Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Red Dead Redemption


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только на днях понял, что бегаю уже недели две не со своей лошадью 😅 Точнее со своей, но не с купленной, а той, что была дана по умолчанию в самом начале игры. Меня в какой-то момент смутило, что Артур говорит ей не «Май бой», а «Май гёрл», хотя особого значения этому не придал, подумал, что может просто баг какой-то. А недавно в конюшню зашёл, а там мой купленный конь стоит, по цвету они похожи, только грива и хвост у купленного коричневые, а у той, что по умолчанию — светлые. Причём мой купленный — рысак, в неплохими характеристиками. То-то я смотрю последнее время, что лошадь в беге как-то странно себя ведёт, что аж бесить начинает своей управляемостью.

В любом случае вчера наткнулся в горах на белую арабскую. Долго пришлось за ней погоняться, чтобы приручить, но таки вышло. Очень достойные характеристики, ну и внешне красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

08.12.2021 в 17:44, cbifhg сказал:

очешуенные скриншоты. поставил игру на закачку...

Мне особо не с чем сравнивать, так как мало играл (в плане ААА), но да, игра выглядит потрясно, тем более ей уже 3 года. Такие пейзажи, что я там жить готов остаться, даже уходить оттуда не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки игра безумно приятная в плане изучения окружающего мира и расслабления. Вот просто отдыхаешь в ней и кайфуешь. И мир весь чувствуется таким живым и настоящим. Прям испытываешь полное погружение и наслаждение. Просто даже когда скачешь на лошади по местности, попутно занимаясь охотой или рыбалкой, случайно натыкаясь на какой-нибудь заброшенный домик с какими-то своими секретами, изучая карты в поисках спрятанных сокровищ и тд. Особенно фактор расслабления — что тут по сути нет врагов. Ну, то есть конечно можно по дороге наткнуться на какую-нибудь банду или хищных животных по типу медведей, волков и тп, но в целом ты просто расслабленно скачешь и занимаешься своими делами. Уже наиграно 150 часов, в статистике показывается пройденный прогресс на 54%, а из игры уходить вообще абсолютно не хочется.

Не знаю, почему людям нравится тот же Скайрим со своим открытым миром. Он же как по мне абсолютно уныл по сравнению с RDR. Там не хотелось ничего изучать, всё выглядело каким-то одинаковым и процедурно сгенерированным — растительность, рельеф, пещеры и всё остальное. Здесь же от каждого вида получаешь эстетическое удовольствие. Особенно радует разнообразие местностей и пейзажей — тут и поля с лугами, и леса, и болота, и заснеженные горы. А также меняющиеся погодные условия — и ясные солнечные дни, и лунные ночи, и туман, когда вокруг ничего не разглядеть, и штормовые ветра с проливными дождями и сверкающими молниями. Очень круто.

Sg27KbX.png

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SerHen’ry Недавно тоже запускал RDR2. Пиратка вылетает каждые 10 минут независимо от того какие настройки графики... наверное кривой кряк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@cbifhg Да наверно лучше купить. Она сейчас в Стиме с 50% скидкой и выходит вполне дёшево. Она реально стоит своих денег и играется ооочень долго, плюс там ещё и сетевой режим есть, так что там зависнуть можно на сотни часов.

Я вообще изначально на неё не рассчитывал особо, так как сеттинг дикого запада и вся эта ковбойская тематика меня не привлекали, как и сами игры от Rockstar. Брал игру по сути только из-за пейзажей, которые видел на скриншотах. Но блин, как же меня игра в итоге зацепила 😍 Теперь понимаю, почему у меня такие запредельные отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, что ещё касается релакса. Очень уж нравится охота. Я за охотой десятки часов провёл, если не половину игру. На самом деле шкуры и туши нужны только для прокачки сумки, улучшения внешнего вида лагеря и получения костюмов — по факту, всё это не приносит особого профита, то есть чисто бонусная активность. Но я всё равно этим занимаюсь, так как очень кайфово — отправляться на карте на поиски нужных тебе животных, выслеживать их, брать нужное оружие с нужными боеприпасами, пытаться получить шкуру превосходного качества. Реально даже такая активность приносит удовольствие. Даже составил в заметках список требуемых мне животных для прокачки сумки и лагеря. Так что я запускаю игру с мыслью «Так, сегодня я иду на бизона». Если бы это было необходимой обязаловкой, то возможно мне бы это надоело и наскучило, а так — хочешь делай, хочешь не делай. Плюс ещё приятно в статистике всех животных раскрывать.

Разве что с птицами довольно проблематично. Всякая живность особых проблем не доставляет, а вот когда охота на птиц, то их фиг найдёшь, особенно всякую мелочь. Сейчас у меня висит побочный квест на добычу трёх животных, одним из которых является превосходного качества тушка дятла. Фиг его знает, где этого дятла найти. Надо будет глянуть, находил ли я дятла раньше, если да, то будут указаны регионы его регионы обитания. Можно конечно просто в гайде посмотреть, но самый кайф именно что в самостоятельном поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полдня сегодня блуждал в поисках бизона. Вроде отмечен на карте значок примерной области их обитания, но всё облазил — нет вообще. Одного только встретил с плохой шкурой и всё. Уже было решил плюнуть, побежал в другое место и тут внезапно вижу целое их стадо 😬

cvzKmQH.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл игру. Начинал ещё в конце октября. Интересно, что на прохождение ушло 258 часов, как и на Киберпанк:

pBxc7Pt.png

Однозначно лучшая для меня меня игра, в которую я играл. Визуально выглядит очень круто, просто кайфовал, разъезжая повсюду на лошади и любуясь пейзажами 😍 Шикарная проработанностью живого мира, настолько всё натурально и естественно, что прям веришь в реальность происходящего и не возникает ощущение искусственности и ходящих на экране болванчиков. Многих бомбило, что в конце дают играть за Джона вместо Артура. Я уже морально был готов к такому повороту событий, но по факту всё оказалось совсем не так плохо, как я ожидал.

  1. Игра за Джона только в самом конце, в коротком эпилоге. Артура конечно жалко, но я и не рассчитывал на хеппи энд. От этого игра наоборот даже выиграла, так как сюжетно стала более сильной и драматичной.
  2. Во второй половине, чем ближе к конце, игрока постепенно подготавливали к этому, делая Джона более значимой фигурой.
  3. Игра за Джона не с нуля — остаётся весь инвентарь, текущие открытые задания и тд. Разве что мою белую лошадку, с которой пришлось распрощаться, было жалко 😢
  4. Весьма интересно было наблюдать за развитием Джона, налаживанием его семейной жизни. Да и вообще, Джон мне даже больше Артура понравился, особенно когда его приодел и побрил 😍

Из раздражающий моментов — очень бесил Датч. Просто полнейший лузер по жизни. Ну и ещё некоторые другие персонажи. Но у них и задача такая — бесить игрока.

Оставшиеся незакрытые испытания и задания я вряд ли буду завершать. Кстати, с поиском сигаретных карточек я полностью лоханулся. Только после 200 часов игры я обнаружил, что сигаретные карточки можно обнаруживать не только отдельно лежащими, но и в каждой упаковке дорогих сигарет. А я дорогие сигареты никогда не использовал, поэтому они у меня забились в лимит в инвентаре и больше не подбирались. Так что ни один полный набор из карточек так и не удалось полностью собрать. Также есть ещё несколько незаконченных побочных квестов, но непонятно, какие там триггеры для продолжения — возможно надо находиться где-то поблизости от нужной точке на карте. В общем, все это делать и собирать исключительно по гайдам как-то совсем не хочется. Но может ещё один вечером побегаю в игре. В онлайн-режиме тоже не буду играть.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал про проработанность игрового мира, но вчера наткнулся на забавный момент. Значит ситуация:
протоптанная тропа проходит через железную дорогу. На железной дороге стоит поезд на станции. По тропе на лошади скачет какой-то чел. Даже стало интересно, что же будет делать чел на лошади в этой ситуации. Наблюдаю за его действиями. Ну, тут как бы два варианта — он может остановиться и ждать, пока поезд уедет, либо может объехать поезд. И что же он сделал? Ни то, ни другое. Он упёрся в поезд и подгонял лошадь, та тыркалась в вагон то так, то сяк, но естественно не могла пройти вперёд. Когда поезд поехал, мужика сбило с лошади и раздавило под колёсами поезда. Какая бессмысленная смерть... Но хотя бы коняшка осталась жива и цела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, что мне ещё не нравится. Всё-таки сюда я могу отнести побочные задания со сбором сигаретных карточек, костей, ловцов снов, орхидей и тп. Без гайдов всё это найти просто нереально, ну а заниматься этим после сюжетки уже неинтересно. Взять то же многоуровневое задание со сбором орхидей и перьев редких птиц — после полного его завершения тебе вроде как дают какое-то оружие. Я не знаю, хорошее оно или нет, полезное или нет, но в нём нет вообще никакого смысла, если ты его получишь после сюжетки. Ну а если выполнять это задание в процессе игры, то на поиск этих растений и перьев придётся убить десятки часов. Или взять те же задания на стрельбу, выживание и все остальные — они приносят небольшой профит и по сути должны знакомить с механиками игры, но выполнять их настолько сложно, что в полной мере их никто не закрывает до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же сложно с настройками графики. Уже выкурил несколько гайдов, но не добился оптимальной для моих глаз детализации травы и листьев деревьев. TAA с выключенными другими анти-алиасингами делает листву плюшевой и траву ужасной. FXAA и MSAA x2 делают чуть лучше, но не идеально. Еще больше MSAA ставить бессмысленно, так как FPS сильно снизится. Попробую еще через панель NVIDIA пошаманить. 

П.С. От плюшевой листвы и блюра у меня прям связанные с третьей Готикой флешбэки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, посмотрел на ютубе демонстрацию максимальных настроек на самых мощных компах, и заметил, что там листва деревьев тоже выглядит так себе. Может и не стоит париться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде настройки графики даже не менял. Может быть только несколько чуть повыше сделал. Но уж точно не возился с ними долго. И качество DLSS вроде повыше сделал, а то по умолчанию оно в лютое мыло уходило. В целом меня устроило то, какие настройки выдались по дефолту. За листву и траву не могу сказать, по-моему нормально смотрится, во всяком случае в динамике в самой игре я даже не замечал, что с ними что-то не так. Для меня всё выглядело реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже нашел компромисс. Было какое-то обострение перфекционизма. 

Игра пока очень нравится. Жаль, что нет rpg в стиле Готики с таким большим миром и сопоставимой графикой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, скоро выходит ремейк первой Готики. Плюс ходят слухи, что ещё таки планируется ремейк второй Готики.

Я РДР до сих пор так и не удалил с компа — жалко расставаться с игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропустил много второстепенных квестов, но основной сюжет прошел. В целом игра приятно удивила, но местами были очень скучно и однообразно. Сюжет иногда захватывал, но обе концовки для меня его просто слили. Это было ожидаемо, работы Хаузера и других сценаристов Rockstar мне никогда сильно не нравились. Тут скорее все вытягивала историчность. Живой открытый мир почему-то быстро надоел и в итоге только красивыми видами привлекал иногда. Наверное, дело в том, что охота меня не очень интересовала. Круто было путешествовать в далекие области без конкретной цели (особенно на запад в эпилоге), находить интересные штуки и задания, но по ощущениям этого мало было и в рамках игрового развития такое времяпровождение не очень поощрялось, потому что RPG-составляющей нет. Вот этот момент как раз меня расстроил, хоть я и заранее знал, что это просто шутер.

В общем, получил бы больше удовольствия, если бы не сюжетная линейность. Но на мою оценку опираться не стоит, я же в плане игр аутист. Мне бы очень зашел этот мир, если бы он был раскрыт по типу Готики. Выживальщина в игре тоже не особо порадовала, потому что она какая-то необязательная и слишком местечковая. Отсутствие реализма портит погружение. Лучше бы было меньше противников раз в 10, но сдохнуть можно было бы от одного-двух выстрелов.

Но вообще я немного неправильно играл. Нужно было меньше идти по сюжету и больше просто гулять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...