Перейти к публикации
Nightmarish Dream

The Elder Scrolls III: Morrowind


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Напомнил, как я в скайриме ставил мод на подвесной фонарь на поясе.

Когда же ты уже начнёшь проходить его, ппц как я долго жду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Уже небольшую коллекцию собрал:

0_3cb6e7_868fd4b5_orig

Не только для продажи, но потом ещё можно будет выбрать, с каким бегать для прокачки древкового оружия и секир. Короткие клинки тоже можно будет прокачать, хоть они у меня и не повышают уровень. Пока что только длинные клинки до 100 прокачаны и дробящее около 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SerHen’ry сказал:

А что, в Скайриме без модов это никак нельзя сделать?

Ну, там много способов осветить тёмные места, но настолько лампового и теплого нет)

Скрытый текст

4273e6f1ebffa57000f7531d39bfe0c8.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

^ Тоже норм, хотя и немного странно выглядит, но главное, что врагов должно быть нормально видно.

Хотя я тоже слегка переборщил с мощностью эффекта — слишком светло стало, можно было и поменьше сделать. Визуальная атмосферность страдает, а в пещерах боковые проходы не всегда хорошо видны из-за сильной высветленности. Но я включаю свет только в крайних случаях, так что норм.

0_3cc431_5cb20f54_orig

0_3cc432_eafc05b4_orig

0_3cc433_28d4e1a2_orig

0_3cc434_cbdf1311_orig

0_3cc435_1863acbb_orig

0_3cc436_4e47c9ea_orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.07.2016 в 21:46, Barragan сказал:

Рекомендую использовать мод Realistic Nights - без фонарика (в случае Скайрима - факела или летающего источника света) ночью вам делать нечего. :lol:

Прикольно на самом деле, как интересно преображается игровой процесс и появляется ощущение, что ты играешь в какой-нибудь Outlast или Alien Isolation, где без фонарика не видно ни зги).

В 15.12.2017 в 21:03, Barragan сказал:

Напомнил, как я в скайриме ставил мод на подвесной фонарь на поясе.

Хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов идти на финального босса:

0_3cc437_2d4fe0f_orig

Дополнительно зачаровал шлем на восстановление здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл все квесты имперского культа, правда максимальный ранг ещё не получил — нужно ещё пару уровней дробящего оружия.

С квестами гильдии магов небольшая заминка — мне их больше не дают, потому что мой норд слишком тупой, чтобы продвигаться по карьерной лестнице :sad: Так что смогу квесты взять разве что через десяток уровней, подняв интеллект с 42 до 50. Хотя я вчера прокачал у учителя алхимию и вроде зачарование наверно суммарно уровней на 20, а то и больше — надеюсь, что при следующем повышении уровня дадут 5 очков для интеллекта.

Хотя в Вивеке маг не требовал у меня большего ранга для выдачи нового квеста, но и сам квест не давал, точнее говорит, что есть новое задание, но при клике на слове «задание» снова выдаётся та же самая фраза. Подумал, что очередной диалоговый баг. Погуглил, а оказалось, что квест можно получить только после прохождения основной сюжетной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, SerHen’ry сказал:

Хм...

Ночь в ванильном скайриме слишком светлая. К тому же, я давно перерос мод Realistic Nights, теперь у меня стоит глобальная переделка климата (Climates of Tamriel, например) + ENB. Выглядит достойно.

 

Кстати, на скриншоте выше не видно не зги, потому что это влияние другого мода, который добавил штормовую погоду. Но вообще, мне в целом нравится темный вырвиглазный мир и источник освещения, не занимающий руки или слот магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот больше нравится, когда просто как сумерки и всё нормально видно. Не понимаю, в чём прикол бегать по чёрному экрану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Энтузиасты улучшили оптимизацию... Morrowind. А почему бы нет?

Интересную модификацию составили энтузиасты под никами Remiros и Greatness7. Они улучшили оптимизацию The Elder Scrolls 3: Morrowind путем нехитрых манипуляций. Хотя, казалось бы, зачем это все?

Модификация называется Morrowind Optimization Patch . Она отключает Alpha Blending (временный эффект прозрачности на определенном фоне) в пользу Alpha Testing и выворачивает формы NiTriShapes до необходимого минимума. Кроме этого, Remiros и Greatness7 исправили модели деревьев, улучшив их вид без вреда для производительности.

Все, что нужно для установки — скопировать файлы в папку data. Если, конечно, эта модификация вам вообще нужна. Но 15 лет назад от нее вряд ли бы отказались.

0_3cfbee_67a989ca_orig

0_3cfbef_9bf2d76b_orig

0_3cfbf0_e61f88a5_orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SerHen’ry сказал:

Я так понимаю, что сейвы не сохранятся, так что даже не буду пробовать, а жаль.

В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SerHen’ry сказал:

Ну, вроде игра не будет видеть ранние сохранения.

Ты никогда не работал с модами ранее, так?

Я скачал этот мод и посмотрел, что в архиве - просто файлы, которыми надо перезаписать данные в папке Data. На сохранения это вообще влиять не должно. Но! Опытные моддеры (а я причисляю себя к таким) так не делают.

Вот как у меня, например, выглядит папка со скайримом. Внутри папки скайим в стиме - только игра и только те файлы, которые должны быть внутри (т.е. их нельзя держать в другом месте).

Обратите внимание - в папку Data я никогда ничего не скидываю. Там все файлы оригинальные, потому что все моды я держу в другой папке.

e969f4566519e3be2871fb96a98e0eb1.png

Все добавленные файлы я сжал, они имеют синий цвет и их легко почистить при желании.

Все моды у меня в другой папке - программа ModOrganizer (на скриншоте ниже). Она специально создана для того, чтобы запускать моды, не запихивая файлы в Data. Но для морровинда есть только Nexus Mod Manager, который не такой удобный.

58a78c4c57acf2d9be412d9cbbb61851.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы использовать моды, нужны особые умения. Впрочем, особого прироста ФПС от замены моделек я никогда не видел, всё в основном решает тонкая настройка инишников игры, так что тут особо терять нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Barragan сказал:

нужны особые умения

Там же в папке просто заменить одни файлы на другие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, SerHen’ry сказал:

Там же в папке просто заменить одни файлы на другие)

Ну значит, чтобы использовать менеджер модов - нужны умения.

Заменить в папке-то файлы просто, зато потом в случае чего придётся удалять игру полностью, а с мод-менеджером достаточно просто удалить мод и всё будет работать как прежде. Всё дело в удобстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...