Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Elden Ring


Sif
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ключевые моменты геймплея, добавленные в описание на оффициальной странице игры:

- Врагами могут быть и мостры, и люди.

- Для боя не обязательно идти в лоб, подкрадыание и тихие убийства, а так же тактическое использование погоды и времени суток.

- Паррирование и боевой кувырок.

- NPC фантомы, дружелюбные и враги.

- Классическое испытание через бесконечные смерти, и улучшение не только навыков персонажа, но и игрока в понимании боевых систем и поведения врагов.

- Магия арканы, множество умений, огромное количество оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журналисты увидели Elden Ring вживую и опубликовали свежие скриншоты

Журналистам некоторых изданий удалось побывать на закрытом показе Elden Ring — грядущем магнум опусе FromSoftware и кульминации жанра soulslike. Вместе с этим появились свежие скриншоты и первые впечатления журналистов от увиденных 15 минут. 

Ключевым нововведением проекта стал куда более традиционный открытый мир в стиле третьего «Ведьмака» или Assassin's Creed — у игрока есть возможность идти куда угодно, хотя у разработчиков есть рекомендуемый маршрут. Но это опционально. 

Среди дополнительных активностей появились Подземелья — но не созданные случайным образом в стиле Bloodborne, а придуманные вручную командой FromSoftware. В них сокрыто множество врагов, ловушек, сокровищ и невидимых стен.

Однако есть и Легендарные подземелья — это масштабные локации. Чем конкретно они отличаются, кроме размеров, пока сказать сложно. Однако в показанном демо уже в самом начале можно было либо пойти напролом через противников, либо попробовать прокрасться в обход — но там есть свои опасности. 

«Секретный проход охраняется куда меньше, однако он всё ещё опасен — к примеру, тут узкие проходы, с которыми легко сорваться насмерть»

Боевая система при этом не сильно изменилась — она напоминает компромисс между тягучей Dark Souls и стремительными Bloodborne с Sekiro: Shadows Die Twice. Среди других известных элементов:

  • быстрое перемещение через местные костры — места Потерянного света
  • молодая девушка (теперь Мелина), которая поможет с прокачкой
  • классический хаб с союзниками
  • фрагментированное повествование
  • стелс в стиле «Секиро». 

Elden Ring выходит 21 января на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. 

DCqzGjL.jpg

M32mz3h.jpg

8zijOmD.jpg

kMWuISg.jpg

fqIbKnn.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые 30 часов было очень интересно, но потом интерес стал угасать. Больше всего бесит, что игра заставляет люто фармить. Софткапы уровней значительно возросли в сравнении с Dark Souls и Bloodborne. Особенно ощутимо это, когда урон магией наносится очень такой себе, поэтому нужно иметь 50/60 уровней в колдунствах. Боссы наносят нереально огромный урон, поэтому нужно запариться и качать хп. В предыдущих играх FromSoftware нужно было 25 или 30, если вы играли с билдом на чикаге. Теперь 60, чтобы умирать не с одного, а с двух ударов. В последнее время захожу в игру на часок и с печалью выхожу из нее. Не хочется фармить, пылесосить локации надоело... Всё просто раздражает. Может, отдохну от ER и потом откроется второе дыхание.
Держите скрин красивой локации.
Jq-QM2-Fzs00-E.jpg.d186ce2e8a336a352443e73492f4dfc8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё от моих приятелей и просто игроков слышу мнение, что ER стал сложнее из-за задержек, с которыми бьют боссы. Искренне не понимаю, в чем тут проблема. Когда босс заряжает атаку, легче подготовиться к увороту. Прям видно, когда можно прыгать. Но люди тупо паникуют, когда на них замахиваются, поэтому кувыркаются раньше времени и умирают :/.

Вот что реально страшно, так это комбо некоторых боссов. Я на первом сюжетном умирал много раз, потому что не мог избежать одного комбо, из которого вырваться не мог >:[.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мод, делающий Elden Ring заметно проще, стал одним из популярнейших на Nexus Mods

О, это прям для меня. С таким модом можно уже даже подумать о прохождении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...