Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

The Elder Scrolls III: Morrowind

Рекомендованные сообщения

У меня нет дома Я даже не смотрел, где его там взять. Если же свой дом появляется в процессе прохождения основного квеста, то за 100 часов игры я за него ещё даже не брался.

В принципе, там, где нужно было что-то тяжелое перетащить для продажи, я просто скидывал все имеющиеся в инвентаре шмотки тупо на землю, а потом за ними возвращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Меч Умбра наверно всё-таки скорее плох, чем хорош. Надо будет его потом как-нибудь продать за фулл прайс. Он зачарован на Заключение, то есть теоретически, насколько я понимаю, он должен захватывать душу каждого убитого врага, что абсолютно не нужно. Хотя у меня почему-то не получилось захватить душу, сражаясь им, хз почему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул на список доспехов — даэдрические самые крутые, но весят просто дохрена. На втором месте совсем чуть похуже — эбонитовые. У меня из эбонитовых есть шлем и кираса, так что можно зачаровывать на повышение силы (осталось только деньжат накопить). На третье место я бы поставил стеклянные доспехи — по защите и прочности они совсем немного хуже даэдрических и эбонитовых, но зато их преимущество в том, что они крайне мало весят. Однако есть у них и недостаток — совсем маленький объём зачарования... С одной стороны, зачаровывать их ради увеличения грузоподъёмности вовсе не нужно, но с другой стороны зачарование ради повышения силы лишним точно не будет. По сути больше всего объём зачарования на щите и шлеме, так что главное их раздобыть, а остальные элементы доспехов можно и стеклянные использовать.

Пока что не буду смотреть их расположение в игре, чтобы не спойлерить себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_39cc47_524ef7bd_orig

«Отравление 2 в 15 п на 10 сек в 10 фт : Удал. цель»

Ясно-понятно...

Лол, только вчера методом тыка в процессе зачарования удалось понять, что означает вся эта абракадабра. Оказывается, это означает переменную силу эффекта, то есть в данном случае эффект при каждом использовании будет рандомной силы от 2 до 15 пунктов. Меня эта буква «в» больше всего смущала

Но и намучился же я вчера с этим зачарованием. Впервые по дороге удачно наткнулся на Золотого Святошу, душа которого позволяет зачаровывать предмет на постоянный эффект. Захватил его душу, снял с него эбонитовый щит (забрал себе), эбонитовый клинок (продал) и пошёл к магу зачаровывать этот щит. Но оказалось, что маг не может мне сделать зачарование на увеличение силы, потому что у меня у самого нет такого заклинания. Погуглил, пишут, что нужно некое заклинание «Увеличение характеристики» и мол оно есть у всех магов в списке для покупки. Типа нужно купить заклинание для увеличение какой-то одной любой характеристики, а при зачаровании уже можно будет выбрать любую характеристику. Я обошёл всех магов, у которых уже бывал раньше — вообще ни у кого такого заклинания нет. Погуглил ещё, наткнулся на страницу со списком всех заклинаний — поиск по странице «Увеличение характеристики» ничего не дал... Короче, ходил-бродил, потом плюнул и в отчаянии решил заклинанием Божественное Вмешательство впервые переместиться в Форт какой-то там бабочки в надежде найти там мага, который мне бы смог помочь. И действительно, нашёл там тётку, у которой для покупки было доступно заклинание Воля Даэдра, увеличивающее силу воли. Купил и направился обратно к зачаровательнице в Балморе — проверил, и действительно теперь стало можно зачаровывать предмет на увеличение силы, выбрав появившееся заклинание «Увеличение характеристики». Тут, как я уже сказал, наконец-то понял, что означает та абракадабра — при зачаровании доступно два ползунка силы эффекта (мин и макс значение), если два ползунка сдвинуть на разные значения, то будет переменная сила эффекта, а если оба ползунка на одно значение, то будет постоянная сила эффекта. В общем, за 300 рублей улучшил расположение тётки к себе до сотки, чтобы зачарование мне обошлось не в 80К (которые у меня в общем-то были), а в 66К, зачаровал эбонитовый щит душой Золотого Святоши на постоянный эффект увеличения силы с переменной силой эффекта от 0 до 39. Значение меняется при надевании щита. Так что я щит несколько раз надел, снял, надел, снял, надел... В результате теперь сила не 100, а 138, а грузоподъёмность не 500, а 690, что уже весьма неплохо. Даже бегаю теперь как реактивный, так что скорость можно уже и не прокачивать. Теперь главное щит случайно не снять с себя :D

Плюс ещё этой тётке впарил валяющееся у меня в инвентаре дорогое оружие, чтобы частично вернуть себе потраченные на зачарование деньги.

0_39edd8_1c7b1237_XXXL.png

0_39edd7_c2602a84_XXXL.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз играл в Морровинд аж 1 октября. Вчера время свободное появилось, запустил и понял, что уже вообще всё забыл — что, куда, зачем... :wacko: Пришлось с час во всё вникать и всё перечитывать.

Основной квест так ещё и не начинал. Но зато хотя бы в гильдии бойцов поднялся до максимального ранга.

И да, только недавно узнал, что оказывается в инвентаре у окон есть кнопочка, которая оставляет окно в самой игре. Прицепил таким образом карту в угол экрана — не передать, как стало удобно, прежде всего в помещениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки главный недостаток Морровинда для меня — это то, что там СЛИШКОМ много всего. От локаций до зашкаливающего количества неписей и диалогов. И всё бы ничего, но всё это надо помножить на однообразие. Карта обширная и много локаций, но всё выглядит однообразно (разные районы само собой отличаются). Неписей тьма и все они обозваны различными именами из-за чего невозможно понять, кто из неписей тебе более-менее полезен или может дать какой-то квест, а какой просто для галочки. Диалоги огромны с несколькими десятками ключевых слов на выбор — естественно это сделано для того, чтобы можно было в любой вернуться к ранее полученной информации, потому что запомнить всё нереально, но даже в этом случае я вчера с трудом нашёл местоположение Дома Редоран — начинал болтать с кучей народа, надеясь увидеть в диалоге нужную реплику, но в результате пришлось лезть в дневник и листать сотню страниц в начало. При этом куча реплик в диалоге для получения ранее полученной информации — это не только плюс, но и минус, потому что бывает, что среди этих десяток реплик может быть какая-то новая для получения квеста, но она никак не выделяется и расположена где-то в середине и заметить её крайне сложно. Из-за всего этого с трудом удаётся хоть как-то вникать в суть происходящего. Хотелось бы, чтобы игра была более компактной и по размерам, и по времени прохождения, и по лору. А то бывает, что выделяешь вечер на игру, рассчитывая как-то существенно продвинуться, а в результате то блуждаешь в поисках чего-то, то натыкаешься на новое поселение и изучаешь его вдоль и поперёк, и по сути весь вечер оказывается вообще ни о чём и прошёл впустую. При подобных ситуациях интерес к игре снижается и следующим вечером уже менее охотно запускаешь игру, потому что наверняка придётся снова ходить несколько часов просто так. Интерес появляется, когда снова возникает какая-никакая движуха и под конец игрового вечера ты не успеваешь что-то доделать, либо тучно знаешь, куда тебе потом идти — вот тогда уже хочется снова запустить игру и продолжить проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если в той же Готике (даже в первой, не говоря уже про вторую) постоянно хотелось зависать и всё там было какое-то домашнее и родное, то в Морровинде такого ощущения абсолютно нет — мир там какой-то крайне недружелюбный во всех смыслах этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SerHen’ry сказал:

мир там какой-то крайне недружелюбный во всех смыслах этого слова.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал, что эта фраза вызовет непонимание) Я просто никак не мог слово подобрать. Не то чтобы недружелюбный... В Готике он тоже по сути недружелюбный, но там хочется находиться и просто бродить. Скорее мир некомфортный и неуютный. Не знаю, почему так. В какой-то степени из-за графики, хотя опять же — в первой Готике графика примерно такая же, но это не мешает желанию там находиться. Наверно с модами, добавляющими всякую растительность и прочее, восприятие было бы совсем другим. Но мало того, что графика такая, так ещё и карта большая — если в первой Готике за пару минут можно было добежать из какого-то жуткого (во всех смыслах этого слова) места до какого-нибудь Болотного Лагеря и тп, где можно ходить кайфовать и релаксировать, не говоря уже про вторую Готику, где можно чуть ли не на всей карте релаксировать (в том числе и из-за графики, да), то в Морровинде нужно бежать половину карты каких-то еб*ней из бесконечных гор и валунов. Но ещё помимо этого в Готике мир намного более живой — все неписи там что-то делают, чем-то занимаются, ночью идут спать, в общем живут своей жизнью. В Морровинде же либо просто ходят туда-сюда, либо стоят. Заходишь в любое здание — а все неписи там тупо стоят, расставленные по этажам и комнатам — такое вот наследие Даггерфолла. Даже совершенно левые неписи со сторонними квестами, которые встречаются в различных местах карты — выполняешь их квесты, а они продолжают стоять, проходят дни и недели, а они всё продолжают стоять на том месте... Даже на атакующих меня существ рядом с ними вообще никак не реагируют, в отличие от той же Готики. В общем, всё это не позволяет в полной мере наслаждаться миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вивек — самая ужасная локация из всех, в которых я на данный момент был. До чего же там утомительно долго приходится бегать (при этом не понимая, куда бежать). Каждый раз с неохотой туда возвращаюсь.

На текущий момент словил несколько раз баг с проваливанием сквозь текстуры. Пару раз поднимаясь ночью в Вивеке на верхний ярус по внешней стороне, проваливался через все ярусы прямо в воду. Даже не знаю, как так получалось, но происходило это только ночью. Там проход на подъём вообще не видно, поэтому тыкался в стены наугад. Плюс вчера в гильдии магов (там же в Вивеке) прыгнул с лестницы и провалился сквозь текстуры в черноту, ударяясь обо что-то до тех пор, пока не погиб. После этого игра предложила загрузиться с последнего сохранения, но самое странное, что после загрузки на экране продолжала отображаться красная окантовка по экрану как при ударе — куда бы я не пошёл и с какого бы сохранения не загрузился. Ужаснулся, что придётся это наблюдать всю игру. Однако решил проблему так — залез в Вивеке на самый верх и сиганул на нижний ярус, после этого красная окантовка на экране исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раздражаюсь узкие проходы с невозможностью пройти.

0_3c453d_4b23e457_orig

Особенно раздражает мадам в гильдии магов Вивека, которая всегда тупо стоит прямо в дверном проёме и пройти её удаётся с огромным трудом.

Если в Готике все подряд главному герою говорили «Дай мне пройти!», то тут это наоборот мне хочется всем сказать, особенно на вопрос «Что я могу сделать для тебя?». Ты можешь просто отойти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

190 часов, 30-й уровень, в имперском легионе поднялся до максимального ранга. К основному квесту ещё не приступал.

Ничё так масочка:

0_3c76fc_b391a8de_orig

Хотя Маска Клавикуса Вайла с повышением привлекательности на 30 пунктов больше по душе:

0_3c76fb_fce54173_orig

Всяко лучше эбонитовой кастрюли, в которой бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2017 в 21:54, SerHen’ry сказал:

Ещё раздражаюсь узкие проходы с невозможностью пройти.

На самом деле, даже в таких не самых узких проходах всё равно пройти невозможно:

0_3c76fd_ac3c4fae_orig

0_3c76fe_cd4bb2ae_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольчуга Повелителя и меч Хризамер весьма хороши — не зря дошёл до максимального ранга в имперском легионе:

0_3c7700_494afa2_orig

Хотя с индорильскими наплечниками и перчатками плохо сочетается. С другой стороны индорильская перчатка чёрного цвета, что нравится при виде от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разложил всякое барахло около скампа-торговца для дальнейшей продажи:

0_3c7701_9c3dc066_orig

Сделал пометку рядом с ним — удобно возвращаться при перегрузке и скидывать около него вещи. Хотя наверно смысла в этом особого нет — он покупает камни с захваченными душами. Даже обычного размера камень с душой среднего существа стоит 4К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный шлем Мастера Редорана :flesh_laughy:

0_3caf2d_3e663787_orig

В Доме Редоран поднялся до максимального ранга Архимастера. При этом квест снова не завершился и остался в дневнике. Пришлось через консоль завершать. Пишут, что баг. Но на одном сайте прочитал, мол надо с Сарети в определённом порядке реплики выбирать и он ещё должен какой-то амулет дать. Все реплики выбирать — ничего не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачаровал амулетик на постоянный эффект кошачьего глаза с максимальной силой и максимальной дистанцией. Теперь хоть комфортно можно бегать по гробницам и пещерам, да и просто ночью, а то вообще ничерта не было видно.

До:

0_3caf2e_dff694bd_orig

После:

0_3caf2f_e9fba945_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...