SerHen’ry 4 550 Опубликовано: 20 июля 2017 Silent Hill: The Gallows - это фанатская версия игры, основанная на вселенной "Silent Hill: Downpour", рассказывающая нашу собственную историю Мёрфи. Над проектом работает один человек. Проект очень сырой еще, но уже может показать свои наработки. The Gallows - это творческий проект, никакой коммерческой составляющей проект не несет. Язык: Русский, Английский. Размер файла: 445.90 Мб. Системные Требования: ОС: Windows XP, Vista, 7,8,10 Оперативная память: 2 ГБ. Видеокарта: NVIDIA GT / с 4xx Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0 Процессор: 4 ядерный от AMD или Intel с тактовой частотой 3 ГГц Версию 1.10 можно скачать по ссылке — http://www.indiedb.com/games/silent-hill-the-gallows-working/downloads/silent-hill-the-gallows-demo-v110 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 550 Опубликовано: 20 июля 2017 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 550 Опубликовано: 20 июля 2017 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
холодный морж 360 Опубликовано: 21 июля 2017 До почтальона ещё не добрался, так как после загадки с тремя статуями в игре что-то заглючило и дверь не открылась. Придётся начинать с контрольной точки и сковородки. Ещё с освещением плохо, но в целом мне нравится. Когда на кухне скримеры на секунду мелькнули, вспомнил Alone in the Dark: New Nightmare. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
холодный морж 360 Опубликовано: 21 июля 2017 Жаль короткая оказалась, после схватки с молотобойцем всё закончилось, эх только разыгрался.. 1 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent scream 28 Опубликовано: 29 июля 2017 Дошёл до загадки с манекенами. Крутил вентили, ходил туда-сюда, но так и не понял как решить Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
холодный морж 360 Опубликовано: 30 июля 2017 Дошёл до загадки с манекенами. Крутил вентили, ходил туда-сюда, но так и не понял как решить Центральный манекен выставляешь с помощью вентиля в такую позу как стоящий манекен в комнате, левый манекен выставляешь в позу идущего на тебя призрака, правый в позу лежащего на полу. Вообщем поэкспериментируй, получится. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent scream 28 Опубликовано: 31 июля 2017 Центральный манекен выставляешь с помощью вентиля в такую позу как стоящий манекен в комнате, левый манекен выставляешь в позу идущего на тебя призрака, правый в позу лежащего на полу. Вообщем поэкспериментируй, получится. Спасибо, получилось Оказывается я не заходил в комнату, что справа от дробовика. Обнаружил её случайно, когда монстра побил. А я ещё думал, почему дверь внизу ключом не открывается, может баг какой-то... Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silent scream 28 Опубликовано: 31 июля 2017 Жаль короткая оказалась, после схватки с молотобойцем всё закончилось, эх только разыгрался.. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 550 Опубликовано: 15 января 2018 Вышло обновление v1.25 — http://www.indiedb.com/games/silent-hill-the-gallows-working/downloads/silent-hill-the-gallows-demo-v125 Список изменений: Обновленная система блокирования (блокирует любые атаки) Обновленный инвентарь (все оружие хранится в инвентаре, смена оружия в реальном времени) Обновленная система патронов (хранятся в инвентаре) Добавлена агрессия тюремщика,скримера Изменен эффект крови Исправлен баг в главном меню (размер кнопок при разрешении 1600x900, 1920x1080 не тестировалось) Удален индикатор здоровья в инвентаре Удален английский язык Добавлены монстры в битве с боссом Добавлено радио (аля v0.2) Изменен SplaSilent Hill игры Список огнестрельного оружия: Пистолет (ломается, есть патроны на сцене) Золотой пистолет (не ломается, нет патронов на сцене) Винтовка (ломается, есть патроны на сцене) Дробовик (ломается, есть патроны на сцене) Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 550 Опубликовано: 16 апреля 2018 Вышло обновление v1.30 — http://www.indiedb.com/games/silent-hill-the-gallows-working/news/update-v130 Обновление Silent Hill: The Gallows до версии 1.30. Возможно последнее обновление для демо-версии. Дальше будет новая стадия - альфа версия, потом бета и так далее. В демо-версии доступно всего две локации из имеющихся четырех - отель и лес, недоступные - тюрьма и город, они не включены в билд по одной причине - очень сырые! В альфа-версии они будут доступны. Список изменений: новый алгоритм поведения искусственного интеллекта, коснулось как патрулирования, так и взаимодействие с главным героем. Имеется возможность нападать группами (одиночки от групп кардинально отличаются поведением) обновленная версия монстра "Shadow" - группами их невозможно увидеть, но можно услышать ? Одиночки видимые на определенной дистанции. возвращение тюремщика с ножом, группами не такие агрессивные, одиночки - лучше их не встречать. тюремщик и тюремщик босс - добавлены комбо-атаки. крикуны - поделены на три типа: которые кричат, которые пробивают мощное комбо, которые в прыжке атакуют. шахтеры тоже поделены на три типа, только отличие у них в количестве здоровья и шейдера. у монстров увеличено здоровье в два раза (кроме бугимена) у монстров исправлена система повреждения и система уничтожения (глаза, волосы и всякие железяки не растворяются) у монстров исправлена система "вырубания" и "возрождения" при падении монстра, левых команд больше нет. у монстров реализован мокрый материал при дожде, пока сырой, но работает. у монстров исправлена кровь. у монстров исправлены эффекты урона на определенных поверхностях (дерево, металл, персонаж и блокирование оружием). у монстров исправлены звуки нанесения урона, крики, вопли и так далее. у монстров исправлено поведения всей анимационной системы, удалены лишние ноды, добавлены недостающие. у монстров исправлена физика. у монстров оптимизирован код, шейдер, удалены лишние ключи со скелетной сетки, соккеты и так далее. у монстров реализована система "не бить друг-друга" монстры не могут нанести урон друг другу, бугимен только может ? у персонажа реализован мокрый шейдер . у персонажа оптимизирован шейдер, анимационная система. у персонажа исправлена система повреждений. у персонажа исправлена система блокирования (с оружием блокирует почти все атаки, оружие может поломаться) но система не протестирована на 100%, возможно будут баги) у персонажа исправлена физика. у персонажа обновлены некоторые звуки, добавлены новые звуки шагов по траве и асфальту. у персонажа реализовано несколько режимов камеры - заключается лишь в отдалении камеры и дистанции монстра, босса) у персонажа при фокусировании на монстра, направление света от фонаря падает на монстра. добавлено ручное радио, которое оповещает персонажа о присутствие монстров. исправлен баг с умиранием персонажа в главном меню. исправлен баг с дверью второго этажа. перенесен спавн монстра перед входом в отель. исправлен баг с тюремщиком, который уходил за стену. исправлена система треков. новый алгоритм изменения материалов в реальном времени (ранее одним материалом могли пользоваться несколько монстров и изменения одного монстра отражалось на нескольких / повреждения, растворение. исправлен баг с кнопками в главном меню. исправлен баг с кнопкой "продолжить" в главном меню. новый алгоритм списка разрешений экрана (ранее максимальное разрешение было 1920x1080) изменения в управлении - кнопка [R] - вкл/выкл радио. убрана задержка в начале игры (туториал) и перенесен в инвентарь. чтобы попасть в лес, как и ранее необходимо испепелить четыре картины и решить головоломку с вентилями. вырезана битва с бугименом в отеле. убрано ограничение на дверь после спавна тюремщика босса. оптимизация шейдеров пост-обработки. оптимизация кода. оптимизация нодов кисмет. оптимизация автоматической навигационной системы. оптимизация ручной навигационной системы. подчищены остатки английского языка. 1 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
холодный морж 360 Опубликовано: 17 апреля 2018 Блин, понравился прикол с радиоприёмником в комнате с дохлой собакой! Жаль не прошёл миниигру с 8-битной музыкой. Пока сообразил, время кончилось, а повторно она не включается. Но идея класс! Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
холодный морж 360 Опубликовано: 17 апреля 2018 Зря паниковал, с перезапуска всё повторяется. Миниигру прошёл, но к сожалению никакого "бубльгума" не дали. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedG 0 Опубликовано: 21 июля 2019 А как пройти мини игру и где найти вентиль ? Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
холодный морж 360 Опубликовано: 21 июля 2019 Я сейчас уже и не помню. Кажется, для миниигры, надо покрутить ручку приёмника, точнее поставить в определённое положение. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах