Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Sif

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Все слухи в одном месте:

  • Разработчик - From Software.
  • Издатель - Namco Bandai.
  • Открытый мир, предположительно средневековый север Европы.
  • Будут лошади.
  • Мультиплеер.
  • Несколько королевств, в которые нужно пробраться, что бы победить лидеров и приобрести их специальные силы.
  • George RR Martin - главный писатель.
  • Директор - Yui Tanimura.
  • Ждем на E3 2019.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Barragan сказал:

Этот форчковый слух уже опроверг доверенный инсайдер.

Эти слухи опубликовали некоторые зарубежные игровые издания(https://gematsu.com, https://www.gamesradar.com), некоторые слова вырваны из контекста интервью с причастными людьми, но в любом случае не буду ничего защищать, если на Е3 ничего не будет, можно потереть тему.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sif сказал:

Эти слухи опубликовали некоторые зарубежные игровые издания(https://gematsu.com, https://www.gamesradar.com), некоторые слова вырваны из контекста интервью с причастными людьми, но в любом случае не буду ничего защищать, если на Е3 ничего не будет, можно потереть тему.  

Не, на E3 точно что-то привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это конечно не связано с GR никаким образом, но то что это игра созданная по сценарию George RR Martin'а факт, и это фактически ни одна из выше указанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что новая игра будет базироваться на землях Объединенного Королевства, возможно на землях средневековой Шотландии. Скорее всего тема будет не совсем нордической, а кельтской. Обещают и Dark и мрак, и Souls и Sekiro замесы механик, скорее всего игра планируется крупнейшей в серии.

"Информаторы" тут и там говорят, что на Е3 будет скорее тизер, чем трейлеры и уж тем более геймплей. Осталось немного, ребятки!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x2AsGm2.jpg

Может потом переведу интервью полностью, ключевые моменты:

- Создание своего персонажа.

- Больший уклон на RPG элементы, большее разнообразие в оружии, магии и других инструментов.

- Сложность испытаний.

- Самый обширный отрытый мир из всех игр Fromsoftware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая игра фромов, которую я по-настоящему жду и, скорее всего, куплю на старте.

Миядзаки чертов гений, раз сумел так лаконично и в тоже время предельно конкретно перезапустить целую серию Dark Souls (которая в свое время была перезапуском Demon's Souls).

Конечно, мне бы больше хотелось IP, который совершенно полностью был бы выполнен в другом сеттинге, как Bloodborne. Но отказываться от замков Миядзаки тоже грех, он их умеет делать как никто другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam Wilkinson, Bandai Namco: Для начала, пожалуйста расскажите мне, когда и как стартовала разработка Elden Ring?

Hidetaka Miyazaki, Директор: Разработка Elden Ring началась сразу после завершения работы над последним дополнением для Dark Souls 3. В то время планировалась классическая, фантазийная RPG, в сравнении с остальными проектами на ранней стадии разработки. 

Позже мы захотели создать новую, темную экшн RPG и реализовать все, что не смогли в Dark Souls.

Wilkinson: Похоже, что разработка Elden Ring шла параллельно с  Sekiro. Как это происходило? 

Miyazaki: В общих чертах весь процесс был схож, с тем же над Sekiro.

После назначения отдельных директоров на каждый проект, я выбрал направления разных аспектов дизайна, оформления и музыки в каждой игре. 

Мы сохраняли достаточно пространства для для каждого из наших проектов, что бы эффективно использовать доступное время, одновременно имея возможность делиться взглядами с разработчиками, тем самым построив доверительные отношения, способствующими такому стилю работы. Я благодарен им за проделанную трудную работу. 

Конечно, конкретно этот проект требует еще очень много работы впереди.

Wilkinson: Как Вы думаете, какой жанр у игры сейчас?

Miyazaki: Экшн RPG от третьего лица.

В отличии от Sekiro, который был полностью сфокусирован на действии, Elden Ring будет опираться на RPG элементы.

Могу Вас заверить, что мы не собираемся отказываться от отзывчивой боевой системы, и её элементы так же будут присутствовать в игре.

Wilkinson: Сможете ли вы подтвердить, что этот проект окажется той самой "From-like" сложной игрой?

Miyazaki: Определенно. Для нас важно те наслаждения игрока от прохождения сложных испытаний, и они будут теми же, как и в наших других играх. Я верю, что опыт полученный от игры будет великолепным.

Ранее я уже упоминал, что игра будет опираться на RPG элементы. Будет огромный выбор оружия, магии и других путей сражений противников, что позволит пользователям найти свой стиль и стратегию по вкусу.  

Даже если сравнивать с Dark Souls, в этой игре будет еще больше разнообразия возможностей, для преодоления всех трудностей и заготовленных испытаний, и противников.

Wilkinson: Будет ли в Elden Ring возможность создания собственного персонажа, как в Dark Souls, или же мы будем управлять конкретным героем, как в  Sekiro?

Miyazaki: Да, игра включает в себя возможность создания своего персонажа.

Как и в Dark Souls , Elden Ring позволит игроку создать и контролировать его собственного уникального персонажа. Мы думаем, такой подход больше всего характеризует наши намерения опираться на RPG элементы.

Wilkinson: Поговорим подробно о роли писателя George R. R. Martin'е, могли бы Вы подробнее рассказать о коллаборации, как Вы пришли к этому?

Miyazaki: Я полагаю, что началом этой коллаборации послужила моя симпатия, так как я сам фанат писателя.

Мне понравились “A Song of Ice and Fire”, “Tuf Voyaging” , но если я должен выбрать самую любимую, то это несомненно будет - “Fevre Dream.”

Я лично вижу "Fevre Dream”, как шедевр среди всех вампирских новелл и порекомендовал её всей своей команде!

Поскольку я стал известным фанатом писателя в своих кругах, наш исполнительный бизнес директор Eiichi Nakajima связался с Джорджем надеясь на сотрудничество. 

Однако, нам выпала редкая возможность встретиться с писателем наедине, и эта была невероятно веселая и стимулирующая встреча! Это был тот самый момент, когда я понял, что просто должен работать с мистером Мартином.

Я до сих пор не могу высказать словами, как я благодарен мистеру Мартину за согласия в сотрудничестве.

Конкретная коллаборация началась с того, что писатель одобрил мои темы, идеи, и другие аспекты игры. Это позволило мистеру Мартину, из бесед, начать писать мифы внутри игрового мира. Эти мифы полны интересными персонажами и драмой, насыщены мистикой, текст вдохновлял всю команду.

Мир Elden Ring’s был построен на этих мифах и легендах. Я не мог сдержать восхищения время от времени. Мы надеемся все ожидают увидеть мир, который мы создали.

Wilkinson: Какие еще отличия, например от той же Dark Souls?

Miyazaki: Отдельно от работы с мистером Мартином, можно отметить большое отличие в открытом мире. Размеры мира, его история, так же глубина и свобода изучения увеличились многократно. Без сомнения это наша - самая большая игра.

Очень много определений открытого мира, и возможно это не верный термин, но мы попытались сделать огромное, открытое поле для игры. Этот мир полон опасностей, ловушек и мест для изучения и путешествия.

Конечно, среди этих мест встретятся и огромные замки и другие постройки.

Wilkinson: Что означает название игры?

Miyazaki: Elden Ring это имя, данное мистическому концепту в корне самого мира. Но пока без подробностей!

Wilkinson: Будут ли в Elden Ring всеми полюбившиеся и ожидаемые, интенсивные схватки с боссами?

Miyazaki: Да, конечно же. Схватки с боссами, это то, что мы любим делать и внедрили в игру. Мы считаем есть смысл ожидать уникальных и ужасающих боссов. 

Wilkinson: Что Вы можете рассказать нам о персонажах из трейлера и концепт изображений, которые мы увидели на Е3 2019? 

Miyazaki: Мы выбрали этого персонажа из-за экцентричных акцентов, которые олицетворяет темноту этого мира. 

В то время как Elden Ring может показаться классической темной фантазией, это больше чем просто это понятие.

Тема - стремление, иди амбиции человечества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонус из других интервью, ключевые моменты:

- Возможность ведения боя верхом, и это не обязательно лошадь.

- В отличии от многих RPG, здесь города не будут сильно населены, вместо этого будут сделаны более глубокие акценты на каждом из немногих NPC.

- Новые механики внутри игрового мира.

- Повествование исключительно в стиле Dark Souls.

- Когда Мартин занимается мифами внутри игрового мира, Миязаки пишет главную историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...