Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Графические моды на The Elder Scrolls: Morrowind

Рекомендованные сообщения

Энтузиасты улучшили оптимизацию... Morrowind. А почему бы нет?

Интересную модификацию составили энтузиасты под никами Remiros и Greatness7. Они улучшили оптимизацию The Elder Scrolls 3: Morrowind путем нехитрых манипуляций. Хотя, казалось бы, зачем это все?

Модификация называется Morrowind Optimization Patch . Она отключает Alpha Blending (временный эффект прозрачности на определенном фоне) в пользу Alpha Testing и выворачивает формы NiTriShapes до необходимого минимума. Кроме этого, Remiros и Greatness7 исправили модели деревьев, улучшив их вид без вреда для производительности.

Все, что нужно для установки — скопировать файлы в папку data. Если, конечно, эта модификация вам вообще нужна. Но 15 лет назад от нее вряд ли бы отказались.

0_3cfbee_67a989ca_orig

0_3cfbef_9bf2d76b_orig

0_3cfbf0_e61f88a5_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что сейвы не сохранятся, так что даже не буду пробовать, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SerHen’ry сказал:

Я так понимаю, что сейвы не сохранятся, так что даже не буду пробовать, а жаль.

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SerHen’ry сказал:

Ну, вроде игра не будет видеть ранние сохранения.

Ты никогда не работал с модами ранее, так?

Я скачал этот мод и посмотрел, что в архиве - просто файлы, которыми надо перезаписать данные в папке Data. На сохранения это вообще влиять не должно. Но! Опытные моддеры (а я причисляю себя к таким) так не делают.

Вот как у меня, например, выглядит папка со скайримом. Внутри папки скайим в стиме - только игра и только те файлы, которые должны быть внутри (т.е. их нельзя держать в другом месте).

Обратите внимание - в папку Data я никогда ничего не скидываю. Там все файлы оригинальные, потому что все моды я держу в другой папке.

e969f4566519e3be2871fb96a98e0eb1.png

Все добавленные файлы я сжал, они имеют синий цвет и их легко почистить при желании.

Все моды у меня в другой папке - программа ModOrganizer (на скриншоте ниже). Она специально создана для того, чтобы запускать моды, не запихивая файлы в Data. Но для морровинда есть только Nexus Mod Manager, который не такой удобный.

58a78c4c57acf2d9be412d9cbbb61851.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы использовать моды, нужны особые умения. Впрочем, особого прироста ФПС от замены моделек я никогда не видел, всё в основном решает тонкая настройка инишников игры, так что тут особо терять нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Barragan сказал:

нужны особые умения

Там же в папке просто заменить одни файлы на другие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SerHen’ry сказал:

Там же в папке просто заменить одни файлы на другие)

Ну значит, чтобы использовать менеджер модов - нужны умения.

Заменить в папке-то файлы просто, зато потом в случае чего придётся удалять игру полностью, а с мод-менеджером достаточно просто удалить мод и всё будет работать как прежде. Всё дело в удобстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SerHen’ry сказал:

А просто забекапить заменяемые файлы? оО

Можно, конечно, и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему уже постилось в теме. Но по половине скринов там на странице я не вижу особой разницы с оригиналом.

Морровинд в общем-то и без модов более чем играбельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×