Перейти к публикации
Nightmarish Dream

ELEX


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Взялся за прохождение. Дико раздражает баланс — его тут просто нет, от слова совсем. Сложность какая-то просто нереальная. Любая живность меня выносит просто моментально. Если в той же Готике карта была по сути поделена на различные области, и ты понимал, что вот тут ты можешь спокойно бегать, выполнять квесты, изучать местность, убивать монстров, а вот туда идти пока что не стоит. Здесь этого нет. Сразу же тебе на пути дают врагов, которые тебя моментально выносят. Я пока что только в первом поселении в клане берсерков. Один из самых первых квестов — говорит, иди, мол, принеси нам травки. Пф, да не вопрос! 

U697bkE.jpg

Приходишь на остров за этой травой, а там какая-то крылатая дьябла раза в три выше тебя, которая убивает тебя с одного удара, а ты против неё ничего сделать не можешь, потому что из брони у тебя жалкий доспех охотника, на который ты кое-как наскрёб, а из оружия — ржавый топор. Да, именно ржавый топор.

1TL6eTg.jpg

Оставшиеся квесты в этом поселении — отправляют тебя вообще на другой конец карты. Серьёзно? Ну и как вообще? Нашёл какой-то меч с большими статами (на том самом острове с травой), но использовать его не могу, так как не хватает силы и выносливости, а прокачать их могу до нужных значений только уровне через 15. Долго долбишь какую-нибудь тварь, нанося ей ударов 20, постоянно глотая хилки, и получаешь в итоге 10 хр. Ээммм, что?! И как качаться? Я вообще не понимаю.

Много читал и видел, как многие жалуются на плохой баланс — сначала игра дико тяжёлая, а потом становится ужасно лёгкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со стандартной сложности уменьшал значения, а потом вообще всё в минимум выкрутил (там не просто легко/сложно, а с десяток параметров — от наносимого урона тебя, врагу, до автоприцела и отключения выносливости) и всё равно сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокачался сегодня ещё на пару уровней, сейчас на 8-м. В общем, тактика у меня такая — ни с кем не сражаться. Это совершенно бесполезно. Да и опыт убийство живности приносит такой мизерный, что просто смешно. Так что тупо убегаем от врагов. Прокачиваться, выполняя квесты, до уровня 20-го где-то. Выполнять только те квесты, в которых нет обязательного убийства каких-то врагов. Оббежать поселения всех гильдий и выполнить по максимуму их возможные квесты. Ну и по максимуму в процессе выполнения использовать телепорты. А вот уже наверно после 20-го уровня или около того вступать в гильдию и начинать зачищать локации от всего живого. Надеюсь, что к тому уровню прокачки уже будет достаточно, чтобы комфортно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно внезапно стал неплохо так выносить врагов, даже тех, у которых имеется значок черепа. Хотя если группа нападает, то вообще шансов практически нет. Самое главное, как я понял — наносить последовательность ударов для комбо-атаки. В этом случае удар может за раз снять чуть ли не половину здоровья врага, хотя обычный удар снимает пару миллиметров полоски. Что опять же весьма криво и нелогично сделано. Но тут боёвка сама по себе кривая, да и с неотзывчивым управлением — как Готика 2001 года, только с улучшенной графикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько всего глав в игре. Наиграл 76 часов и внезапно началась глава 2 😅 Я даже не помню, что была заставка с главой 1. Осталась уже основная сюжетка, так что скорее всего уже скоро закончу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и глава 3 уже 😄

Играю на лёгком уровне — как по мне, это самый оптимальный уровень сложности. Да, врагов можно закликать за пару ударов, НО! враги, даже самые мелкие, тоже по-прежнему снимают уйму здоровья. Что как по мне странно. А тот же тролль вообще убивает всего двумя ударами. Если это называется лёгким уровнем сложности — тогда я не знаю... Так что как по мне, этот уровень в самый раз — вроде и легко, но всё равно хилками заглатываюсь постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл игру. Ушло 100 часов. И понравилась, и не понравилась одновременно.

Плюсы:

  • Красивые локации. Это что касается природных пейзажей, можно бегать и любоваться.
  • Красивая музыка. Местами чисто Готика, прям под копирку, ощущение, что некоторые треки прям из Готики взяты. Хотя композитор вроде другой. Но это когда по природным места бегаешь, а в зданиях, у клириков и тп. играет совсем иной тип музыки.
  • Интересно исследовать локации и мир.

Минусы:

  • Отвратительный баланс. Всю игру проходил на лёгком уровне, при этом, прокачавшись до максимума, у некоторых врагов, например у троллей, значки черепа так и остались. При этом же финального босса убил за 10 секунд несколькими ударами, получив 0 урона. Я даже не знаю, как он там атакует — он просто не успел это сделать.
  • Саунд-дизайн в плане звуков и эффектов просто дно. Во-первых, их громкость просто необходимо уменьшать до 40-60%, иначе какой-нибудь звук всплеска воды, когда в неё наступаешь, так оглушительно орёт из колонок, что это просто невозможно выносить. Во-вторых, периодически возникающие звуки по типу какого-то бульканья, ссанья и тп, что непонятно что это, откуда и зачем. В-третьих, всякие возгласы, например, перед смертельным падением и тп, просто ужасны. В-четвёртых, находишься внутри какого-то полностью закрытого здания и тут внезапно пение птиц, будто ты в лесу.
  • Сюжет неинтересный и бестолковый. Только под самый конец какие-то признаки раскрытия сюжета пошли.
  • Диалоги унылые и такие же бестолковые. Я даже финальные диалоги просто скипать начал, быстро читая субтитры, чтобы не слушать эту тягомотину.
  • Все персонажи — незапоминающиеся болванчики.
  • Неудобный бег на гейпаде, когда нужно нажимать на левый стик. Неудобный автоприцел. Вообще неудобное управление в целом.
  • Заходя с улицы в любое помещение, ВООБЩЕ НЕ-ЧЕ-ГО не видно секунд пять. Я даже представить себе не могу, как разработчиков могла не напрягать подобная лютая дичь в процессе тестирования. Это настолько неудобно и бесит, что просто жесть. Правда есть мод, исправляющий это дурное поведение освещения.
  • Совершенно нелепый сеттинг, когда в мире будущего одни живут как в Киберпанке, а рядом же сидят чисто средневековые берсерки. Это всё настолько тупо выглядит.

Вообще Пираньи как обычно сделали ещё одну Готику с практически теми же самыми проблемами. Но если раньше можно было закрыть глаза, списав всё на время выхода, то сегодня такие игры с такой кривой боёвкой, прокачкой и всем остальным уже не котируются. Студия не может придумать абсолютно ничего нового и раз за разом копируют Готику во всём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анонсирован ELEX II 😱

wvwcQkJ.jpg

ELEX II – продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen. В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода в исследовании его многоликих просторов.

Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.
Перед вами откроется огромный, разнообразный, совершенно уникальный мир со множеством биомов и фракций в постапокалиптическом НФ-сеттинге.

Что вас ждет в игре:

  • Исследуйте планету Магалан с невиданной свободой: реактивный ранец позволит вам не только быстро перемещаться по карте, но и по-настоящему летать!
  • Взаимодействуйте со множеством уникальных NPC, которые:
  • помнят ваши действия и соответственно реагируют на них
  • будут присоединяться к вам и уходить из отряда в зависимости от ваших поступков
  • смертны, причем их гибель заметно отразится на сюжете
  • Сражайтесь в ближнем и дальнем бою благодаря значительно усовершенстсвованной системе управления
  • Напишите свою историю, в которой у всех ваших действий есть последствия, а этические решения многообразны, как и весь мир игры

https://store.steampowered.com/app/900040/ELEX_II/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел второй Элекс. Забавно, что в Стиме в лидерах продаж незадолго до выхода игра в России была аж на 6 месте, а в мировом чарте ближе к концу первой сотни. Оценки очень низкие. Из смешанного рейтинга в Стиме сейчас стало «в основном положительные», но всё равно и так понятно, что игра крайне посредственная, как я и ожидал. Сперва даже хотел купить прям на релизе, но теперь буду ждать какой-нибудь очень большой скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...