Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill AokigaharA


Zvyagintsev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проект заставит вас, посетить такой город, как Сайлент Хилл и пережить настоящий, человеческий страх и ужас.

Проект создается на Unity.

Контакты:

Gamejolt: https://gamejolt.com/games/aokigahara/551647

Vk: https://m.vk.com/sh_aokigahara

90.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Zvyagintsev сказал:

Проект заставит вас, посетить такой город, как Сайлент Хилл 

А что такое Аокигахара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@холодный морж лес самоубийц в Японии.

Сюжет будет связан  с убийством брата, в этом лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой игре придётся посетить Аокигахару ? Или будет подразумеваться сверхъестественная связь Сайлент Хилла с этим лесом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zabtiger И то и другое.

Но по поводу посещения этого леса, главным персонажем, я еще думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как-то не очень. Такое впечатление, что это взгляд, ну например, из шлема пирамидоголового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Zvyagintsev сказал:

@холодный морж что именно не так?

Ну я имею ввиду искажение и "размытость" картинки по бокам. В кино так обычно изображают  взгляд монстра от первого лица когда он движется и ищет жертву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по цветовому фону, последние скрины лучше первых: цвет более "сайлентхилльский", без непонятной синевы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я имел ввиду что это за помещение и почему на первом скрине потолок скошенный (наклонённый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@холодный морж Я тоже заметил, это из за спец эффектов так кажется, на самом же деле это не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.12.2020 в 06:25, холодный морж сказал:

Ну я имею ввиду искажение и "размытость" картинки по бокам. В кино так обычно изображают  взгляд монстра от первого лица когда он движется и ищет жертву.

Вообще это слишком широкий FOV(field of view). На согнутых экранах в теории будет норм. Ты можешь так же сделать в любой игре с настраиваемым углом обзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просим оценить новое оформление группы вк.

А сейчас наработки финальной локации

JaRxwI8.jpeg

QPmcq4g.jpeg

ccrzVvG.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...