Перейти к публикации
Nightmarish Dream

The Elder Scrolls III: Morrowind


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

В 26.01.2018 в 18:51, SerHen’ry сказал:

Для полного счастья не хватает правого даэдрического наплечника.

Таки нашёл на Солстхейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт запаса маны. В одном из квестов на Солсхейме получил такую зачарованную мантию:

0_3d29cb_6144d15_orig

Увеличивает запас маны, подняв мне до 450 единиц. Это уж неплохо, но всё равно не так уж и много. Хз, каким это заклинанием зачаровано. И не совсем понял, почему стало 450 единиц — написано, что увеличивает запас в 5 раз (?), но у меня было 75 единиц (по единицам интеллекта), так что по идее должно быть 375 единиц маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После таких постов о Морровинде захотелось спустя, наверное, десяток лет с тех пор как прошел ее последний раз с почти всеми сайд квестами, пройти по-новой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл. 330 часов, 51 уровень, 862 страницы в дневнике. Можно ещё побегать просто так, набив уровень, но лень.

0_3d2fcc_d8bf2dcf_orig

0_3d2fcb_8b68da13_orig

0_3d2fd0_15793bb9_orig
0_3d2fcf_25dd803f_orig
0_3d2fce_f09c333c_orig

О плюсах и минусах уже писал, так что повторяться не буду. В целом игра понравилась. Думаю, что фанаты TES должны её обязательно пройти, если не проходили. Хотя сейчас наверно стоит всё-таки поставить моды на графику, дабы визуально было менее уныло при затянутом игровой процессе. Игра на удивление крайне лёгкая, я рассчитывал, что будет намного сложней. Даже на финальных боссов уходило где-то в районе десяти секунд банальным клик-клик-клик. Наверно это из-за прокачанной силы до 224 единиц. Возможно, что на лёгкость повлияло то, что я прочитал про зачарование и скампа, которому можно было каждый день продавать на 5000 монет. А может быть и нет — в любом случае про зачарование я потом мог бы и самостоятельно узнать, так как очевидно, что нужно как-то поднимать силу, ибо в инвентарь банально ничего бы умещалось, кроме парочки тяжёлых предметов, ну а скамп мне фактически ничем особо и не помог — под конец игры у меня скопилось 450000 монет, которые тупо не на что тратить, так что если бы я и не узнал о скампе, то особых сложностей это не добавило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт дополнений. Трибунал не особо понравился. Разве что основной сюжетный квест неплохой. В остальном я бы всё в минусы записал. Унылые локации — сверху однообразные понатыканные домики, снизу жутко запутанная унылая канализации. Во дворце также крайне запутанные коридоры, из-за стражников, которые оказываются на лестнице, невозможно пройти вперёд, приходится долго ждать, пока они уйдут. Хоть по размерам общая локация небольшая, но вообще непонятно куда бежать, а бегать приходится постоянно туда-сюда, причём перемещение из одного места в другое неудобное.

Вот Бладмун понравился. Неплохой основной сюжетный квест. Но больше понравился из-за локации — целый остров, который к тому же можно пробегать напрямую. Гористость хоть и есть, но нет необходимость оббегать километровыми зигзагами. Заснеженные пейзажи. Я хоть и не особый любитель бегать по зимним локациям, но тут это внесло разнообразие, такой себе мини скайримчег. Полностью новые враги. Очень быстро прокачивался уровень — врагов большое количество, на многих уходит не один-два удара, а шесть, причём зачастую враги стаями нападают. Так что разгромив всего одну кучку врагов, владение оружием прокачивалось аж на половину уровня.

PS По забавному стечению обстоятельств моё завершение прохождения Бладмун и восход Кровавой Луны, связанный с пророчеством, совпал с появлением Кровавой Луны в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, игра от первого лица в РПГ — это огромный минут. Думаю, что первое лицо уместно только в экшенах, когда у тебя только огнестрел. Зачем это в РПГ мне непонятно. Куча всяких разных доспехов и оружия, которые ты даже не видишь. Сами сражения получаются топорными, никаких комбо. И тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё-таки та же Готика мне понравилась намного больше по всем параметрам.

Саундтрека Морровинда в Эппл Мьюзик почему-то нет, есть только в Сторе, так что пришлось купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал саундтрек. Изначально говорил, что в игре мне понравилось/запомнилось всего пару треков. С одной стороны оказалось, что это не совсем так:

0_3d3141_506f9d6d_orig

НО! Удивительным образом оказалось, что понравившиеся треки в саундтреке чередуются через один. Это потому, что треки чередуются между музыкой, которая звучит в игре в обычное время, и той, что звучит при сражениях. Вообще при прослушивании у меня сложилось впечатление, что большую часть времени звучит один и тот же трек, точнее два — расслабляющий и при сражениях. Не удивительно, что я изначально говорил, что мне понравилась всего пара треков — заглавная тема и та, что звучит в обычное время. Походу, это всё какие-то вариации одних и тех же треков, надо будет внимательно переслушать.

Да, ещё показалось, что треки длинней, чем в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

По-моему уже постилось в теме. Но по половине скринов там на странице я не вижу особой разницы с оригиналом.

Морровинд в общем-то и без модов более чем играбельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...