Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

The Elder Scrolls III: Morrowind

Рекомендованные сообщения

Кстати, статистика по Морровинду:

Общее количество NPC в игре: 3 244

Количество различных типов монстров: 217

Количество вручную расположенных предметов: 316 042

Количество подземелий: более 300

Количество полигонов у среднего монстра или NPC: от 3 500 до 5 000

Количество слов в диалогах и книгах: более 700 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только по прокачке всё равно не могу понять. Характеристики больше сотки прокачать нельзя (без различных ухищрений). И пишут, что мол «да зачем тебе больше 100, если ты докачал до 100, то у тебя уже наверняка уровень выше 70 и всех выносишь с двух ударов». Это имеется в виду 100 у всех характеристик? Просто у меня сейчас 11 лвл и самые нужные мне характеристики, которые я использую в сражениях — сила и длинные клинки — у меня уже около 100. Это получается, что у меня уже фактически максимальная прокачка и сильней герой уже не будет?! И это при том, что основную сюжетку я ещё даже не начинал. Как-то странно. А дальше что? Качать от нечего делать бесполезные и практически ненужные мне характеристики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С доспехами и оружием тоже как-то странно. Думал, что будет огромное разнообразие. Их конечно много, но всё хуже по статам, чем то, что я раздобыл ещё в самом начале. Причём пользоваться всем можно в любое время. В этом плане мне больше нравится система в Готике, когда в процессе игре можно было находить всё более мощное оружие, причём чтобы им пользоваться, нужно было прокачивать силу до больших значений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот уже наверно в третий раз появляется баг, при котором невозможно пройти квест из-за того, что в реплике диалога нет ссылки Причём квест не какой-то мелкий второстепенный, который можно было бы пропустить, а квест гильдии, который в общем-то тоже можно пропустить, но тогда никак не получу следующую пачку квестов.

Видать придётся лезть в консоль — насколько я понял, там можно пропускать отдельные стадии квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, накатить неофициальный патч?

По крайней мере, в Скайриме так. Без патча (USLEEP - Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch) весом в 300 Мб багов не оберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не помню, ставил ли я кроме русификатора патчи или может в сам русификатор были включены какие-то патчи. Но точно помню, что в комментах к русификатору кто-то один (а там было несколько десятков страниц комментов) писал про аналогичную вещь, когда невозможно взять / продолжать квест из-за отсутствия подсвеченной ссылки в диалоге. Я даже не знаю, баг ли это самой игры, или русификатора, или это вообще не баг, а просто я что-то при прохождении не так сделал / не доделал.

В любом случае сейчас нет смысла ставить какие-то патчи, потому что сейвы похерятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот уже наверно в третий раз появляется баг, при котором невозможно пройти квест из-за того, что в реплике диалога нет ссылки Причём квест не какой-то мелкий второстепенный, который можно было бы пропустить, а квест гильдии, который в общем-то тоже можно пропустить, но тогда никак не получу следующую пачку квестов.

Видать придётся лезть в консоль — насколько я понял, там можно пропускать отдельные стадии квестов.

В консоль лезть не пришлось — вчера внезапно ссылка в диалоге для продолжения квеста появилась. Может просто перезапустить игру надо, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 лвл — характеристика Выносливость и навык Длинные Клинки уже на 100 (характеристика Сила на 98). Теперь прокачка будет идти намного дольше — раньше существенное влияние (где-то на одну треть) на прокачку лвла оказывала прокачка навыка Длинные Клинки, а сейчас прокачка станет только за счёт доспехов, защиты и атлетики, которые уже и так прокачаны больше половины. А после этого даже не знаю, за счёт чего буду прокачиваться — древковое / дробящее оружие и секиры я не использую, луки (для меткости) тоже практически не использую. Разве что за счёт прокачки кузнечного навыка. И на этом всё. Даже не представляю, как можно умудриться качаться до 70 лвла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что немного напрягает — я не понимаю, стоит ли ходить во всякие родовые гробницы и прочие места просто так или же их посещения потом будут связаны с какими-то квестами. Боюсь везде лазить, чтобы в итоге не запороть какие-то будущие квесты.

Хотя, вот залез куда-то не по квесту и у каких-то накинувшихся на меня упырей удалось отжать аж Стеклянный Меч Огня, зачарованный на удар огнём, стоимостью аж 17К и с уроном режущего удара целых 33 (до этого использовал саблю, у которой урон 20). Теперь вот с ним бегаю (плюс полная экипировка в орочьи доспехи), в результате не данный момент практически всех выношу с пары ударов:

0_39cc46_daf37bba_XXXL.png

Хотя незадолго до этого таки удалось спереть в башне стражи лежащий на шкафу Меч Белой Скорби, зачарованный на уменьшение здоровья врага при ударе, тоже годный — стоимость 17К, урон 26. Для этого даже пришлось купить заклинание «Отвод глаз Бревузы» для становления невидимым (это наверно первое за всю игру использование магии, не считая свитков для вскрытия замков), иначе никак не удавалось стащить меч незаметно от стоящего рядом стражника. Но так и не воспользовался им, поскольку уже через час Стеклянный Меч Огня раздобыл, который всяко лучше.

И да, оказалось, что зачарованный эффект со временем восстанавливается. Это прям приятная неожиданность для меня. Я до этого считал, что после полной разрядки придётся постоянно возиться с камнями душ, захватывая в него души врагов, предварительно перед убийством наложив на них [врагов] заклинание (которое не факт что сработает). А оказалось, что оно ещё и само перезаряжается, что вообще чудесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное наверно что лучше по сравнению с Готикой — это ночное небо

Ночное небо — это наверно единственное, что хорошо выглядит в Морровинде

0_39cc48_b9a32e59_XXXL.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так со Скайримом познакомился, когда у друга увидел запущенную игру с ночным небом и летающими птицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из приятных деталей нравится, что если во время пепельной бури вставить/бежать против ветра, то герой закроет лицо рукой.

0_39d958_f5cf68c2_XXXL.png

0_39d959_4ce141b6_XXXL.png

Других деталей с примесью реализма пока не заметил. Ну разве что чтение книг, повышающих какой-то навык — довольно обширное чтиво на тему навыка, причём не напрямую описывается, а завуалировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же не люблю ограничение на вместимость инвентаря А при последних повышениях уровня вместимость инвентаря вообще перестала увеличиваться, остановившись на значении 500. Если это максимальное значение, то вообще пичалька... Если до этого вполне хватало и оставлял порядка 100-150 единиц про запас, то сейчас нашёл эбонитовую кирасу, которая зараза весит целых 60 (раза в 3 больше, чем остальные элементы доспехов), но зато имеет защиту 106 и стоит 35000, а также зачарованный двуручный Меч Умбра — весит 40, но зато урон целых 50, а стоит аж 110000. И инвентарь полностью оказался забит под завязку... Надеюсь, что потом можно будет найти что-нибудь более лёгкое и более мощное одновременно.

0_39e7ee_9e99e5d8_XXXL.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И инвентарь полностью оказался забит под завязку...

Разве что можно немного увеличить место, продав дурацкую ебонитовую эбонитовую булаву, которая прилично весит, но весьма слаба и дико неудобна, но приходится с ней бегать, чтобы повысить навык дробящего оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу пользоваться всякими модами, читами и прочими вещами, которые искусственно добавляют какие-то преимущества.

А максимальная грузоподъёмность действительно 500 — высчитывается по формуле Сила*5, а у меня сила уже как раз максимальная. Но я совсем забыл про зачарование предметов. Ту же броню и оружие можно зачаровывать на пёрышко для уменьшение веса, либо, что более предпочтительно, на увеличение характеристик, то есть зачаровав какую-то броню и оружие на увеличение силы суммарно на 50, получим дополнительные 250 единиц грузоподъёмности. Так что надо бы сейчас пойти раздобыть лучшие оружие и доспехи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...