Перейти к публикации
Nightmarish Dream

The Medium


oddman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне пока интереснее форум читать, чем играть. Друзьям не посоветую покупать без скидок, за исключением таких же упоротых любителей жанра, как я. По геймплею симулятор ходьбы и есть немного стелса. Абсолютно не понравилась атмосфера потустороннего мира, пусто и грустно. Да и раздвоенный экран в виде реальности\потусторонней реальности это такое. У меня где-то первый час игры, так что это объективно пока не надежное мнение и может еще измениться по мере прохождения. Очень интересно почитать чужие впечатления  

Главный плюс - не лагает. Реально не лагает, а ожидалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не люблю такое, но были исключения, как Amnesia, Beyond Two Souls, была маленькая надежда что игра стрельнет хотя бы сюжетом и механиками. Прочитал обзор на IGN и что-то тоже не вдохновило совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои первые впечатления после примерно 2 часов игры. Я не смотрел ничего, кроме первого трейлера и начальных скринов, так что для меня всё было в новинку.

Первое, что сразу же бросается в глаза — это камера. Она живёт своей жизнью. Ей нельзя управлять от слова совсем. Сделано в духе старой школы и старых квестов — фиксированные ракурсы, идёшь по какому-нибудь коридору и она туда-сюда виды переключает, что зачастую сбивает с толку, откуда ты сейчас шёл и куда нужно идти. Для меня это было совсем неожиданно. Думаю, что современная аудитория это не оценит, так как к этому не привыкла, ну и вообще на любителя такой подход. Я ожидал, что игра будет более экшеновой, но пока что это напоминает именно квест в чистом виде. Квест с хоррорными элементами. А учитывая камеру, всякие пугалки со звуками специально размещаются за пределами видимости, куда ты даже посмотреть не можешь, тем самым нагнетая атмосферу.

По геймплею — именно квест, сюжетный и весьма неспешный с линейными локациями, по которым тебя ведут без возможности сделать шаг влево/вправо. Ходишь по локациям, при приближении к активным объектам появляется иконка, чтобы ты мог объект взять/рассмотреть. В этом плане чем-то Silent Hill напоминает. В инвентаре также можно предметы рассматривать, объединять, а потом где-то применять. Особенно Silent Hill вспомнился, когда допустим находишь какой-нибудь дневник, он отображается на экране, а поверх текст для прочтения — прям ностальгия по Silent Hill, когда там всякие записки находил.

В плане производительности — на максималках без лучей держит 60 фпс (в настройках выставил лимит в 60, не стал снимать ограничение). Я думал, что всё будет совсем печально. Периодически бывают микрофризы и подлагивания. Во время игры в двух реальностях фпс также просаживается в два раза до 30+ :trololo: К слову про две реальности с разделением экрана — вносит разнообразие в геймплей, как и функция интуиции и духовного взрыва, хотя это конечно всё заскриптовано.

Музыка очень хороша. Не то, чтобы прям что-то сверхвыдающееся, но весьма годные эмбиент, создающий атмосферу. Сложно сказать, что там от Ямаоки, а что от другого композитора. В саундтреке 27 треков — ради интереса прослушал несколько секунд первого трека, вот он точно от Ямаоки, там с первых секунд понятно, что это 100% его стиль. Мейби участие Ямаоки одним треком и ограничилось, хз.

Есть ощущение, что игра будет ооочень короткой. Я за два часа получил уже 9 ачивок из 39. Возможно игра проходится за несколько вечеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квест это сильно сказано) За 1.5 часа игры ни одной головоломки. Просто ходим, собираем редкие предметы, используем их в очевидных местах. А еще целый один раз побегали и один раз уже не один раз попрятались от монстра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вчера глянул один из обзоров в Стиме — чел пишет, что прошёл за 6 часов, причём всё облазив и получив почти все ачивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я немного игру у blacksilverufa, стрим iXBT Games, от Digital Foundry. Поиграл немного сам. Двоякое мнение. С одной стороны, игра прикольная, точнее, задумка, атмосфера если не глубокая, книжная и великолепная, то вполне себе втягивающая. Не скажу, что я ждал именно такую игру под названием The Medium (впрочем, Cyberpunk 2077 я тоже ждал не такой, но об этом  не сейчас), но пока что нравится. Не сильно пока понимаю смысл одновременного отображения двух миров. Вот iXBT Games метко подметили, что смысла особого в этом нет, по крайней мере, поначалу, пока Марианна болтает с призраками в альтернативном мире, в нормальном ничего не происходит и она говорит с воздухом. Вполне можно было без этого обойтись, переключаясь на нужный мир, было бы атмосфернее и больше видимость альтернативного мира, а  то половинка монитора это мало.

По музыке пока очень нравится, не сказал бы, что музыка обычного мира хуже (т.к. над ней не Ямаока работал), наоборот, очень нравится. Будем надеяться саундтрек Маэстро сделал шикарный (хотя, говорят треков всего от него 4 и один можно пропустить, не включив радио).

По производительности, конечно, жесть. У @SerHen’ryда, 60 fps, но дропы до 30 во время "двойных" миров, назовем это так, явно свидетельствуют об одновременном рендеринге двух миров, ну, как если будут одновременно рендериться две разные игры, а не одна игра, запущенная в сплит-скрине, рендерящая одну сцену, но с разных ракурсов. У меня вот на максимальной графике и 1080p 30 fps, местами до 24 fps, в одном мире, в "двойных" мирах дропы до 15 fps 😄 на минимальной графике от 24 fps. На хваленом Xbox One Series X мне как-то не нравится, как игра выглядит, либо это захват видео у всех такой, либо игра мыльновата, плюс как-то очень странно рендерятся сцены из словно мыльной графики раз резко сразу детализированные сцены, это буквально на долю секунды, но заметить можно, что говорит о подгрузках, несмотря на SSD Xbox Series X (который, конечно, не такой крутой, как у PS5, но тем не менее *Sarcasm Mode On*), неровный фрейм-тайм, что говорит о дерганной картинке, нестабильные 30 fps. С другой стороны, ничего такого магического  в этом нет, как нам пытаются донести, учитывая, что на 2080 игра от 30 до 60 fps, то залочив на 30 fps, мы вполне себе получаем стабильные 30 кадров в секунду. Более-менее. Понравилась шутка про то, что PS5 эту игру не потянет 😄 Касательно меня, на RX 480 в одном мире на средней графике игра вполне выдает 40 fps, конечно, бывают дропы в местах до 28 fps, но все-таки, основной нагрузкой являются "двойные" миры, без которых вполне себе можно было обойтись. Это не первая игра, где используется переключение миров. Хочется добавить, что игра довольно бестолково использует поддержку Ultra-Wide Screen, казалось бы, в 16:9 "двойные" миры выглядят узковато, каждый мир - это довольно небольшой по горизонтали обзор, сделайте поддержку 21:9 и каждый мир будет выглядеть внушительно, но нет, игра просто рисует черные рамки по вертикали, а рендерит игру в 1920x1080

1920x1080

seBgOgf.png

2560x1080

P8yuYlq.png

2560x1080 (cropped to 1920x1080)

yZbVz8R.png

PS. Вообще, качество игр от Blooder Team не блещет оптимизацией. Вот первый Layers of Fear так хорошо был оптимизирован, я прямо радовался, играя в игру, была потрясающая графика и отличная оптимизация, но потом у них как-то не задалось с оптимизацией, хотя версия для Xbox One ужасна, Observer по-моему был у них хорош. сначала Layers of Fear 2 стал хуже, потом Blair Witch, который вообще ужасно оптимизирован для ультра-широких мониторов, мало того, что он делает очень большой кроп экрана в 21:9, игра словно имеет очень маленький FOV, гораздо меньший, чем при 16:9, так еще и fps не поднимается выше 30, а на деле от 22 до 35, вот ставишь 1920x1080 и FOV нормальный и fps становится 40 и выше,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.01.2021 в 15:03, Silent Beavis сказал:

Не сильно пока понимаю смысл одновременного отображения двух миров.

Тоже не особо нравится это решение. По сути единственный смысл в этом, что можно можно одновременно взаимодействовать с предметами в обоих мирах, то есть берёшь предмет в одном мире и используешь его в другом. Ну и возможно героиня одновременно видит оба мира, а не переходит из обычного в альтернативный. Идея в принципе неплохая, но разделённый экран нарушает погружение, да и неудобно одновременно следить за двумя картинками, постоянно водя глазами туда-сюда.

29.01.2021 в 15:03, Silent Beavis сказал:

По музыке пока очень нравится, не сказал бы, что музыка обычного мира хуже (т.к. над ней не Ямаока работал), наоборот, очень нравится. Будем надеяться саундтрек Маэстро сделал шикарный (хотя, говорят треков всего от него 4 и один можно пропустить, не включив радио).

Я сейчас увидел, что в саундтреке 4 трека с вокалом МакГлинн (один ещё дополнительно с Бейкером):

  1. Fade (feat. Mary Elizabeth McGlynn & Troy Baker)
  2. Across The Shore (feat. Mary Elizabeth McGlynn)
  3. It Starts With A Dead Girl (feat. Adam Rucki)
  4. Voices (feat. Mary Elizabeth McGlynn)

Наверняка эти треки с музыкой Ямаоки. Если же Ямаока писал музыку для альтернативного мира, то треков от него должно быть больше, чем четыре.

29.01.2021 в 15:03, Silent Beavis сказал:

У @SerHen’ryда, 60 fps, но дропы до 30 во время "двойных" миров, назовем это так, явно свидетельствуют об одновременном рендеринге двух миров, ну, как если будут одновременно рендериться две разные игры, а не одна игра, запущенная в сплит-скрине, рендерящая одну сцену, но с разных ракурсов.

Ну да, разработчики говорили об этом прямым текстом, что рендерится как две игры. Вообще забавно было, когда они выложили в Стиме картинку с системными требованиями, где было написано только про 30 фпс. Все у них начали с удивлением спрашивать — мол неужели игра не поддерживает больше 30 фпс и там стоит лок? На что один из разработчиков ответил типа «Игра не залочена на 30 фпс, есть поддержка и 60 фпс, однако вы не поверите, но я в игре ставлю лок на 30 фпс, потому что так более кинематографично и мы рекомендуем вам играть в 30 фпс» 😅

Я поставил лок на 60 фпс, потому что игра их держит и стабильно выдаёт. А так, у меня в игре и 80 фпс бывает, и 110 фпс. 60 фпс — это просто минимально стабильное значение, поэтому на нём и оставил.

29.01.2021 в 15:03, Silent Beavis сказал:

но нет, игра просто рисует черные рамки по вертикали, а рендерит игру в 1920x1080

Я думаю, что иначе у тебя фпс был бы ещё ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ещё совсем забыл сказать, что игра имеет интеграцию с подсветкой iCUE от Corsair. Я как запустил игру, в первые секунды сперва не понял, почему у меня как-то слишком темно стало на рабочем месте. Потом дошло, что это у меня подсветка за монитором вырубилась, когда был чёрный фон загрузочной картинки игры. Зачем подсветка монитора стала переливаться в зависимости от картинки на экране. Не знаю, просто эмбиент-лайт это или нечто более специфичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.01.2021 в 02:50, sefwq сказал:

Квест это сильно сказано) За 1.5 часа игры ни одной головоломки. Просто ходим, собираем редкие предметы, используем их в очевидных местах.

Может быть, но вот около шкафа перед тайной комнатой я что-то реально надолго затупил, что уже было решил лезть в прохождение 😅 

5 часов назад, SerHen’ry сказал:

Не знаю, просто эмбиент-лайт это или нечто более специфичное.

Не, не эмбиент-лайт. Точнее не совсем. Во многих моментах подсветка зависит не от цвета на экране, а от ситуации. Например, при получении эхо-сообщения прошлого, подсветка вспыхнула красным цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл за два вечера на Series S. Игра понравилась, ловил много параллелей с Silent HIll. Фпс стабильный, только в двух локациях, под конец, было ниже 30. Каких-либо багов, вылетов не встречал. Финал не понятный, надеюсь на продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Silent scream сказал:

Прошёл за два вечера на Series S. Игра понравилась, ловил много параллелей с Silent HIll. Фпс стабильный, только в двух локациях, под конец, было ниже 30. Каких-либо багов, вылетов не встречал. Финал не понятный, надеюсь на продолжение.

А в чем параллели с Silent Hill, можно сказать без спойлеров? У меня 2.5 часа наиграно и как-то не хочется продолжать, а мб стоит😏 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл вчера. В общей сложности около 14 часов. Пару часов можно вычесть, когда отходил от компа при запущенной игре. Коротко, но вполне норм, если не считать ценника, который никак не вяжется с игрой подобной продолжительности. Или это я просто отвык от таких коротких игр и привык, что за подобную цену получаю игры на сотни часов геймплея.

Касательно самой игры — понравилось, но не то, чего я ожидал. Думал, что будет больше походить на Silent Hill — альтернативный мир, монстры, сражения с ними и тд. По факту это квест по типу какой-нибудь Сибири с уклоном в хоррор. Реально ходим-бродим, находим какие-то предметы, используем их в следующей комнате и так раз за разом. Но всё-таки ближе к середине игра заметно преобразилась — начал интересней развиваться сюжет, появилась динамика, сюрреалистичные локации, большее использование медиумных способностей и тп, да и место действия частенько разительно менялось, перестав быть сплошными коридорами Нивы.

Дико обидно, что получил 37 ачивок из 39 😭 Две штуки не взял — нашёл не все открытки Фрэнка и записки Ричарда. Мейби даже всего по одной не нашёл. Хотя локации я обследовал основательно. Помню как минимум одно месте, где наверняка что-то было — не пошёл дальше по коридору, а зашёл сперва в комнату справа, там началась катсцена и обратно выйти уже нельзя было. В этом и проблема, что зачастую сложно сказать, куда нужно сперва пойти за запиской, чтобы найти и изучить всё, поскольку где-нибудь перед этим натыкаешься на сюжетный триггер, который полностью блокирует путь назад. Теперь внутренний перфекционист не даёт мне покоя. Возможно чуть позже перепройду игру по-быстрому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а у кого-нибудь вообще была графика как на скринах в Стиме? У меня все настройки на максимум, но всё равно картинка какая-то мыльная и заблюренная. Просто глянул сейчас скрины Стима — у меня и близко не так было. Там картинка прям очень чёткая, яркая. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2021 в 17:17, SerHen’ry сказал:

Я сейчас увидел, что в саундтреке 4 трека с вокалом МакГлинн (один ещё дополнительно с Бейкером):

  1. Fade (feat. Mary Elizabeth McGlynn & Troy Baker)
  2. Across The Shore (feat. Mary Elizabeth McGlynn)
  3. It Starts With A Dead Girl (feat. Adam Rucki)
  4. Voices (feat. Mary Elizabeth McGlynn)

Сорри, затупил — у третьего трека в скобках не МакГлинн 😅 Только сейчас обратил внимание, когда хотел спросить — где в игре четвёртый трек, поскольку я всего три слышал с её вокалом. Один по радио, другой перед финалом, а третий в титрах. Вообще музыкальное оформление в этом плане крайне странное — все вокальные треки засунули в самый конец игры, хотя они (пусть даже не конкретно эти, а в принципе вокальные) так и просятся в катсцены, как это было в Silent Hill.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ещё что касается музыки. Реально ожидал намного большего. Я не знаю, где там Ямаока, но я его не услышал.  Музыка не плохая, но ни один из треков ничем не запоминается, не откладывается в памяти, не возникает желания добавить себе в медиатеку и переслушивать. Просто звучит стандартный неплохой эмбиент, да, создаёт атмосферу, но на этом всё. При этом зачастую звучат крайне банальные и простые мелодии с клацаньем по пианино в духе мелодий, которые можно услышать в абсолютно каждом HOG, которые какая-нибудь Биг Фиш Геймс клепает пачками каждый месяц.

Кину конечно себе саундтрек в плеер и переслушаю отдельно от игры, но реально это и близко не уровень Silent Hill, в котором абсолютно каждая мелодия уникальна, неповторима и запоминается на годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...