Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Playstation 5, тема для предположений


Sif
 Поделиться

Дата выхода 5 поколения консоли Playstation.  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши предположения

    • 2019
      0
    • 2020
    • 2021 или позднее
    • Никогда
      0


Рекомендованные сообщения

Мне вдруг стало самому интересно, почему так. Ты кстати можешь поблагодарить мир, что твоей стране дана такая возможность, покупать игры за 1999 рублей.

1Yv5due.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.09.2020 в 23:12, Sif сказал:

главной фишки - торрент и моды

Для слабых PC (в смысле с не топовыми видюхами) главная, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, cbifhg сказал:

Для слабых PC (в смысле с не топовыми видюхами) главная, да.

Почему? Есть крутые моды которые улучшают без того сильную графику, да и есть моды которые просто добавляют что-то и тут без разницы какой у тебя PC. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sif сказал:

Почему? Есть крутые моды которые улучшают без того сильную графику, да и есть моды которые просто добавляют что-то и тут без разницы какой у тебя PC. 

Я имел в виду более менее недавние ААА, например на ультрах в 4К - тут никакие моды не спасут, учитывая, что моды, улучшающие графику, как правило, понижают фпс (если это не просто замена текстур без изменения их разрешения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.09.2020 в 23:29, Sif сказал:

Мне вдруг стало самому интересно, почему так. Ты кстати можешь поблагодарить мир, что твоей стране дана такая возможность, покупать игры за 1999 рублей.

Так это надо не мир благодарить, а Стим, которые изначально начал продвигать тему региональных цен. Во многих странах тот же Киберпанк стоит дешевле $60. Та же Сони настолько зажмотилась, что взвинтила цену на Horizon Zero Dawn. Но я о том, что $80 как стандартный прайс, который лоббирует в том числе и Сони — это слишком много. Плюс не надо забывать, что ценники многих игр, в том числе и от упомянутой тобой Юбисофт, по факту уже давно не $60 и даже не $80, ибо продаются в виде всяких разных Делюкс Эдишн, Голд Эдишн, Делюкс Эдишн, как тот же Assassin's Creed Odyssey, что только запутывает:

mdTZrgQ.png

Assassin's Creed Odyssey - Ultimate Edition в Стиме в США стоит целых $120. А цены на игры с внутриигровыми покупками вообще по сути уходят в бесконечность. Поэтому особенно смешно слышать от различных издателей и от Сони, что цены на игры необходимо повышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если для тебя это не логично, что с увеличением ресурсов и временем разработки цены должны расти, то ок, живи в мире региональных цен, которые существуют только из-за пиратства. Этой проблемы у Sony нет, поэтому нет причины терять свои деньги из общей суммы, потому что как минимум благодаря им нет проблемы пиратства. 

Если когда-то перед тобой встанет вопрос не достойной зарплаты , за проделанный труд, возможно ты будешь смотреть на эту ситуацию по другому. Многое в мире поменялось и на самом деле, очень мало компаний жертвуют покупательским отношением в пользу своих сотрудников и партнеров. Так же Sony абсолютно всегда понижает цены через две недели после запуска, в своих магазинах, этим выигрывая в глазах и разработчиков и потребителей.

К слову ты еще не купил ни одной игры за 70 евро, но уже уверен, что они того не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sif сказал:

Если для тебя это не логично, что с увеличением ресурсов и временем разработки цены должны расти, то ок, живи в мире...

Я живу в мире:

  • В котором издатели выпускают игр в год меньше, чем раньше, но доходов получают намного больше, чем раньше;
  • В котором вместо полноценных законченных игр, как раньше, издатели выпускают всякие сизон пассы, делюкс версии и встраивают внутриигровые покупки, повышая тем самым цены игр вплоть до бесконечности;
  • В котором топ-менеджеры игровых компаний выписывают себе миллионные премиальные;
  • В котором намного упрощён процесс разработки благодаря инструментарию, чем раньше.

Но ты конечно можешь рассказывать, как бедные и несчастные издатели недополучают денег или вообще работают в убыток, продавая игры за $60, ага.

2 часа назад, Sif сказал:

в мире региональных цен, которые существуют только из-за пиратства

Региональные цены существуют по причине разницы валюты разных стран. Рублёвые цены здесь — это не то же самое, что долларовые цены там. Продавать по прямому пересчёту валюты можно было бы только в том случае, если бы был один и тот же уровень доходов и расходов. По прямому пересчёту у нас меньше уровень доходов, но и меньше уровень расходов, поэтому продавать у нас игру за $60 в рублёвом эквиваленте по текущему курсу — это тоже самое, как там продавать игру за $200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сони решили отыграть низкую стоимость консоли ценами на игры, ну и нахапать вдогонку. С ужасом вспоминаю когда у меня был струйный принтер, а не лазерный, картриджи стоили чуть ли не в четверть стоимости самого принтера при этом всегда засыхали, в итоге в лучшем случае несколько десятков страниц - 1000 руб - в лучшем случае. Потом на выброс. Заправки чернилами и влажные салфетки/ заклеивание скотчем/и т.п. не сильно спасали ситуацию, т.к. довольно скоро наступало необратимое засыхание. Своеобразная дойная корова, напомнинает мне сони с их новыми ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем он упрощен вообще не понятно, чем проще лазерное сканирование, захват движения и 3D моделирование звука в сравнении с играми где все сцены были рендеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да во всём упрощен. Весь инструментарий проще, чем был раньше. Не говоря уже про ненадобность низкоуровневого доступа как это было в предыдущих консолях, что в разы затрудняло создание мультиплатформы. Вон Bright Memory сделал всего один китаец в свободное время.

Я не говорю о том, что стоимость разработки за это время не повысилась. Она повысилась, вот только при этом доходы издателей не упали, а тоже повысились, причём в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, SerHen’ry сказал:

Да во всём упрощен. Весь инструментарий проще, чем был раньше. Не говоря уже про ненадобность низкоуровневого доступа как это было в предыдущих консолях, что в разы затрудняло создание мультиплатформы. Вон Bright Memory сделал всего один китаец в свободное время.

Я не говорю о том, что стоимость разработки за это время не повысилась. Она повысилась, вот только при этом доходы издателей не упали, а тоже повысились, причём в разы.

Инди игры так и стоят копейки, кто что сделал в своих комнатах по 60 и не продают. Опять же о каком инструментарии идет речь? Раньше захватывались лишь движения персонажей, если брать Playstation 3, сегодня захватывается каждый мускул тела. Во те времена же художникам нужно было по большому счету рисовать в основном по 10 предметов на одну комнату, стандартные стол там и т.п., сегодня это и HD картины, куча разных предметов, детализированная дизайнерская мебель.

Да что говорить, во времена PS3 фары были простыми текстурами, сегодня одна фара на машине это практически половина какого-нибудь уровня из среднестатистической ААА в полигонах, и это не только текструы, но и ее 3D модель с каждым бликом отражателя. Раньше звукорежиссер просто записывал семплы и они тригрерами играли так же как на музыкальном плеере. Сейчас каждый минимальный звук записывается отдельно, программно модулируется в зависимости его положения в мире. Это куча работы, это куча денег, это нереальные затраты.

Среди ААА и менее полно ширпотрепа который прыгнул на движуху дорогих игр, но это не проблема ценовой политики Sony, а целиком и полностью ответственность компаний. Я лично не могу привести конкретные примеры, где 60 было не оправданно, но у меня не так много игр, а те что есть, стоили 60. Хотя нет, Project Cars 3 не стоит 60 конечно же, но это просто откровенный грабеж и долгая история:flesh_laughy: Надо быть аккуратнее и всякое говно не покупать, тогда видимости и явного самообмана по ценовым политикам не будет. Скажи эти обманы не происходят повсеместно вокруг, когда на основе добросовестных достижений, зарабатывают всякие жадные гады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Sif сказал:

Опять же о каком инструментарии идет речь? Раньше захватывались лишь движения персонажей, если брать Playstation 3, сегодня захватывается каждый мускул тела.

Да обо всём инструментарии. Даже само программирование за эти годы упростилось, а уж с наличием развитых игровых движков, которые за разработчиков половину работы делают, всё ещё больше упростилось. По поводу захвата — ну вот раньше захватывались только движения, а сейчас инструментарий настолько развился, что позволяет захватывать каждый мускул.

18 часов назад, Sif сказал:

Во те времена же художникам нужно было по большому счету рисовать в основном по 10 предметов на одну комнату, стандартные стол там и т.п., сегодня это и HD картины, куча разных предметов, детализированная дизайнерская мебель.

Многие текстуры не рисуются вручную, а берутся из готовых баз, в которых килотонны всяких разных текстур на любой вкус и цвет.

18 часов назад, Sif сказал:

Да что говорить, во времена PS3 фары были простыми текстурами, сегодня одна фара на машине это практически половина какого-нибудь уровня из среднестатистической ААА в полигонах, и это не только текструы, но и ее 3D модель с каждым бликом отражателя.

Ты думаешь каждый полигон вручную создаётся или что? В редакторе вылепливается объёмная форма объекта, которая при задании степени сглаживания автоматически обрастает дополнительными полигонами. Чем больше полигонов, тем больше требуется ресурсов железа, поэтому варьируют качество в зависимости от желаемого результата. Касаемо бликов — это тоже всё движком игры автоматизировано.

Ты думаешь разрабы каждый пиксель вырисовывают? Движком игры всё автоматизировано. Вот например природный пейзаж в игре — рельеф генерируется на основе требуемого вида, потом вручную дорабатывается, создаются отдельные объекты (камни, трава, деревья и тп) с кодом, который генерирует различные их рандомные изменения, чтобы не все они выглядели абсолютно одинаково, потом грубо говоря как в фотошопе кистью все эти объекты наносятся на рельеф, визуально по мере необходимости меняется положение объектов и их размер, движок делает бесшовные стыки текстур, правильные переходы между различными типами текстур также автоматизируются (например из асфальта в траву и тп). Вон помню как видос смотрел на похожу тему, там рассказывали, что если у тебя допустим есть лес с вытоптанной тропой и тебе надо изменить её положение — просто перетаскиваешь её на новое место и все объекты автоматически перестраиваются — деревья, трава, все текстуры сами подгоняются и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не буду спорить, с таким представлением о разработке игр ты конечно имеешь право считать что цена им 1000 рублей. И все эти люди из титров которые идут по 5-10 минут не заслуживают ничего, потому что все за них сделала волшебная программа. Мне порой даже начинает быть понятна политика многих разработчиков, не нравиться не покупай, потому что благодаря сомнительным источникам информации, очень сложно создать правильное представление о проделанной работе.

Мне поэтому и интересно, почему 95% инди игр так и остались ширпотрепом, хотя вроде и все программа делает и базы вон какие-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.09.2020 в 00:17, Sif сказал:

И все эти люди из титров которые идут по 5-10 минут не заслуживают ничего, потому что все за них сделала волшебная программа.

В титрах сейчас указываются абсолютно все, включая чуть ли не уборщиц в офисе. Во-вторых, уже в который раз повторяю — издатели сейчас имеют в разы больше прибыли, чем раньше. И да, если уж на то пошло, то раньше лицензионный Silent Hill 3 для ПК мною был куплен где-то за 300 ₽ насколько я помню. Если сейчас продавать игры за 5500 ₽, то это рост цент в 18 раз! Конечно если ты покупаешь на плойку одну игру и дрючишь её в течение года, то тебе всё равно, но многие какбе хотят играть в разные игры. Помимо этого повышение ценников ударит прежде всего по небольшим издателям и играм. Если раньше пользователи покупали одну, вторую, третью игру, то теперь с возросшими ценниками они купят, скрепя сердце, только одну желаемую ААА игру, а на большее и не останется. Если раньше с приемлемыми ценниками пользователи шли и покупали даже те игры, которые для них были на втором плане, мол «вроде ничё так по скринам, стоит недорого, возьму куплю, пусть лежит в библиотеке, может потом пройду», тем самым принося издателям дополнительную прибыль, то теперь с возросшими ценниками все пользователи будут куда более избирательно совершать покупки, и в основном покупая исключительно ААА игры, да и то в меньших количествах, чем раньше.

PS. GTA 5 для PlayStation 5 будет стоить $75. Игра 2013 года. Игре 7 лет. На новой плойке её нужно будет покупать повторно, причём не за $60, а за $75. Бедные издатели с 10-минутным списком имён в титрах, живут наверно впроголодь, никак в ноль не выйдут, вынуждены в очередной раз продавать ту же самую игру да уже по $75, ведь стоимость разработки за это время так выросла, а уж перенести игру с текущего поколения плойки на новое — это ого-го по затратам 😢😭 Хорошо, что у меня не консоль.

24.09.2020 в 00:17, Sif сказал:

Мне поэтому и интересно, почему 95% инди игр так и остались ширпотрепом, хотя вроде и все программа делает и базы вон какие-то есть.

А теперь сравни текущие инди с теми, что были 10 и 20 лет назад. В этом и заключается упрощение инструментария и разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GTA 5 это вообще не вина Take Two, никто, никто не заставляет покупать игру 13 года за 75€. С другой стороны GTA online обновляется регулярно и весь контент бесплатный.  Она явно должна стоить дороже в 18 раз чем инди игра на 2 часа, без внятной игры по сути, которая если выглядит хорошо, то только благодаря ААА контенту доступному тем или иным образом для разработки.  

Для сравнения количество доступных транспортных средств в GTA скорее всего превышает количество всех сделанных транспортных средств инди разработчиками как минимум за 2020 год. 

GTA 5 как минимум в 18 раз больше многих ААА игр, не говоря уже об остальных.

Аргумент про то что мол, должно быть дешевле, потому что на все не хватает не работает ни в одной индустрии. Хочешь дешевле - жди распродажи, хочешь все и сейчас - бери кредит. Ты вроде взрослый мальчик, во взрослом мире.

Могу тебе привести не простую параллель с такси в Москве. Десяток лет назад одна подача машины стоила почти 6 евро, и машин было мало, поэтому все они могли достойно обслуживаться и водители содержаться. Люди решили что это дороговато, и поэтому то же сервис стоит в 6 раз дешевле, а затраты остались те ми же. Комиссия, амортизация, бензин, время, мойка, завтрак, все это должно каким-то образом сложиться за 1 евро, и еще не факт, что из 1000 машин в одном городском квартале счастливчиком будешь ты. Поэтому то что там должно что-то подешеветь, это простой односторонний выход - кто-то должен потерять. 

Другая история это например недавно упомянутая @oddmanстудия Polyphony Digital. Они делали игры для Playstation еще с девяностых, это была команда в примерно 100 человек максимум. После выхода 3 поколения консолей они конкретно замедлили разработку игр, связи с тем что даже 1 года было мало, что бы сделать по сути тот же Gran Turismo, но с новой графикой, машинами, трассами и возможностями. Так, на свет сначала появился позорно известный Gran Turismo 6, в котором были модели упрощенные и актуальные, контент доделывали после выхода игры и все это происходило в одном маленьком офисе где-то очень далеко от города. После перехода на новое поколение, на все так же не доделанной до конца Sport который без шуток вышел как минимум в 5 раз меньше Gran Turismo 6, они сделали монету которая не только позволила переехать в новый офис в Токио с новым оборудованием, а так же устраивать мероприятия, подписывать договоры с дорогостоящими брендами и конечном итоге нанять студию в Индии, которая по прогнозам позволит сократить разработку следующей игры в 3 раза. К слову после выхода Sport, игра на протяжении 3 лет обновлялась и почти достигла половины контента Gran Turismo 6, но в конечном итоге разрабатывалась все то же время, только позволив играть в не законченную игру на 3 года раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В российском PS Store впервые появилась игра, которая стоит более 9 тыс. рублей

За Madden NFL 21 MVP Edition надо заплатить 9279 рублей, однако подписчики EA Play могут купить это издание со скидкой — за 8351 рубль. Стандартная версия симулятора американского футбола стоит 6069 рублей.

😅😂🤣

Очень дорогая игра в разработке — там же такая графика, такие катсцены, такой сюжет, каждый мускул на теле двигается, а ведь главное — она же полностью написана с нуля — движок, моделирование, рисование каждого пикселя на HD-текстуре. Интересно, а микротранзакции в игре есть? 🤔 Я думаю, они должны быть, ведь 9000 ₽ — это очень низкая цена (почти даром!) для такой грандиозной игры, разработчики и издатель просто не окупят бюджет игры, если будут продавать её за такую смешную цену 😥😭, нужен ещё дополнительный заработок на лохах, ой сорри, консоле-геймерах 🤑

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько сейчас стоят лицензии на игроков и команды. Мне кажется ты выбрал не тот пример. Готов спорить, что FIFA будет стоит не меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.09.2020 в 23:12, Sif сказал:

Сколько сейчас стоят лицензии на игроков и команды.

Не знаю, достаточно для того, чтобы продавать эту игру в Стиме за 4999 ₽, а не за 9000 ₽. Забавно, как ты продолжаешь оправдывать неадекватную ценовую политику издателей и в особенности Сони, как платформодержателя, даже когда перед тобой посредственная игра с отрицательным рейтингом, которую клепают ежегодно и которая стоит более 9000 ₽. Я посмотрю на тебя, как ты будешь покупать игры за 9000 ₽ 🤗

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, SerHen’ry сказал:

Не знаю, достаточно для того, чтобы продавать эту игру в Стиме за 4999 ₽, а не за 9000 ₽. Забавно, как ты продолжаешь оправдывать неадекватную ценовую политику издателей и в особенности Сони, как платформодержателя, даже когда перед тобой посредственная игра с отрицательным рейтингом, которую клепают ежегодно и которая стоит более 9000 ₽. Я посмотрю на тебя, как ты будешь покупать игры за 9000 ₽ 🤗

Я ничего не поддерживаю, это просто факт, что создание игры теперь занимает больше времени и ресурсов, и соответственно высокую цену. Если взять этот конкретный случай, то он вполне оправдан с коммерческой точки зрения. Спорт, особенно популярный, это денежная кладезь, и ни EA ни спонсоры самого спорта не дураки. Люди ежедневно ставят ставки, покупают атрибутику, ходят на матчи, и т.п. странно было бы не заработать на игре. 

Должны ли разработчики нормальных игр пострадать от действий таких злодеев? Думаю нет. Это я защищаю сейчас. В любом случае EA уже ни раз замечена в излишней жадности, и твой пример только подтверждает, что издателям и разработчикам нужно больше денег. А уж принимать эти цены или нет, решение за покупателем. Iphone же стоит в несколько раз дороже такого же телефона, и ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...