Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Kingdom Come: Deliverance


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

0_3924b4_45a69a46_orig.png

Kingdom Come: Deliverance — это ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в средневековой Европе, где люди борются за власть и жизнь. Сюжет игры максимально приближен к реальности, здесь нет никаких фэнтезийных элементов. События игры разворачиваются в 1403 году и далее, в Богемии (современная Чехия). Действие происходит в конце Средних веков, когда произошел Великий западный раскол (он же Папский раскол), а события, происходившие в Богемии, завершились Гуситскими войнами.

Игра совершенно нелинейна - игроки могут быть как героями, так и злодеями, причем ограничений, кроме совести игрока, нет. Развитие персонажа также нелинейно - в Deliverance можно создать уникальный гибрид классов вроде рыцаря-барда, все зависит лишь от предпочтений игрока. Боевая система в игре основана на так называемой инверсной кинематике, и в ней используются настоящие техники и приемы XV века, для чего разработчики привлекали консультантов и эксперты по боевым искусствам Средневековья.

Официальный сайт: https://www.kingdomcomerpg.com/ru/
Дата выхода: 13 февраля 2018
Платформы: PC, PS4, Xbox One

http://store.steampowered.com/app/379430/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Базовые версии PS4 и Xbox One не справились с Kingdom Come: Deliverance в 1080p

В разговоре с порталом Wccftech PR-менеджер Warhorse Studios поделился техническими подробностями консольных версий Kingdom Come: Deliverance.

По его словам, модифицированная версия CryEngine 3.8.6, использованная при разработке, не поддерживает HDR, так что этой технологии в игре не будет вообще.

Лучшая консольная версия достанется владельцам Xbox One X — на ней игра будет идти в 1440p и получит улучшенное глобальное освещение, более качественные тени и увеличенную дальность прорисовки.

На PS4 Pro Kingdom Come работает лишь в 1080p — да и то с упрощёнными глобальным освещением и системой частиц.

Хуже всего дела обстоят на базовых PS4 и Xbox One — на обеих приставках игра запускается лишь в 900p.

Релиз Kingdom Come намечен на 13 февраля. Игра также выйдет на ПК, где разработчики рекомендуют обзавестись GTX 1060 или более мощной видеокартой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse Studios немало. Но всё ли получилось?

По заветам «Ведьмака»

В 1403 году в Богемии не было почти ни одной семьи, которую не затронула бы междоусобная война сыновей императора Священной Римской империи Карла IV. Задела она и Индржиха (он же Индро, он же Генри в англоязычной версии), который чудом пережил нападение наёмников самопровозглашённого короля Сигизмунда и поступил на службу к одному из панов. Но в казармах ему не сидится, и юноша то сбегает на пепелища разорённых деревень, то в одиночку выслеживает шайки мадьяров.

А задания разбросаны по всей чешской земле. Умиротворённые, пока едва затронутые войной просторы пробуждают интерес первооткрывателя, монастыри поражают монументальностью архитектуры, а густые леса и топкие болота завлекают искушённых путников извилистыми тропками. В этой сельской идиллии нас ждут десятки ловко закрученных историй, которые легко потягаются с«Игрой престолов». Во многом — благодаря постановке и озвучке, да и персонажей тут не так много, все запоминаются, а их судьба игроку небезразлична. На этом фоне теряются и недочёты грубоватой лицевой анимации, и временами очень странное поведение NPC.

Квесты — и основные, и побочные — имеют разные способы выполнения и пестрят отличным юмором. Привычную магию удачно заменили средневековыми предрассудками, верованиями и, конечно, шарлатанами — один такой умелец вам точно запомнится надолго.

Холопские будни

В распоряжении игрока находятся десятки способностей, которые, как и в серии The Elder Scrolls, развиваются по мере их использования: намотал пешком несколько километров — прокачал живучесть, успел поставить блок — увеличил навык защиты. Со временем в каждой из категорий открываются особые навыки вроде бесшумного взлома замков или завидной способности всегда оказываться дома в удобной кровати, накануне упившись в хлам. Некоторые из умений взаимоисключающие — например, в беге нельзя быть одновременно марафонцем и спринтером, — а у остальных есть побочные эффекты, поэтому выбирать их нужно обдуманно.

К тому же они здорово помогают в диалогах: так, опытный лекарь обратит внимание на искалеченную руку воинственного собеседника и переведёт тему на ранение. Исход разговора определяют и вполне привычные навыки вроде красноречия, обмана, подкупа и угрозы. Однако стоит позаботиться о своём внешнем виде: измазанного в крови и грязи вояку в рваной рубахе и с княжескими манерами мало кто воспримет всерьёз.

Мнение местных тут и правда важно, ведь оно создаёт репутацию Индро. А за неё придётся бороться не только в каждой деревне, но и среди отдельных групп населения, будь то скалицкие беженцы, солдаты или каменотёсы. Однажды насолив кому-нибудь, герой будет то и дело выворачивать карманы перед стражей, долго заглаживая вину добрыми делами.

Поначалу всё это выглядит весьма запутанно и наверняка не понравится тем, кто в играх любит творить беспредел. Но после нескольких провальных экспериментов с тюремным заключением приходит осознание и принятие логики и устройства этого мира, а построить ролевую модель своего героя становится не так сложно.

В результате вся эта конструкция оживает и начинает работать.

Средневековый досуг

Занятий здесь в избытке, и почти для каждого предусмотрена своя мини-игра. Кузнец обучит затачивать клинки, алхимик расскажет, как не запутаться в колбах и сварить действенное снадобье, а для любителей пострелять из лука проводят полноценные турниры. В корчмах другие развлечения: кроме распития хмельных напитков, можно сыграть в кости или ввязаться в драку.

Быстрые перемещения по локации тоже проходят не без приключений: в лучших традициях Neverwinter Nights и первой Dragon Age здесь можно повстречать путника, обнаружить труп или помахать кулаками. Вот только «телепортация» проходит очень уж медленно, каждый раз отмеряя внутриигровые часы на циферблате. А любоваться на него придётся часто: в среднем на 35 дней у нас вышло почти 19 дней ожидания, восстановительного сна и банных процедур.

Избежать этого, к сожалению, не получится, если вы, конечно, не стремитесь умереть от голода, кровоточащих ран и истощения. Перезагрузка тоже не всегда выручит — добровольно сохраниться можно только опрокинув стопку спасительного шнапса, который в начале игры обходится недёшево. Да и сделать можно лишь три таких сохранения — на четвёртый раз самое старое стирается.

Огнём и мечом

А сохраняться захочется часто, потому что мрёт Индро быстрее мухи. Переняв пару приёмов у наставника, одолеть одного врага не составит труда. С двумя будет сложнее, а вот против нескольких выстоит разве что отлично прокачанный воин с полным здоровьем.

Дело в том, что закликать недруга до смерти не выйдет: в игре работает система комбо и последовательных атак, направленных в одну из шести незащищённых точек противника. Нанести шквал ударов не даст и стремительно убывающая шкала выносливости. Так что во время каждого столкновения придётся тщательно обдумывать следующий манёвр.

Снаряжения, разумеется, здесь тоже с избытком: топоры, алебарды, длинные и короткие мечи, кинжалы и булавы. Под оружие и доспехи всех форм и фасонов в инвентаре отведено аж двадцать ячеек!

Кажется, ещё немного, и у чехов получилось бы мощное комбо из «Ведьмака», The Elder Scrolls и Mount & Blade, но тут дело доходит до массовых баталий, поставленных, по словам разработчиков, с исторической щепетильностью. Бои в самом деле проходят неторопливо, если не лениво, и последовательно, с обязательной предварительной вылазкой во вражеский лагерь. Но вот технически они реализованы так небрежно, что в какой-то момент буквально заставляют остановиться и выключить игру.

Например, в разгар сражения командир приказывает своим подчинённым разобраться с лучниками, а те вместо этого прохлаждаются подле груды тел поверженных врагов. Даже набравшись храбрости, в одиночку это выполнить почти невозможно. Разве что взять с десяток уроков у мастера по стрельбе из лука: тут это тоже занятие не для слабых духом — прицела-то у лука нет. А поскольку задание это основное, его провал неизбежно приводит к проигрышу.

Впрочем, и без этого на поле боя творится полная неразбериха, в условиях которой легко подставиться под удар. К сожалению, это перевешивает чуть ли не все достоинства игры и портит впечатление от прохождения.

За тридцать два часа, что мы наиграли, нам удалось разглядеть в новой Kingdom Come: Deliverance настоящий алмаз, которому, однако, ещё предстоит пройти тщательную огранку масштабными патчами. Однако и без этого с игрой стоит познакомиться, хоть это и потребует местами изрядного терпения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего радуют природные пейзажи — это прям моё. Но единственное — я больше любитель фэнтези, так что несколько смущает излишний реализм во всех отношениях (геймплейно-визуально-сюжетных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скриншотах броня какая-то lame, больше Ведьмака напоминает. На уровне дешманского тряпья из DS.

 

Не вижу эджи-нарядов, какого-то эпика или это Dark Souls меня так разбаловал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь упор на реализм. Сюжет основан на реальных событиях. И доспехи соответствующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Я помню когда Сережа запостил эту тему, я подумал что это какой-то очередной Skyrim "для детей", да и народ отзывался об игре очень негативно, так как на запуске производительность была практически на нуле. Недавно, на одном из форумов, я сказал, что было бы прикольно, если бы кто-то создал что-нибудь криминальное в RPG и хорошего качества, с испытанием нервов на прочность и интересным геймплеем. На что мне посоветовали это. 

Начать игру конечно сложно, и как и всем, мне показалось что это какой-то ужас, с такой боевой системой и вообще будет просто нереально играть, но сразу после пролога игра покатила новыми жирными и насыщенными красками. На столько неожиданно для меня было открытие, что наконец-то есть игра в которой есть стелс, она от первого лица и в средневековье. И это не какой-то бредовый подойди сзади и нажми на кнопку, а целый квест сам по себе. Подбираешь подходящую одежду, время, путь, даже погоду, ведь в случае неудачи не получиться прокрутить мясорубку в свою пользу, враги, даже самые бедные, кучей уничтожают без единого шанса. Порой, когда мое ограбление шло не по плану, я не успевал даже подумать о путях отхода или о чем-то еще, просто шквал ударов ногами, руками, топорами, мечами и дерзкими оскорблениями и насмешками быстро приземляют и дают понять - здесь ты не Ведьмак:). Но награда всегда радует, крутой пазл со взломом, огромное количество мест разной сложности куда можно положить буквально свою грязную руку. И это мой взгляд и я даже пока не описал и малой доли игровых механик, хочешь быть охотником - вперед, рыцарем в золотых доспехах - все для этого есть, и можно крутить комбо профессий как угодно, ограничение - собственное время, так как все развивается от того, как часто ты занят выбранным ремеслом. 

Это просто врыв мозга, хоть и история мне совсем не нравиться, она вообще не напрягает, тут всегда есть чем заняться. Даже старая привычка собирать все квесты отпала сама собой, и без них полно дел, да и они требуют очень продуманный подход, в виду честной сложности. И в перерывах между краж богачей, тихих налетов на лагеря бандитов, брожений по лесу, который просто лучший из всех что я пока видел в рпг, в поисках приключений, всегда можно заняться и квестами. Для малого представления какими они могут быть, сегодня я по показаниям сумасшедшего еретика, написанных на манер библейских приключений, искал дорогу в лагерь полный недружелюбных ребят. И буквально по тексту, никаких маркеров, никаких помошников, только ты, пение птичек и загадочный текст. Давно такого не было в играх, даже Dark Souls не всегда так брутален.

Рекомендую попробовать, перебороть себя и период превращения из крестьянина в то кем вы хотите быть и наслаждаться. Проблемы у игры есть, но какими бы они сейчас не были, это все быстро забывается за интересным гейплеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Игра просто создана из курьезов, когда все и ее проблемы и достоинства переплетаются во что-то невероятное. 

Система которая отслеживает преступления вообще не предсказуемая, и главное не информативная. Передвигаясь по самому большому и густо населенному городу я неожиданно стал вне закона, а поскольку преступлений было много - не понятно, за что меня ждет тюрьма, и самое забавное даже не известно - это один игровой день или 3 недели наказания. Желания проверять нет, пришлось адаптировать под супер сложный гейплей, хорошо игра позволяет - много мест откуда можно следить и планировать маршруты, способности скрыть свое присутствие и, умения договариваться с людьми в тяжелых жизненных ситуациях. Но это очень весело, когда тебя обнаруживают в местной таверне, окружают, и ты находишь темные улочки и проулки что бы вырваться на свободу, домой в лес:flesh_laughy:

Посреди леса решил поохотиться на лося. Бегал вокруг и как на зло, какие угодно животные, но не нужный рогатый. Наступила ночь, пошел дождь, видимость нулевая. И тут я увидел сочный окорок в кустах. Тогда я понял что частично совершил 2 ошибки, купил лошадь точно такой же окраски как и лось, ну и пристрелил ее. Радостно побежав за мясом, понял, что либо из леса придется выбираться пешком, либо мой, что тоже забавно для тех кто в теме Roach, оклемается. Он оклемался, но еще долго в страхе бегал от меня по опушкам. Хорошо в этом плане игра пощадила глупого игрока и все нормализовалось.

Еще не знаю как, но я оказался в розыске в заброшенном городе, где никто не живет. Никаких подробностей, никто меня там не ищет. Просто вот такой факт.

Очень понравилась мини игра, кто умнее, где-то посреди нигде лежит труп и либо я, либо NPC возле него находим друг друга, и начинается диалог в стиле: "А ты что здесь делаешь?" с вполне логичным встречным вопросом: "А ты?". Кто умнее тот и невиновен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

«Очень натурально»: блогер показал, как выглядит бета-версия Kingdom Come: Deliverance с трассировкой лучей на RTX 3090

Автор YouTube-канала Digital Dreams специализируется на преображении разных игр с помощью множества модификаций. Например, он показывал, как может выглядеть потенциальный ремастер Fallout: New Vegas, а также попытался превратить GTA V в GTA: Vice City. А недавно блогер получил доступ к бета-версии Kingdom Come: Deliverance. Он добавил к ней имитацию трассировки лучей и записал ролик, который поразил многих зрителей.

Для начала стоит отметить, что ранняя версия игры Warhorse Studios сильно отличается от финальной. В ней реализовано другое освещение и тени, а окружение кажется куда более насыщенным и детализированным. Чтобы повысить качество визуальной составляющей проекта, Digital Dreams установил модификацию ReShade с шейдером RayTraced Global Illumination от Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher), который имитирует часть эффектов трассировки лучей — обеспечивает глобальное освещение в реальном времени.

В ролике игра действительно выглядит очень реалистично. Это отметили и пользователи в комментариях под видео. Большинство людей пришли в восторг от увиденной графики, а один человек даже написал: «Типичный чешский лес — очень натурально».

Правда, за красоту приходится платить производительностью. В ролике постоянно наблюдаются падения кадровой частоты и подтормаживания, хотя бета-версию Kingdom Come: Deliverance для записи видео запустили на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3090.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...