Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Dark Souls III

Рекомендованные сообщения

QecMOXx.jpg

Огонь гаснет, мир обращается в руины, и вам предстоят сражения с еще более колоссальными врагами. Традиционная мрачная и атмосфера, напряженные битвы и еще более динамичный геймплей.

Лишь угли тлеют во мраке... Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму!

Дата выхода: 24 марта 2016
Платформы: PC, PS4, Xbox One

http://store.steampowered.com/app/374320/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и тема подъехала, супер :lol:

Пока что я хочу сказать, что открытие мною этой серии игр повлияло на весь мой игровой опыт. Как частность - я воспринимаю The Evil Within гораздо теплее именно благодаря Dark Souls.

Ну и пара слов про атмосферу - здесь царит атмосфера угасания. Особенно в третьей части.

Также это одна из самых потрясающих эпических атмосфер. События здесь не размениваются по мелочам: если боссы - то на пол-экрана, если умирать - то всем миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью планирую купить какую-нибудь часть (1, 2 или обе) и вкатиться в онлайн-битвы)

Да можно и две сразу. Осенью как минимум на хэллоуинскую распродажу скидки будут. Первая ДС скорее всего будет с 75% скидкой за 149 ₽ как и раньше. На вторую не помню, сколько скидка была (steamdb.info неправильно показывает), вроде в районе 300 ₽.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2017 в 01:41, Barragan сказал:

Не хочешь, а придётся :D я знаю, у тебя она тоже есть :lol:

Я даже не представляю, как в неё буду играть. Я слишком нервный для таких игр

Что мне нравится в играх, так это полная зачистка локаций, их скрупулёзное изучение и тд. В ДС этого нет. Зато это в играх мне крайне не нравится:

1. завышенная сложность;

2. невозможность сохраниться в любом месте;

3. касаемо непосредственно ДС — потеря всех душ после смерти и необходимость за ними бежать через пол локации, стараясь при этом не умереть, чтобы их окончательно не потерять.

Я особо там не смотрел, чтобы себе сильно не спойлерить, но в ДС вообще есть обширные диалоги, книги и прочие материалы для изучения игрового мира или это бестолковое дрочево с врагами и бесконечное переигрывание одних и тех же мест снова, снова и снова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело загружать сейв, другое дело когда снова снова и снова это больше больше больше

Разве что больше, больше и больше потраченных нервов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2017 в 23:57, SerHen’ry сказал:

0_39ab73_8c3cc64e_orig

Огонь гаснет, мир обращается в руины, и вам предстоят сражения с еще более колоссальными врагами. Традиционная мрачная и атмосфера, напряженные битвы и еще более динамичный геймплей.

Лишь угли тлеют во мраке... Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму!

Может быть я не увидел или не понял чего-то, но для меня это провал.

Во первых выпускать "ремейк" Dark Souls 1 с абсолютно идентичной механикой, после уникальной и динамичной Dark Souls 2, кажеться сомнительным и странным шагом. Да, я может и хотел бы побывать в HD версии Londor, но не при данных обстоятельствах:

1. История полный треш, ничего значимого или душераздирающего, если вспомнить истории жизни разных NPC из оригинала, то можно и слезу пустить и улыбнуться, подумать и представить, но в Dark Souls 3 нет ни одной оригинальной истории. Может история двух братьев, но и та раскрыта в игре совсем банально и без деталей, хотя сама история могла стать очередной легендой во вселенной. Об остальном даже и сказать нечего, чего только стоит копия истории Sif'а и Sir Artorias в дополнении Ashes of Ariandel и сам Темная душа, который просто дед без истории, в стандартной броне которая даже рассказывает исторю о совсем других событиях.

2. Локации теперь наполнены светом, даже после затмения они чисты как белый день и эта излишняя яркость в Dark Souls с непривычки раздражает. Если не брать в счет Lothric Castle, Dark Souls 3 это случайный набор каких-то невнятных и незавершенных закоулков и все что может их объединяет это вид на сам Lothric Castle. Вспоминаю Anor Londo из первой части и вижу обрывки каких-то улиц в настоящем. Что стало с подземельем Izalith и Blighttown town - пара пустых корридоров. Что стало с Darkroot Garden, 2 маленькие локации полностью залитые каким-то ядовитым дерьмом, гениальное перевоплощение.

О чем говорят стены этих мест? Банально о сюжете оригинала заменив все имена на "неизвестные забытые герои", по началу да, здорово вспомнить, но этого ли ждешь от новой игры?

3. Бовевая система теперь это помноженые и видоизмененые Bastard Sword с 2 уникальными движениями. Круто, только если в Dark Souls было мало мечей и все уникальные, в Dark Souls 2 было много мечей и большенство уникальные, это нововведение полный бред бысто превращающий схватку в унылое г. без сюрпризов. Что стало с магами? Они стали ничем, если раньше маг вызывал страх у опонента преимущественно ближнего боя, то теперь только смех. Еще одна шутка, это устойчивость? Сообщество голосует за модный Dark Souls. ( Вкусовщина, но не нашел ни одного уникального сочетания в броне для себя, пришлось ходить в сете Artorias забытого героя )

4. Я слышал, что разработчики прислушались к сообществу создавая игру, наверное поэтому в ней есть все что было, но ничего хорошего. Отличный вкус, у этого сообщества, повезло, что это было в последний раз. Онлайн составляющая с каждой новой частью уходит в никуда, в Dark Souls можно было за счет PvP за день поднять персонажа с нуля, во второй подкачаться и отточить свой билд, в Bloodborne с трудом поддкачаться, но повеселиться. В заключительной части трилогии PvP это шутка, с написаным выше - не смешная.

5. Я рад что это конец, сумма из всего выше перечисленного мала, Dark Souls изжили себя ещё во 2 части и лишь новый мир нарисованный кровью Темной Души еще может что-то изменить. Bloodborne для меня Dark Souls 3, а этот вторичный мусор для фанатов не прижился, я лучше пройду в очередной раз по Lordan чем, лишний раз по Lothric, что кстати теперь обязательно сделать 3 раза напрямую, в отличии от гениальной системой Bonfire Ascetic, которые никогда не давала заскучать в одной локации и тупо фармить души на одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2017 в 00:34, SerHen’ry сказал:

Я даже не представляю, как в неё буду играть. Я слишком нервный для таких игр

Вообще-то, я писал это про TEW <:3

Ну, в смысле, что она у тебя есть) Я видел это в ленте активности, мне же не показалось)

Цитата

Что мне нравится в играх, так это полная зачистка локаций, их скрупулёзное изучение и тд. В ДС этого нет.

Спокойно можно зачистить локацию. Другое дело, что к битве с боссом эти души лучше не нести.

Цитата

1. завышенная сложность;

Решается вызовом фантомов на битву с боссом. На пека с этим даже проще - не надо, как на PlayStation, покупать доступ к онлайн-функциям за 4 тысячи рублей в год.

Цитата

2. невозможность сохраниться в любом месте;

В любой части ДС от костра до битвы с боссом бежать 1-2 минуты (в первой части немного дольше, но не всегда), если знать куда и открыть короткие пути.

Цитата

3. касаемо непосредственно ДС — потеря всех душ после смерти и необходимость за ними бежать через пол локации, стараясь при этом не умереть, чтобы их окончательно не потерять.

Цитата

но в ДС вообще есть обширные диалоги, книги и прочие материалы для изучения игрового мира или это бестолковое дрочево с врагами и бесконечное переигрывание одних и тех же мест снова, снова и снова?

Книг нету, обширных диалогов нету, но недостатка в общении не будет, уверяю.
Лучше всего с этим обстоят дела в 2 и особенно в 3 части.
Переигрывание одних и тех же мест? Что это?

ДС - это RPG, там будут новые локации, новые места и враги. Развитие и прокачка по прогрессирующей шкале.

Хотя, можно и не прокачиваться...

В 26.08.2017 в 00:58, Sif сказал:

Может быть я не увидел или не понял чего-то, но для меня это провал.

Скажешь тоже. ДС3 как раз ближе к Бладборну. Я бы сказал - это и есть ББ.

SerHen'ry, не слушай про его "провал года". Этот "провал" даст фору многим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2017 в 00:37, SerHen’ry сказал:

Разве что больше, больше и больше потраченных нервов...

Тебе будет тяжело в Dark Souls, потому что вместо нервов ты вообще по идее должен копить души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2017 в 00:34, SerHen’ry сказал:

Что мне нравится в играх, так это полная зачистка локаций, их скрупулёзное изучение и тд. В ДС этого нет. Зато это в играх мне крайне не нравится:

Первого нет, и если не будет, то тупик. Второе есть и уж поверь за одно прохождение если без гайдов ты откроешь максимум 50% от полной картины, в этом я тебя уверяю. Dark Souls намного более жесток в этом плане к игроку, здесь сюжетные повороты только по упорству, в противном случае возможности умрут безвозвратно.

В 26.08.2017 в 00:34, SerHen’ry сказал:

1. завышенная сложность;

Тяжело только когда ты не понимая систему хочешь все и сразу. Терпение - ключ, стратегия - замок. Накопленые души - единственная награда.

В 26.08.2017 в 00:34, SerHen’ry сказал:

2. невозможность сохраниться в любом месте;

Игра автоматически сохраняеться постоянно, твое желание выполнено слово в слово.

В 26.08.2017 в 00:34, SerHen’ry сказал:

3. касаемо непосредственно ДС — потеря всех душ после смерти и необходимость за ними бежать через пол локации, стараясь при этом не умереть, чтобы их окончательно не потерять.

Это история про жадного дурака, у тебя есть выбор, либо ты собираешь по немногу на комфортном пятачке и игра в начале дает тебе такую возможность, но рано или поздно ты придешь к боссу и тут либо ты теряешь все и фокусируешься на победе, либо ты собираешь какждый круг к Боссу свой большой куш. Первый способ оставит тебя ни с чем, второй наградит, если конечно ты не слишком жадный.

В 26.08.2017 в 00:34, SerHen’ry сказал:

Я особо там не смотрел, чтобы себе сильно не спойлерить, но в ДС вообще есть обширные диалоги, книги и прочие материалы для изучения игрового мира или это бестолковое дрочево с врагами и бесконечное переигрывание одних и тех же мест снова, снова и снова?

Обширныйх диалогов нет, всему игровому миру на тебя плевать и времени на разговоры ни у тебя ни у NPC нет. Но каждая вещь, хранит в себе историю, о её создателе, существовании, обладателе, месте, и конечно свойствах. Это как собирать одну огромную книгу по страницам, причем не просто бумага, а практичные буквально вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barragan писал:

Вообще-то, я писал это про TEW <:3

А, ну я просто про DS написал (ты её там упомянул), а про TEW мне вообще сказать нечего, потому что она для меня абсолютно неведома — я кроме скриншотов больше ничего не видел и совершенно не в курсе, что и как там.

Barragan писал:

Спокойно можно зачистить локацию.

Можно, но потом умираешь и снова надо зачищать локацию, отдохнул у костра — снова зачищать... 0_39ab76_b0e0fde0_orig

Barragan писал:

Книг нету, обширных диалогов нету, но недостатка в общении не будет, уверяю.

Лучше всего с этим обстоят дела в 2 и особенно в 3 части.

Я как-то совсем не помню диалогов в летсплеях, что смотрел.

Barragan писал:

Переигрывание одних и тех же мест? Что это?

Я про вечное «YOU DIED» на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я не увидел или не понял чего-то, но для меня это провал.

Недавние: Очень положительные (93% из 1,113)

Все: Очень положительные (88% из 35,800)

Провал так провал :trololo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело только когда ты не понимая систему хочешь все и сразу. Терпение - ключ, стратегия - замок. Накопленые души - единственная награда.

Не знаю, насколько у меня хватит терпения. Мне больше по душе, когда я с минимальным кол-вом смертей могу оценивать ситуацию и то, куда мне идти, с кем сражаться, как прокачиваться и тд. А когда тебя постоянно все выносят с двух ударов и из-за этого нужно бесконечно перепроходить одни и те же места — это вообще не айс. Терпение, стратегия... Смотрел летсплеи — сплошной мат и истерики.

Хотя... видел на ютубе, как в ДС умудряются играть на балалайках, синтезаторах и даже управляя голосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забаный Сережа опять странно поступил, типа если игра часть PC серии, то это не правильно пропустить ее если у тебя только консоль. А если игра эксклюзив для консоли, то как бы ничего страшного, можно пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забаный Сережа опять странно поступил, типа если игра часть PC серии, то это не правильно пропустить ее если у тебя только консоль. А если игра эксклюзив для консоли, то как бы ничего страшного, можно пропустить.

Не знаю, о чём ты вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2017 в 02:02, SerHen’ry сказал:

Не знаю, насколько у меня хватит терпения. Мне больше по душе, когда я с минимальным кол-вом смертей могу оценивать ситуацию и то, куда мне идти, с кем сражаться, как прокачиваться и тд. А когда тебя постоянно все выносят с двух ударов и из-за этого нужно бесконечно перепроходить одни и те же места — это вообще не айс. Терпение, стратегия... Смотрел летсплеи — сплошной мат и истерики.

Хотя... видел на ютубе, как в ДС умудряются играть на балалайках, синтезаторах и даже управляя голосом.

Разве в Dark Souls нет прокачки? Если с 100 уровнем прийти в первую локацию, там будут те же самые слабые мобы. А перепроходить те же места, скажи спасибо сообществу которое оценивает такое пложение, только в Dark Souls 2 и Bloodborne ситуация иная и есть возможность разнообразить рутину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя не смущает, что в Dark Souls 3 создаеться мир Bloodborne? Или то что игры абсолютно идентичны и имеют того же разработчика. Может тебя смущает то, что в отличии от Silent Hill 4, разработчики не стали привязываться к трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...