Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

The Elder Scrolls VI

Рекомендованные сообщения

kkrCtg2.jpg

The Elder Scrolls VI — предстоящая мультиплатформенная компьютерная ролевая игра разрабатываемая студией Bethesda Game Studios. Выпуском игры займётся компания Bethesda Softworks. Является шестой частью в серии The Elder Scrolls. Официальный анонс игры состоялся 10 июня 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где будут разворачиваться события The Elder Scrolls VI? Лучшие теории

В тизере The Elder Scrolls VI нам не показали практически ничего: лишь скалы на побережье, летящих над ними птиц и какие-то руины вдали. Фанатам хватило и этого, чтобы сделать выводы о том, где эти места находятся.

Убедительные аргументы привел ютубер Camelworks. Тени отбрасываются налево, значит, солнце справа, со стороны моря. Восходит оно или заходит? Очевидно, заходит: если бы оно восходило, то дело бы разворачивалось на восточном побережье, а ландшафт не подходит ни Чернотопью, ни Морровинду. Значит, речь идет о западном побережье. Ландшафт отлично подходит Хамммерфеллу, а что до руин, которые виднеются в тизере, то это, скорее всего, Azraʼs Crossing — городок, основанный Азрой Повелителем ночи из The Elder Scrolls Travels: Shadowkey. По сюжету Азра потерял контроль над своей теневой магией, что привело к взрыву — кратер от которого мы и видим в трейлере. Это именно кратер: камни в нем черные, обугленные — это место не появилось естественным путем. Azraʼs Crossing находится как раз на границе Хамммерфелла и Хай Рока.

А город на побережье — Сатакалаам, находящийся ровно в том же месте, перед тремя мысами, выступающими в залив.

IlTnkDD.jpg

Xh88fTZ.jpg

Также Camelworks обращает внимание на чаек, которые ранее встречались в серии TES всего дважды — в Redguard, на островах близ Хаммерфелла, и в TES Online — тоже в Хаммерфелле.

Однако ютубер FudgeMuppet использует те же аргументы, чтобы доказать ошибочность утверждений Camelworks: дескать, с такого угла солнце должно быть на севере, а такого не бывает.

И он нашел место не в восточных провинциях, но с восточным побережьем — Хай Рок, к югу от Нортпойнта.

Другой ютубер, Chrymzon, считает, что местом действия игры станет не Хаммерфелл, а противоположный берег залива Илиак — что тоже в Хай Роке.

Он считает, что камера летит вдоль северного берега в сторону Скайрима, и это объясняет наличие заснеженных гор вдали.

bf0gPQg.jpg

Есть и куда более смелое мнение: может, это и вовсе не Тамриэль! Еще в Morrowind упоминалось, что акавирцы планируют захватить Тамриэль, и все, что им нужно для этого – какой-нибудь крупный кризис вроде гражданской войны. Как раз гражданской войне в Империи и посвящена Skyrim!

aDMmWaM.jpg

Говорящий об этом жрец Ллорос Сарано упоминает, что остановить вторжение мог бы велиий воин, который отправился бы прямо на Акавир. Возможно, именно Акавир и показывает нам этот тизер?

Напоследок - один фанат с форумов Bethesda уже наклепал артов под все полюбившиеся ему варианты сеттинга. Включая Атлантиду!

fqIjno8.jpg

6KNvuqW.jpg

CFoUdMV.jpg

wIGMYAn.jpg

u6K1KHE.jpg

0B5d5gr.jpg

r7c3s6c.jpg

viZybon.jpg

xVqBhtg.jpg

3fV2x8C.jpg

o8lpUxH.jpg

zYVHoqE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bethesda подтвердила, что, несмотря на слухи, The Elder Scrolls VI будет одиночной игрой

Из-за анонса Fallout 76 и перехода знаменитой вселенной в мультиплеер, среди игроков появились слухи, что новая часть TES также переберется в онлайн.

Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс в своем интервью VGR опроверг эти слухи, подтвердив, что The Elder Scrolls VI останется исключительно одиночным проектом. Более того, короткие тизеры на E3 показали не только, чтобы подразнить игроков, но и с целью заверить общественность, что Bethesda продолжает работать над сингловыми играми.

Анонсы позволили показать людям “смотрите, это не навсегда, мы все еще работаем над одиночными проектами”, и мы выпустим игру, которая будет исключительно одиночной, и да, мы таки доберемся и до The Elder Scrolls VI.

К сожалению, хоть Хайнс и попытался развеять опасения игроков, подтвердив, что следующий Elder Scrolls и Starfield будут одиночными приключениями, он не смог рассказать об этих проектах ничего нового, даже обозначить сеттинг.

Пройдет еще немало времени, когда мы сможем что-то рассказать, ведь мы хотим, чтобы между нашим объявлением и релизом игры прошло не два и не три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redfall — подзаголовок The Elder Scrolls VI?

Несколько часов назад пользователи Reddit обнаружили, что 10 сентября ZeniMax — материнская компания Bethesda — зарегистрировала торговую марку Redfall для некой игры. Многие сразу предположили, что это подзаголовок The Elder Scrolls VI.

Отчасти этому даже нашли обоснование. К примеру, в The Elder Scrolls V: Skyrim есть задание «Единственное лекарство», связанное с чумой, ключевой симптом которой — покраснение кожи. В поселениях бретонцев ее распространял Периайт — один из принцев даэдра, он же Чумной лорд.

Во вселенной «Древних свитков» вообще отыскалось немало хворей, «подходящих» под новую торговую марку: красная смерть, красная лихорадка, кровавая чума и прочие. На Reddit предполагают, что в The Elder Scrolls VI все эти недуги могут перерасти в эпидемию, а главному герою предстоит найти лекарство и, возможно, сразиться с Периайтом.

Другая теория форумчан сводится к тому, что Redfall — это отсылка к другим регионам вселенной, вроде залива Илиака, Хай Рока и Хаммерфелла. Да и вообще — подобный подзаголовок звучит и запоминается, прямо как «Обливион» или «Скайрим».

Не исключено, конечно же, что торговая марка вовсе не связана со вселенной «Древних свитков», а предназначена для любого другого проекта Bethesda. Их у неё сейчас много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SerHen’ry сказал:

Отчасти этому даже нашли обоснование. К примеру, в The Elder Scrolls V: Skyrim есть задание «Единственное лекарство», связанное с чумой, ключевой симптом которой — покраснение кожи. В поселениях бретонцев ее распространял Периайт — один из принцев даэдра, он же Чумной лорд. 

Хм, любопытная теория.

ключевой симптом которой — покраснение кожи

Неа, там всё интереснее обстряпано было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bethesda: The Elder Scrolls VI выйдет примерно в 2024 году

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс в интервью Eurogamer намекнул на примерное окно для выпуска анонсированных на этой Е3 новинок студии Тодда Говарда — Starfield и The Elder Scrolls VI.

«Если говорить о времени релиза, то ожидание продлится примерно столько же, сколько прошло между Fallout 3 (2008) и «Скайримом» (2011), потом до Fallout 4 (2015) и теперь до Fallout 76 (2018). Примерный промежуток времени сохранится. По крайней мере, я рассчитываю на это.»

Сейчас Хайнс надеется, что ставший традиционным разрыв между релизами продуктов Bethesda Game Studios в три-четыре года не увеличится. Если исходить из простой логики и отталкиваться от ранее заявленной Тоддом Говардом «очереди» релизов, получается, что Starfield выйдет в лучшем случае в 2021 году, а The Elder Scrolls VI — в 2024-м. Если же не повезёт, релизы сместятся ещё на год-два вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне как-то немного грустно... Заезженный до дыр Скайрим + не очень прижившийся TES: Online (не моя игра совсем, хоть иногда и можно потыкаться) - хотелось бы увидеть уже нечто новое! Да и дразнилки были такими соблазнительными... 😴

С ума сойти, до 2024 почти 6 лет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что намного раньше выйдет. Это прям какие-то совсем безумные сроки. Хотя мне норм — я за это время должен успеть пройти всё, что есть в планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хотелось бы верить. 🤔 В принципе, я тоже могу поставить в планы - ещё раз пробежаться по Daggerfall, Redguard, Morrowind, Oblivion, освежить память)) как раз, всё успею к 2024)

Но хочется... Чего-то прям эпичного такого, с красивой графикой, не уступающей Skyrim'у! ^_^ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bethesda оставит старый движок для The Elder Scrolls VI и Starfield

Fallout 76 оказалась техническим позором 2018 года. Даже Fallout 4 казался устаревшим, когда вышел в 2015. А теперь Тодд Говард подтвердил, что Bethesda будет использовать свой старый движок для новых игр, таких как Starfield и The Elder Scrolls VI.

Впервые компания использовала Creation Engine для The Elder Scrolls V: Skyrim, но основы движка были в разработке гораздо дольше, начиная с еще The Elder Scrolls III: Morrowind. Все игры Bethesda Game Studios с тех пор создавались с использованием одного и того же программного обеспечения хотя, очевидно, разработчик улучшил его с течением времени.

Проблема здесь в том, что их движок никогда не был очень хорошим, по крайней мере, на техническом уровне. Игры последнего поколения, такие как Fallout 3 и Skyrim, плохо работали на PlayStation 3, а Bethesda теперь печально известна постоянными багами. Все надеялись, что студия, наконец, откажется от Creation Engine для игр следующего поколения, но опять же, по словам Говарда, этого не произойдет.

«Нам нравится наш редактор. Он позволяет создавать миры очень быстро, и мододелы тоже об этом знают. Есть несколько элементарных способов, с помощью которых мы создаем наши игры, и так будет продолжаться, потому что это позволяет нам работать эффективно, и мы думаем, что так будет лучше всего», — объяснил Тодд.

«Fallout 76 использует новый рендерер, новую систему освещения и новую систему для генерации ландшафта. Для Starfield и The Elder Scrolls 6 движок поменяется еще сильнее», — Тодд Говард рассказ Forbes, подтверждая, что будущие игры действительно будут использовать Creation Engine.

Может быть, Bethesda внесет радикальные улучшения в свой движок со Starfield и The Elder Scrolls VI. Может быть, беспокоиться не стоит. Но учитывая историю разработчиков, сохранять веру становится все сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятный подзаголовок The Elder Scrolls VI уже привел к серьезному спору

Ранее Bethesda зарегистрировала торговую марку Redfall, фанаты TES быстро связали это название со своей любимой франшизой. Если это действительно так и следующие “свитки” будут называться The Elder Scrolls VI: Redfall, тогда у игры могут возникнуть проблемы из-за авторских прав, так как этим названием владеет компания BookBreeze, издавшая постапокалиптическую трилогию Redfall фантаста Джея Фальконера.

Сам автор также не остался в стороне, в своем твиттере он написал, что его адвокаты пытались связаться с Bethesda для мирного решения конфликта путем оформления лицензии на использование названия Redfall, однако игровая компания проигнорировала все поступившие запросы.

Стоит отметить, что права на владение торговой маркой закреплены за BookBreeze до 20 августа 2020 года, следовательно, если Bethesda не переименует TES, то до этого времени ни о какой разработке игры под заголовком Redfall не может идти и речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...