Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Dark Souls III

Рекомендованные сообщения

Кстати, всегда было интересно — то, что убитые враги как сопли бесхребетные и ничего не весящие на ноги наматываются, это как-то даже обосновано сюжетом или это просто «техническая особенность» движка игры?

Вот примерно так это выглядит:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2017 в 00:11, Barragan сказал:

Ну, я же не хочу оказаться забаненным и вылететь на шадоу-сервер?

Писюшные заморочки, я просто не в теме.

Знаешь же да, где все PvP проходят(проходили), на мосту возле первого костра Threshold Bridge, Iron Keep. Раньше всегда полно народу было в любое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писюшные заморочки, я просто не в теме.

Знаешь же да, где все PvP проходят(проходили), на мосту возле первого костра Threshold Bridge, Iron Keep. Раньше всегда полно народу было в любое время.

Да, я как раз сейчас до него дошёл.

А арена Братства Крови меня вот совсем не обрадовала. Там такие перекачи в основном попадаются, которые посильнее всех боссов игры будут, сносят с ног чуть ли не своим дыханием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, народ пытаеться подняться до 3 уровня в гильдии, а там нужно 30 побед подряд. 29 выйграл, 29 проиграл = 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, народ пытаеться подняться до 3 уровня в гильдии, а там нужно 30 побед подряд. 29 выйграл, 29 проиграл = 0.

Подряд? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2017 в 14:45, Barragan сказал:

Подряд? o_O

Да, без шуток, как я и написал выше, 1 победа - плюс один, 1 проигрышь - минус один. В прямом смысле подряд. Братство крови самая дикая гильдия за всю историю серии. Я максимум 1 уровень получал, а шмотки Тичи Грина обменял на лут из DLC у знакомого, игравшего в обычную версию. Если направленно идти на арену за победой, то исключительно черная магия, или чародейство с последними свитками. С мечем там нечего делать. Можно попытаться с луком на драконов, но учиться придеться долго и удачи надо много.

Я бы на твоем месте раньше как минимум 300 уровня туда бы не совался. Плюс никаких душь ты не получаешь там, так что лучше сначала качнуться в PvP, хорошо Dark Souls 2 единственная ориентированная на это, на мосту можно за пару часов поднять 5 миллионов душь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мосту можно за пару часов поднять 5 миллионов душь.

Каким образом?

А вообще, я ориентируюсь на soul memory в районе 2 млн и 150 уровень. После этого остановлю прокачку и поглощение doooosh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мало, имхо самое интересное начинаеться с 300, когда практически все классы уравниваются, и за каждого поверженного оппонента получаешь от 250 до 500 тыс. душь. Плюс если играть через хост, ты бонусом получаешь души, пока ждешь свою очередь. Я в свое время стал играть даже без полезных колец, только 3rd Dragon ring, Covetous Silver Serpent ring для душь, и кольцо с которым появляешься не как фантом, не помню и не могу найти название, для души :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смесь God Eater и Dark Souls,

Здорово, мне нравяться обе игры, не смотря на то что первая сильно анимешная, это ее совсем не испортило. Плюс Вампиры, моя любимая тема. Определенно ждать. Не стал новую тему пока создавать, так как в интервью очень много словосочетаний Dark Souls и игра на ранней стадии разработки, пока называеться Code Vein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Barragan сказал:

Ремастер не особо нужен, эта игра выглядит, по-моему, вполне прилично. Или нет?

Не знаю, я бы посмотрел на Royal woods и Blighttown в HD и с новыми текстурами и т.п. Плюс Dark Souls 3 такое у.г., что я лучше пройду еще 150 раз первый. И если ты не знал, то Bandai Namco закрывает 3 игровых сервера, какие пока не известно, но вероятнее всего это будут Demon и Dark Souls. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2017 в 22:42, Sif сказал:

Не знаю, я бы посмотрел на Royal woods и Blighttown в HD и с новыми текстурами и т.п. Плюс Dark Souls 3 такое у.г., что я лучше пройду еще 150 раз первый. И если ты не знал, то Bandai Namco закрывает 3 игровых сервера, какие пока не известно, но вероятнее всего это будут Demon и Dark Souls. 

Я играю с DSFix, по-моему, с ним вообще все играют. Естественно, с ним игра выглядит не так убого + я обязательно ставлю нормально выглядящие шрифты.

Игровые сервера закрывают только в Demon's Souls, причём все - американские , европейские и японские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barragan сказал:

Я играю с DSFix, по-моему, с ним вообще все играют. Естественно, с ним игра выглядит не так убого + я обязательно ставлю нормально выглядящие шрифты.

Из описания все что делает DSfix это открывает 60fps, ремастер это новые текстуры и детализация. Плюс Dark Souls как бы не эксклюзив для PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо сильно постараться, чтобы найти описание, где было бы сказано только про 60 фпс, хотя достаточно в гугле просто написать «DSfix» и тыкать подряд на каждую ссылку, начиная с первой, и там всё про него написано — и на английском, и на русском, и видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2017 в 10:11, SerHen’ry сказал:

Это надо сильно постараться, чтобы найти описание, где было бы сказано только про 60 фпс, хотя достаточно в гугле просто написать «DSfix» и тыкать подряд на каждую ссылку, начиная с первой, и там всё про него написано — и на английском, и на русском, и видео...

Point it out.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=381735293

First of all, the rendering resolution. The default values are:

# internal rendering resolution of the game
# higher values will decrease performance
renderWidth 1920
renderHeight 1080

which means, 1920x1080; you want to set the render width and height values as the same as your native res values; so, for example, if your native monitor resolution is 1600x900, you should set this setting like this:

# internal rendering resolution of the game
# higher values will decrease performance
renderWidth 1600
renderHeight 900

You can put many res values there, including very low ones (640x480, for example, especially if your rig isn't very powerful, but I'll explain later in this guide how to set low resolutions, next section).
If you don't know what your native res/monitor res/recommended res is, check this http://windows.microsoft.com/en-us/windows/getting-best-display-monitor#getting-best-display-monitor=windows-7
http://www.wikihow.com/Check-Your-Screen-Resolution

Now, the framerate. The framerate of the game is locked by default, so you either play at 30 or 15 fps (thanks port). Dsfix allows us to unlock the framerate, so that, if you have a not-so-powerful rig, you can still play at something more than 15 fps. Unlocking the framerate makes the CPU work a lot, so if your CPU is very old/weak you'll still risk having framerate issues. Also, if your machine can handle more fps than 30, then you can get that, too. So, find this

# Enable variable framerate (up to 60)
# NOTE:
# - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL
# - there may be unintended side-effects in terms of gameplay
# - you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS
# - in some instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders
# Use this at your own risk!
# 0 = no changes to game code
# 1 = unlock the frame rate
unlockFPS 0

and set it like this (set 1 instead of 0)

# Enable variable framerate (up to 60)
# NOTE:
# - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL
# - there may be unintended side-effects in terms of gameplay
# - you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS

# - in some instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders
# Use this at your own risk!
# 0 = no changes to game code
# 1 = unlock the frame rate
unlockFPS 1

This means, the framerate is now unlocked. You can also set a limit, a "roof" for the framerate, so that the game won't run at more fps than what you have set. Find this line (it's just after the unlockfps one):

# FPS limit, only used with unlocked framerate
# do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine
FPSlimit 60

And set it as you wish. I'd recommend to set it at 30 (FPSlimit 30), because playing at higher framerates may give you collision issues, due to how the engine calculates collisions and such (so, playing at a framerate higher than 30 may create problems such as falling out of the game "map" when sliding down certain ladders, dying when taking certain elevators, problems with enemy grab attacks, strange jumps or moves by your characters, getting stuck at a bonfire when reversing hollowing impossibility to reach certain places when jumping or rolling,...). There's a solution for this, 'though. If you want to avoid this issues, but you want to play at glorious 60 masterrace fps, dsfix gives us a very nice option, which toogles a framerate limit of 30 fps when desidered. More on this in the next section.


Now, if you want to avoid all the boring Namco/From/etc screen when opening the main menu, find this line
# skip the intro logos
# this should now be slightly more stable, but should still be
# the first thing to disable in case you experience any problems
skipIntro 0

and set it to 1

# skip the intro logos
# this should now be slightly more stable, but should still be
# the first thing to disable in case you experience any problems
skipIntro 1

As explained in the .ini file, if you expericen problems with the game launch or stuff, disable this option (set it back to 0 again).

So, this is how to configure the basic stuff of the mod. Now, the issues.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, сейчас почитал отзывы к дсфикс на русском, у всех ничего толком не работает. Лол.

ошибка выжившего - у кого работает, тот молчит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за тизер, Кодзима хотя бы сделал 8 непонятных минут. Но по цветовой гамме Bloodborne 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...