Перейти к публикации
Nightmarish Dream
cbifhg

Уровень сложности AKUMU в The Evil Within

Прошли ли вы игру на этой сложности?  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. Прошли ли вы игру на этой сложности?

    • Да
    • Нет, но планирую


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем особенности прохождения игры на уровне сложности AKUMU.

Какие моменты показались вам самыми сложными, и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, во второй части, что классический режим в разы сложнее, так как в AKUMU хотя бы можно сохраняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант "Нет" в опрос не добавлял, т.к. и так понятно, что 99% вряд ли отважится на такое безумие :jokingly: Мне и на второй сложности просто ппц как сложно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sif сказал:

Мне показалось, во второй части, что классический режим в разы сложнее, так как в AKUMU хотя бы можно сохраняться.

А во второй части я правильно понимаю, что сложность обычная, но просто сохраняться нельзя? Похожий уровень сложности видел в Dead Space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cbifhg сказал:

А во второй части я правильно понимаю, что сложность обычная, но просто сохраняться нельзя? Похожий уровень сложности видел в Dead Space.

Что-то навроде этого. Хотя, пожалуй, в DS2 этот режим куда как сложнее, т.к. нет возможности пройти по стелсу, и к тому же всего 3 сохранения на всю игру, а по времени что TEW2, что DS2 занимают примерно одинаковое время, плюс-минус.

Помимо ограниченных сохранений, в TEW2 нельзя прокачиваться. Т.е. нельзя заполучить стелс-килл из-за укрытия (самый полезный навык, пожалуй). Ну, и сложность высокая, враги больно бьют, патронов мало.

А что касаемо Акумы в первой The Evil Within, далеко не самый приятный режим, особенно в начале игры, когда ни патронов, ни прокачки, ни оружия нет нормального. При прохождении ты начинаешь куда как больше ценить хоть и корявенький, но в начале необходимый стелс, собираешь всё, что к полу не прибито, арбалет уже становится лучшим другом, т.к. например, хорошо прокачанный болт-вспышка способен ослепить надолго огромную группу врагов, что полезно, скажем, в 6-ой главе.

Ну и как раз о моих затыках, это была 6-ая глава, как бы это было не удивительно. Концентрация ненависти к врагу просто зашкаливает! Начиная от самой первой стены и заканчивая последним боссом главы! Вот с ним, с этой чёртовой собакой, я провозился уйму времени, потратил просто кучу нервов и так не разобрался в нормальной тактике с ним! Просто стреляешь из самого сильного оружия, что есть, станишь электролитом и молишься, чтобы эта тварь побыстрее сдохла! Ну а дальше игра уже становится не так проблемной! Может, и попадаются затыки, но не такие нервосжирающие!

Вот как бы краткое описание Акумы от меня. Возможно, далеко не информативное, но если надо, готов помочь, чем помню! Кстати, Barragan тоже может присоединиться сюда, рассказать про свои тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, cbifhg сказал:

А во второй части я правильно понимаю, что сложность обычная, но просто сохраняться нельзя? Похожий уровень сложности видел в Dead Space.

Сложность Hard, смерть со 1 или 2 ударов, как повезет. Минимальное кол-во патронов, но увеличенное кол-во цветков.

Возможность прокачки гелем, оружия - полностью отсутствует.

Сохраниться возможно только 7 раз, в любом месте, где доступен терминал. Авто-сохранение отключено.

Помощь при прицеливании отключена.

Самое забавное, что доступ к сейфам открыт, правда за ключ можно заплатить огромную цену, получив в замен бесполезные зеленый гель и запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sif сказал:

Сложность Hard, смерть со 1 или 2 ударов, как повезет.

Ну ок, допустим что так. Но тут ведь ещё зависит и от многих других факторов:

1) От сложности геймплея, в том числе и от того насколько игра не прощает ошибки.

2) От того насколько хитрые в игре ловушки, а также от их количества (в TEW1, например, были реально сложные ловушки, и их было реально много)

3) ИИ врагов и боссов, сложности тактики

4) От того, какое в игре оружие, и какова его эффективность

5) От количества боеприпасов в игре (в TEW1, например, постоянно ощущалась нехватка боеприпасов)

6) От количества сложных локаций (в TEW1, как по мне, их было просто дофига)

Может и ещё от чего-нибудь. Т.е. если при таком раскладе у игры всего несколько сложных мест, то это делает её намного проще и соответственно количество возможных смертей меньше.

Кстати, в инете большинство прошедших на обеих сложностях, пишут, что АКУМА намного сложнее: ссылка1 ссылка2 В любом случае как-нибудь попробую пройти и на том и на другом режиме, но могу сказать точно, что видел одно прохождение на АКУМЕ с результатом в ~600 смертей, что как бы намекает) Вторую часть пока что вообще не проходил.

@Sif кстати, а ты прошёл первую часть на АКУМЕ? или только несколько глав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, anikeev_alexandr сказал:

Кстати, Barragan тоже может присоединиться сюда, рассказать про свои тактики.

Да, помню @Barragan выкладывал целые портянки, в другой теме, правда.

Помню даже говорил, что проходил на акуме во второй раз)

Кстати, после первого прохождения вроде как дают кастет, и ещё кое-какое оружие, намного ли после этого стаёт прохождение на акуме проще, или практически не влияет на сложность? В том числе непонятно будут ли встречаться по игре боеприпасы для нового оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, cbifhg сказал:

Да, помню @Barragan выкладывал целые портянки, в другой теме, правда.

Помню даже говорил, что проходил на акуме во второй раз)

Кстати, после первого прохождения вроде как дают кастет, и ещё кое-какое оружие, намного ли после этого стаёт прохождение на акуме проще, или практически не влияет на сложность? В том числе непонятно будут ли встречаться по игре боеприпасы для нового оружия.

Кастет убивает, вроде как, всех врагов с одного удара. И оно даётся не только на Акуму, а на любой уровень сложности. Так что в любом случае будет легче. Но смотри, есть же места, где в рукопашную не получится огреть, например, при езде на вагонетке в главе 11, так что на Акуме особо это не даст преимущества. И никто не отменяет случайных попаданий от врагов. Они могут кинуть что угодно в Себастьяна, тем самым убив его в два счёта. Можно нарваться на ловушки, не суметь их разминировать, так что, я думаю, счётчик смертей в любом случае будет выше нуля, даже с кастетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, cbifhg сказал:

Да, помню @Barragan выкладывал целые портянки, в другой теме, правда. Помню даже говорил, что проходил на этой сложности во второй раз)

Кстати, после первого прохождения вроде как дают кастет, и ещё кое-какое оружие, намного ли после этого стаёт прохождение на акуме проще, или практически не влияет на сложность? В том числе непонятно будут ли встречаться по игре боеприпасы для нового оружия.

Я не использовал кастет во время второго прохождения. Без сомнения, он мог помочь сберечь боеприпасы, но риск ближнего боя перевесил преимущества использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cbifhg сказал:

Ну ок, допустим что так. Но тут ведь ещё зависит и от многих других факторов:

Т.е. если при таком раскладе у игры всего несколько сложных мест, то это делает её намного проще и соответственно количество возможных смертей меньше.

Кстати, в инете большинство прошедших на обеих сложностях, пишут, что АКУМА намного сложнее: ссылка1 ссылка2 В любом случае как-нибудь попробую пройти и на том и на другом режиме, но могу сказать точно, что видел одно прохождение на АКУМЕ с результатом в ~600 смертей, что как бы намекает) Вторую часть пока что вообще не проходил.

@Sif кстати, а ты прошёл первую часть на АКУМЕ? или только несколько глав?

Дело не совсем в сложности. На Акуме ты можешь потратить 600 смертей на каждый отрезок не потеряв лишнего времени и не теряя драгоценных часов геймплея, где в классическом режиме - точек сохранения на каждый сложный момент не будет. Во второй части есть и простые схватки, в городе ты можешь убежать и попробовать снова, но в закрытых локациях бежать будет некуда. Есть и реально сложные, огненный коридор например, кто играл, тот догадался о чем речь. Ограниченное пространство в радиусе всего пары шагов, заступ за которое ведет к смерти. 2-3 врага волнами в этом замкнутом круге которые не только не убиваемые, но и наносят урон даже если ты просто находишься рядом. И самая главная боль - напарница, которая тоже может умереть в процессе прохождения, если не уделять должного внимания. Я думаю один этот момент стоит всей игры.

Учитывая, что например дробовик 1 уровня не гарантирует смерти врага с первого раза, как и убийство в режиме стелс, противопоставить врагам просто нечего. В классическом режиме все сделано как раньше было в играх на подобии 1-3 Resident Evil, где боеприпасы и смелые решения игрок будет использовать только в крайних и необходимых случаях.

Первую часть я проходил очень долго и всего один раз, просто потому что она мне показалась безумно скучной. Даже не тянет попробовать снова. Но уверен Акума достойный челлендж для искушенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп. Я вот, честно, вообще ненавижу уровни сложности, где либо дают ограниченное количество сохранений, либо их не дают вообще. К таким вообще даже притрагиваться не хочу! Яркий пример - уровень сложности (или даже модификатор) Железный человек в Wolfenstein: The New Order или в её продолжении Wolfenstein II: The New Colossus под названией Mein Lieber. Ну или в новом Doom, который называется Ultra-Nightmare, где тебе вообще не дают никаких чекпойнтов и после смерти начинаешь игру с самого начала, а враги, естественно, суперагрессивные, а жизни улетучиваются моментально. Причём, прикол ещё в том, что при выходе из игры или её вылете сохранения также нет! Вот для кого такой мазохизм?

Поэтому Акуму я уж не считаю таким уж убер-сложным режимом. Да, от него припекает, но тебе не нужно слишком много тратить времени на перепрохождение. Вот представьте те же условия, только без возможности сохранения! Вот тогда то и была бы конкретная попа!

Я лишь один раз в жизни прошёл без сохранений только одну игру и то только небольшую её часть, а именно Resident Evil 2, компания за Леона, сценарий А. Я лежал в больнице, делать было нечего, а эту игру я задр...проходил довольно много и решил попробовать. Под конец не очень приятно было проходить, особенно финального босса, когда ему чуть-чуть осталось меня добить. Всё внутри сжалось от волнения! Но вот где RE2, компания которой проходится не торопясь часа за 1,5-2, а где тот же Wolfenstein II с кампанией часов на 15!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anikeev_alexandr сказал:

Я лишь один раз в жизни прошёл без сохранений только одну игру и то только небольшую её часть, а именно Resident Evil 2, компания за Леона, сценарий А. Я лежал в больнице, делать было нечего, а эту игру я задр...проходил довольно много и решил попробовать. Под конец не очень приятно было проходить, особенно финального босса, когда ему чуть-чуть осталось меня добить. Всё внутри сжалось от волнения! Но вот где RE2, компания которой проходится не торопясь часа за 1,5-2, а где тот же Wolfenstein II с кампанией часов на 15!

Resident Evil сделан немного иначе, это всегда довольно короткая игра, занимающая от силы пару часов на повторное прохождение. Я прошел много резиков на без сохранений, и это не было сложно. Даже семерка по времени всего 4 часа, учитывая все заставки и диалоги, которые нельзя пропустить. Вторая часть The Evil Within на добрый десяток часов в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sif сказал:

Resident Evil сделан немного иначе, это всегда довольно короткая игра, занимающая от силы пару часов на повторное прохождение.

Лолшто? 😀

Я пятую часть с бесконечным магнумом и ракетницей и то меньше, чем за три часа не проходил. И это при том, что игру проходил раз 8. И то старался пройти её максимально быстро. Если проходить спокойно, собирая все предметы, то времени занимает в разы больше.

А что касается четвёртой, то недавнее прохождение заняло более 20 часов со сбором всех предметов.

Не знаю, может ты имел в виду какие-то другие части...

2 часа назад, anikeev_alexandr сказал:

Вот представьте те же условия, только без возможности сохранения! Вот тогда то и была бы конкретная попа!

И причём такой уровень сложности реально существует!) А именно уровень сложности "One life" в Ori and the Blind Forest. В первый раз прошёл эту игру с результатом ~600 смертей, второй раз уже где-то ~500, правда на уровне сложности Hard.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, cbifhg сказал:

Лолшто? 😀

Я пятую часть с бесконечным магнумом и ракетницей и то меньше, чем за три часа не проходил. И это при том, что игру проходил раз 8. И то старался пройти её максимально быстро. Если проходить спокойно, собирая все предметы, то времени занимает в разы больше.

А что касается четвёртой, то недавнее прохождение заняло более 20 часов со сбором всех предметов.

Да, я имел ввиду 0,1,2,3,CV,7, Revelations 1 и 2, которые были Survival Horror играми в серии в отличии от 4,5,6.

Если тебе интересно я проходил некоторые из вышеупомянутых в режиме Hard, без сохранения прогресса за около пары часов, что требуется для получения трофеев, необходимых для получения платины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sif сказал:

в отличии от 4,5

Ну, если @Sif сказал - значит точно не Survival Horror :jokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cbifhg сказал:

Ну, если @Sif сказал - значит точно не Survival Horror :jokingly:

5 часть обычный кооперативный шутан. Единственное там ДЛС есть с уклоном с survival в голд издании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2019 в 12:11, Мистер не добро сказал:

5 часть обычный кооперативный шутан.

А первая часть тогда обычная унылая бродилка из угла в угол особняка?

У кого-то в этой теме крайне узкое понимание жанра Survival Horror. 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, cbifhg сказал:

А первая часть тогда обычная унылая бродилка из угла в угол особняка?

У кого-то в этой теме крайне узкое понимание жанра Survival Horror😄

а в 5 где - то есть survival и особенно horror? Наверное, когда на стационарных пулеметах вражин пачками ложишь?) А в коопе с друзьями вообще челенджи себе придумываем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Мистер не добро сказал:

а в 5 где - то есть survival и особенно horror? Наверное, когда на стационарных пулеметах вражин пачками ложишь?)

а в первой где?) А если сурьёзно, то попробуй пройти пятую часть не в режиме кооператива, на сложности veteran/professional и не прокачивая при этом пушки.

Ну и заодно советую почитать википедию, о том какие элементы включает в себя жанр хоррор: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ужасы_(жанр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...