Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

0_3924b4_45a69a46_orig.png

Kingdom Come: Deliverance — это ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в средневековой Европе, где люди борются за власть и жизнь. Сюжет игры максимально приближен к реальности, здесь нет никаких фэнтезийных элементов. События игры разворачиваются в 1403 году и далее, в Богемии (современная Чехия). Действие происходит в конце Средних веков, когда произошел Великий западный раскол (он же Папский раскол), а события, происходившие в Богемии, завершились Гуситскими войнами.

Игра совершенно нелинейна - игроки могут быть как героями, так и злодеями, причем ограничений, кроме совести игрока, нет. Развитие персонажа также нелинейно - в Deliverance можно создать уникальный гибрид классов вроде рыцаря-барда, все зависит лишь от предпочтений игрока. Боевая система в игре основана на так называемой инверсной кинематике, и в ней используются настоящие техники и приемы XV века, для чего разработчики привлекали консультантов и эксперты по боевым искусствам Средневековья.

Официальный сайт: https://www.kingdomcomerpg.com/ru/
Дата выхода: 13 февраля 2018
Платформы: PC, PS4, Xbox One

http://store.steampowered.com/app/379430/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базовые версии PS4 и Xbox One не справились с Kingdom Come: Deliverance в 1080p

В разговоре с порталом Wccftech PR-менеджер Warhorse Studios поделился техническими подробностями консольных версий Kingdom Come: Deliverance.

По его словам, модифицированная версия CryEngine 3.8.6, использованная при разработке, не поддерживает HDR, так что этой технологии в игре не будет вообще.

Лучшая консольная версия достанется владельцам Xbox One X — на ней игра будет идти в 1440p и получит улучшенное глобальное освещение, более качественные тени и увеличенную дальность прорисовки.

На PS4 Pro Kingdom Come работает лишь в 1080p — да и то с упрощёнными глобальным освещением и системой частиц.

Хуже всего дела обстоят на базовых PS4 и Xbox One — на обеих приставках игра запускается лишь в 900p.

Релиз Kingdom Come намечен на 13 февраля. Игра также выйдет на ПК, где разработчики рекомендуют обзавестись GTX 1060 или более мощной видеокартой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse Studios немало. Но всё ли получилось?

По заветам «Ведьмака»

В 1403 году в Богемии не было почти ни одной семьи, которую не затронула бы междоусобная война сыновей императора Священной Римской империи Карла IV. Задела она и Индржиха (он же Индро, он же Генри в англоязычной версии), который чудом пережил нападение наёмников самопровозглашённого короля Сигизмунда и поступил на службу к одному из панов. Но в казармах ему не сидится, и юноша то сбегает на пепелища разорённых деревень, то в одиночку выслеживает шайки мадьяров.

А задания разбросаны по всей чешской земле. Умиротворённые, пока едва затронутые войной просторы пробуждают интерес первооткрывателя, монастыри поражают монументальностью архитектуры, а густые леса и топкие болота завлекают искушённых путников извилистыми тропками. В этой сельской идиллии нас ждут десятки ловко закрученных историй, которые легко потягаются с«Игрой престолов». Во многом — благодаря постановке и озвучке, да и персонажей тут не так много, все запоминаются, а их судьба игроку небезразлична. На этом фоне теряются и недочёты грубоватой лицевой анимации, и временами очень странное поведение NPC.

Квесты — и основные, и побочные — имеют разные способы выполнения и пестрят отличным юмором. Привычную магию удачно заменили средневековыми предрассудками, верованиями и, конечно, шарлатанами — один такой умелец вам точно запомнится надолго.

Холопские будни

В распоряжении игрока находятся десятки способностей, которые, как и в серии The Elder Scrolls, развиваются по мере их использования: намотал пешком несколько километров — прокачал живучесть, успел поставить блок — увеличил навык защиты. Со временем в каждой из категорий открываются особые навыки вроде бесшумного взлома замков или завидной способности всегда оказываться дома в удобной кровати, накануне упившись в хлам. Некоторые из умений взаимоисключающие — например, в беге нельзя быть одновременно марафонцем и спринтером, — а у остальных есть побочные эффекты, поэтому выбирать их нужно обдуманно.

К тому же они здорово помогают в диалогах: так, опытный лекарь обратит внимание на искалеченную руку воинственного собеседника и переведёт тему на ранение. Исход разговора определяют и вполне привычные навыки вроде красноречия, обмана, подкупа и угрозы. Однако стоит позаботиться о своём внешнем виде: измазанного в крови и грязи вояку в рваной рубахе и с княжескими манерами мало кто воспримет всерьёз.

Мнение местных тут и правда важно, ведь оно создаёт репутацию Индро. А за неё придётся бороться не только в каждой деревне, но и среди отдельных групп населения, будь то скалицкие беженцы, солдаты или каменотёсы. Однажды насолив кому-нибудь, герой будет то и дело выворачивать карманы перед стражей, долго заглаживая вину добрыми делами.

Поначалу всё это выглядит весьма запутанно и наверняка не понравится тем, кто в играх любит творить беспредел. Но после нескольких провальных экспериментов с тюремным заключением приходит осознание и принятие логики и устройства этого мира, а построить ролевую модель своего героя становится не так сложно.

В результате вся эта конструкция оживает и начинает работать.

Средневековый досуг

Занятий здесь в избытке, и почти для каждого предусмотрена своя мини-игра. Кузнец обучит затачивать клинки, алхимик расскажет, как не запутаться в колбах и сварить действенное снадобье, а для любителей пострелять из лука проводят полноценные турниры. В корчмах другие развлечения: кроме распития хмельных напитков, можно сыграть в кости или ввязаться в драку.

Быстрые перемещения по локации тоже проходят не без приключений: в лучших традициях Neverwinter Nights и первой Dragon Age здесь можно повстречать путника, обнаружить труп или помахать кулаками. Вот только «телепортация» проходит очень уж медленно, каждый раз отмеряя внутриигровые часы на циферблате. А любоваться на него придётся часто: в среднем на 35 дней у нас вышло почти 19 дней ожидания, восстановительного сна и банных процедур.

Избежать этого, к сожалению, не получится, если вы, конечно, не стремитесь умереть от голода, кровоточащих ран и истощения. Перезагрузка тоже не всегда выручит — добровольно сохраниться можно только опрокинув стопку спасительного шнапса, который в начале игры обходится недёшево. Да и сделать можно лишь три таких сохранения — на четвёртый раз самое старое стирается.

Огнём и мечом

А сохраняться захочется часто, потому что мрёт Индро быстрее мухи. Переняв пару приёмов у наставника, одолеть одного врага не составит труда. С двумя будет сложнее, а вот против нескольких выстоит разве что отлично прокачанный воин с полным здоровьем.

Дело в том, что закликать недруга до смерти не выйдет: в игре работает система комбо и последовательных атак, направленных в одну из шести незащищённых точек противника. Нанести шквал ударов не даст и стремительно убывающая шкала выносливости. Так что во время каждого столкновения придётся тщательно обдумывать следующий манёвр.

Снаряжения, разумеется, здесь тоже с избытком: топоры, алебарды, длинные и короткие мечи, кинжалы и булавы. Под оружие и доспехи всех форм и фасонов в инвентаре отведено аж двадцать ячеек!

Кажется, ещё немного, и у чехов получилось бы мощное комбо из «Ведьмака», The Elder Scrolls и Mount & Blade, но тут дело доходит до массовых баталий, поставленных, по словам разработчиков, с исторической щепетильностью. Бои в самом деле проходят неторопливо, если не лениво, и последовательно, с обязательной предварительной вылазкой во вражеский лагерь. Но вот технически они реализованы так небрежно, что в какой-то момент буквально заставляют остановиться и выключить игру.

Например, в разгар сражения командир приказывает своим подчинённым разобраться с лучниками, а те вместо этого прохлаждаются подле груды тел поверженных врагов. Даже набравшись храбрости, в одиночку это выполнить почти невозможно. Разве что взять с десяток уроков у мастера по стрельбе из лука: тут это тоже занятие не для слабых духом — прицела-то у лука нет. А поскольку задание это основное, его провал неизбежно приводит к проигрышу.

Впрочем, и без этого на поле боя творится полная неразбериха, в условиях которой легко подставиться под удар. К сожалению, это перевешивает чуть ли не все достоинства игры и портит впечатление от прохождения.

За тридцать два часа, что мы наиграли, нам удалось разглядеть в новой Kingdom Come: Deliverance настоящий алмаз, которому, однако, ещё предстоит пройти тщательную огранку масштабными патчами. Однако и без этого с игрой стоит познакомиться, хоть это и потребует местами изрядного терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего радуют природные пейзажи — это прям моё. Но единственное — я больше любитель фэнтези, так что несколько смущает излишний реализм во всех отношениях (геймплейно-визуально-сюжетных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скриншотах броня какая-то lame, больше Ведьмака напоминает. На уровне дешманского тряпья из DS.

 

Не вижу эджи-нарядов, какого-то эпика или это Dark Souls меня так разбаловал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню когда Сережа запостил эту тему, я подумал что это какой-то очередной Skyrim "для детей", да и народ отзывался об игре очень негативно, так как на запуске производительность была практически на нуле. Недавно, на одном из форумов, я сказал, что было бы прикольно, если бы кто-то создал что-нибудь криминальное в RPG и хорошего качества, с испытанием нервов на прочность и интересным геймплеем. На что мне посоветовали это. 

Начать игру конечно сложно, и как и всем, мне показалось что это какой-то ужас, с такой боевой системой и вообще будет просто нереально играть, но сразу после пролога игра покатила новыми жирными и насыщенными красками. На столько неожиданно для меня было открытие, что наконец-то есть игра в которой есть стелс, она от первого лица и в средневековье. И это не какой-то бредовый подойди сзади и нажми на кнопку, а целый квест сам по себе. Подбираешь подходящую одежду, время, путь, даже погоду, ведь в случае неудачи не получиться прокрутить мясорубку в свою пользу, враги, даже самые бедные, кучей уничтожают без единого шанса. Порой, когда мое ограбление шло не по плану, я не успевал даже подумать о путях отхода или о чем-то еще, просто шквал ударов ногами, руками, топорами, мечами и дерзкими оскорблениями и насмешками быстро приземляют и дают понять - здесь ты не Ведьмак:). Но награда всегда радует, крутой пазл со взломом, огромное количество мест разной сложности куда можно положить буквально свою грязную руку. И это мой взгляд и я даже пока не описал и малой доли игровых механик, хочешь быть охотником - вперед, рыцарем в золотых доспехах - все для этого есть, и можно крутить комбо профессий как угодно, ограничение - собственное время, так как все развивается от того, как часто ты занят выбранным ремеслом. 

Это просто врыв мозга, хоть и история мне совсем не нравиться, она вообще не напрягает, тут всегда есть чем заняться. Даже старая привычка собирать все квесты отпала сама собой, и без них полно дел, да и они требуют очень продуманный подход, в виду честной сложности. И в перерывах между краж богачей, тихих налетов на лагеря бандитов, брожений по лесу, который просто лучший из всех что я пока видел в рпг, в поисках приключений, всегда можно заняться и квестами. Для малого представления какими они могут быть, сегодня я по показаниям сумасшедшего еретика, написанных на манер библейских приключений, искал дорогу в лагерь полный недружелюбных ребят. И буквально по тексту, никаких маркеров, никаких помошников, только ты, пение птичек и загадочный текст. Давно такого не было в играх, даже Dark Souls не всегда так брутален.

Рекомендую попробовать, перебороть себя и период превращения из крестьянина в то кем вы хотите быть и наслаждаться. Проблемы у игры есть, но какими бы они сейчас не были, это все быстро забывается за интересным гейплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра просто создана из курьезов, когда все и ее проблемы и достоинства переплетаются во что-то невероятное. 

Система которая отслеживает преступления вообще не предсказуемая, и главное не информативная. Передвигаясь по самому большому и густо населенному городу я неожиданно стал вне закона, а поскольку преступлений было много - не понятно, за что меня ждет тюрьма, и самое забавное даже не известно - это один игровой день или 3 недели наказания. Желания проверять нет, пришлось адаптировать под супер сложный гейплей, хорошо игра позволяет - много мест откуда можно следить и планировать маршруты, способности скрыть свое присутствие и, умения договариваться с людьми в тяжелых жизненных ситуациях. Но это очень весело, когда тебя обнаруживают в местной таверне, окружают, и ты находишь темные улочки и проулки что бы вырваться на свободу, домой в лес:flesh_laughy:

Посреди леса решил поохотиться на лося. Бегал вокруг и как на зло, какие угодно животные, но не нужный рогатый. Наступила ночь, пошел дождь, видимость нулевая. И тут я увидел сочный окорок в кустах. Тогда я понял что частично совершил 2 ошибки, купил лошадь точно такой же окраски как и лось, ну и пристрелил ее. Радостно побежав за мясом, понял, что либо из леса придется выбираться пешком, либо мой, что тоже забавно для тех кто в теме Roach, оклемается. Он оклемался, но еще долго в страхе бегал от меня по опушкам. Хорошо в этом плане игра пощадила глупого игрока и все нормализовалось.

Еще не знаю как, но я оказался в розыске в заброшенном городе, где никто не живет. Никаких подробностей, никто меня там не ищет. Просто вот такой факт.

Очень понравилась мини игра, кто умнее, где-то посреди нигде лежит труп и либо я, либо NPC возле него находим друг друга, и начинается диалог в стиле: "А ты что здесь делаешь?" с вполне логичным встречным вопросом: "А ты?". Кто умнее тот и невиновен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...