Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Baldur's Gate

Рекомендованные сообщения

Только сейчас, на третьей игре, понял, зачем при просмотре карты есть опция подсветки фона местности — потому что иной раз без подсветки вообще ничерта не видно и непонятно, куда идти:

c5bpPnZ.png

С подсветкой же сразу видно, куда идти, где уже был, а благодаря более яркому замкнутому контуру сразу понятно, где ещё не был:

xRxLX1w.png

Я как раз в этом месте застрял и не мог понять, куда идти. Только включив подсветку фона заметил, что вверху есть небольшая тропинка, по которой мне нужно идти. В самой игре её вообще не было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основную игру Icewind Dale прошёл что-то довольно быстро — вроде где-то за 38 часов. Сейчас в дополнении. Игра довольно линейная по сравнению с БГ — иди туда, потом туда, потом туда. И так вот переходишь из одной локации, зачищая её, в другую. Самое странное — побочных квестов практически нет, в каждой главе было где-то по два побочных квеста и всё. В БГ у меня в какой-то главе штук 50 квестов было выполнено. Наверно поэтому Icewind Dale такая короткая. Хотя сейчас в дополнении и хз, сколько оно по времени. Ещё странным показался запуск самого дополнения — вообще практически в самом начале игры ко мне подошёл какой-то шаман и позвал с собой решать какие-то проблемы, но я был естественно слабым, поэтому он скачал прийти к нему позже. Я подумал, что это просто какой-то побочный квест. Дошёл до конца игры (не знал, что это уже конец), убил последнего босса (не знал, что это уже последний босс) и всё, титры, игра закончилась. Дополнение автоматом не запустилось, как в БГ. Думаю — странно... Выбрал дополнение в меню игры, импортировав персов из основной (на самом деле, сначала я этого не сделал и персы были голыми-босыми, что меня тоже удивило) — начал играть и вижу того самого шамана, только мы с ним встречаемся уже в другом месте. Оказывается, в дополнение можно было перейти из основной игры — но кто ж знал, что там нужно подгадывать момент, чтобы вернуться к шаману, не доходя до последней локации (пути назад из неё нет), да и в целом постоянно бегать к этому шаману через всю карту, проверяя стал ли уже достаточно сильным вообще не вариант. В общем непродуманно сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что прохожу дополнение отдельно через меню. Ну хотя бы персов и весь их шмот из основной игры удалось сохранить. Плюс ещё в самом дополнении есть отдельный аддон с локацией замка и подземелья, который был добавлен в игру позднее. Там такая туева куча сильных врагов, да и просто напряжных врагов (слизни и нежить, которых можно убить только огнём, а такого оружия у меня нет, кроме нескольких слабых мечей, которые могут с небольшой вероятностью наносить удар огнём), что меня это так утомило, что я, чтобы не сильно париться и не переигрывать раз за разом, решил это всё пройти в повествовательном режиме...

Но вот карта подземелья там прям красивая:

FnKip2x.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в Icewind Dale что-то переборщили в целом с кучами врагов. Такая мешанина образуется, что невозможно толком управлять персами, отдавая приказы — ну, это если пытаться так играть стратегически, как по идее и задумано. А на автопилоте образуется полная неразбериха и они начинают тыркаться друг в друга в этой куче. Поэтому прохожу, выставив самую лёгкую сложность.

xvrBdTs.png

9XuRyqB.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SerHen’ry сказал:

Вообще, в Icewind Dale что-то переборщили в целом с кучами врагов.

Не, ну серьёзно — сколько можно-то, прут и прут. Астанавитесь!!1

CJXOxK1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закинул саундтрек в Тунец (хорошо, что издатель, как и в случае с БГ, саундтрек в архив с игрой положил и не приходится искать и качать его откуда-то отдельно). Кстати, композитором к Icewind Dale является Jeremy Soule — мне сразу музыка что-то такое морровиндовское напомнило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baldur's Gate III появится в раннем доступе до конца года

Корпорация Hasbro на выставке Toy Fair объявила, что Baldur's Gate III появится в раннем доступе до конца текущего года.  Конгломерат, если что, владеет компанией Wizards of the Coast, которой, в свою очередь, принадлежит Dungeons and Dragons, а вместе с этим и права на Baldur's Gate. Нет причин не верить правообладателям.

Larian Studios уже выпускала игры в ранний доступ — обе части Divinity: Original Sin сначала появлялись в незаконченном виде, после чего разработчики доводили их до ума и выпускали в полноценный релиз. Не удивительно, что схожий подход авторы выбрали и для Baldur's Gate III.

Разработчики должны представить дебютный геймплей проекта 27 февраля на PAX East. Видимо, там же официально объявят о готовящемся раннем доступе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранний доступ Baldurʼs Gate III в три раза больше, чем был у Divinity Original Sin 2. Есть детали

Larian Studios поделилась подробностями будущего раннего доступа Baldur's Gate III и масштабом ролевой игры.

Ранний доступ начнется 30 сентября, там нас ждут первый акт игры, 25-30 часов геймплея, шесть классов, пять готовых персонажей и девять рас, а также высокая реиграбельность.

Сейчас же разработчики раскрыли , насколько ранний доступ в Baldurʼs Gate III масштабнее раннего доступа Divinity: Original Sin II . Учтите, это меняется каждый день, потому что в игру добавляют контент — например, пожирателя интеллекта по имени Мы.

  • Количество боев: 22 против 80.
  • Количество строчек диалогов: 17 600 против 45 980
  • Количество персонажей: 142 против 596
  • Количество способностей: 69 против 146

Larian Studios пишет, что разница больше в три раза. Но это в первую очередь касается насыщенности контента — это самая глубокая игра студии, где второе и третье прохождение будет абсолютно отличаться от первого. Разработчики рекомендуют попробовать отыграть полностью злого персонажа.

В пример проработки игры Larian приводит заклинание «Общение с мертвыми» — в другой ролевой игре его бы разрешили использовать в определенных моментах, но разработчики сделали так, что игрок сможет допросить любого мертвого NPC.

То же самое касается общения с животными. Даже можно будет завербовать компаньона-совомеда (это помесь совы с медведем).

А еще можно призвать фамильяра, который не только поможем в бою, но и вне его — например, разведает обстановку или отвлечет охрану.

Также студия напомнила, что ранний доступ не потребует от вас предзаказа игры (его вообще не будет) — вы сможете купить Baldurʼs Gate III в день запуска и играть вместе со всеми.

Ждем 30 сентября. До этого нам обещают новые подробности о контенте в раннем доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baldur's Gate III стартовала в 26 раз масштабнее Divinity: Original Sin 2

Чуть больше 12 часов назад начался ранний доступ Baldur's Gate III, который показал невероятные результаты — в пике новинку пробовали почти 74 тысячи пользователей Steam. 

Для Larian Studios это рекордный старт, но не рекордный показатель: в своё время ранний доступ Divinity: Original Sin 2 запустился со скромным пиковым онлайном в 2836 человек, однако через год на старте продаж полноценной версии «1.0» RPG показала монструозный результат в 93 тысячи человек. 

Если тенденция сохранится, то Baldur's Gate III на момент полноценного релиза может показать по-настоящему огромный онлайн — всё же далеко не все решились пробовать проект на этапе раннего доступа, когда доступен лишь первый акт, да ещё и с огромным количеством багов. 

В целом запуск всё равно безмерно впечатляет: ранний доступ Baldur's Gate III стартовал в 26 раз масштабнее, чем Divinity: Original Sin 2.

Пиковые показатели игр Larian в Steam:

  • Baldur's Gate III (ранний доступ) — 73 980 человек
  • Divinity: Original Sin 2 (релиз) — 93 701 человек
  • Divinity: Original Sin 2 (ранний доступ) — 2836 человек
  • Divinity: Original Sin (релиз) — 22 490 человек
  • Divinity: Original Sin (ранний доступ) — 590 человек
  • Divinity: Dragon Commander — 2311 человек
  • Divinity II — 1237 человек
  • Beyond Divinity — 39 человек
  • Divine Divinity — 300 человек.

Сейчас рейтинг Baldur's Gate III в Steam «очень положительный» (80%) — большинство игроков хвалят диалоги, сценарий, свободу выбора и боевую систему, а также полноценную реализацию систем Dungeons & Dragons. Конечно, текущая версия игры сыровата, много вылетов, но всё же это ранний доступ — покупатели знали, на что шли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицензионное соглашение в Baldur's Gate 3 содержит квест для бардов

Baldur's Gate 3 помещает несколько довольно сложных квестов в ваш журнал в первом акте, который сейчас находится в раннем доступе, но его наиболее сложное испытание спрятано вдали от лагерей гоблинов и подземелий. Larian вложили его в EULA.

Очевидно, конечно же, само собой, все мы читаем лицензионные соглашения от начала и до конца, так что это новость исключительно для тех, кто еще не играл в Baldur's Gate 3. Larian добавили его в конец соглашения - опять же, то, что мы и так все читали, если играли в него - вместе с угрозой лишиться славы и богатства, если мы проиграем.

Прочтите это:

Приняв этот пакт, вы берете на себя дополнительный квест, чтобы предоставить Larian одну (1) запись песнопения, песни, текста, стихотворения или интерпретирующего танца, исполняемого вами и восхваляющего ваш интерес к Забытым Королевствам.

Если вы откажетесь предпринять и закончить это задание в течение первых трех зим после принятия этого Пакта, вы потеряете последующую славу, богатство и/или понесете позор как член-основатель нашей Гильдии великих гениев.

Настоящим вы предоставляете Larian Studios всемирную, бессрочную и бесплатную лицензию на публикацию таких записей через каналы Larian Studios в социальных сетях.

WE6TcEt.png

Этот квест действительно больше подходит для бардов. Ну, или для людей которые публикуют каверы музыки/песен по видеоиграм.

После того, как ViviFFIX опубликовал снимок экрана с лицензионным соглашением на Reddit , было отмечено, что это противопоставление игровой фантастики и юридических соглашений также возникает в настольной игре. Например, свод правил D&D 5e включает заявление об отказе от ответственности, что мол "Wizards of the Coast не несет ответственности за последствия любых неудачных спасбросков, включая, помимо прочего, окаменение, яд, магию смерти, дыхание дракона, заклинания или обезглавливание мечом.".

Larian добавил в EULA еще несколько вещей, в том числе оговорку, что вы не заключаете никаких сделок с фейскими, адскими или жуткими существами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основе данных игроков Larian создала образ самого банального мужского персонажа Baldur's Gate 3

Baldur's Gate 3 включает впечатляющий редактор персонажа, позволяя настраивать расу, класс и множество физических характеристик. Благодаря ему получаются очень впечатляющие герои. Однако далеко не все игроки, взявшие ранний доступ, раскрыли свои художественные способности при формировании своего протагониста. И Larian разочарована этим фактом.

xgxh3ix.jpg

Baldur's Gate 3 включает впечатляющий редактор персонажа, позволяя настраивать расу, класс и множество физических характеристик. Благодаря ему получаются очень впечатляющие герои. Однако далеко не все игроки, взявшие ранний доступ, раскрыли свои художественные способности при формировании своего протагониста. И Larian разочарована этим фактом.

В посте с хотфиксом для Baldur's Gate 3 разработчики добавили:

Давайте поделимся тем, что создали вы сами при помощи выбора в редакторе персонажа. Мы взяли самые популярные опции из редактора и создали это. Мы решили, что наша аналитическая система не работает. Проверили. Но она работала.

Оказалось, что взяв за основу самые распространенные характеристики получится чертовски банальная внешность.

EOURP5g.png

Разработчики добавили:

Поздравляем, фактически вы создали базовую версию Жителя Убежища. Что за фигня, ребята. Мы дали вам демонические глаза, рога и даже хвосты. Мы разочарованы. Давайте смелее. Или мы зря так много работали над этим!

Команда добавила, что на самом деле просто шутит, говоря про разочарование. Хотя отметила, что действительно была удивлена тем, что выходит при использовании большого объема данных. Разработчики ожидали увидеть монстра Франкенштейна, а не такого обычного и мало примечательного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...