Sif Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Bokeh Game Studio совсем недавно объявила о своем создании, хотя коллектив был собран ещё в Августе уходящего года. Toyama поделился с IGN Japan своими планами и мыслями, и вот краткое содержание беседы: Компания подтвердила, что работает над приключенческим хоррором, с элементами битвы и истории, которая должна понравиться фанатом его предыдущих работ. Однако, было отмечено, что игра совсем не будет хардкорной, а скорее развлекательной. Несмотря на многолетнюю работу с Sony, пользователям PC не стоит переживать, так как платформа выбрана основной, но разработчики попробуют охватить весь спектр консолей, если это будет возможно. Команда, занятая разработкой не маленькая, и обещает закончить проект в течение трёх лет. Состоит в основном из коллег из той же SCE Japan Studio. Bokeh Game Studio отмечает, что работая на крупную компанию, они были ограничены в объеме информации. Которой они могли поделиться во время разработки, и обещает что будет открывать на много больше интересных подробностей об игре и разработке в своем Twitter и Facebook. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xrust Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 Удачи им, конечно, но печальный опыт подсказывает что из подобных инди проектов от некогда великих разработчиков получается неиграбельный кнак. Можно по миллиону причин ненавидеть Конами, либо любую другую крупную жадную корпорацию, но всё равно надо признать, что за разработчиками необходимо строго следить, ставить жесткие дедлайны, и, в случае чего, наказывать. Только так они будут стимулироваться на выполнение качественного крупного релиза в более менее вменяемые сроки. А в противном случае, особенно без вливания стартового бабла - очередная нишевая серия просто умирает. И в итоге никто не остаётся в выигрыше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 Всё дело в финансировании (как следствие размер команды разработчиков, пиар-кампания и тд). Поэтому да, вряд ли выйдет что-то толковое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xrust Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 Я до сих пор помню этот кусок кривого говна, духовный наследник Clock Tower - Night Cry или как там его. На форумах и в новостях все оргазмировали, мол, ух щас японцы покажут всем как могут. В итоге получилось неиграбельное нечто, которое забыли сразу на релизе. Единственное хорошее от игры - пару официальных артов от Масахиро Ито со сиззор-мэном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sif Опубликовано: 29 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2020 Вы ребята недооцениваете масштаб, там работает не 3 и не 5 человек, а довольно внушительная часть Japan Studio. Да и пример Bloodstained , по мне, достаточно позитивный в целом, а там вообще работало пара человек на деньги игроков. Думаю что эта студия вполне привлекательна для инвесторов, и скоро обзоведется издателем, если уже нет. Скептический взгляд понятен, все таки такие вещи как Siren и Gravity Rush в целом не были популярны даже внутри жанра, но тем кто ждёт именно этого, переживать нет повода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sif Опубликовано: 15 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2021 Toyama рассказал от том, что игра будет чем-то похожа на книгу комиксов ‘death game’, где сюрреалистические миры и брутальные ситуации имеют некоторую долю развлечения в повествовании. Студия хочет воссоздать ситуации пошатнувшейся обычной жизни, которые заставят усомниться в собственных убеждениях будучи на краю, между драмой и гущей агрессивного действия. Так же директор отметил, что он хочет вернуться к истокам, к настоящему ужасу, но в то же время пытается сделать проект более развлекательным. Игра планируется где-то к 2023 году, до этого времени можно ожидать новых подробностей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scarred Опубликовано: 16 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2021 Шикарные арты. Чем-то Forbidden Siren напоминают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 29 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2021 Bokeh Game Studio, основанная бывшими сотрудниками SIE Japan Studio (Silent Hill, Siren), опубликовала концепт-арт предстоящего приключенческого экшена с хоррор-уклоном, который сейчас находится в разработке. Ниже вы можете видеть новый концепт-арт предстоящего приключенческого экшена. На иллюстрации изображён персонаж, который напоминает собой смесь ворона, оленя и человека. Над ним нависают неизвестные символы, среди которых угадывается солнце, гора и бабочка, а также ловец снов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deplet Опубликовано: 20 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2021 16.02.2021 в 07:58, scarred сказал: Шикарные арты. Чем-то Forbidden Siren напоминают. Согласен с Вами арты цепляют, но ждать еще долговато конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 Дебютный проект от новой студии создателя Silent Hill «залезет в голову» к игрокам Сооснователь, главный операционный директор и продюсер Bokeh Game Studio Кадзунобу Сато (Kazunobu Sato) в новом ролике поделился крохами информации о дебютном проекте студии. Ранее сообщалось, что первой игрой Bokeh Game Studio станет мрачный приключенческий экшен с элементами хоррора. Релиз ожидается не раньше 2023 года на ПК и «максимально возможном количестве консолей». По словам Сато, когда он впервые услышал о концепции проекта от Кейитиро Тоямы (Keiichiro Toyama) — ещё одного сооснователя Bokeh Game Studio и создателя Silent Hill с Siren, — то подумал, что игра будет в хорошем смысле ужасной. «Я считал ужасным то, насколько [глубоко] игра залезет в голову к пользователю. По-хорошему дурит вас. Это меня и привлекло», — поделился Сато в видео на официальном YouTube-канале Bokeh Game Studio. В ролике также показали кадры с сессии захвата движений для дебютной игры Bokeh Game Studio. Сато отметил, что в тот день команда снимала в основном людей, однако и разнообразных существ в проекте будет предостаточно. В частности, в видео можно заметить размахивающего мечом мужчину — вполне возможно, он отыгрывает того же персонажа, что запечатлён на опубликованном в феврале концепт-арте (см. изображение выше). Bokeh Game Studio была основана в декабре 2020 года. За прошедшее с тех пор время студия успела разрастись до 24−25 сотрудников, но из-за пандемии COVID-19 работать им до сих пор приходится удалённо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SerHen’ry Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 Ролик выше есть на русском: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sif Опубликовано: 15 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас