Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Главный недостаток


Siar Mortal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скорее субъективно, чем объективно, что вам кажется главным недостатком каждой из игр?
Ящитаючто:

Silent Hill 1: катсцены. Они плохи. В силу ли технических ограничений, либо по каким другим причинам, но это факт.

Silent Hill 2: тут трудно сказать. Принято ругать камеру, управление и геймплей в целом, хотя меня это всё полностью устраивает.
По-моему, главный недостаток Silent Hill 2 в том, что она могла бы быть ЕЩЁ ЛУЧШЕ, если бы была несколько смелее. Больше странных, неформатных
моментов типа длинного спуска в тюрьму или безвыходного колодца.

Silent Hill 3: повторение локаций из Silent Hill 2 вместо напрашивающихся локаций из Silent Hill 1.

Silent Hill 4: The Room: ну вы понели. Вторая половина игры. Собственно, Silent Hill 3 и 4 - это то, что получается, когда команду и бюджет одной игры
делят на две части. Горжусь Конами.

А что кажется главными недостатками Silent Hill-игр вам, господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Буду банален:

  • Silent Hill 1. Если бы играл в 1999, то наверняка она бы мне сильно понравилась, но так как это произошло намного позже и после прохождения других частей, то хорошего о ней не могу сказать в принципе.
  • Silent Hill 2. Главным недостатком для меня является визуальная составляющая (играл после Silent Hill 3), особенно в кат-сценах на движке.
  • Silent Hill 3. Всё устраивает.
  • Silent Hill 4: The Room. Как только запустил, сразу начали вытекать глаза и раздражать жуткий графен. Через полчаса — заторможенный неуклюжий Генри с ограниченным инвентарём. Ещё через полчаса — неубиваемые летающие реднеки. И тд. Потом всё то же самое, но по второму кругу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silent Hill 1: Эталон.

Silent Hill 2: Это первый Silent Hill в который я играл и помню, что тогда мне показалось, что концовки какие-то скуповатые. Ну и еще, не сказал бы, что это недостаток, но вот было бы интересно видеть город глазами разных персонажей . (Что-то похожее было в новеллизации).

Silent Hill 3: Мало города, даже не важно, что это South Vale из второй части, вот чтобы его больше было.

Silent Hill 4: The Room: Сырая реализация при сильном потенциале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никогда не задумывался о недостатках в этих четырёх играх, потому что когда начинал играть то сразу же погружался в атмосферу игры и не обращал внимание на графику, качество кат-сцен, корявость или некорявость управления, положение камеры и т.д. Главное для меня было сюжет и музыка. И вот здесь хочется на первое место поставить Silent Hill 1. И композиции и фоновые саундтреки там гораздо богаче, чем в других частях. Кроме того Silent Hill 1 преподнесён как бы более кинематографично по сравнению с другими частями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, DoClain сказал:

Silent Hill 3: Мало города

Я Silent Hill 3 проходил первой, поэтому не знал, что за город и сколько его должно быть, так что не делал разделения (и сейчас не делаю) — это город, а это не город. Для меня это всё единое. Не думаю, что Silent Hill 3 от этого проиграл, скорее наоборот, за счёт более разнообразных локаций — одно только метро чего стоит. А вот в Silent Hill 2 как раз из-за этого много однотипных локаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем же так сразу недостатки? Хотя если подумать:

  1. Silent Hill 1 - Сейчас это уже наверное графика, хотя на 1999 год для PlayStation 1 это было нормально. Надо помнить, что PS1 - это не SEGA Saturn и уж тем более не Nintendo 64. 3D возможности Соньки были достаточно ограничены, а тут опенворлд представьте. Но помимо графики отмечу жёсткую музыку. Очень немного лиричных и красивых треков в стиле остальных частей, из того что сейчас помню это Claw Finger, Nay Tomorrow, остальное жестяк. Сценки на движке очень хороши, особенно в эмуляторе с подтянутой графой.
  2. Silent Hill 2 - графика нормальная, проблема в камере. Недавно запускал её и понял, насколько же не удобна камера! Проще постоянно держать палец на кнопке ручной регулировки камерой и стиком вертеть, чем надеяться, что камера сама повернётся. Ах да, 30 fps lock. Всё-таки я это не люблю.
  3. Silent Hill 3 - Она короткая, зараза! Не так давно перепроходил и у меня прямо всё во мне перевернулось. Мне всегда третья часть помнилась, как весьма длинная и разнообразная, но оказывается она просто разнообразная. На днях поставил репак от Механиков с тапок, они туда ещё запихнули где-то найденную русскую озвучку. Сел потестить немного. В итоге сел около 12 и когда я отправился спать через 1.5 часа, то уже успел пройти и первого босса, и по метро походить, и по подвалам побегать, зайти на строящееся здание, пройти обычный офис и оказаться в альтернативном. Оно пролетело моментально. А так в остальном всё идеально. И Хэзер рулит, и пожалуйста не называйте её Хизер, сейчас это так режет глаза, потому что она Heather.
  4. Silent Hill 4: The Room - А почему все так придираются к этой части? Да, она несколько отличается от остальных частей, но нет ничего плохого, что этакий спинофф запихнули в номерную часть. Графически она не хуже третьей части. В сюжетном плане тоже весьма интересна. Повторяющиеся локации - это фича. У вас же нет претензий, что в остальных Silent Hill обычный и альтернативный мир чередуются всё время. Это конечно не совсем одно и то же но всё-таки можно приравнять. Считайте это этакой домашней уютной версией Сайлент Хилла, в котором Генри устал от всего мира и решил отдохнуть. Мне нравится такая идея. В своё время перед прохождением Antidarkness сказала, чтобы я никого не слушал и непредвзято подошёл к игре, т.к. она - классная! И как же чертовски она была права! Я очень люблю эту часть. Из претензий всё так же назову коротковатость. В остальном, мне всё нравится, честно.

Вообще, коротковатость - это бич очень многих сурвайвл хорроров, которые всегда казались длинными и интересными, но когда ты их изучал и проходил множество раз, то они просто становились интересными. Короткими можно назвать и классические части Resident Evil, и даже казавшуюся некогда необъятной Resident Evil 2. Но на деле она короткая как незнамо что.

Но давайте не будем ограничиваться классическими частями и выскажемся про остальные части.

     5. Silent Hill Homecoming - Вместо того, чтобы назвать претензии я лучше назову хорошие вещи. Графика на момент выхода и заглавная тема саундтрека в главном меню.

     6. Silent Hill Зиро. Хорошая часть, но её делали пытаясь скопировать всё, что только могли. Поэтому сплошная калька с классических частей. Я даже не буду называть что она короткая. Хорошая, но очень вторичная игра.

    7. Silent Hill Shattered Memories. Что это такое вообще? Совершенно по боку сюжет классических частей. Идея, а что будет если представить Сайлент Хилл в более реальных условиях. Я эту идею не понял. И это главный минус, потому что кроме этого игра неплоха и даже атмосфера одиночества неплоха также.

   8. Silent Hill Downpour. Совершенно невыразительные монстры. Я понимаю, что у каждого свои монстры и что Дэвид Шатски признавал, что монстры не очень получились, но это всё лишь подводит к тому, что у Мёрфи Пендлтона совершенно не выразительное воображение. В остальном, я даже не знаю, что ещё указать, мне безумно нравится эта игра за потрясающую атмосферу одинокого города, в котором кроме Мёрфи нет вообще никого, город словно вырвало из реальности, а Мёрфи об этом не подозревает и монстры лишь плод его фантазии.

В Silent Hill Бук оф Мемориз ещё не играл, т.к. так и не купил Виту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит что судя по моему вышенаписанному, что не так уж много у серии Silent Hill недостатков и я гораздо бы больше нашёл в Resident Evil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Silent Beavis сказал:

Ах да, 30 fps lock.

А почему это именно в пункте к Silent Hill 2? 30 фпс же во всех частях. В Silent Hill 4: The Room в кат-сценах вообще стоит лок на 15 фпс  К Silent Hill 2 есть патч для снятия лока и установки 60 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silent Hill 1 - Все нравиться, в отличии от последующих частей. Все удобно сделано и для испытаний и для ванильной игры. Много загадок, микс из огромных локаций и узких корридоров, много монстров и способов умереть. Сюжет, персонажи, диалоги, записки, сайд квест добавляет малехенькую нелинейность. Для своего времени эта игра не имела недостатков.

Silent Hill 2 - Для меня это монстры и боевая система, все без исключения уродцы медленно бродят и ждут пули в голову, ни захватов, ни ловушек они не создают. Все остальное сделано хорошо, интересно и все ещё сбалансированно в любых аспектах.

Silent Hill 3 - Тьма безликих корридоров, украшенная безидейным сюжетом и предметами ему сопутствующими, окончившияся ленивой обрезанной копией и без того небольшого города из второй части. Но в сравнении с Silent Hill 2 тут появился хоть какой-то Survival, но пропал сюжет, зато прибавился Horror. Silent Hill 3 лучший наследник Resident Evil, хотя и ему проиграл в сюжете, интенсивности и сложности - любому.

Silent Hill 4 - Все на уровне Silent Hill 2, местами даже лучше. Но вот мир подкачал, 4 корридора и те растянуты на 5 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Меня всегда удивляет почему народ зачастую жалуется на отсутствие открытого мира в Silent Hill 4: The Room? Он там и не должен быть, ибо вся игра это исследование внутреннего мира Уолтера и Генри просто расследует, как Уолтер  "докатился" до такой жизни.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, SerHen’ry сказал:

А почему это именно в пункте к Silent Hill 2? 30 фпс же во всех частях. В Silent Hill 4: The Room в кат-сценах вообще стоит лок на 15 фпс  К Silent Hill 2 есть патч для снятия лока и установки 60 фпс.

Я  не помню уже как это было в оригинальной игре, сейчас если ты ставишь патчи совместимости из темы Silent Hill 2, 3, 4 в HD, то в второй части сразу же бросается в глаза недостаточность кадров, ты залезаешь в настройки и так и есть, 30 fps limit. Да, его можно снять и даже выставить в 60 или 75 fps, я даже пробовал. Но вроде как это вводит рассинхрон со звуком. А вот в третьей части ничего подобного нет, там плавные 60 fps. Четвёртую часть на ПК уже не помню, давно проходил, в основном играл на PS2 и Xbox 360 (Xbox Original в режиме обратной совместимости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sif сказал:

Silent Hill 1 - Все нравиться, в отличии от последующих частей. Все удобно сделано и для испытаний и для ванильной игры. Много загадок, микс из огромных локаций и узких корридоров, много монстров и способов умереть. Сюжет, персонажи, диалоги, записки, сайд квест добавляет малехенькую нелинейность. Для своего времени эта игра не имела недостатков.

Silent Hill 2 - Для меня это монстры и боевая система, все без исключения уродцы медленно бродят и ждут пули в голову, ни захватов, ни ловушек они не создают. Все остальное сделано хорошо, интересно и все ещё сбалансированно в любых аспектах.

Silent Hill 3 - Тьма безликих корридоров, украшенная безидейным сюжетом и предметами ему сопутствующими, окончившияся ленивой обрезанной копией и без того небольшого города из второй части. Но в сравнении с Silent Hill 2 тут появился хоть какой-то Survival, но пропал сюжет, зато прибавился Horror. Silent Hill 3 лучший наследник Resident Evil, хотя и ему проиграл в сюжете, интенсивности и сложности - любому.

Silent Hill 4 - Все на уровне Silent Hill 2, местами даже лучше. Но вот мир подкачал, 4 корридора и те растянуты на 5 часов

Я Вам конечно поставлю лайк но честно не понимаю позицию к третьей части, она очень хороша, а обрывок города, ну, по сюжету он особо и не нужен. Хотя конечно тут тема имх, так что это нормально что чьё-то мнение с моим может не совпадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, холодный морж сказал:

 Меня всегда удивляет почему народ зачастую жалуется на отсутствие открытого мира в Silent Hill 4: The Room? Он там и не должен быть, ибо вся игра это исследование внутреннего мира Уолтера и Генри просто расследует, как Уолтер  "докатился" до такой жизни.  

Ну, это ведь по сути спинофф, но хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Silent Beavis сказал:

Я  не помню уже как это было в оригинальной игре, сейчас если ты ставишь патчи совместимости из темы Silent Hill 2, 3, 4 в HD, то в второй части сразу же бросается в глаза недостаточность кадров, ты залезаешь в настройки и так и есть, 30 fps limit. Да, его можно снять и даже выставить в 60 или 75 fps, я даже пробовал. Но вроде как это вводит рассинхрон со звуком. А вот в третьей части ничего подобного нет, там плавные 60 fps. Четвёртую часть на ПК уже не помню, давно проходил, в основном играл на PS2 и Xbox 360 (Xbox Original в режиме обратной совместимости).

После патча и выставления 60 фпс вроде возникает рассинхрон со звуком выстрелов. Ну, в Silent Hill 4: The Room по-моему тоже какие-то баги появляются после выставления 60 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Silent Beavis сказал:

Ну, это ведь по сути спинофф, но хороший.

Вот-вот, ключевое слово здесь "хороший", а то что спин-офф  второго Silent Hill, так ничего удивительного: мы же там встречаем первое упоминание об Уолтере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, холодный морж сказал:

Вот-вот, ключевое слово здесь "хороший", а то что спин-офф  второго Silent Hill, так ничего удивительного: мы же там встречаем первое упоминание об Уолтере. 

Ну да только я всегда задумывался а задумывали ли разработчики тогда Уолтера таким, какой он в четвёртой части? Во второй он больше как жертва показан, в четвёртой же как главный антагонист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как жертва? Не думаю. В газете из мусоропровода было сказано, что он попал в тюрьму за убийство Локейнов. Безусловно в четвёртой части разработчикам пришлось более подробно раскрывать этот персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...