Reckoner Опубликовано: 7 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2019 Привет, кто меня помнит, и кто не очень Мы с моим другом Danya Gonsales объединились и сделали маленькую игру, одной из предпосылок к созданию которой стал Gaminator 20, конкурс на давно известном мне отечественном сайте про indie-игры Gamin (ему уже 10 лет, кстати). Называется она SCH?S или просто ЩЁС. У нас получилась такая "не-игра": классический симулятор ходьбы про исследование архитектуры и прослушивание музыки. Поиграть в текущую версию можно здесь: Sh?s 0.1b . Кстати, в написании музыки принимали участие наши очень хорошие друзья, поэтому у проекта появился неожиданно разнообразный саундтрек. Его мы выложим чуть позже. Вот список всех, кто работал над музыкой и звуком: Andres Astua Chronomantique Danya Gonsales Grush.k Infernal Grape (это я, если что) khdl Skinny Делали SCH?S мы на source-порте GZDoom. Интересно, догадались бы вы об этом, играя в ЩЁС (мы накрутили эффектов, да и стиль, возможно, не ассоциируется с данным движком). Однако же, из-за выбранного движка создание игры превратилось в небольшой эксперимент: мы столкнулись с некоторыми трудностями и ограничениями, большую часть которых, к счастью, смогли преодолеть. В данный момент мы распространяем короткое превью, которое проходится минут за десять (но может сократиться до пары минут или, наоборот, увеличиться до двадцати - в зависимости от вашей терпеливости и интереса к исследованию). Мы уже работаем над новой версией, в которую хотим добавить кучу нового контента! Скриншоты: Видео, если предпочитаете смотреть walking-sim'ы (но тогда можете пропустить пару секретов, да и впечатления могут быть иными): На гамине можно прочесть серию постов с дополнительной информацией. Скачать текущую версию проекта можно здесь или на GameJolt. На данный момент доступна версия для Windows. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
холодный морж Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 10 часов назад, Reckoner сказал: Скачать текущую версию проекта можно здесь или на GameJolt. Скачал, разархивировал, нажал на exe-файл, не запускается. Пишет: не является приложением Win32. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reckoner Опубликовано: 8 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 2 часа назад, холодный морж сказал: Скачал, разархивировал, нажал на exe-файл, не запускается. Пишет: не является приложением Win32. Спасибо, а какая Windows (версия, битность)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
холодный морж Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 4 минуты назад, Reckoner сказал: Спасибо, а какая Windows (версия, битность)? Семёрка, 64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reckoner Опубликовано: 8 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 Хм, странно! А семерка ванильная или с service pack? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
холодный морж Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 1 час назад, Reckoner сказал: Хм, странно! А семерка ванильная или с service pack? Домашняя, расширенная, service pack 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reckoner Опубликовано: 8 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 Эх Спасибо за уточнение. Будем пытаться разобраться, в чем дело. На всякий случай, еще спрошу, если будет желание/возможность попробовать: - OpenGL же в системе есть, да? - Если schos.exe переименовать обратно в gzdoom.exe, то тоже самое пишет? - Если в батник через пробел дописать +logfile mylog.txt и пытаться запустить, будет та же ошибка, а текстовик с логом не создастся или создастся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
холодный морж Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 @ReckonerИзвини, в виду своей компьютерной безграмотности ввёл тебя в заблуждение. Разархивировать же надо было с помощью архиватора 7z, а я использовал WinRAR. Я ещё удивился, почему архиватор пишет: 55 ошибок при разархивации? Сейчас всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
холодный морж Опубликовано: 8 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2019 Понравилась атмосферность локации Красный Мост. Непонятно, зачем в конце локации изображение глаза? Еще понравился "сайлентхилльский" саундтрек внутри "греческого храма" (куб с колоннами по периметру). Обратил внимание, что при пересечении "храма" изменилась музыка, там где кольца. Интересно, для чего зеркальные октаэдры на полу? Мне они напомнили ту "лужу" перед трупом Салливана. Тоже думал, что туда можно нырнуть. На всякий случай прошёл через все кольца с обеих сторон, но ничего не изменилось. Да, и что за две фигуры стоят у входа в здание во второй локации? Они ещё поворачиваются в мою сторону когда я прохожу мимо. Не понравилось: вертикальное качание камеры при движении, шрифт и английский язык меню настроек, ещё хотел яркость убавить и контрастность добавить, но не нашёл как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reckoner Опубликовано: 9 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 20 часов назад, холодный морж сказал: @ReckonerИзвини, в виду своей компьютерной безграмотности ввёл тебя в заблуждение. Разархивировать же надо было с помощью архиватора 7z, а я использовал WinRAR. Я ещё удивился, почему архиватор пишет: 55 ошибок при разархивации? Сейчас всё нормально. Фух, камень с плеч! Рад, что ларчик просто открывался. 19 часов назад, холодный морж сказал: Понравилась атмосферность локации Красный Мост. Непонятно, зачем в конце локации изображение глаза? Еще понравился "сайлентхилльский" саундтрек внутри "греческого храма" (куб с колоннами по периметру). Обратил внимание, что при пересечении "храма" изменилась музыка, там где кольца. Интересно, для чего зеркальные октаэдры на полу? Мне они напомнили ту "лужу" перед трупом Салливана. Тоже думал, что туда можно нырнуть. На всякий случай прошёл через все кольца с обеих сторон, но ничего не изменилось. Да, и что за две фигуры стоят у входа в здание во второй локации? Они ещё поворачиваются в мою сторону когда я прохожу мимо. Не понравилось: вертикальное качание камеры при движении, шрифт и английский язык меню настроек, ещё хотел яркость убавить и контрастность добавить, но не нашёл как. Спасибо за подробный отзыв! Глаз - вдобавок к тревожной атмосфере, хотя планируем с ним что-то более конкретное сделать в новой версии. "Зеркальные октаэдры" - по-разному, в двух местах как порталы, например. Про лужу - интересная ассоциация. "Фигуры в шляпах" - наблюдают ("i'm always watching you" Салливана, так сказать). Их четверо на данный момент. Да, не со всеми шрифтами мы пока разобрались, поэтому в опциях все эти настройки от использованного движка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 9 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2019 По превью похоже на Kairo. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас