Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Reckoner

SCHÖS

Рекомендованные сообщения

ai-imgur-com_sdb5rkk-gif.191496

Привет, кто меня помнит, и кто не очень 😃

Мы с моим другом Danya Gonsales объединились и сделали маленькую игру, одной из предпосылок к созданию которой стал Gaminator 20, конкурс на давно известном мне отечественном сайте про indie-игры Gamin (ему уже 10 лет, кстати). Называется она SCHÖS или просто ЩЁС. У нас получилась такая "не-игра": классический симулятор ходьбы про исследование архитектуры и прослушивание музыки. Поиграть в текущую версию можно здесь: Shös 0.1b .

Кстати, в написании музыки принимали участие наши очень хорошие друзья, поэтому у проекта появился неожиданно разнообразный саундтрек. Его мы выложим чуть позже. Вот список всех, кто работал над музыкой и звуком:
Andres Astua
Chronomantique
Danya Gonsales
Grush.k
Infernal Grape (это я, если что)
khdl
Skinny

Делали SCHÖS мы на source-порте GZDoom.  Интересно, догадались бы вы об этом, играя в ЩЁС (мы накрутили эффектов, да и стиль, возможно, не ассоциируется с данным движком). Однако же, из-за выбранного движка создание игры превратилось в небольшой эксперимент: мы столкнулись с некоторыми трудностями и ограничениями, большую часть которых, к счастью, смогли преодолеть.

В данный момент мы распространяем короткое превью, которое проходится минут за десять (но может сократиться до пары минут или, наоборот, увеличиться до двадцати - в зависимости от вашей терпеливости и интереса к исследованию). Мы уже работаем над новой версией, в которую хотим добавить кучу нового контента!

Скриншоты:

ai-imgur-com_1ptgzccl-jpg.191497

ai-imgur-com_oyzbxgol-jpg.191498

ai-imgur-com_itm2ceel-jpg.191499

Видео, если предпочитаете смотреть walking-sim'ы (но тогда можете пропустить пару секретов, да и впечатления могут быть иными):

На гамине можно прочесть серию постов с дополнительной информацией.

Скачать текущую версию проекта можно здесь или на GameJolt.

На данный момент доступна версия для Windows.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Reckoner сказал:

Скачать текущую версию проекта можно здесь или на GameJolt.

Скачал, разархивировал, нажал на exe-файл, не запускается. Пишет: не является приложением Win32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, холодный морж сказал:

Скачал, разархивировал, нажал на exe-файл, не запускается. Пишет: не является приложением Win32.

Спасибо, а какая Windows (версия, битность)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reckoner сказал:

Хм, странно! А семерка ванильная или с service pack?

Домашняя, расширенная,  service pack 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх 😞 Спасибо за уточнение. Будем пытаться разобраться, в чем дело.

На всякий случай, еще спрошу, если будет желание/возможность попробовать:

- OpenGL же в системе есть, да?

- Если schos.exe переименовать обратно в gzdoom.exe, то тоже самое пишет?

- Если в батник через пробел дописать

+logfile mylog.txt

и пытаться запустить, будет та же ошибка, а текстовик с логом не создастся или создастся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ReckonerИзвини, в виду своей компьютерной безграмотности ввёл тебя в заблуждение.🙂 Разархивировать же надо было с помощью архиватора 7z, а я использовал WinRAR. Я ещё удивился, почему архиватор пишет: 55 ошибок при разархивации? Сейчас всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась атмосферность локации Красный Мост. Непонятно, зачем в конце локации изображение глаза? Еще понравился "сайлентхилльский" саундтрек внутри "греческого храма" (куб с колоннами по периметру). Обратил внимание, что при пересечении "храма" изменилась музыка, там где кольца. Интересно, для чего зеркальные октаэдры на полу? Мне они напомнили ту "лужу" перед трупом Салливана. Тоже думал, что туда можно нырнуть. На всякий случай прошёл через все кольца с обеих сторон, но ничего не изменилось. Да, и что за две фигуры стоят у входа в здание во второй локации? Они ещё поворачиваются в мою сторону когда я прохожу мимо.

Не понравилось: вертикальное качание камеры при движении, шрифт и английский язык меню настроек, ещё хотел яркость убавить и контрастность добавить, но не нашёл как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, холодный морж сказал:

@ReckonerИзвини, в виду своей компьютерной безграмотности ввёл тебя в заблуждение.🙂 Разархивировать же надо было с помощью архиватора 7z, а я использовал WinRAR. Я ещё удивился, почему архиватор пишет: 55 ошибок при разархивации? Сейчас всё нормально.

Фух, камень с плеч! Рад, что ларчик просто открывался.

19 часов назад, холодный морж сказал:

Понравилась атмосферность локации Красный Мост. Непонятно, зачем в конце локации изображение глаза? Еще понравился "сайлентхилльский" саундтрек внутри "греческого храма" (куб с колоннами по периметру). Обратил внимание, что при пересечении "храма" изменилась музыка, там где кольца. Интересно, для чего зеркальные октаэдры на полу? Мне они напомнили ту "лужу" перед трупом Салливана. Тоже думал, что туда можно нырнуть. На всякий случай прошёл через все кольца с обеих сторон, но ничего не изменилось. Да, и что за две фигуры стоят у входа в здание во второй локации? Они ещё поворачиваются в мою сторону когда я прохожу мимо.

Не понравилось: вертикальное качание камеры при движении, шрифт и английский язык меню настроек, ещё хотел яркость убавить и контрастность добавить, но не нашёл как.

Спасибо за подробный отзыв!

Глаз - вдобавок к тревожной атмосфере, хотя планируем с ним что-то более конкретное сделать в новой версии. "Зеркальные октаэдры" - по-разному, в двух местах как порталы, например. Про лужу - интересная ассоциация. "Фигуры в шляпах" - наблюдают ("i'm always watching you" Салливана, так сказать). Их четверо на данный момент. Да, не со всеми шрифтами мы пока разобрались, поэтому в опциях все эти настройки от использованного движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...