его повышении их рекомендуется снижать — они становятся более требовательными к ресурсам.

В целом Digital Foundry отмечает, что сейчас Cyberpunk 2077 на PC «на поколение» опережает консольные версии игры. Пока игра формально вышла только на системах уходящего поколения. На PS5 и Xbox Series X проект пока запускается по обратной совместимости — но хотя бы работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видно по скринам, Ви теперь стал выглядеть чётко. Оказалось, что всё дело было во включённом DLSS. Оно зачем-то работает не только в игре, но и в самом меню, замыливая картинку. Вообще, комфортно играть в 60+ фпс можно либо с включёнными лучами и включённым DLSS, либо с отключёнными лучами и отключённым DLSS. Тут уже что каждому больше по душе — лучи и мыльная картинка, либо без лучей, но с чёткой картинкой. Мне второй вариант нравится больше. DLSS при любых значениях мылит картинку, даже на значении «Качество» картинка не настолько хороша в плане чёткости, как хотелось бы. Хотя многих это даже устраивает и особо не видят разницы. Но лично для меня чёткая картинка перевешивает лучи. На самом деле я много игрался с настройками, включая и отключая лучи, но так и не заметил какой-то колоссальной разницы. Бывало, что наделаешь скринов, потом сравниваешь их между собой и даже не понимаешь, где с лучами, а где без, даже непонятно, на каких скринах картинка выглядит лучше, а на каких хуже — она просто выглядит немного по-другому. В идеале конечно хорошо бы с лучами и без DLSS, но уж если приходится выбирать, то как по мне — без лучей и без DLSS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чего же игра получилась крутая! Давно я так не залипал. Провожу в ней все свободное время, а когда ем или пью кофе, смотрю стримы по ней. И даже в качестве музыки постоянно играет всякий synthwave и vaporware. Полное погружение.

Касательно всей ситуации, конечно, жалко, что все наехали на CDPR. Мое мнение насчет этого всего таково: что это не столько разработчики виноваты, что не успели игру доделать, сколько завышенные требования издателя и инвесторов, давящих на издателя. Типа на начало декабря игра, конечно, не была отполирована, но издатель надавил, мол, плевать, выпускайте как есть. За что и все поплатились.  А в итоге сча никто не стал разбираться, все гонят на CDPR, мол, они такие плохие, всех обманули. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже игра нравится. Я ещё даже по основному заданию не шёл, кроме самых первых пару часов, хожу закрываю различные активности.

Шутер с огнестрелом особо не напрягают, в целом неплохо, даже приноровился немного, хотя радует, что оружие ближнего боя оставили — большую часть времени выношу всех катаной. Но похоже, что кроме катаны там толком ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу гениталий. Хз, зачем их можно было выбирать, если их никогда не видно. У меня такое ощущение, что их можно было наблюдать в меню при смене одежды, однако сейчас там ничего не показывается — там всё гладко как куклы Кена. Похожу на баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SerHen’ry сказал:

Мне тоже игра нравится. Я ещё даже по основному заданию не шёл, кроме самых первых пару часов, хожу закрываю различные активности.

Шутер с огнестрелом особо не напрягают, в целом неплохо, даже приноровился немного, хотя радует, что оружие ближнего боя оставили — большую часть времени выношу всех катаной. Но похоже, что кроме катаны там толком ничего не будет.

Вот тоже никуда не спешу, играю в свое удовольствие, выполняю сайдквесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.12.2020 в 19:54, Silent Beavis сказал:

Видимо у тебя глюк.

Не, я говорю о моменте, когда сменяешь одежду и показывается голое тело, а не просто снимаешь её. Вот как раз при смене джинсов там у него ничего не показано, гладко, как у Кена.

PS. А чего писюн какой-то детский совсем сделал? 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.12.2020 в 19:55, Silent Beavis сказал:

@SerHen’ry как с производительностью? На каких настройках играешь, разрешение?

По производительности вроде норм. Играю на таких настройках:

N7EcUNi.png

aoBk0xU.png

g5FpEf6.png

Убавил парочку настроек по рекомендации из статьи, которые визуально никак не заметны, но повышают производительность. 60+ фпс. Лучи не стал включать, писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...