Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

The Elder Scrolls III: Morrowind

Рекомендованные сообщения

Ничё так шмотан. Уже готов к великим свершениям :bb:

0_3d19c7_1e3b2e31_orig

0_3d19c8_5d0dc655_orig

Не знаю, есть ли кольчуга лучше. Но эта прям топовая — эбонитовая, получил на последнем квесте за Храм Трибунала. Но блин, с этой кольчугой какие-то непрорисованные серые труселя видны... Но на днях обнаружил, что оказывается поверх доспехов можно ещё надеть юбку и мантию, причём одновременно. Выглядит канеш уродски, так как доспехи закрывают (да и от первого лица играю), но может потом одену, если дополнительные зачарованные предметы понадобятся. Либо просто юбку, чтобы закрыть серое непотребство.

Ну и переливающийся защитный щит у этой кольчуги немного напрягает, так как эта «светомузыка» даже от первого лица на экране видна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил в субботу основной сюжетный квест, предварительно допройдя квесты с четвёртым и пятым испытанием и гильдию магов.

Ушло 282 часа. Забавно, что первая тройка моих игр по времени прохождения следующая:
1. Морровинд — 282 часа
2. Готика 2 — 182 часа
3. Готика — 82 часа

Правда, в Морровинде ещё две DLC осталось, а так забавная статистика была бы. Во всех гильдиях поднялся до высшего ранга:
1. Дом Редоран — Архимастер;
2. Храм — Патриах;
3. Культ Империи — Примас;
4. Гильдия Бойцов — Мастер;
5. Имперский Легион — Рыцарь Дракона;
6. Гильдия Магов — Архи-Маг.

В эщлендерах и клинках, как я понял, подняться нельзя. Мораг Тонг скорее всего не буду допроходить — тупо убивать надо назначенных персонажей. Глупо и не моё это. Ну и гильдию воров не проходил — изначально не вступил, а потом уже нельзя было. Хотя я гильдии воров вообще не люблю, в Готике тоже не вступал в неё вроде.

При этом всего лишь 40-й уровень. Общая репутация — 104.

0_3d219a_cbaef2d6_orig

0_3d219b_e3ca92d4_orig
0_3d2196_a0b63164_orig
0_3d2197_6510e398_orig

0_3d2199_f07fada_orig

0_3d219c_40279ab6_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, только вчера, спустя 300 часов игры, понял, что временами появляющаяся жёлтая полоска индикатора в левом нижнем углу около моих индикаторов здоровья/маны/усталости (красного/синего/зелёного цвета) — это здоровье противника, с которым в данный момент сражаюсь :flesh_laughy: Я до этого на неё внимания не обращал, думал, что это какая-то временная хрень, когда по мне удар наносят, или какой-то временный эффект отравления, или ещё что-то типа этого. А оно вон оказывается что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально читал, что прокачка навыков не при самом их использовании, а при обучении у учителей, не добавляет увеличивающий коэффициент к соответствующим характеристикам (сила, ловкость и тд) при повышении уровня, а прокачка маловажных навыков вообще никогда коэффициент не добавляет. Но потом обнаружил, что это не так. Я магией никогда не пользуюсь, но когда мне для продвижения в Гильдии Магов понадобились большие значения магических навыков, то я естественно пошёл качать их к учителям — за раз качал на несколько десятков единиц. В результате при очередном повышении уровня, соответствующие характеристики интеллекта и силы воли стало можно повысить не на одну единицу, а на пять, так как из-за прокачки магических навыков у учителей к характеристикам добавился коэффициент х5. Так что всё-таки получается, что коэффициент добавляется не только при прокачке у учителей, но и про прокачке маловажных навыков. Но я так понял, что в этом случае их за один уровень надо качать не на несколько единиц, а на десятки единиц. Сейчас стало интересно — сработает ли это при прокачке у учителей важных навыков? Уже допрохожу Трибунал, хочется уже наконец-то использовать только длинные клинки, а то я всю игру вместо того, чтобы бегать с хорошими, мощными и красивыми длинными клинками, бегал с какой-то херью, прокачивая то дробящее оружие, то теперь древкое, а к прокачке секир ещё даже не приступал, хотя уже почти вся игра пройдена. Надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для полного счастья не хватает правого даэдрического наплечника. А так полный топ. Хотя от даэдрического ростового щита я бы тоже не отказался, но он мне так и не попадался на глаза.

0_3d26e6_17844bd4_orig

0_3d26e5_7a243cc8_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2018 в 18:51, SerHen’ry сказал:

Для полного счастья не хватает правого даэдрического наплечника.

Таки нашёл на Солстхейме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт запаса маны. В одном из квестов на Солсхейме получил такую зачарованную мантию:

0_3d29cb_6144d15_orig

Увеличивает запас маны, подняв мне до 450 единиц. Это уж неплохо, но всё равно не так уж и много. Хз, каким это заклинанием зачаровано. И не совсем понял, почему стало 450 единиц — написано, что увеличивает запас в 5 раз (?), но у меня было 75 единиц (по единицам интеллекта), так что по идее должно быть 375 единиц маны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких постов о Морровинде захотелось спустя, наверное, десяток лет с тех пор как прошел ее последний раз с почти всеми сайд квестами, пройти по-новой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл. 330 часов, 51 уровень, 862 страницы в дневнике. Можно ещё побегать просто так, набив уровень, но лень.

0_3d2fcc_d8bf2dcf_orig

0_3d2fcb_8b68da13_orig

0_3d2fd0_15793bb9_orig
0_3d2fcf_25dd803f_orig
0_3d2fce_f09c333c_orig

О плюсах и минусах уже писал, так что повторяться не буду. В целом игра понравилась. Думаю, что фанаты TES должны её обязательно пройти, если не проходили. Хотя сейчас наверно стоит всё-таки поставить моды на графику, дабы визуально было менее уныло при затянутом игровой процессе. Игра на удивление крайне лёгкая, я рассчитывал, что будет намного сложней. Даже на финальных боссов уходило где-то в районе десяти секунд банальным клик-клик-клик. Наверно это из-за прокачанной силы до 224 единиц. Возможно, что на лёгкость повлияло то, что я прочитал про зачарование и скампа, которому можно было каждый день продавать на 5000 монет. А может быть и нет — в любом случае про зачарование я потом мог бы и самостоятельно узнать, так как очевидно, что нужно как-то поднимать силу, ибо в инвентарь банально ничего бы умещалось, кроме парочки тяжёлых предметов, ну а скамп мне фактически ничем особо и не помог — под конец игры у меня скопилось 450000 монет, которые тупо не на что тратить, так что если бы я и не узнал о скампе, то особых сложностей это не добавило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт дополнений. Трибунал не особо понравился. Разве что основной сюжетный квест неплохой. В остальном я бы всё в минусы записал. Унылые локации — сверху однообразные понатыканные домики, снизу жутко запутанная унылая канализации. Во дворце также крайне запутанные коридоры, из-за стражников, которые оказываются на лестнице, невозможно пройти вперёд, приходится долго ждать, пока они уйдут. Хоть по размерам общая локация небольшая, но вообще непонятно куда бежать, а бегать приходится постоянно туда-сюда, причём перемещение из одного места в другое неудобное.

Вот Бладмун понравился. Неплохой основной сюжетный квест. Но больше понравился из-за локации — целый остров, который к тому же можно пробегать напрямую. Гористость хоть и есть, но нет необходимость оббегать километровыми зигзагами. Заснеженные пейзажи. Я хоть и не особый любитель бегать по зимним локациям, но тут это внесло разнообразие, такой себе мини скайримчег. Полностью новые враги. Очень быстро прокачивался уровень — врагов большое количество, на многих уходит не один-два удара, а шесть, причём зачастую враги стаями нападают. Так что разгромив всего одну кучку врагов, владение оружием прокачивалось аж на половину уровня.

PS По забавному стечению обстоятельств моё завершение прохождения Бладмун и восход Кровавой Луны, связанный с пророчеством, совпал с появлением Кровавой Луны в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, игра от первого лица в РПГ — это огромный минут. Думаю, что первое лицо уместно только в экшенах, когда у тебя только огнестрел. Зачем это в РПГ мне непонятно. Куча всяких разных доспехов и оружия, которые ты даже не видишь. Сами сражения получаются топорными, никаких комбо. И тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки та же Готика мне понравилась намного больше по всем параметрам.

Саундтрека Морровинда в Эппл Мьюзик почему-то нет, есть только в Сторе, так что пришлось купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...