Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Skywind

Рекомендованные сообщения

ZNyPkso.jpg

Skywind — проект по созданию игры, похожей на The Elder Scrolls III: Morrowind, на движке The Elder Scrolls V: Skyrim. До этого некоторые из разработчиков мода участвовали в работе над бета-версией «Morroblivion» (близкий к первоисточнику перенос на движок The Elder Scrolls IV: Oblivion).

С выходом Skyrim фанаты Morrowind решили перенести свою любимую игру на свежий графический движок, чтобы познакомить современных игроков с нестареющим шедевром. Несмотря на то, что для переноса кое-где использовался конвертер, объём работы очень велик. Полная адаптация подразумевает собой новые модели существ, текстуры высокого разрешения, собственные анимации и, в перспективе, озвученные диалоги. Команда разработчиков периодически выпускает альфа-версии (в которых можно даже выполнять квесты), чтобы игроки могли узнать, что из себя представляет Skywind, на собственном опыте.

Целью до определённого момента было полностью и как можно ближе к оригиналу перенести Morrowind на движок Skyrim. В течение 2013 года из-за разногласий в видении проекта из него ушло множество старых фанатов, следивших за тем, чтобы игра была похожа на оригинальный Morrowind. С тех пор проект резко поменял курс.

Теперь игра заметно отличается от оригинального Morrowind и является, скорее, его вольным переосмыслением. Разработчики больше не следят за точностью переноса визуальной части, геймплея и диалогов, из-за чего проект всё больше отдаляется от оригинала и уже не может служить цели познакомить игроков со старой игрой на новом движке, хотя всё так же позиционируется разработчиками как «перенос одной игры на движок другой». Изменениям подверглось настолько многое, что многие локации игры практически перестали напоминать оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skywind — правда и ложь

О самой амбициозной модификации для The Elder Scrolls: Skyrim — Skywindигровые СМИ, блогеры и тематические сайты массово заговорили в 2013-2014 годах. На тот момент Skywind представлял собой огромную команду энтузиастов, объединенных общей целью — перенести легендарную TES: Morrowind на игровой движок Скайрима.

0NYRlMb.jpg

Так как разработчик серии Свитков — Bethesda— запрещает использовать модели из одних своих игр в других играх, создателям Skywind предстояло создать ВСЕ модели и текстуры для своего мода с нуля. Энтузиастов это не останавливало, и ггромкие заявления и обещания каждый день потрясали игровое сообщество: 

обещали раздельную броню, как в оригинале (кираса —поножи — сапоги — наплечники — перчатки), древковое оружие (посохи и копья), значительное расширение острова Вварденфелл, где происходит действие основной игры… Как вам, например, подводные города дреугов, порт Вивека, несколько вариантов Ординаторов — для каждого из четырех Орденов, и многое, многое другое? И все это должно было выйти сразу вместе с DLC — да-да, речь идет о Bloodmoon и Tribunal.

HPzUVkF.jpg
Модель, которую мы уже не увидим в игре.

Что и говорить, фанаты, да и просто заинтересованные игроки буквально взвыли от восторга и принялись терпеливо ждать «игру мечты», потирая руки в предвкушении. Тем более что разработчики Skywind стабильно демонстрировали скриншоты и видео-отчеты , на которых пестрели новые модели брони, оружия, существ, окружения, а так же концепт-арты — один восхитительнее другого просто.

pS9d17a.jpg

ZJI1egP.jpg

Все это продолжалось довольно долго, пока в 2016 году видео-отчеты начали потихоньку сходить на «нет», а игроки заподозрили неладное: а где обещанное разделение брони? А почему не видно работы над аддонами? Ответ последовал сразу: ой, извините, мы остаемся на оригинальной системе брони из Скайрима. Она удобнее. Вопрос о DLC был проигнорирован. 

А вот то, что началось дальше, было совсем уже трудно объяснить. 

Разработчики внезапно стали демонстрировать новые модели и концепты, вместо тех, которые уже были готовы. Вот, например, модель Костяного Лорда. Первый вариант был готов 5 лет назад. Второй начали делать на минувшей неделе.

7eN6NQZ.jpg

QrRMes3.jpg

И так — чуть ли не с половиной мода! 

Не трогали разве что старые модели ландшафта — деревья, камни и прочее. Да и то, возможно, лишь потому, что большая часть из них уже годами используется в воссоздании экстерьера и интерьеров. Были, кстати, около двух десятков моделей и концепт-артов одежды. На последних видеозаписях геймплея не использована ни одна из них. Отсеяны десятки вариантов новой живности.

2QBkiEu.jpg
yTjQc0I.jpg
Имперская броня. Готовый вариант так и не был представлен сообществу.

Но самое главное во всем этом:

Что заставило разработчиков переделывать модели с нуля, ведь зачастую новые варианты заметно уступали в качестве предыдущим? 

И тут начинается самое интересное. Первое, что выяснилось — разработчики Skywind наложили копирайт на все свои работы. Случай в сообществе мододелов, пожалуй, беспрецедентный. Многие блогеры связали это, а так же тот факт, что в 2014 — 2015 годах мод выглядел уже почти готовым, с тем, что весь Skywind — одно большое шоу для мододелов, которые просто набивают свое портфолио.

Выглядит довольно правдоподобно, учитывая, сколько готовых моделей уже исчезло, а на смену им делают новые. Мол, придет такой модмейкер в большую компанию и заявит: 

«Да я, да я же разработчик того самого, легендарного, Skywind, а вот и модельки мои, смотрите, что умею!

Но так ли это на самом деле?

kxo208M.jpg

QiqjVPx.jpg

Ответить однозначно — довольно сложно. Возможно, блоггеры в чем-то и правы. Например, один из 3-D дизайнеров, Ravanna, изначально не скрывал, что ищет работу в крупной компании, и для него Skywind — отличный способ продемонстрировать свои навыки. В феврале 2018 года он покинул команду, а на своей странице в Facebook написал, что для него приоритет — это деньги.

PyGM1KV.jpg
Даэдрическая броня от Куросаки. Скорее всего, потеряна навсегда.

Не менее интересна история украинского модмейкера Куросаки. Сделанный пять лет назад Костяной Лорд — именно его модель. Как и те самые пропавшие десятки моделей одежды. Как утверждают члены команды Skywind, Куросакиникогда не предоставлял эти модели, только их скриншоты. Еще одна модель, которую он сделал — Хитиновая броня — подверглась тотальной переработке. По слухам, именно тогда он обиделся и ушел, прихватив с собой все свои наработки. 

И эти случаи — не единственные. Как выяснилось, сегодня в распоряжении команды Skywind примерно 2\3 тех моделей, что демонстрировались сообществу

Почему? Потому что раз за разом в команде повторялся один и тот же сценарий: приходил человек, говорил, что сделает определенную модель или локацию, выкладывал скриншоты, эти скриншоты распространялись всем интернетом, а потом раз! — и человек исчезал. И оставались лишь скриншоты. А команда начинала с нуля…

Сегодня Skywind по-прежнему остается «игрой мечты», а команда лишь изредка делится своими наработками в чате Discord. Повлияло ли на это изменившееся отношение сообщества, многочисленные переделки или уход ведущих разработчиков — сказать сложно. А назвать дату выхода — и вовсе нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×