oddman 96 Опубликовано: 7 мая 2020 В рамках Inside Xbox анонсировали The Medium. Кажется, это крутой хоррор. Само собой, психологический. Проектом занимаются авторы Layers of Fear и Observer. За саундтрек отвечает Акира Ямаока (Silent Hill). Проектом занимается студия Bloober Team. Также за музыку отвечает Аркадиуш Рейковский. Хоррор расскажет о медиуме, который живет в двух мирах. Игроки должны будут отправиться в заброшенный курортный отель, где несколько лет назад произошла трагедия с убийством ребенка. Игра выйдет осенью 2020 года. Будет доступна на ПК и Xbox Series X. Также она сразу появится в Xbox Game Pass. Вы видели только половину Разгадайте мрачную тайну, раскрыть которую под силу лишь медиуму. Исследуйте реальный мир и мир духов одновременно. Используйте свои возможности ясновидения, чтобы решать загадки, связывающие два мира, открывать зловещие тайны и пережить встречи с Пастью – чудовищем, порожденным ужасной трагедией. The Medium – психологический хоррор с видом от третьего лица. Игра, в которой представлены фирменная двойная реальность и оригинальный саундтрек совместной работы Аркадиуша Рейковского и Акиры Ямаоки. СТАНЬТЕ МЕДИУМОМ Пользуйтесь уникальными провидческими способностями, которые открываются лишь тому, у кого есть дар. Путешествуйте между двумя реальностями или исследуйте обе одновременно. Покидайте собственное тело, чтобы изучать такие места, куда не попасть человеку. Создавайте энергетические щиты и наносите мощные удары, чтобы выжить в опасном мире духов. УЗНАЙТЕ, ЧТО СКРЫТО ВНУТРИ Погрузитесь в серьезный и морально неоднозначный сюжет где все не то, чем кажется, и у всего есть другая сторона. Вы, как медиум, будете видеть, слышать и ощущать то, что недоступно другим, и ваше восприятие событий, случившихся на курорте Нива, будет постоянно меняться. ИГРАЙТЕ В ДВУХ МИРАХ ОДНОВРЕМЕННО Уникальный и официально запатентованный игровой процесс происходит в двух мирах одновременно. Исследуйте и физический мир, и мир духов, перемещайтесь между ними, чтобы разгадывать загадки двойной реальности, находите новые пути и воскрешайте воспоминания о событиях прошлого. ВОЙДИТЕ В МРАЧНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, ВДОХНОВЛЕННУЮ РАБОТАМИ БЕКСИНЬСКОГО Мир духов в игре The Medium – темное отражение нашей реальности, мрачное и неуютное место, где проявляют себя и обретают форму безнаказанные проступки, недобрые устремления и порочные тайны. Этот мир был вдохновлен картинами Здзислава Бексиньского, польского антиутописта и сюрреалиста, признанного во всем мире за свой характерный мрачный стиль. МУЗЫКА ЯМАОКИ И РЕЙКОВСКОГО Погрузитесь в тревожную и давящую атмосферу игры под оригинальный «двойной» саундтрек, совместно созданный Акирой Ямаокой и Аркадиушем Рейковским. Ямаока-сан – легендарный японский композитор, больше всего известный саундтреками к серии Silent Hill. Рейковский – номинант на премию Hollywood Music in Media, трудившийся над такими прославленными хоррор-играми, как Blair Witch, Layers of Fear и Observer. Теперь они объединяют творческие усилия, чтобы создать музыку и песни для The Medium. Официальный сайт: https://themediumgame.com/ Дата выхода: 2020 Платформы: PC, Xbox One https://store.steampowered.com/app/1293160/The_Medium/ Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oddman 96 Опубликовано: 7 мая 2020 Будем следить! Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 7 мая 2020 https://store.steampowered.com/app/1293160/The_Medium/ Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 7 мая 2020 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
холодный морж 351 Опубликовано: 8 мая 2020 5 часов назад, oddman сказал: Если бы мне Не сказали, что эта игра называется Medium — я бы подумал, что это трейлер нового Сайлен Хилл. Ага, для меня тоже самое. Особенно участок 0.43 - 1.05 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sif 504 Опубликовано: 8 мая 2020 Не спешите ребята. Blair Witch тоже выглядела здорово, но вот что-то игра никому не понравилась. Так же это скорее всего очередной симулятор ходьбы и если вы не заметили, то не было ни одного реального монстра. То что саундтрек будет хорош, это единственное что пока привлекает в игре. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oddman 96 Опубликовано: 8 мая 2020 22 минуты назад, Sif сказал: Не спешите ребята. Blair Witch тоже выглядела здорово, но вот что-то игра никому не понравилась. Да, увы. Очень ждал игру "Ведьму из блер", при чем заранее специально еще раз пересмотрел оригинальный фильм (кто не смотрел - очень советую!). И после 3-4 часов прохождения игры — она оказалась дико скучной бродилкой, с глупыми однотипными загадками. Я ее даже до конца проходить не стал. 28 минут назад, Sif сказал: Так же это скорее всего очередной симулятор ходьбы и если вы не заметили, то не было ни одного реального монстра. Это будет очень печально... 28 минут назад, Sif сказал: То что саундтрек будет хорош, это единственное что пока привлекает в игре. Возможно, что весь бюджет у авторов ушел на Акиру В общем пока рано судить. Нужны кадры реального геймплея. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oddman 96 Опубликовано: 8 мая 2020 Нашел щас инфу о том, что разработчики являются поклонниками Residnet Evil и Silent Hill, поэтому в игре будет фиксированная камера. Думаю это правильный ход, так как во-первых щас дофига игр со свободной камерой (не везде она нужна), а во-вторых фиксированная камера способствует лучшему погружению в атмосферу игры. Мне в этом плане очень нравилась Parasite Eva, ну и конечно Silent Hill. Пруф: https://vk.com/wall-195114560_5 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
холодный морж 351 Опубликовано: 8 мая 2020 6 часов назад, oddman сказал: Возможно, что весь бюджет у авторов ушел на Акиру Может и так, но они не зря его взяли. Во всяком случае курс акций студии, после показа трейлера, подскочил почти в четыре раза. Может и присутствие Акиры помогло. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sif 504 Опубликовано: 8 мая 2020 Забавно будет если пластинка к игре продастся большим количеством копий, чем сама игра. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 10 мая 2020 08.05.2020 в 13:31, oddman сказал: Нашел щас инфу о том, что разработчики являются поклонниками Residnet Evil и Silent Hill, поэтому в игре будет фиксированная камера. Думаю это правильный ход, так как во-первых щас дофига игр со свободной камерой (не везде она нужна), а во-вторых фиксированная камера способствует лучшему погружению в атмосферу игры. Мне в этом плане очень нравилась Parasite Eva, ну и конечно Silent Hill. В Silent Hill фиксированная камера была только в некоторых местах. Плюс разрабы говорят, что это типа вынужденное решение: Из-за «тяжести» технологических решений разработчикам пришлось отказаться от привычной камеры за плечом: при «живой» камере и действии в двух мирах игроки не могли сконцентрироваться и им приходилось обходить каждый уровень дважды. Хотя я не понял, что они под этим имею в виду и почему там невозможно было сконцентрироваться. Кстати — «На самом деле анонс игры состоялся ещё восемь лет назад, в 2012 году». Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sif 504 Опубликовано: 10 мая 2020 6 часов назад, SerHen’ry сказал: Кстати — «На самом деле анонс игры состоялся ещё восемь лет назад, в 2012 году». Ну так я был прав? Это не удавшийся зеро? Не помню, кто-то, а может по иронии судьбы @Кто-то, выкладывал видео как Climax рассказывал за альтернативный мир вроде этого, типа церковь выростающая посреди города. В любом случае, либо это мои фантомные воспоминания, либо где-то я уже видел все это. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 10 мая 2020 4 минуты назад, Sif сказал: Ну так я был прав? Это не удавшийся зеро? Сомневаюсь. Bloober Team — это польская студия, к Климаксу не имеет отношения. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 10 мая 2020 Как Акира Ямаока стал композитором хоррора The Medium для консоли нового поколения Польская студия Bloober Team недавно анонсировала хоррор The Medium, который выйдет на Xbox Series X и ПК. Как стало известно, авторам удалось заполучить известного композитора Акиру Ямаока (Akira Yamaoka), автора музыки серии Silent Hill. В интервью старший геймдизайнер проекта Войцех Пейко (Wojciech Piejko) рассказал, что разработчики были в восторге от того, что им удалось привлечь Ямаоку. Мы все выросли на Silent Hill. И когда мы вышли на связь с Акирой Ямаока, я был невероятно рад и очень переживал. Впервые Bloober Team встретились с композитором после Tokyo Game Show. У него не было агента, поэтому разработчики сразу поняли, что все пойдет «как по маслу». Мы показали нашу игру Акире-сану. Мы тогда разрабатывали и The Medium, и Blair Witch. Мы сообщили, что сейчас создаем две игры. И конечно же спросили, не хотел ли бы он написать музыку. Он просто надел наушники и посмотрел геймплей. А я был рядом весь на нервах. Я очень надеялся, что ему понравится. Потом Акира-сан снял наушники и сказал что-то вроде, «У вас две игры? Я хотел бы поработать над обеими». Я был невероятно рад это услышать. В анонсирующем трейлере уже можно услышать музыку Ямаоки, отмечает GameSpot. Самого композитора можно увидеть в кадрах «из-за кулис». Коммерческий директор Bloober Team Томаш Гавликовски (Tomasz Gawlikowski) тоже сообщил, что с приходом Ямаоки их игра получила нужную атмосферу. У The Medium есть отличный сюжет, но присутствие Ямаоки-сана отправляет ее назад к истокам жанра хоррор. Мы все большие фанаты Silent Hill. Мы даже используем подобные фиксированные камеры в игре. Все сходится. Мы невероятно рады, что он с нами. Даже просто поработать над игрой, музыку для которой пишет Акира, это настоящее счастья для поклонника. Ямаока посещал польскую студию как минимум трижды, работа ведется очень плотно между композитором и компанией. Акира также разрешил разработчикам немного побыть фанатами: он раздал всем желающим автографы, подписал игры и пластинки. 2 Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 20 июня 2020 Авторы The Medium признались в любви к Silent Hill, но копированием заниматься не собираются Ведущий геймдизайнер Bloober Team Войцех Пейко (Wojciech Piejko) и продюсер студии Яцек Зиба (Jacek Ziеba) в интервью GamesRadar рассказали, что роднит их хоррор The Medium с серией Silent Hill, помимо композитора. «Мы создаём игры в жанре ужасов не только для того, чтобы люди обделались от страха, но и чтобы рассказать конкретную историю и осветить те или иные темы», — объяснил Пейко. The Medium, по словам геймдизайнера, представляет собой «историю о разных точках зрения». Главная героиня — медиум Марианна, которая умеет перемещаться между настоящим миром и призрачным. Геймеры смогут путешествовать между плоскостями реальности, причём процесс обещают сделать бесшовным. Механика эта настолько эксклюзивная, что Bloober Team даже запатентовала её. В The Medium будут использоваться полуфиксированные ракурсы, что, по мнению Пейко, роднит игру с олдскульными хоррорами. Такая перспектива позволяет привлечь внимание пользователя и добиться большей кинематографичности. По словам Пейко, львиная доля Bloober Team была вдохновлена Silent Hill, а для самого геймдизайнера вторая часть серии является лучшим хоррором в истории. Тем не менее разработчики не пытаются воссоздать Silent Hill 2, а идут своей дорогой. Релиз The Medium ожидается ближе к концу года на PC (Steam) и Xbox Series X. Музыку для игры наряду со штатным композитором Bloober Team Аркадиушем Рейковским (Arkadiusz Reikowski) пишет Акира Ямаока (Akira Yamaoka). Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oddman 96 Опубликовано: 2 июля 2020 Bloober Team рассказал о The Medium Появились некоторые подробности новой игры от разработчика: – На Xbox Series X игра не будет иметь загрузочных экранов и работать в 4K 60FPS с рейтрейсингом. – Благодаря железу новой консоли разработчики смогут реализовать ранее не доступные идеи. Главным образом это касается перемещения между двумя мирами. Но про PC речи не идет. – Игра разрабатывается на Unreal Engine с использованием самых последних инструментов от Epic Games и Microsoft. Хорор выйдет в конце этого года на Xbox Series X и PC (Windows 10 и Steam), со старта будет доступна по подписке Xbox Game Pass. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oddman 96 Опубликовано: 2 июля 2020 Смущает, что игра со старта будет доступна подписчикам Xbox Game Pass. Обычно игры ААА класса туда добавляют чуть позднее, а со старта там лежат в основном инди игры, типа INSIDE. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 3 июля 2020 02.07.2020 в 22:57, oddman сказал: Смущает, что игра со старта будет доступна подписчикам Xbox Game Pass. Обычно игры ААА класса туда добавляют чуть позднее, а со старта там лежат в основном инди игры, типа INSIDE. А Медиум вроде и не позиционируется как игра ААА класса. Я думаю, это такой годный середняк как Layers of Fear. Кстати, INSIDE стоит дороже Layers of Fear Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oddman 96 Опубликовано: 20 июля 2020 Бюджет The Medium составляет около 7 млн. евро. Разработчики стремится сделать её самой горячей игрой конца 2020 года. В интервью польской версии Business Insider генеральный директор Bloober Team Петр Бабиено заявил, что цель команды - сделать The Medium «самой горячей игрой конца 2020 года» с помощью Platige. Кроме того, он раскрыл бюджеты как The Medium, так и Observer: System Redux. Первый из них превысит 30 млн. злотых, что составляет более 6,7 млн. евро, в то время как последний, будучи ремастером, будет стоить гораздо дешевле – менее 10 млн. злотых или 2,24 млн. евро. «Проект The Medium большой, и мы хотели нанять лучших, поэтому мы обратились к Platige. Мы не только выигрываем с точки зрения бизнеса, но и получаем творческую поддержку. В этом сотрудничестве мы получаем не только материал, который делает этот проект очень хорошим, но также и существенный вклад, который, как мы думаем, позволит The Medium стать самой горячей игрой конца года. В случае The Medium бюджет составит более 30 млн. злотых, а Observer: System Redux - менее 10 млн. злотых. В эти суммы включены производство и маркетинг. The Medium имеет патентную защиту в США для функции двойных игровых миров. При разработке этой технологии мы получили несколько субсидий, и они помогли нам составить бюджет. С точки зрения результата важно, чтобы нам не приходилось их восстанавливать, потому что большая часть из них - это субсидии.» Источник. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 20 июля 2020 56 минут назад, oddman сказал: Platige Что это? 56 минут назад, oddman сказал: The Medium имеет патентную защиту в США для функции двойных игровых миров Какую только хрень не патентуют Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах