Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Risen


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Из плюсов могу ещё отметить геймплейные упрощения. Для взлома замков достаточно всего одной отмычки, так как она теперь не ломается, да и сам процесс взлома — двигай туда-сюда. Хотя всё равно приходится прокачивать взлом почти под максимум, потому что сложность замков имеет числовое значение, а не просто легко/сложно. Всякий мусор для восполнения теперь имеет одну категорию — провиант, а не делится на кучу разных предметов  по типу рыба/мясо/грибы и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал третью часть. На данный момент прошёл только пролог. Пока что очень нравится. Сразу обратил внимание на отличную графику, которая радует глаз. Даже по сегодняшним меркам выглядит более чем прилично. Даже и не скажешь, что между второй и третьей частью всего два года прошло, такое ощущение, что лет десять. Разница в графике просто колоссальная. Выглядит всё очень красиво, аж глаза разбегаются при исследовании локаций. Боёвка не идеальна, но похоже, что намного лучше прежних частей — хотя бы сразу есть комбинации из комбо-ударов, автоматический подскок к врагам при нанесении ударов (такое только в Аркании было), удобные увороты и тд. Разве что удары медленно наносятся. Но уже хотя бы можно тактику вырабатывать. Озвучка английская и приятна на слух. Сюжет пока что интригует и непонятен, что хорошо. Плюс ещё какое-то астральное зрение добавили, что вносит разнообразие в геймплей.

Хотя вот Пэтти сделали совсем никакущей — невзрачная внешность и огромные буфера. Не знаю, зачем её переделали. Во второй части она отлично выглядела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с сейвами похоже такая же беда, как и раньше — постоянно пишутся в новый слот. Но хотя бы автосохранения можно вырубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух, чем больше играю, тем больше мне нравится. Графика отличная, сюжет интересный, музыка классная, зачастую звучит такой мрачный эмбиент, боёвка вполне себе неплохая — хоть я и переключился на лёгкий уровень сложности, но только лишь для того, чтобы меньше времени тратить на убийство врагов. В принципе, что на лёгком уровне, что на сложном можно вполне себе спокойно играть, зачастую получая минимальный урон в битвах, но на среднем тратится куда больше времени, а это как-то нудновато, когда танцуешь по несколько минут вокруг каждого моба. Особенно нравится, что ночью всё прекрасно видно и можно спокойно бегать по локациям, а не отсыпаться постоянно до утра.

94ZeTkW.jpeg

CRcEqxm.jpeg

RbVa20w.png

VZzyymc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл третью часть. Очень понравилась. 75 часов ушло на прохождение. На удивление превзошла все ожидания, особенно учитывая унылую Готику к третьей части и унылый Ризен уже ко второй части. Графика отличная, оригинальная английская озвучка куда приятней русской речи. По сюжету тоже весьма неплохо. Думал, что закончу игру ещё позавчера, но внезапно оказалось, что там ещё целая глава, так что потратил дополнительный вечер на прохождение. Хотя как по мне, то последняя глава особо и не нужна — это аж целый дополнительный остров, причём делать там особо нечего, кроме убийства мобов. Причём уже к последней главе перс был прокачан в машину для убийств с регенерацией здоровью, так что я зевая закликивал всех мобов парой ударов. Хотя вот на финального босса потратил много времени — уж очень неудобно было с ним биться, так как непонятно, куда он там в очередной раз переместился и восстанавливает своё здоровью, плюс ещё и мобы без конца на тебя бегут. Магия тоже весьма недурно сделана, причём имеется в каждой гильдии.

Вот что не понравилось, так это сражения на воде. Хотя я квест с получением своего корабля завершил уже под самый конец игры, так что по сути эти сражения на волу можно было и пропустить, так как до последнего острова уже добрался и никуда плыть больше не надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Risen 1 напоминает пока что смесь Готики 1 и 2, что вроде хорошо. Даже как ремейк эдайкий обобщённый воспринимается. Боевка показалась простой и удобной – с самого начала выношу всех мечом без особых проблем, иногда только загружаться приходится (высокая сложность). В первой и второй Готике я себя в начале более уязвимым чувствовал. 

Многие пишут, что первая часть игры очень запоминающаяся и интересная, а дальше уже средненько. Ну, посмотрим. Надеюсь, что не так. Меня в целом и конец Готики 2 немного утомлял всегда. В играх пираньи самое интересное – это начало и середина:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу как можно больше квестов выполнить до вступления в конкретную гильдию, но боюсь, что если помогу кому-то в том же городе, то уже закрою другие пути. Или можно спокойно помогать в городе и тем, и другим, а потом выбрать сторону? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Max07 Там насколько я помню всё по стандартам пираний. Выполняешь все квесты, а потом вступаешь в гильдию с подтверждением.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, местами не продумано. Долго долбил квесты в лагере Дона, чтобы набраться опыта, но не вступать к ним. В итоге почти все сделал, но умер связанный с одним важным квестом персонаж (на него напала болотная тварь), и теперь я задание закончить не могу никак. Бред. 

Забавно еще, что самого сильного бойца, пытающего захватить власть в лагере, я победил без всякой прокачки, в начальном одеянии. Просто ржавым мечом с самым простым щитом. Там весьма интересная боевка, нужно искать лазейки для удара. Несколько раз загрузился, правда. Теперь даже не знаю, сравнится ли магия с удовольствием от фехтования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая глава еще не закончилась, а мир себя как будто уже исчерпал. Я всю карту обошел. Надеюсь, будет хотя бы одна новая большая локация для следующих глав. Как во второй Готике той же. И надеюсь, это будут не унылые пещеры. 

Кстати, плотность событий здесь маленькая по сравнению с Готикой. Все квесты в городах/базах. За пределами этих мест не встречаешь людей, которым нужна помощь или еще что-то такое. Грустно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение, что на вторую часть игры они забили немного или времени не хватало. Скучно. Прям чувствуется нехватка еще какой-нибудь большой локации с отдельными квестами. Сделали бы подземный город какой-нибудь, что ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...