Перейти к публикации
Nightmarish Dream

The Elder Scrolls V: Skyrim


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

yrSsHm3.jpg

The Elder Scrolls V: Skyrim — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360. Для игры были выпущены три загружаемых дополнения под названиями Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, позже объединённых в издании The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition. Осенью 2016 года было выпущено переиздание для Windows, Playstation 4 и Xbox One, включающее в себя те же дополнения, обновленную графику и поддержку пользовательских модификаций.

Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешествовать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль, спустя двести лет после событий предыдущей игры серии, The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя, «Драконорождённого», возложена задача остановить возвращение драконов и сразить Алдуина.

https://store.steampowered.com/app/489830/The_Elder_Scrolls_V_Skyrim_Special_Edition/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, cbifhg сказал:

Подобные игры (впрочем, как и сериалы/фильмы) обхожу стороной, можно сказать, по той причине, что в таких играх используется холодное оружие, мечи и т.п. ... а там где всё это, там и как правило кровавая резня. Выглядит всё это как-то совсем жёстко. В этом плане огнестрелки выглядят куда менее отвратительнее. Более того, огнестрелки можно апгрейдить, цела гора разнообразного оружия, а мечом можно только тупо х*як, х*як.? и в продакшн Но... не смотря на столь веские аргументы всё-таки решил я дать шанс этой игре (Skyrim), посмотрим как пойдёт.

Так мечей в каждой рпг тоже полным-полно всяких разных и апгрейдить их тоже можно.

Я наоборот рпг как раз и люблю за наличие холодного оружия. К огнестрелу всегда был абсолютно равнодушен — я рукожоп и не понимаю, как с ним обращаться, с какого расстояния можно стрелять, куда целить и тд, да и в целом неинтересно оно мне. А вот смотреть, как твой перс бежит, сверкая клинками — одно удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, SerHen’ry сказал:

огнестрелу

Я его в real life воочию-то не видел (наверное).

Поиграл, в общем, сегодня часок, деревья/растительность довольно хорошо смотрятся (далеко до уровня 3,4 фар края, но всё же), правда текстуры земли и камней не очень... но думаю мод на текстуры должен это исправить.

Посмотрел дерево навыков - чуть не офигел, чтобы это всё прокачать надо наверное часов 200 как минимум. :flesh_laughy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё, кстати, неплохо так проработали записки в игре. Заходишь в какую-нибудь комнатушку, видишь несколько книг на полке. Ну думаешь, так просто... ан нет! их можно читать, причём каждую! Листаешь, листаешь... ещё листаешь... да когда ж она закончится-то... :wacko: Есть конечно и относительно короткие, но есть длиннющие шо ппц. С серией не знаком, но может это уже такой обычай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, cbifhg сказал:

Подобные игры (впрочем, как и сериалы/фильмы) обхожу стороной, можно сказать, по той причине, что в таких играх используется холодное оружие, мечи и т.п. ... а там где всё это, там и как правило кровавая резня. Выглядит всё это как-то совсем жёстко. В этом плане огнестрелки выглядят куда менее отвратительнее.

Кстати, если в играх упор на огнестрел (экшены, шутаны и тп), то убивать ты там будешь людей. А если упор на холодное оружие, то в большинстве случаев будешь убивать различных монстров и прочую живность. Так что это ещё вопрос — что более жёстко.

1 час назад, cbifhg сказал:

Посмотрел дерево навыков - чуть не офигел, чтобы это всё прокачать надо наверное часов 200 как минимум.

Ну, в Скайрим по тысячи часов играют.

1 час назад, cbifhg сказал:

Ещё, кстати, неплохо так проработали записки в игре. Заходишь в какую-нибудь комнатушку, видишь несколько книг на полке. Ну думаешь, так просто... ан нет! их можно читать, причём каждую! Листаешь, листаешь... ещё листаешь... да когда ж она закончится-то... :wacko: Есть конечно и относительно короткие, но есть длиннющие шо ппц. С серией не знаком, но может это уже такой обычай

Это да. Помню как в Морровинде зашёл в какую-то библиотеку, в результате залип за чтением книг на несколько часов, а потом уже спать пора идти. Поиграл называется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Если бы не скайрим, я бы, наверное, никогда в жизни не установил бы 3ds Max.

А так копаться в моделях и текстурах очень занятно, я бы сказал, сейчас мне это занятие нравится даже больше, чем просто играть.

Завёл себе Patreon, куда выкладываю свои моды - в основном порты из Bloodborne и разных хоррор-игр, например, The Evil Within

Сайлент Хиллы тоже в планах) Когда-нибудь, когда-нибудь...

rqKcIQP.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Скайрим весёлый, но русская озвучка ублюдошна. Особенно, когда слышишь голос Элиса из Left for Dead 2 от каждого пятого.
Так всё плохо с голосами, что наняв барда-женщину, я не смогла её уволить, так что пришлось её убить из-за её писклявого русского голоса, а труп поселить в кладовку особняка. Так что с секретом дом у меня был))) А на её место наняла мужчину барда. Стало лучше, но ненамного 🥴

Учите английский, ребятушки)) Играйте в оригинале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В Skyrim попробовали воссоздать бои из The Witcher 3 — хватило 11 модов

Правда, один из них должен воспроизводить боевую систему Sekiro.

Ютубер LowEnder решил приблизить бои в The Elder Scrolls V Skyrim к тем, что можно увидеть в The Witcher 3. Оказалось, это достаточно просто: для трансформации боевых механик и главного героя понадобилось всего 11 модификаций.

Проще всего было с ведьмачьей экипировкой: существуют моды, вводящие в Скайрим мечи и броню Геральта. Собирать боевую систему и основные ведьмачьи механики пришлось с помощью комбинации из нескольких модов.

Одна модификация добавила знаки, другая реализовала систему токсичности, третья отвечала за монстров, различные ведьмачьи механики и доработки боевой системы.

Сверху пришлось поставить еще несколько модов, окончательно тюнящих боевую систему. Интересно, что одна из этих модификаций вообще-то должна добавлять в Skyrim сражения в стиле Sekiro Shadows Die Twice.

Так или иначе, после всех манипуляций сражения и в самом деле начали напоминать The Witcher 3. Довакин-ведьмак крутился в пируэтах, использовал знаки, более-менее похоже уворачивался. Правда, расчленить никого из врагов не удалось — нужно больше модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

А вот это меня ещё больше удивило. Если во втором Ведьмаке было 18 ГБ, то Скайрим вообще всего 12 ГБ.

yTNcNEC.png

Я ожидал, что Скайрим будет весить гигов 50, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем наконец решил взяться за прохождение. Всё-таки довольно давно уже весит в моём обязательном списке, да и намеревался её пройти перед третьим Ведьмаком. Первое впечатление — тот же самый Морровинд 2002 года, мало чем от него отличается. Да, графика лучше, но технически и геймплейно такая же примитивная и убогая. Боёвка просто примитивное дно, как и раньше. Поразительно, как можно раз за разом такое выпускать. На трейлерах, некоторых видео и скринах, что я видел, игра воспринималась совсем иначе, чем она оказалась в итоге. Немного шокирован. Да и по поводу графики — я сначала подумал, что запустил изначальную версию, а не ремастер, настолько она выглядела убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс изначально пришлось повозиться с решением технических проблем. Во-первых, игра была очень тихой, при стандартной громкости в системе, что я использую, музыку, звуки и голоса в игре было еле слышно. Решением является включение галочки тонкомпенсации в настройках драйверов. Во-вторых, игра шла с залоченными ужасными 60 фпс, что крайне неприятно для глаз. С этим пришлось возиться дольше всего, читая разные гайды, описывающие изменения в конфиг файлах, настройках драйверов и тд, чтобы снять лок и не поломать игру, так как физический движок по умолчанию не способен нормально обрабатывать более 60 фпс и вызывает баги с летающими предметами и тп. Далеко не сразу решил эту проблему с фпс, потому что вроде как лок снят и MSI Afterburner показывает фпс за сотню, но я всё равно вижу, что по сути ничего не поменялась и картинка такая же дёрганная и тормозная как и раньше. Потом уже зачем-то открыл меню монитора и увидел, что там показывается, что картинка на экране по-прежнему 60 фпс. Пошёл гуглить дальше и наткнулся на топик в Стиме, где сказано, что помимо всего прочего нужно ещё и в свойствах ехе-шника поставить галочку напротив пункта «Отключить оптимизацию по весь экран» — вот это уже полностью решило проблему и теперь игра выдаёт картинку за сотню фпс, на что уже намного приятней смотреть.

Вообще при первом запуске игра проверяет железо для выставления рекомендованных настроек, но мне после проверки сказала «Мы не поняли, что у вас за модель видеокарты, поэтому ставим вам самые низкие настройки». Пришлось всё вручную на ультра переключать. Ещё странно, что игра, включая настройки жфорс экспириенс, в рекомендованном виде хочет запускаться в разрешении 3620×2036, чтобы потом ужиматься до нативного 2560×1440 — типа так будет лучше качество. Не понравилось, в результате включил на запуск в нативном разрешении. При 3620×2036 во-первых проседает фпс до 70, во-вторых из-за смены разрешения лагает Винда, когда при выходе из игры окна части приложений оказываются увеличенного размера, ну а в-третьих я тупо не вижу разницы в качестве картинки. Я уже проверял и так, и сяк, всматривался, чем оно отличается, но так и не увидел. Даже сделал два скрина и для слепого теста переключался между ними в браузере, чтобы увидеть разницу:

xBorbJ0.jpeg

9KaBVmK.jpg

Самое смешное, что я смотрел и вижу, что мол ну да, вот на этом изображении картинка выглядит чётче на деревяшках и камешках. А это оказывается был скрин 2560×1440.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модами решил не обвешиваться, а оставить всё в первозданном виде. Изначально захотел поставить только мод на прочитанные книги и на изменённый интерфейс. Но не сложилось. Как начал читать как и что там ставить — такой геморрой. В результате мод на изменённый интерфейс сильно тормозил и меню в игре открывалось несколько секунд, да и часть названий кнопок внизу вместо нормальных подписей сменилось на вопросительные знаки, ачивки перестали работать, что предупреждалось самой игрой при запуске сейфа, так как были включены моды, ну а мод на включение ачивок ни в какую не хотел работать. В общем плюнул, всё удалил и вернул как было. Но уже через день заново решил, что без мода никуда и принялся штудировать эту тему. В результате через Vortex поставил обязательный SKSE, мод для подсвечивания непрочитанных книг (Unread Books Glow SSE) и мод для включения ачивок (Achievements Mods Enabler). Самое главное, что я изначально не сделал — запускать игру нужно не через Стим, а через отдельный exe-шник, чтобы всё нормально работало, прежде всего мод на ачивки.

Меня интересовал прежде всего именно мод на книги, так как без него никуда. У меня уже спустя день в инвентаре было 55 (!) книг, а в дальнейшем муторно перебирать их и пытаться понять, какие из них ты уже читал — такое себе занятие. А теперь непрочитанные подсвечиваются в локациях, что очень удобно. Странно, что разрабы не учли даже такую банальщину, которая напрашивается сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уже 71 час, а как будто только начал и никуда особо не продвинулся.

09.05.2021 в 10:25, SerHen’ry сказал:

мод для подсвечивания непрочитанных книг

Что-то работает он не всегда. Некоторые книги не подсвечиваются до повторной активации мода в игре. А вообще, почти перестал читать книги:

  • Не знаю, сколько действительно новых книг в Скайриме (и есть ли они вообще), но многие были не только в Обливионе, но даже в Морровинде.
  • Шрифт ужасный и часть букв плохо разборчива.
  • Для реализма сделано книжкой (с грязной текстурой) и двумя страницами, а учитывая, что страницы маленькие по ширине, а русские слова длинные, то зачастую на строках влезает по одному-два слова.

Всё это дико мешает чтению и постоянно спотыкаешься. Ну и вообще книг слишком много. Было такое, что сел играть и полдня провёл за чтением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сперва не мог выбрать, какое оружие использовать и прокачивать. Изначально думал бегать с двуручкой, как обычно, и прокачивать именно её. Но довольно быстро от этой затее отказался, потому что понял, насколько это будет уныло и неинтересно, несмотря на то, что двуручка выигрывает по силе. Ну и плюс проблемно атаковать тех же магов, которые бьют с расстояния, да и слишком медленная она в замахе. В общем, решил использовать одноручку, которая к тому же в отличие от двуручки предлагает большое разнообразие при использовании:

  • одноручка + щит
  • одноручка + магия
  • одноручка + одноручка

Щит предлагает дополнительную защиту, плюс его можно зачаровать на отражение магии. Если использовать во второй руке магию, то тут может быть как атакующие заклинания, так и исцеляющие. А с двумя одноручками можно взять перк на ускоренные атаки, так что по урону по сути будет даже выше, чем двуручка.

Короче, с одноручкой получается куда разнообразней и интересней. Так что бегаю с мечом в одной руке и магией в другой. Да и в таком случае качается сразу три ветки — одноручное оружие, магия разрушение и магия восстановления.

В предыдущих свитках как раз именно поэтому магию и не использовал никогда — насколько я помню, там можно было юзать одновременно либо только магию, либо только оружие, а чтобы в одной руке оружие, а в другой магия — так нельзя было. Да и вроде раньше мана не восстанавливалась, насколько я помню, как и здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.05.2021 в 10:25, SerHen’ry сказал:

мод для подсвечивания непрочитанных книг (Unread Books Glow SSE)

Хотя бывает, что он почему-то не срабатывает. Вижу, что лежит якобы прочитанная книга. Лежит подозрительно странно в гордом одиночестве на столе, так что сразу обращает на себя внимание. Смотрю по названию — не помню такую. Открываю — повышается характеристика. То есть книга не только непрочитанная, но и повышающая характеристику — так что пропустить такую было бы вдвойне обидно. Перезагружаю сохранение, заново активирую в игре мод — книга начинает подсвечиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё поставил мод First Person Camera Height Fix, поднимающий камеру при виде от первого лица. Теперь наконец-то куда приятней стало. А то по умолчанию камера настолько низко над землёй подвешена, что жуть как раздражало — такое ощущение, что за какого-то карлика играю, который ростом до пупка всем остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.05.2021 в 03:27, SerHen’ry сказал:

Я ожидал, что Скайрим будет весить гигов 50, не меньше.

Читал истории, как скайрим весил 200 Гб, и даже как будто работал.

Хотя для Special Edition это еще звучит правдоподобно, а вот легендарка у меня иногда крашилась до тех пор, пока я не поудалял почти все моды, оставил только 6 гигов, многие из которых простая косметика типа тату в 4K.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...