Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Siar Mortal

Главный недостаток

Рекомендованные сообщения

24.05.2018 в 20:26, Silent Beavis сказал:

Silent Hill 3 - Она короткая, зараза!

Разве они по времени прохождения все сильно отчаются? По-моему плюс-минус одно и то же. Но это надо смотреть по первому прохождению. Когда всё знаешь — конечно, за несколько часов можно пробежать.

4 часа назад, Sif сказал:

Silent Hill 3 - Тьма безликих корридоров

Во второй части было меньше коридорности? Вон в P.T. вообще нет ничего, кроме одного коридора, однако ж...

4 часа назад, Sif сказал:

украшенная безидейным сюжетом

Ну, для тех, кто играл в Silent Hill 3 впервые — сюжет не менее запутанные и непонятный, чем в Silent Hill 2. Но вообще я не понимаю нападки на сюжет третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2018 в 20:26, Silent Beavis сказал:

Повторяющиеся локации - это фича. У вас же нет претензий, что в остальных Silent Hill обычный и альтернативный мир чередуются всё время.

Вот кстати по этому поводу. Я впервые играл в Silent Hill 3 и мне изначально понравилось это чередование — что сначала находится в локации нормального вида, а потом в ней же, но альтернативного. И полагал, что это такая отличительная фишка серии, и когда взялся за вторую часть, то меня ждало разочарование, потому что там по сути этого нет — там в общем-то все локации просто среднее между нормальными и альтернативными.

Ну а в Silent Hill 4: The Room там фактически повторная беготня именно по тем же самым локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, холодный морж сказал:

Как жертва? Не думаю. В газете из мусоропровода было сказано, что он попал в тюрьму за убийство Локейнов. Безусловно в четвёртой части разработчикам пришлось более подробно раскрывать этот персонаж.

В том плане что его сокамерник сказал, что он кричал "Я не виноват. Это красный демон. Я сделал это, но это был не я". Теперь я думаю, добавил он, что он был сумасшедшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а, вот ты о чём. Действительно, получается парадокс ибо в четвёртой части он действовал вполне себе "осознанно", если можно так сказать. Возможно и в самом деле разработчикам пришлось сделать его маньяком для обоснования ритуальных убийств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SerHen’ry сказал:

Во второй части было меньше коридорности? Вон в P.T. вообще нет ничего, кроме одного коридора, однако ж...

Ну, для тех, кто играл в Silent Hill 3 впервые — сюжет не менее запутанные и непонятный, чем в Silent Hill 2. Но вообще я не понимаю нападки на сюжет третьей части.

Вон, PT пять минут и отлично подходит для сравнения к 3 части. 5 минут хватило бы.

Мне ничего запутанным не показалось, корридор сплошной не только в локациях, но и в подаче информации. С самого начала на Хизер начинают давить тем что она не просто кто-то, и это убивает всю интригу, когда "встречаешь" Гарри все становиться вообще понятно и к сожалению прямолинейно просто. Самый худший расклад - заехать(!!!) в Silent Hill, что бы убить человека. После второй и первой части, когда после каждого диалога или файла меняеться кардинально весь расклад, и даже после концовки не понятно что это было.

6 часов назад, Silent Beavis сказал:

Я Вам конечно поставлю лайк но честно не понимаю позицию к третьей части, она очень хороша, а обрывок города, ну, по сюжету он особо и не нужен. Хотя конечно тут тема имх, так что это нормально что чьё-то мнение с моим может не совпадать 🙂

Здесь истина и кроиться, по сюжету Silent Hill в третьей части не нужен. Parasite Eve спин офф с пасхальными яйцами.:laugh: Я не говорил что игра плоха как представитель жанра, отметил только, что на фоне предшественников Silent Hill 3 самый слабый и пустой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюжет строится на диалогах и различных записках, которые прямо или косвенно дополняют историю. Всё остальное — это беготня по локациям с убийством монстров и решением загадок для дальнейшего продвижения. Сюжетных записок в Silent Hill 2 практически нет, да и диалогов не так уж и много. Основное отличие в подаче сюжета — это наличие сцены с кассетой во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Silent Hill 3 диалоги это отдельная песня, включая некоторых персонажей. Что перечеслять, кроме Винцента в игре никто ничего интересного не говорил и уж тем более не скрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь, что Silent Hill 3 для тебя — первая игра, с которой ты начал знакомство с серией. Сюжет не менее непонятный и запутанный, чем в Silent Hill 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Silent Hill 1 никогда картинкой не отпугивал, даже сейчас без кровоизлияния из глаз играю. Минусом вижу некоторые аспекты сюжета, включая диалоги. Местами очень топорно относительно последующих частей серии. Конечно, наркоманские разговоры персонажей поддерживали атмосферу сюрреализма, но я бы не стал причислять это к случайным изюминкам игры, вроде тумана. Глупо для меня выглядели сцены диалога с Лизой по поводу культа, разговор Кауфмана и Далии в палате, встречи Далии и Алессы.
  • Silent Hill 2 для меня практически без недостатков. Могу только сказать, что именно в этой части можно было ради эксперимента отказаться от надоевшего режима бесполезных коридорных монстров, взятого из RE. Уменьшить их количество и сделать более опасными.
  • Silent Hill 3 очень хорошие впечатления оставил, но как будто чего-то не хватает. Наверное, хотелось лучшего раскрытия взаимоотношений Гарри и Хизер. А сам сюжет нравится. Тут уже были споры на тему сценария 3 части, и я говорил, что Оваку просто лучше справился с задачей. Хорошо, что ему доверили 2 и 3 части.
  • Silent Hill 4 плох ровно настолько, насколько его не доработали из-за финансовых стеснений. Задумка с мирами Уолтера и символизмом очень интересная. Даже больно думать, какие интересные локации могли бы быть во второй части игры, если бы не погрешности разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SerHen’ry сказал:

Представь, что Silent Hill 3 для тебя — первая игра, с которой ты начал знакомство с серией. Сюжет не менее непонятный и запутанный, чем в Silent Hill 2.

Это совсем не значит, что это верный взгляд. Могу представить, что фильм был первое, что я увидел и считать, что игры были бредовые по сравнению с шедевром кино. Silent Hill 3 так-то был сделан фан сервисом для меня, и тех кто играл в первую и вторую изначально, так как никакой основной ценности в трилогии не несет, исключая собрание отсылок от туда и от сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

are you kidding me? Silent Hill three was a super important installation. It branched out Silent Hill outside the city, added shittone of lore to the Silent Hill mythos, and was super atmospheric game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2018 в 01:27, SerHen’ry сказал:

Буду банален:

  • Silent Hill 1. Если бы играл в 1999, то наверняка она бы мне сильно понравилась, но так как это произошло намного позже и после прохождения других частей, то хорошего о ней не могу сказать в принципе.

Как по мне, так блеклость и несовременность графики в первой части лишь придает ей некого, угнетающего, "мерзкого" шарма.

KCbBGzN.jpg

Разве это не прекрасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2018 в 10:11, Виктор Селиванов сказал:

are you kidding me? Silent Hill three was a super important installation. It branched out Silent Hill outside the city, added shittone of lore to the Silent Hill mythos, and was super atmospheric game.

No, not at all. This "lore" which been added have nothing in common with original. Brand new lore with non existent details, when Silent Hill one has had nearly opposite cult's valuables and looks - no connections. Generally speaking they created new featureless background, and connected it with only one weak string, that main character on the screen is this child that Harry taken from the god. It branched out generic Portland and recycled Silent Hill into countless scraps of Alchemilla hospital, that's it. Impressive.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - Кол-во полигонов. Игру надо было делать мультиплатформенной или переносить выход уже на грядущую пс2, так как железо пс1уже не могло справляться с ограничениями. Это не уровень 99 года.

2 - Плоский бэкграунд (псевдо 3D энвайрмент).  Двумерные спрайты еще в самом начале игры слишком бросаются в глаза.

3 - Пропущу. Еще не играл.

4 - Квинтэссенция всех недостатоков - кривейшее в серии управление (на пк), писклявый чмошный ГГ, неубиваемые враги (это не дизайн фича, это во всех абсолютно играх считалось всегда багом), которые, к тому же, выглядят как призраки и зомби одновременно, на что намекают их стоны, которые реально бесят, карта, которая по сути не карта, а обосранный кусок бумаги, опять же персонаж-додик, которому нужно лишние предметы сбрасывать в сундучок в своей вонючей хате. Графика вообще ужас. Выглядыаешь в окно, а там персонажи на фоне анимированные и выглядящие как в эпоху пс1, только со  сглаживанием. Ну просадки частоты кадров в 2 раза в катценах (тоже мне еще одна дизайн фича, ага) - это никуда не годится.

Это вообще неиграбельный кал. За такое мало было подразделение расформировывать, надо было и штрафами по контрактным обязательствам обложить.

5 - Вроде бы приквел ко всему, но уже на сценах в больнице начинает походить на дрисню с резкими моментами. Я про обугленную Алессу. Дядька тебя спас, нахер на него своих монстров насылать ? Надо было дать возможность ей полностью сгореть.

6 - Homecoming. Его единственный минус - это вы, фанатики отбитые.

Мы говорим про коммерческую франшизу и там нет никаких не нравится и нравится. Заключили контракт, составили бизнес-план, передали лицензию, согласовали сроки.

Сюжет в нем далеко не идеален ( а идеала вообще достичь невозможно), но весьма драматичен, если в него вникать и обращать внимание на детали.

Алекс повинен в смерти брата, а сошел он с ума из-за чувства вины, которое в полной мере и не осознавал, а его отец, который хоть и обращался к нему, как к подчиненному солдату, любил его, но у военных не принято проявлять эмоции. В своих больных фантазиях Алекс был солдатом, поскольку таковым и был воспитан. Он ненавидел отца, хотя тот обладал военными регалиями за отличную службу.

Его реальные минусы - это анимация персонажей вне катсцен и кривая конверсия саунда - встречаются одновременно и стерео, и моно, и 5.1, что и создает конфликты в звуковой подсистеме движка.

Он разрабатывался студией, которая со второй половины девяностых делала игры по фильмовым и сериальным лицензиям, заняв свою нишу, так что на это надо было делать поправку, но вам, убогим, этого понять было не дано.

Остальные пропускаются, так как являются продолжающимся доением франшизы. Конами получила то, что заслужила, а фанатики - елдаки в причинное место. Срали они на ваши каноны и ностальгию. Они хотели делать на вас бабки после четвертой части, так и продолжили это делать.

[Так как этот пост будет удален, то я не особо запариваюсь. Я могу с технической стороны любую из этих игр разложить, так как уже больше 12 лет препарирую чужой код, но оно вам не надо].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, unknownproject сказал:

1 - Кол-во полигонов. Игру надо было делать мультиплатформенной или переносить выход уже на грядущую пс2, так как железо пс1уже не могло справляться с ограничениями. Это не уровень 99 года.

Обвиним Konami, что не дождались PS4:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2018 в 21:05, Joshua Shepherd сказал:

Разве это не прекрасно?

Обычный скрин из игры 20-летней давности. Прекрасно может быть только для ностальгирующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SerHen’ry сказал:

Но то, что Silent Hill 1 вышла уже на закате PS1 — это факт.

Вышла, но не была в разработке. Вот если бы она вышла после выхода PS2 или хуже того была в разработке на этот период, то да. А так, годик точно они её делали, а там PS2 была совсем не близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...