Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Marap

Перекличка по автомобилям

Рекомендованные сообщения

Давайте откроем новый тред и обсудим авто. Давно за рулем? Какое авто? Или только собираетесь. У меня вот стаж вождения 15 лет. Обладатель считай что раритетного драндулета 🤣 Renault 19 95-го года)

Поделиться сообщением

Я прям могу упасть на эту тему капитально, если кому будет интересно действительно пообщаться по этому поводу. 

Продаю свой старый Golf III'95, 1.8 на механике. Жалко продавать, но он такой ржавый, хоть и ходит очень бодро. В какой-то момент я просто решил, что реставрация стоит даже больших денег, чем VR6 в таком же состоянии, который я бы хотел больше, чем реставрированный 1.8. В любом случае теперь планирую свой первый тоуринг кар Golf IV 1.8, но теперь turbo. Не знаю, смогу ли когда-нибудь накопить на него, пока они все тоже не сгниют. 

Вообще в тему: играю в симуляторы, смотрю Super GT и WEC и N24, и даже иногда езжу на выставки авто.

Поделиться сообщением

11 часов назад, Sif сказал:

Я прям могу упасть на эту тему капитально, если кому будет интересно действительно пообщаться по этому поводу. 

Продаю свой старый Golf III'95, 1.8 на механике. Жалко продавать, но он такой ржавый, хоть и ходит очень бодро. В какой-то момент я просто решил, что реставрация стоит даже больших денег, чем VR6 в таком же состоянии, который я бы хотел больше, чем реставрированный 1.8. В любом случае теперь планирую свой первый тоуринг кар Golf IV 1.8, но теперь turbo. Не знаю, смогу ли когда-нибудь накопить на него, пока они все тоже не сгниют. 

Вообще в тему: играю в симуляторы, смотрю Super GT и WEC и N24, и даже иногда езжу на выставки авто.