Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Siar Mortal

Главный недостаток

Рекомендованные сообщения

Скорее субъективно, чем объективно, что вам кажется главным недостатком каждой из игр?
Ящитаючто:

Silent Hill 1: катсцены. Они плохи. В силу ли технических ограничений, либо по каким другим причинам, но это факт.

Silent Hill 2: тут трудно сказать. Принято ругать камеру, управление и геймплей в целом, хотя меня это всё полностью устраивает.
По-моему, главный недостаток Silent Hill 2 в том, что она могла бы быть ЕЩЁ ЛУЧШЕ, если бы была несколько смелее. Больше странных, неформатных
моментов типа длинного спуска в тюрьму или безвыходного колодца.

Silent Hill 3: повторение локаций из Silent Hill 2 вместо напрашивающихся локаций из Silent Hill 1.

Silent Hill 4: The Room: ну вы понели. Вторая половина игры. Собственно, Silent Hill 3 и 4 - это то, что получается, когда команду и бюджет одной игры
делят на две части. Горжусь Конами.

А что кажется главными недостатками Silent Hill-игр вам, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду банален:

  • Silent Hill 1. Если бы играл в 1999, то наверняка она бы мне сильно понравилась, но так как это произошло намного позже и после прохождения других частей, то хорошего о ней не могу сказать в принципе.
  • Silent Hill 2. Главным недостатком для меня является визуальная составляющая (играл после Silent Hill 3), особенно в кат-сценах на движке.
  • Silent Hill 3. Всё устраивает.
  • Silent Hill 4: The Room. Как только запустил, сразу начали вытекать глаза и раздражать жуткий графен. Через полчаса — заторможенный неуклюжий Генри с ограниченным инвентарём. Ещё через полчаса — неубиваемые летающие реднеки. И тд. Потом всё то же самое, но по второму кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silent Hill 1: Эталон.

Silent Hill 2: Это первый Silent Hill в который я играл и помню, что тогда мне показалось, что концовки какие-то скуповатые. Ну и еще, не сказал бы, что это недостаток, но вот было бы интересно видеть город глазами разных персонажей . (Что-то похожее было в новеллизации).

Silent Hill 3: Мало города, даже не важно, что это South Vale из второй части, вот чтобы его больше было.

Silent Hill 4: The Room: Сырая реализация при сильном потенциале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не задумывался о недостатках в этих четырёх играх, потому что когда начинал играть то сразу же погружался в атмосферу игры и не обращал внимание на графику, качество кат-сцен, корявость или некорявость управления, положение камеры и т.д. Главное для меня было сюжет и музыка. И вот здесь хочется на первое место поставить Silent Hill 1. И композиции и фоновые саундтреки там гораздо богаче, чем в других частях. Кроме того Silent Hill 1 преподнесён как бы более кинематографично по сравнению с другими частями. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, DoClain сказал:

Silent Hill 3: Мало города

Я Silent Hill 3 проходил первой, поэтому не знал, что за город и сколько его должно быть, так что не делал разделения (и сейчас не делаю) — это город, а это не город. Для меня это всё единое. Не думаю, что Silent Hill 3 от этого проиграл, скорее наоборот, за счёт более разнообразных локаций — одно только метро чего стоит. А вот в Silent Hill 2 как раз из-за этого много однотипных локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же так сразу недостатки? Хотя если подумать:

  1. Silent Hill 1 - Сейчас это уже наверное графика, хотя на 1999 год для PlayStation 1 это было нормально. Надо помнить, что PS1 - это не SEGA Saturn и уж тем более не Nintendo 64. 3D возможности Соньки были достаточно ограничены, а тут опенворлд представьте. Но помимо графики отмечу жёсткую музыку. Очень немного лиричных и красивых треков в стиле остальных частей, из того что сейчас помню это Claw Finger, Nay Tomorrow, остальное жестяк. Сценки на движке очень хороши, особенно в эмуляторе с подтянутой графой.
  2. Silent Hill 2 - графика нормальная, проблема в камере. Недавно запускал её и понял, насколько же не удобна камера! Проще постоянно держать палец на кнопке ручной регулировки камерой и стиком вертеть, чем надеяться, что камера сама повернётся. Ах да, 30 fps lock. Всё-таки я это не люблю.
  3. Silent Hill 3 - Она короткая, зараза! Не так давно перепроходил и у меня прямо всё во мне перевернулось. Мне всегда третья часть помнилась, как весьма длинная и разнообразная, но оказывается она просто разнообразная. На днях поставил репак от Механиков с тапок, они туда ещё запихнули где-то найденную русскую озвучку. Сел потестить немного. В итоге сел около 12 и когда я отправился спать через 1.5 часа, то уже успел пройти и первого босса, и по метро походить, и по подвалам побегать, зайти на строящееся здание, пройти обычный офис и оказаться в альтернативном. Оно пролетело моментально. А так в остальном всё идеально. И Хэзер рулит, и пожалуйста не называйте её Хизер, сейчас это так режет глаза, потому что она Heather.
  4. Silent Hill 4: The Room - А почему все так придираются к этой части? Да, она несколько отличается от остальных частей, но нет ничего плохого, что этакий спинофф запихнули в номерную часть. Графически она не хуже третьей части. В сюжетном плане тоже весьма интересна. Повторяющиеся локации - это фича. У вас же нет претензий, что в остальных Silent Hill обычный и альтернативный мир чередуются всё время. Это конечно не совсем одно и то же но всё-таки можно приравнять. Считайте это этакой домашней уютной версией Сайлент Хилла, в котором Генри устал от всего мира и решил отдохнуть. Мне нравится такая идея. В своё время перед прохождением Antidarkness сказала, чтобы я никого не слушал и непредвзято подошёл к игре, т.к. она - классная! И как же чертовски она была права! Я очень люблю эту часть. Из претензий всё так же назову коротковатость. В остальном, мне всё нравится, честно.

Вообще, коротковатость - это бич очень многих сурвайвл хорроров, которые всегда казались длинными и интересными, но когда ты их изучал и проходил множество раз, то они просто становились интересными. Короткими можно назвать и классические части Resident Evil, и даже казавшуюся некогда необъятной Resident Evil 2. Но на деле она короткая как незнамо что.

Но давайте не будем ограничиваться классическими частями и выскажемся про остальные части.

     5. Silent Hill Homecoming - Вместо того, чтобы назвать претензии я лучше назову хорошие вещи. Графика на момент выхода и заглавная тема саундтрека в главном меню.

     6. Silent Hill Зиро. Хорошая часть, но её делали пытаясь скопировать всё, что только могли. Поэтому сплошная калька с классических частей. Я даже не буду называть что она короткая. Хорошая, но очень вторичная игра.

    7. Silent Hill Shattered Memories. Что это такое вообще? Совершенно по боку сюжет классических частей. Идея, а что будет если представить Сайлент Хилл в более реальных условиях. Я эту идею не понял. И это главный минус, потому что кроме этого игра неплоха и даже атмосфера одиночества неплоха также.

   8. Silent Hill Downpour. Совершенно невыразительные монстры. Я понимаю, что у каждого свои монстры и что Дэвид Шатски признавал, что монстры не очень получились, но это всё лишь подводит к тому, что у Мёрфи Пендлтона совершенно не выразительное воображение. В остальном, я даже не знаю, что ещё указать, мне безумно нравится эта игра за потрясающую атмосферу одинокого города, в котором кроме Мёрфи нет вообще никого, город словно вырвало из реальности, а Мёрфи об этом не подозревает и монстры лишь плод его фантазии.

В Silent Hill Бук оф Мемориз ещё не играл, т.к. так и не купил Виту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит что судя по моему вышенаписанному, что не так уж много у серии Silent Hill недостатков и я гораздо бы больше нашёл в Resident Evil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Silent Beavis сказал:

Ах да, 30 fps lock.

А почему это именно в пункте к Silent Hill 2? 30 фпс же во всех частях. В Silent Hill 4: The Room в кат-сценах вообще стоит лок на 15 фпс 😐 К Silent Hill 2 есть патч для снятия лока и установки 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silent Hill 1 - Все нравиться, в отличии от последующих частей. Все удобно сделано и для испытаний и для ванильной игры. Много загадок, микс из огромных локаций и узких корридоров, много монстров и способов умереть. Сюжет, персонажи, диалоги, записки, сайд квест добавляет малехенькую нелинейность. Для своего времени эта игра не имела недостатков.

Silent Hill 2 - Для меня это монстры и боевая система, все без исключения уродцы медленно бродят и ждут пули в голову, ни захватов, ни ловушек они не создают. Все остальное сделано хорошо, интересно и все ещё сбалансированно в любых аспектах.

Silent Hill 3 - Тьма безликих корридоров, украшенная безидейным сюжетом и предметами ему сопутствующими, окончившияся ленивой обрезанной копией и без того небольшого города из второй части. Но в сравнении с Silent Hill 2 тут появился хоть какой-то Survival, но пропал сюжет, зато прибавился Horror. Silent Hill 3 лучший наследник Resident Evil, хотя и ему проиграл в сюжете, интенсивности и сложности - любому.

Silent Hill 4 - Все на уровне Silent Hill 2, местами даже лучше. Но вот мир подкачал, 4 корридора и те растянуты на 5 часов

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Меня всегда удивляет почему народ зачастую жалуется на отсутствие открытого мира в Silent Hill 4: The Room? Он там и не должен быть, ибо вся игра это исследование внутреннего мира Уолтера и Генри просто расследует, как Уолтер  "докатился" до такой жизни.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SerHen’ry сказал:

А почему это именно в пункте к Silent Hill 2? 30 фпс же во всех частях. В Silent Hill 4: The Room в кат-сценах вообще стоит лок на 15 фпс 😐 К Silent Hill 2 есть патч для снятия лока и установки 60 фпс.

Я  не помню уже как это было в оригинальной игре, сейчас если ты ставишь патчи совместимости из темы Silent Hill 2, 3, 4 в HD, то в второй части сразу же бросается в глаза недостаточность кадров, ты залезаешь в настройки и так и есть, 30 fps limit. Да, его можно снять и даже выставить в 60 или 75 fps, я даже пробовал. Но вроде как это вводит рассинхрон со звуком. А вот в третьей части ничего подобного нет, там плавные 60 fps. Четвёртую часть на ПК уже не помню, давно проходил, в основном играл на PS2 и Xbox 360 (Xbox Original в режиме обратной совместимости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sif сказал:

Silent Hill 1 - Все нравиться, в отличии от последующих частей. Все удобно сделано и для испытаний и для ванильной игры. Много загадок, микс из огромных локаций и узких корридоров, много монстров и способов умереть. Сюжет, персонажи, диалоги, записки, сайд квест добавляет малехенькую нелинейность. Для своего времени эта игра не имела недостатков.

Silent Hill 2 - Для меня это монстры и боевая система, все без исключения уродцы медленно бродят и ждут пули в голову, ни захватов, ни ловушек они не создают. Все остальное сделано хорошо, интересно и все ещё сбалансированно в любых аспектах.

Silent Hill 3 - Тьма безликих корридоров, украшенная безидейным сюжетом и предметами ему сопутствующими, окончившияся ленивой обрезанной копией и без того небольшого города из второй части. Но в сравнении с Silent Hill 2 тут появился хоть какой-то Survival, но пропал сюжет, зато прибавился Horror. Silent Hill 3 лучший наследник Resident Evil, хотя и ему проиграл в сюжете, интенсивности и сложности - любому.

Silent Hill 4 - Все на уровне Silent Hill 2, местами даже лучше. Но вот мир подкачал, 4 корридора и те растянуты на 5 часов

Я Вам конечно поставлю лайк но честно не понимаю позицию к третьей части, она очень хороша, а обрывок города, ну, по сюжету он особо и не нужен. Хотя конечно тут тема имх, так что это нормально что чьё-то мнение с моим может не совпадать 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, холодный морж сказал:

 Меня всегда удивляет почему народ зачастую жалуется на отсутствие открытого мира в Silent Hill 4: The Room? Он там и не должен быть, ибо вся игра это исследование внутреннего мира Уолтера и Генри просто расследует, как Уолтер  "докатился" до такой жизни.  

Ну, это ведь по сути спинофф, но хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Silent Beavis сказал:

Я  не помню уже как это было в оригинальной игре, сейчас если ты ставишь патчи совместимости из темы Silent Hill 2, 3, 4 в HD, то в второй части сразу же бросается в глаза недостаточность кадров, ты залезаешь в настройки и так и есть, 30 fps limit. Да, его можно снять и даже выставить в 60 или 75 fps, я даже пробовал. Но вроде как это вводит рассинхрон со звуком. А вот в третьей части ничего подобного нет, там плавные 60 fps. Четвёртую часть на ПК уже не помню, давно проходил, в основном играл на PS2 и Xbox 360 (Xbox Original в режиме обратной совместимости).

После патча и выставления 60 фпс вроде возникает рассинхрон со звуком выстрелов. Ну, в Silent Hill 4: The Room по-моему тоже какие-то баги появляются после выставления 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Silent Beavis сказал:

Ну, это ведь по сути спинофф, но хороший.

Вот-вот, ключевое слово здесь "хороший", а то что спин-офф  второго Silent Hill, так ничего удивительного: мы же там встречаем первое упоминание об Уолтере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, холодный морж сказал:

Вот-вот, ключевое слово здесь "хороший", а то что спин-офф  второго Silent Hill, так ничего удивительного: мы же там встречаем первое упоминание об Уолтере. 

Ну да только я всегда задумывался а задумывали ли разработчики тогда Уолтера таким, какой он в четвёртой части? Во второй он больше как жертва показан, в четвёртой же как главный антагонист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жертва? Не думаю. В газете из мусоропровода было сказано, что он попал в тюрьму за убийство Локейнов. Безусловно в четвёртой части разработчикам пришлось более подробно раскрывать этот персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×