Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

The Elder Scrolls III: Morrowind

Рекомендованные сообщения

Господа, установил Морровинд. Решил глянуть, чё как. Не знаю, буду сейчас проходить или нет. Пока что дальше начального экрана с настройками не включал, но возникла пара вопросов.

0_397d12_d120eadb_orig

1. Нормального разрешения нет. Как быть? Только какие-то квадратно-растянутые варианты. Ставить какой-то патч для широкоформата?

2. В ползунке сложности есть какой-то подвох? Типа ставишь лёгкую сложность и в результате приходится дольше качать уровни или что-нибудь в этом роде. Или он сам по себе?

3. «Автозапись на отдыхе». Без понятия, что это.

4. «Всегда лучший удар». Это какой-то ламер-стайл с постоянным критом?

5. Можно ли эти настройки будет менять уже в процессе игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с разрешением решил. Поменял через реестр.

И настройки, как я понял, в процессе игры тоже можно будет изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, что там с расами. Без понятия, насколько вообще важны получаемые изначально особенности и бонусы или в итоге всё равно можно будет получить из перса какие угодно характеристики, и насколько принципиальна сама раса. Поэтому прежде всего ориентировался по внешности и больше всего мне по вкусу пришёлся тёмный эльф:

0_397dca_60d9e76c_orig

Но я как обычно за воина планирую играть, а этот эльф какой-то прям совсем не воинственный со своими бонусами к навыкам, так что решил всё-таки выбрать кого-то другого. Остановился на нордлинге, да и оказалось, что там есть не только уродливые внешности, но и более чем годные, так что сделал себе Геральта :D :

0_397dcb_a6471af9_orig

В общем, надеюсь, что в итоге получился не самый херово сбалансированный по характеристикам персонаж:

0_397dcc_e6d82496_orig

0_397dcd_82b7d327_orig

0_397dce_1789a07a_orig

0_397dcf_f704beae_orig

Для имени раскладка никак не хотела на русский язык переключаться. Потом ещё раз пересоздал с укороченным вариантом ника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что со временем я хоть что-то запомню из названий и имён... Наверно, более жёстко с названиями и именами разве что у прибалтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, надеюсь, что в итоге получился не самый херово сбалансированный по характеристикам персонаж

Не. Погуглил, более-менее врубился в систему прокачки, так что такой вариант мне не подходит — очень много всякой магической лабуды в навыках, а магию я не планирую использовать от слова совсем. А та же нужная мне атлетика, влияющая на скорость передвижения и связанная с характеристикой скорости оказалась в маловажных навыках. Так что решил по-быстрому переиграть, создав другой класс. Выбирал уже не по ответам, а из готовых классов. Разрывался между паладином, рыцарем и воином. В итоге всё-таки решил остановиться на воине:

0_3980cd_2091e8b3_orig

0_3980cb_bc04c824_orig

0_3980cc_34cf8ef4_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов в Морровинде. Что могу сказать на текущий момент. Что больше всего раздражает, так это дикое количество абсолютно конченных названий и имён, состоящих из рандомного набора букв, которые просто невозможно запомнить. А это для меня просто огромный минус, который убивает большую часть атмосферы любой игры. В результате прохождение напоминает бессмысленное слоняние туда-сюда с непониманием, что вообще происходит. И да, за 13 часов у меня всё ещё 1-й уровень. Просто «чудесно»... Плюс к этому абсолютно идиотский мелкий интерфейс, такая же идиотская система диалогов, напоминающих википедию, идиотский и неудобный дневник со списком квестов. Локации однообразные и унылые. Боёвка абсолютно примитивная и дико неудобная. Сидишь и тупо клацаешь на мышку, при этом не понимая, нанёс ты удар или нет, если нанёс, то сколько урона, никаких индикаторов здоровья у врагов вообще не показывается. Короче, просто жесть. Первая Готика, вышедшая на год назад, по всем параметрам в десятки раз лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов в Морровинде. Что могу сказать на текущий момент. Что больше всего раздражает, так это дикое количество абсолютно конченных названий и имён, состоящих из рандомного набора букв, которые просто невозможно запомнить. А это для меня просто огромный минус, который убивает большую часть атмосферы любой игры. В результате прохождение напоминает бессмысленное слоняние туда-сюда с непониманием, что вообще происходит. И да, за 13 часов у меня всё ещё 1-й уровень. Просто «чудесно»... Плюс к этому абсолютно идиотский мелкий интерфейс, такая же идиотская система диалогов, напоминающих википедию, идиотский и неудобный дневник со списком квестов. Локации однообразные и унылые. Боёвка абсолютно примитивная и дико неудобная. Сидишь и тупо клацаешь на мышку, при этом не понимая, нанёс ты удар или нет, если нанёс, то сколько урона, никаких индикаторов здоровья у врагов вообще не показывается. Короче, просто жесть. Первая Готика, вышедшая на год назад, по всем параметрам в десятки раз лучше.

Согласен с тем, что Готика в десятки раз лучше, но и в Морровинд надо просто уметь играть. Советую глянуть какие нибудь старые летсплеи от фанатов. Уровни в игре набираются достаточно быстро, если знать, что для этого нужно делать. У игры своя уникальная атмосфера, которой олдфаги поют громкие дифирамбы. Лично я из всей линейки TES предпочитаю Oblivion, но не исключаю, что Морре я просто уделил недостаточно внимания. Что касается Скайрима, то игра (уж простите) кажется мне довольно скудной, хоть я и наиграл в нее несколько лет еще до покупки в Стиме :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую глянуть какие нибудь старые летсплеи от фанатов. Уровни в игре набираются достаточно быстро, если знать, что для этого нужно делать.

Я не знаю, что ещё за лайфхаки по быстрой прокачке уровня, но уровни повышаются при повышении навыков. В моём случае — это сражение разным типом оружия, защита, использование разного типа доспехов, починка оружия, бег. Сражений ещё что-то особо и не было, хотя более десятка квестов выполнено. Думал, что вот выйду за пределы населённого пункта, а там всё кишит монстрами — вышел, бегу-бегу, а там вообще никого... У меня только бег и прокачивается :flesh_laughy:

Ну, ещё навыки повышать можно у «учителей» за денюжку. Но мне как-то совсем не хочется на это дело деньги тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что ещё за лайфхаки по быстрой прокачке уровня, но уровни повышаются при повышении навыков. В моём случае — это сражение разным типом оружия, защита, использование разного типа доспехов, починка оружия, бег. Сражений ещё что-то особо и не было, хотя более десятка квестов выполнено. Думал, что вот выйду за пределы населённого пункта, а там всё кишит монстрами — вышел, бегу-бегу, а там вообще никого... У меня только бег и прокачивается

Ну, ещё навыки повышать можно у «учителей» за денюжку. Но мне как-то совсем не хочется на это дело деньги тратить.

Для быстрой прокачки необходимо посещать пещеры на ранних порах. Если используешь оружие ближнего боя, то можно набить уровень на сильных мобах. Для этого хорошо использовать дверь. Ударил моба, вышел из шахты или пещеры, подождал до выздоровления, обратно зашел/ударил пару раз и тд по кругу) А вообще достаточно быстро качаются маги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж нет, в пещеры я по своей воли не пойду, тем более на 1-м уровне Меня туда можно разве что квестом затащить. Я уже был в какой-то шахте по квесту — там хоть врагов особо и не было, зато темно и ничерта не видно, смотрел на своё отражение на экране.

Кстати, я так понял, что всю игру надо качать только несколько характеристик? Читал от многих, что качали только силу, ловкость и удачу. В противном случае игра становится непроходимой, так как враги после повышения уровня героя тоже сильней становятся, и если усердно не прокачивать силу, то потом хрен их вынесешь.

Да, и в игре нет глав, как в той же Готике? То есть можно бегать по карте и всех врагов выносить? Или они заново будут появляться и всю карту полностью зачистить невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ещё не нравится, что я не могу понять, где основной сюжетный квест, а все второстепенные, а где вообще из двух аддонов. Читал, что мол лучше сначала идти по такой-то сюжетной линии, а не по такому-то аддону, потом так-то... Но я не понимаю, где что! :shout2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо качать те статы, которые находятся в графе главных. Исходя из этого их и выбирать вначале надо (если конечно готовый класс не устраивает). Что касается - где/что, в этом и фишка. Фаны Морры как раз и радуются, что она антиказуальная и за ручку тебя никто не ведет. Но лично я считаю, что это слишком. Могу сказать, что главный квест это тот, что выдали в самом начале. Найти чувака в Балморе (если я хорошо помню) и выполнять его указания. Там дальше понятно будет более ли менее. Глав нету. Да блин, я сам с ней множество лет мучился и постоянно дропал) Так и не прошел ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо качать те статы, которые находятся в графе главных. Исходя из этого их и выбирать вначале надо (если конечно готовый класс не устраивает).

Ну я собственно именно так и сделал. И как я уже писал выше, в главных навыках у меня — длинные клинки, средние/тяжёлые доспехи, атлетика, защита. Всё это качается (кроме средних доспехов, так как бегаю в тяжёлых), но медленно.

Могу сказать, что главный квест это тот, что выдали в самом начале. Найти чувака в Балморе (если я хорошо помню) и выполнять его указания.

Я в целом так и полагал, но он мне при встрече сказал, чтобы я шёл шатался и набирался опыта, и только потом к нему приходил за заданием. Сколько мне надо набраться опыта и имело ли смысл сразу у него взять задание — хз. Так что пока выполняю всякую чушь для гильдии бойцов. При этом на меня уже напал ассасин, а я прочитал, что первое нападение ассасина — это уже начало аддона Трибунал, который лучше оставить на потом...

Да блин, я сам с ней множество лет мучился и постоянно дропал) Так и не прошел ни разу.

А чего не прошёл-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего не прошёл-то?

Дык потому и не прошел, что надоедало искать куда идти и зачем, а с моим топографическим кретинизмом, это вообще ни в какие ворота. Однако в игре все равно что-то есть, по этому периодически возвращаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К последнему сохранению или каждый раз заново?

Каждый раз заново, потому что между попытками проходит обычно не меньше трёх лет.

Самое скрупулезное погружение в игру у меня произошло после просмотров видео на канале этого чувака, потому что он действительно умеет играть и раскрывает множество нюансов игры (у него не одно прохождение, там целые сезоны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз заново

Ну это уж слишком. Я вряд ли смогу заставить себя заново начинать играть в игру, на прохождение которой надо убить более сотни часов. Вот поэтому такие игры я и стараюсь за одно прохождение изучить досконально.

потому что он действительно умеет играть

А я что, не умею играть что ли? %) О чём речь вообще? Всё дело в интересе. Если мне неинтересна всякая магическая лабуда, то я не особо вникаю в этот игровой аспект. Ну а то, что из-за незапоминающихся имён и названий игра не позволяет в полной мере вникнуть в сюжет и во взаимоотношения персонажей — не моя в этом вина :pardon:

Ты Volendor в Стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык потому и не прошел, что надоедало искать куда идти и зачем, а с моим топографическим кретинизмом, это вообще ни в какие ворота. Однако в игре все равно что-то есть, по этому периодически возвращаюсь)

Вот в итоге и вывод, много не всегда хорошо. Игра не для всех, но для каждого. А набивать сложность за счет кол-ва километров и квестов последнее дело. Т.е. одни игры без глубоко сюжета, но с интересным геймплеем, другие с сюжетом на три тома, но без последнего. Просто интерактивная книга получаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это смотря какие квесты. Одно дело — это всякие «Принеси 10 шкур волков» / «Принести 15 штук такого-то растения» / тп, и совсем другое — когда квесты дополнительно раскрывают игровой мир.

Хотя, если в игре красивые природные пейзажи, то я готов в огромных кол-вах просто так бегать за шкурами волков, за растениями и за всем остальным :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это смотря какие квесты. Одно дело — это всякие «Принеси 10 шкур волков» / «Принести 15 штук такого-то растения» / тп, и совсем другое — когда квесты дополнительно раскрывают игровой мир.

Что-то, а Ведьмаке такого мало, читай практически нет, чаще всего NPC раскрывают душу первые пол часа квеста, а потом просят прогуляться 5 минут за безделушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...