Перейти к публикации
Nightmarish Dream

The Elder Scrolls III: Morrowind


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ужасно раздражает очень мелкий интерфейс. Глаза сломать можно во всё это всматриваясь и вчитываясь. У меня аж линзы пересыхают. При этом игра ещё и на Хуане выходила — КАК там можно было играть с таким интерфейсом?? Или там был какой-то под консоль и ТВ оптимизированный?

0_399964_5b6535b8_orig

Погуглил и нашёл софтину FPS Optimizer, в которой есть опция увеличения интерфейса. Но боязно ставить, чтобы не поломать всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Хорошо, что я забросил это спустя полчаса

Не понимаю, почему SerHen'ry так тянет на старые игры

Ладно там макбуки не особо мощные пека, но настолько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Не понимаю, почему тебя так тянет на Силен Хил 2? Играй в Силен Хил Хомякон или Данпёр — там графен намного лучше». Так, да?

Я не графодрочер и конских размеров интерфейс Скайрима, который по всей видимости тупо перенесли с консолей, мне не требуется в обязательном порядке. Хотя тут дело даже не столько в размере самого интерфейса, а в размере текста. В первом Ведьмаке иконки инвентаря были наверно такого же размера — кому-то не нравилось, но меня вполне устраивало. Но там текст был крупней и нормально читался.

Меня не тянет на старые игры просто потому, что они... старые? Не имеет значения, когда вышла игра. Морровинд — не отдельная самостоятельная игра, а часть серии. А серии я предпочитаю начинать проходить с самого начала. Я считаю глупым начинать проходить Ведьмака с третьей части, а Свитки со Скайрима. Это только для тех, кто играет ради графена. Я бы и свитки начал проходить с первой части, но вплоть до Даггерфолла точно неиграбельный вид и под DOS. Морровинд же вышел в то же время, что и первая Готика и абсолютно играбельна. К тому же имеет «Крайне положительный» рейтинг в Стиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужасно раздражает очень мелкий интерфейс.

0_399964_5b6535b8_orig

Окно статы почему-то по высоте больше не растягивается Реорганизовал окошки, чтобы покрасивше было (да и карты мало не бывает):

0_399abc_fbcb7afa_orig

Плюс отключил полупрозрачность окон. Не сильно помогло в плане читабельности текста, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние часов 6 игры прошли за чтением книг :D Пытался вникнуть в суть происходящего. Но либо у меня совсем хреновая память, либо не знаю что, но всё подобное уже через пару минут напрочь вылетает из головы:

0_399abf_982b787f_orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система диалогов просто эпична, реально какая-то залинкованная Википедия:

0_399abd_7245b0ab_orig

В Макоси такое же приложение есть, Словарь называется :flesh_laughy: :

0_399abe_f3092a16_orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не ожидал, что в Морровинде окажется так много общего с Даггерфоллом. Если убрать улучшенную графическую составляющую, то диалоги, боёвка и тд примерно такие же.

Но в Даггерфолле для быстрого перемещения по карте ещё надо было ручками писать название места, что уж совсем... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про сложность спрашивал, потому что сильно насторожил этот момент из статьи на Вики к Арене:

«Игра очень сложна для прохождения. Кен Ролстон, главный дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind, признался, что начинал игру двадцать раз, но выбраться из темницы ему удалось лишь один раз.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А серии я предпочитаю начинать проходить с самого начала.

Ещё и потому, что если начинать с последних игр, но серия окажется интересной для меня, то захочется пройти и предыдущие игры. А предыдущие игры как правило уступают новым, что может негативно сказаться на их восприятии. Поэтому лучше последовательно проходить одну часть за другой, наблюдая за тем, как серия видоизменялась с годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ещё не нравится, что нельзя время посмотреть. Очень неудобно, когда требуется выспаться до утра, а ты понятия не имеешь, сколько ещё часов до этого самого утра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 часов, а я ещё за основную сюжетную линию даже и не брался...

И да, часто приходится лезть в прохождение квестов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, часто приходится лезть в прохождение квестов

Хоть это и несколько снижает кайф от самого прохождения, но зато экономит кучу времени.

«Я хочу встретиться с шаманкой эшлендеров. Организуй мне встречу :blind: »

Не, ты больной? Ты вообще размер карты видел?? Назови мне конкретней, куда идти! Причём у меня это даже в квесты не занеслось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-нибудь в курсе — а игровые дни имеют какое-то значение или нет? Просто у меня что-то заражённые животные стали повсеместно появляться там, где их раньше отродясь не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Я хочу встретиться с шаманкой эшлендеров. Организуй мне встречу :blind: »

Не, ты больной? Ты вообще размер карты видел?? Назови мне конкретней, куда идти! Причём у меня это даже в квесты не занеслось.

Вот это уже совсем другое дело:

0_399e4d_acf7e693_orig

Первоначально какой-то баг был и фраза была без линка. Хотя у меня ещё два таких момента есть. Один из гильдии магов, другой в стороннем квесте. В стороннем так линк и не появился в диалоге, а в гильдии магов ещё не перепроверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное наверно что лучше по сравнению с Готикой — это ночное небо:

0_399e4f_73ec4235_orig

0_399e4e_ea331243_orig

0_399e4a_58b9bbfe_orig

0_399e4b_fa91b4e8_orig

Для тех лет весьма неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серость и уныние... 50 оттенков Морровинда:

0_399f77_d7b5aaaa_orig

0_399f7a_1a3c7973_orig

Но вообще, уже более-менее вошёл в кураж выполнения квестов. Жалко только, что за выполнение не дают опыта, который можно было бы кинуть на прокачку. Приходится бегать по карте, повышая навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего напрягает, что в игре 28 (!!!) {censored} болезней! 28! От поноса до разжижения мозга. В результате приходится сейвиться после убийства каждой живности, чтобы можно было перезагрузиться с сейва, если живность тебя заразила. Но больше всего выбешивают ходячие трупаки, кастующие какую-то хероту, которая снимает статы силы и выносливости, в результате чего я оказываюсь перегруженным инвентарём и тупо не могу сдвинуться с места ни на шаг :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...