Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Risen

Рекомендованные сообщения

K2aD0Sw.jpg

Острову Фаранга нужен новый герой — ты!Окунитесь в грубый реалистичный мир с атмосферой фэнтези, в котором любое действие будет иметь последствия. Пройдите свой путь с мечом, научитесь искусству ведения боя или станьте могущественным магом в эпическом мире игры Risen, наполненном таинственными землетрясениями, внушающими страх монстрами...

Risen — https://store.steampowered.com/app/40300/Risen/
Risen 2: Dark Waters — https://store.steampowered.com/app/40390/Risen_2_Dark_Waters/
Risen 3 - Titan Lords — https://store.steampowered.com/app/249230/Risen_3__Titan_Lords/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал проходить первую часть. За несколько часов игры ощущение, что это прям Готика 🤩🤗 Вот прям копия. Пока бегаю и пытаюсь понять, к какой гильдии надо примкнуть. Хотелось бы максимум квестов за прохождение сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложность по ощущениям вот прям жесть. А я ещё на Обливион жаловался... Нападают три каких-то мотылька — выносят меня тупо с трёх ударов, при этом мне нужно нанести каждому ударов по 20. Полчаса с ними долбился. Грёбаный дарк соулс какой-то. И это с ними ещё блок работает, а с остальной живностью не срабатывает. Брони никакой нет, меч самый базовый, денег нет. Так что не особо понятно, с какими врагами имеет смысл биться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не нравится, что ночью вообще ничерта не видно. Ну то есть реально вообще. При этом наиграл около 10 часов, и за это время дня даже и не было 🤨 Только когда лёг спать до утра, увидел наконец-то солнце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюнул и переключился на лёгкую сложность. Сильно легче не стало 🥴 Но хотя бы более комфортней и приятней играть. А то прям сходу голым-босым шлют на квесты, где враги, которые с двух ударов выносят. Ещё и щит нашёл — вон он уже против всей встреченной живности блоком защищает, что уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до чего же приятная игра 🤗 Вроде и не отличается ничем выдающимся, но так всё по-домашнему сделано. Реально прям словно в Готику 1/2 играю 😍 Я даже не ожидал, что Ризен так на Готику похож, я почему-то думал, что это совсем другое и в каком-то пиратском сеттинге. Я тут оказывается, что уже прям с самого начала словно в Готике очутился. Такой же геймплей, квесты, система прокачки, боёвка, диалоги, внешний вид, гильдии. Музыка очень похожая и просто замечательная — погуглил, ожидаемо оказалось, что она тоже за авторством Кая Розенкранца. А уж Харбор-таун — это прям аналог Хориниса со своим портовым районом. Особенно нравится, что карта компактных размеров и её реально интересно изучать и исследовать вдоль и поперёк. Все места уникальные и запоминающиеся, от обнаружения каждой пещерки приходишь в восторг, готовясь найти там что-нибудь интересное и полезное. Это не как в третьей Готике с её обширными полями-лесами, и уж тем более не как в TES со сгенерированной унылой и пустой огромной территорией, где тебя пускают на все четыре стороны и ты часами блуждаешь непонятно зачем, выполняя кучу бестолковых побочных однообразных квестов. Здесь всё компактно, всё насыщено действиями. Я даже от третьей Готики получил меньше удовольствия, чем от Ризена. В общем, пока что играю и мне всё безумно нравится 🤗

Из минусов:

  • Боёвка. Реально убогая. Ну и как же раздражают отпрыгивающие враги.
  • Ночью ничерта не видно.
  • Временами гг застревает в текстурах при прыжке с/на какой-нибудь уступ.

По сути в Ризер были перенесены все плюсы и минусы Готики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё никак не нарадуюсь, до чего же классная игра, и как же в неё приятно и интересно играть 😍 В чистом виде Готика. Наиграл 65 часов, перешёл во вторую главу, при этом игра ни капли не надоела, в отличие от того же TES (Морровинд, Обливион). В первой главе оббежал практически всю карту вдоль и поперёк. Тут прям всё, как я люблю. В отличие от TES с унылой и одинаковой безлюдной равниной, тут как и в Готике компактных размеров разновысотная карта, которую интересно исследовать. От обнаружения каждой пещерки получаешь удовольствие и находишь там что-то полезное. Геймплейная составляющая тоже более простая и не загромождённая, что мне тоже нравится — ограниченное количество поселений (по сути всего три — Харбор-таун, болото и монастырь), небольшое количество неписей, отсутствие выносливости и прочих отвлекающих характеристик и тп. Просто играешь и кайфуешь, и нет такого, что по полчаса бегаешь в поисках квеста или ещё чего, тут постоянно что-то интересное происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На текущий момент 19 уровня. Боёвка конечно неудобная и тяжко даже не лёгком уровне. Гуглил и увидел, как советуют качать топоры, а не мечи, так как топоры сильнее, плюс под конец игры можно будет получить топор, который даёт +6 к навыку владения. А я с самого начала начал мечи прокачивать. Но мне они и нравятся больше. Сейчас сила 85, пытаюсь добить уже до 100, чтобы потом уже наконец-то повысить её перманентными зельями. А то если сейчас повысить зельями, то учителя не будут поднимать силу, если она уже достигнет 100. Плюс вчера ещё прокачал владение мечом, что в сумме с двумя надетыми кольцами с +1 к владению, даёт +9, а на этом уровне уже можно использовать двуручный меч одной рукой. А вчера как раз ещё нашёл двуручный меч берсерка с уроном 80 (максимальный двуручник в игре имеет урон 100).

Zc45wGp.jpg

9LLKZU3.jpg

SOBUNGr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачал силу до 193. Вот так прям уже бодренько стало — врагов, с которыми раньше мучился, выношу теперь с двух ударов. Как только подбегают, наношу сильный удар, плюс ещё один на добивание и всё 🤗 Прочитал, что сила качается максимум до 200. Странно, что яблоки не повышают силу, когда она больше 100, а то я их копил... Плюс ещё получил шмот капитана с приличной защитой, так что теперь бегаю вообще не особо напрягаясь. Посмотрим, как дальше будет. Сейчас 23 уровень и перешёл в 4 главу, которая насколько я понимаю последняя и наверно весьма короткая. Так что это уже по сути почти финал. Меч вкачан на максимум, с учётом двух колец. Топор на +3, что потом с найденным топовым топором даст +9 к владению. Тогда кольца можно будет сменить на дующие силу +3, так что сила будет 199. В целом больше качать мне ничего не нужно, так как не собираюсь пользоваться луками, магией и тд.

sN6SZ1R.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл игру. 85 часов, как и первая Готика. Игра ооочень понравилась. Финальный босс на удивление хорош. Прошёл игру просто на одном дыхании, нисколько не утомила и не надоела. Прохождение того же Обливиона заняло 146 часов, при этом там даже и вспомнить нечего, прошёл и забыл. А вот Ризен я уверен, что как и Готика, навсегда отложится в памяти и я с ностальгией буду её вспоминать 🤗

Моя финальная прокачка — 28 уровень, меч и топор на максимуме.

O13Rtud.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал проходить вторую часть. Выглядит ммм... странно. Для 2012 как-то прям уж совсем уродливо. Больше похожа на игру года так 2005. Управление с геймпада не осилил, в данном случае клава-мышь удобней, особенно в боёвке. И почему-то все автосейвы и быстрые сохранения пишутся каждый раз в новые слоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SerHen’ry сказал:

И почему-то все автосейвы и быстрые сохранения пишутся каждый раз в новые слоты.

«Have you checked your Saved Games\Risen2\SaveGames folder? Mine was 11.8 GB after completion, 1,964 .save files @ ~6 MB each.»

🤦🏻‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, подальше графон уже не настолько плох, как показалось в самом начале, но такое ощущение, будто выглядит хуже первой части. Особенно раздражают постоянные подзагрузки объектов, текстур и их видоизменение при приближении — не фризит, просто постоянно подзагружает. Хотя не знаю, чего там можно так загружать — там такие низкие по качеству текстуры, что вся игра разом в оперативку может вместиться. И цветовая гамма не очень приятная, всё такое пёстрое, что аж в глазах рябит, а в местах, где много растительности и теней, так и вообще сложно разобраться и найти какой-нибудь предмет, который видел издалека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра не особо цепляет. Окружение в виде джунглей довольно однообразное и неприятное на вид, на экране толком ничего не разобрать. Сюжет какой-то примитивный, не думаю, что далее будет какая-то интрига — уже с самого начала всё сказали, что, куда и зачем идти. Квесты на текущий момент совсем унылые — куда-то сходить, собрать, принести. Озвучка ужасная — мало того, что как обычно страдает актёрская игра, так ещё и куча багов — несколько раз уже были задвоенные реплики, когда в первой актёры что-то неправильно произносят и заново произносят фразу, плюс ошибки в переводе, а один раз вообще было, что актёры в диалоге произносят «ягуары», а в субтитрах — «обезьяны». Ну а что больше всего бесит — это естественно боёвка, которая у Пираний как обычно вышла абсолютно отвратной. Просто поражает, как можно снова и снова наступать на одни и те же грабли. Сражаться с противниками мало того, что сложно, так ещё и неинтересно. Это просто закликивание, причём в котором ты обязательно проиграешь, а если и не проиграешь, то какой-нибудь первый встречный кабан снесёт тебе почти всю здоровье. А учитывая, что геймплей рассчитан на совместные прохождения с напарниками, то враги тут в большинстве случаев не по одиночки, а тусуются скопом, также как и нападают, причём далеко не всегда ты бегаешь с напарником. Я вообще не понимаю, зачем на начальном этапе делать персонажа вообще ни на что не способным, тем более если учесть, что в первой части он уже был прокачан и всё умел, а тут же он снова ничего не может, кроме как махать палкой из стороны в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SerHen’ry сказал:

Окружение в виде джунглей довольно однообразное и неприятное на вид, на экране толком ничего не разобрать.

6nytvuc.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл вторую часть. 57 часов. Что могу сказать... Впечатления крайне двоякие. Если в первой части я с самого начала испытал ощущение той самой Готики, будто в неё и играешь, то здесь нет — вроде и похожа, но всё равно что-то не то. С самого начала ошарашила графика в плохом смысле этого слова, такое ощущение, что она хуже, чем в первой части, особенно для 2012 года — хотя, может у меня просто были изначально совсем другие ожидания, после просмотра скринов. Вообще, первая половина игры не понравилась совершенно — было ощущение какой-то топорности и недоделанности, игра больше походила на DLC к первой части, а не на полноценную игру. Во второй половине уже всё пошло как-то пободрей и даже начало нравиться — прокачался и кривая боёвка уже не так напрягала, все острова облазил и поэтому квесты поактивней начали проходиться, даже к графике привык и уже начало казаться всё более-менее симпатично.

Общие впечатления, скорее перечисление минусов:

  1. Боёвка. Просто кривое адище. Унылое и бестолковое закликивание. Хотя когда уже прокачался, то перестаёт так бесить.
  2. Графика всё-таки плоха. Особенно раздражает, как все объекты начинают детализироваться при приближении к ним.
  3. Сюжет довольно примитивен. С самого начала было понятно, в чём суть и что будет дальше.
  4. Локализация просто жесть. И я сейчас не про саму озвучку и безэмоциональность голосов, а про само техническое исполнение. Практически в каждом диалоге встречаются различные баги. Очень часто идут задвоенные реплики, когда актёры пару раз произносят фразу и неудачные варианты не вырезаны из финальной озвучки. Бывает, что в субтитрах написано одно (правильно), а актёры произносят совсем другое — например обезьян называют ягуарами. А вчера вообще под конец, когда играл, ГГ назвал гориллу каким-то «Зильбирюкеном», я такой — «Что?! 🤨», даже перезапустил сохранение, чтобы ещё раз послушать, что он там сказал — «Зильбирюкен» говорит. Один раз вообще в субтитрах была фраза «Не все. Бла-бла-бла», а вместо этого актриса озвучки произнесла «Не все или не всё?» — то есть в процессе записи она спросила, как произносить, и эту её фразу засунули в игру вместо нормальной реплики. Очень часто реплики перепутаны местами. В общем, даже при игре с русской озвучкой крайне рекомендую включать ещё и субтитры, чтобы понимать, о чём вообще речь.
  5. Проблема с сохранениями — постоянно пишутся в новые слоты, что сильно раздражает.
  6. Особых багов в игре нет, но один раз попался момент, когда после завершения одного квеста невозможно было завершить другой из основной сюжетной ветки, то есть их надо было выполнять в другой последовательности. Пришлось гуглить и фиксить через консоль.
  7. Квесты подай-принеси.
  8. Финальная босс-осьминожка довольно примитивна и прошлась банальным закликиванием. Даже в первой части финальная дьябла была более эпична.

Плюсы:

  1. А вот приручение обезьяны весьма понравилось. Сделано довольно неплохо. Забавно было смотреть за реакцией и комментариями окружающих, особенно гномов. Да и вообще озвучка гномов весьма неплохо вышла. Попугая не пркоачивал.
  2. Музыка хорошая, но такое ощущение, что всю игру звучало всего парочка мелодий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...