Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Baldur's Gate

Рекомендованные сообщения

Только сейчас, на третьей игре, понял, зачем при просмотре карты есть опция подсветки фона местности — потому что иной раз без подсветки вообще ничерта не видно и непонятно, куда идти:

c5bpPnZ.png

С подсветкой же сразу видно, куда идти, где уже был, а благодаря более яркому замкнутому контуру сразу понятно, где ещё не был:

xRxLX1w.png

Я как раз в этом месте застрял и не мог понять, куда идти. Только включив подсветку фона заметил, что вверху есть небольшая тропинка, по которой мне нужно идти. В самой игре её вообще не было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основную игру Icewind Dale прошёл что-то довольно быстро — вроде где-то за 38 часов. Сейчас в дополнении. Игра довольно линейная по сравнению с БГ — иди туда, потом туда, потом туда. И так вот переходишь из одной локации, зачищая её, в другую. Самое странное — побочных квестов практически нет, в каждой главе было где-то по два побочных квеста и всё. В БГ у меня в какой-то главе штук 50 квестов было выполнено. Наверно поэтому Icewind Dale такая короткая. Хотя сейчас в дополнении и хз, сколько оно по времени. Ещё странным показался запуск самого дополнения — вообще практически в самом начале игры ко мне подошёл какой-то шаман и позвал с собой решать какие-то проблемы, но я был естественно слабым, поэтому он скачал прийти к нему позже. Я подумал, что это просто какой-то побочный квест. Дошёл до конца игры (не знал, что это уже конец), убил последнего босса (не знал, что это уже последний босс) и всё, титры, игра закончилась. Дополнение автоматом не запустилось, как в БГ. Думаю — странно... Выбрал дополнение в меню игры, импортировав персов из основной (на самом деле, сначала я этого не сделал и персы были голыми-босыми, что меня тоже удивило) — начал играть и вижу того самого шамана, только мы с ним встречаемся уже в другом месте. Оказывается, в дополнение можно было перейти из основной игры — но кто ж знал, что там нужно подгадывать момент, чтобы вернуться к шаману, не доходя до последней локации (пути назад из неё нет), да и в целом постоянно бегать к этому шаману через всю карту, проверяя стал ли уже достаточно сильным вообще не вариант. В общем непродуманно сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что прохожу дополнение отдельно через меню. Ну хотя бы персов и весь их шмот из основной игры удалось сохранить. Плюс ещё в самом дополнении есть отдельный аддон с локацией замка и подземелья, который был добавлен в игру позднее. Там такая туева куча сильных врагов, да и просто напряжных врагов (слизни и нежить, которых можно убить только огнём, а такого оружия у меня нет, кроме нескольких слабых мечей, которые могут с небольшой вероятностью наносить удар огнём), что меня это так утомило, что я, чтобы не сильно париться и не переигрывать раз за разом, решил это всё пройти в повествовательном режиме...

Но вот карта подземелья там прям красивая:

FnKip2x.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в Icewind Dale что-то переборщили в целом с кучами врагов. Такая мешанина образуется, что невозможно толком управлять персами, отдавая приказы — ну, это если пытаться так играть стратегически, как по идее и задумано. А на автопилоте образуется полная неразбериха и они начинают тыркаться друг в друга в этой куче. Поэтому прохожу, выставив самую лёгкую сложность.

xvrBdTs.png

9XuRyqB.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SerHen’ry сказал:

Вообще, в Icewind Dale что-то переборщили в целом с кучами врагов.

Не, ну серьёзно — сколько можно-то, прут и прут. Астанавитесь!!1

CJXOxK1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закинул саундтрек в Тунец (хорошо, что издатель, как и в случае с БГ, саундтрек в архив с игрой положил и не приходится искать и качать его откуда-то отдельно). Кстати, композитором к Icewind Dale является Jeremy Soule — мне сразу музыка что-то такое морровиндовское напомнило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baldur's Gate III появится в раннем доступе до конца года

Корпорация Hasbro на выставке Toy Fair объявила, что Baldur's Gate III появится в раннем доступе до конца текущего года.  Конгломерат, если что, владеет компанией Wizards of the Coast, которой, в свою очередь, принадлежит Dungeons and Dragons, а вместе с этим и права на Baldur's Gate. Нет причин не верить правообладателям.

Larian Studios уже выпускала игры в ранний доступ — обе части Divinity: Original Sin сначала появлялись в незаконченном виде, после чего разработчики доводили их до ума и выпускали в полноценный релиз. Не удивительно, что схожий подход авторы выбрали и для Baldur's Gate III.

Разработчики должны представить дебютный геймплей проекта 27 февраля на PAX East. Видимо, там же официально объявят о готовящемся раннем доступе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранний доступ Baldurʼs Gate III в три раза больше, чем был у Divinity Original Sin 2. Есть детали

Larian Studios поделилась подробностями будущего раннего доступа Baldur's Gate III и масштабом ролевой игры.

Ранний доступ начнется 30 сентября, там нас ждут первый акт игры, 25-30 часов геймплея, шесть классов, пять готовых персонажей и девять рас, а также высокая реиграбельность.

Сейчас же разработчики раскрыли , насколько ранний доступ в Baldurʼs Gate III масштабнее раннего доступа Divinity: Original Sin II . Учтите, это меняется каждый день, потому что в игру добавляют контент — например, пожирателя интеллекта по имени Мы.

  • Количество боев: 22 против 80.
  • Количество строчек диалогов: 17 600 против 45 980
  • Количество персонажей: 142 против 596
  • Количество способностей: 69 против 146

Larian Studios пишет, что разница больше в три раза. Но это в первую очередь касается насыщенности контента — это самая глубокая игра студии, где второе и третье прохождение будет абсолютно отличаться от первого. Разработчики рекомендуют попробовать отыграть полностью злого персонажа.

В пример проработки игры Larian приводит заклинание «Общение с мертвыми» — в другой ролевой игре его бы разрешили использовать в определенных моментах, но разработчики сделали так, что игрок сможет допросить любого мертвого NPC.

То же самое касается общения с животными. Даже можно будет завербовать компаньона-совомеда (это помесь совы с медведем).

А еще можно призвать фамильяра, который не только поможем в бою, но и вне его — например, разведает обстановку или отвлечет охрану.

Также студия напомнила, что ранний доступ не потребует от вас предзаказа игры (его вообще не будет) — вы сможете купить Baldurʼs Gate III в день запуска и играть вместе со всеми.

Ждем 30 сентября. До этого нам обещают новые подробности о контенте в раннем доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...