Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Silent Hill: The Gallows

Рекомендованные сообщения

Silent Hill: The Gallows - это фанатская версия игры, основанная на вселенной "Silent Hill: Downpour", рассказывающая нашу собственную историю Мёрфи. Над проектом работает один человек. Проект очень сырой еще, но уже может показать свои наработки. The Gallows - это творческий проект, никакой коммерческой составляющей проект не несет.

Язык: Русский, Английский.
Размер файла: 445.90 Мб.

Системные Требования:
ОС: Windows XP, Vista, 7,8,10
Оперативная память: 2 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GT / с 4xx
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
Процессор: 4 ядерный от AMD или Intel с тактовой частотой 3 ГГц

Версию 1.10 можно скачать по ссылке — http://www.indiedb.com/games/silent-hill-the-gallows-working/downloads/silent-hill-the-gallows-demo-v110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До почтальона ещё не добрался, так как после загадки с тремя статуями в игре что-то заглючило и дверь не открылась. Придётся начинать с контрольной точки и сковородки. :) Ещё с освещением плохо, но в целом мне нравится. Когда на кухне скримеры на секунду мелькнули, вспомнил Alone in the Dark: New Nightmare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошёл до загадки с манекенами. Крутил вентили, ходил туда-сюда, но так и не понял как решить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошёл до загадки с манекенами. Крутил вентили, ходил туда-сюда, но так и не понял как решить :(

Центральный манекен выставляешь с помощью вентиля в такую позу как стоящий манекен в комнате, левый манекен выставляешь в позу идущего на тебя призрака, правый в позу лежащего на полу. Вообщем поэкспериментируй, получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральный манекен выставляешь с помощью вентиля в такую позу как стоящий манекен в комнате, левый манекен выставляешь в позу идущего на тебя призрака, правый в позу лежащего на полу. Вообщем поэкспериментируй, получится.

Спасибо, получилось :) Оказывается я не заходил в комнату, что справа от дробовика. Обнаружил её случайно, когда монстра побил. А я ещё думал, почему дверь внизу ключом не открывается, может баг какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль короткая оказалась, после схватки с молотобойцем всё закончилось, эх только разыгрался.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышло обновление v1.25 — http://www.indiedb.com/games/silent-hill-the-gallows-working/downloads/silent-hill-the-gallows-demo-v125

Список изменений:

  • Обновленная система блокирования (блокирует любые атаки) 
  • Обновленный инвентарь (все оружие хранится в инвентаре, смена оружия в реальном времени) 
  • Обновленная система патронов (хранятся в инвентаре) 
  • Добавлена агрессия тюремщика,скримера 
  • Изменен эффект крови 
  • Исправлен баг в главном меню (размер кнопок при разрешении 1600x900, 1920x1080 не тестировалось) 
  • Удален индикатор здоровья в инвентаре 
  • Удален английский язык 
  • Добавлены монстры в битве с боссом 
  • Добавлено радио (аля v0.2) 
  • Изменен Splash игры 

Список огнестрельного оружия: 

  • Пистолет (ломается, есть патроны на сцене) 
  • Золотой пистолет (не ломается, нет патронов на сцене) 
  • Винтовка (ломается, есть патроны на сцене) 
  • Дробовик (ломается, есть патроны на сцене) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышло обновление v1.30 — http://www.indiedb.com/games/silent-hill-the-gallows-working/news/update-v130

Обновление Silent Hill: The Gallows до версии 1.30. Возможно последнее обновление для демо-версии. Дальше будет новая стадия - альфа версия, потом бета и так далее. В демо-версии доступно всего две локации из имеющихся четырех - отель и лес, недоступные - тюрьма и город, они не включены в билд по одной причине - очень сырые! В альфа-версии они будут доступны.

Список изменений:

  • новый алгоритм поведения искусственного интеллекта, коснулось как патрулирования, так и взаимодействие с главным героем. Имеется возможность нападать группами (одиночки от групп кардинально отличаются поведением)
  • обновленная версия монстра "Shadow" - группами их невозможно увидеть, но можно услышать 😈 Одиночки видимые на определенной дистанции.
  • возвращение тюремщика с ножом, группами не такие агрессивные, одиночки - лучше их не встречать.
  • тюремщик и тюремщик босс - добавлены комбо-атаки.
  • крикуны - поделены на три типа:
    которые кричат,
    которые пробивают мощное комбо,
    которые в прыжке атакуют.
  • шахтеры тоже поделены на три типа, только отличие у них в количестве здоровья и шейдера.
  • у монстров увеличено здоровье в два раза (кроме бугимена)
  • у монстров исправлена система повреждения и система уничтожения (глаза, волосы и всякие железяки не растворяются)
  • у монстров исправлена система "вырубания" и "возрождения" при падении монстра, левых команд больше нет.
  • у монстров реализован мокрый материал при дожде, пока сырой, но работает.
  • у монстров исправлена кровь.
  • у монстров исправлены эффекты урона на определенных поверхностях (дерево, металл, персонаж и блокирование оружием).
  • у монстров исправлены звуки нанесения урона, крики, вопли и так далее.
  • у монстров исправлено поведения всей анимационной системы, удалены лишние ноды, добавлены недостающие.
  • у монстров исправлена физика.
  • у монстров оптимизирован код, шейдер, удалены лишние ключи со скелетной сетки, соккеты и так далее.
  • у монстров реализована система "не бить друг-друга" монстры не могут нанести урон друг другу, бугимен только может 😈
  • у персонажа реализован мокрый шейдер .
  • у персонажа оптимизирован шейдер, анимационная система.
  • у персонажа исправлена система повреждений.
  • у персонажа исправлена система блокирования (с оружием блокирует почти все атаки, оружие может поломаться) но система не протестирована на 100%, возможно будут баги)
  • у персонажа исправлена физика.
  • у персонажа обновлены некоторые звуки, добавлены новые звуки шагов по траве и асфальту.
  • у персонажа реализовано несколько режимов камеры - заключается лишь в отдалении камеры и дистанции монстра, босса)
  • у персонажа при фокусировании на монстра, направление света от фонаря падает на монстра.
  • добавлено ручное радио, которое оповещает персонажа о присутствие монстров.
  • исправлен баг с умиранием персонажа в главном меню.
  • исправлен баг с дверью второго этажа.
  • перенесен спавн монстра перед входом в отель.
  • исправлен баг с тюремщиком, который уходил за стену.
  • исправлена система треков. 
  • новый алгоритм изменения материалов в реальном времени (ранее одним материалом могли пользоваться несколько монстров и изменения одного монстра отражалось на нескольких / повреждения, растворение.
  • исправлен баг с кнопками в главном меню.
  • исправлен баг с кнопкой "продолжить" в главном меню.
  • новый алгоритм списка разрешений экрана (ранее максимальное разрешение было 1920x1080)
  • изменения в управлении - кнопка [R] - вкл/выкл радио.
  • убрана задержка в начале игры (туториал) и перенесен в инвентарь.
  • чтобы попасть в лес, как и ранее необходимо испепелить четыре картины и решить головоломку с вентилями.
  • вырезана битва с бугименом в отеле.
  • убрано ограничение на дверь после спавна тюремщика босса.
  • оптимизация шейдеров пост-обработки.
  • оптимизация кода.
  • оптимизация нодов кисмет.
  • оптимизация автоматической навигационной системы.
  • оптимизация ручной навигационной системы.
  • подчищены остатки английского языка.
  • Ух ты! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, понравился прикол с радиоприёмником в комнате с дохлой собакой! Жаль не прошёл миниигру с 8-битной музыкой. Пока сообразил, время кончилось, а повторно она не включается. Но идея класс! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×