Sif 504 Опубликовано: 24 декабря 2020 Bokeh Game Studio совсем недавно объявила о своем создании, хотя коллектив был собран ещё в Августе уходящего года. Toyama поделился с IGN Japan своими планами и мыслями, и вот краткое содержание беседы: Компания подтвердила, что работает над приключенческим хоррором, с элементами битвы и истории, которая должна понравиться фанатом его предыдущих работ. Однако, было отмечено, что игра совсем не будет хардкорной, а скорее развлекательной. Несмотря на многолетнюю работу с Sony, пользователям PC не стоит переживать, так как платформа выбрана основной, но разработчики попробуют охватить весь спектр консолей, если это будет возможно. Команда, занятая разработкой не маленькая, и обещает закончить проект в течение трёх лет. Состоит в основном из коллег из той же SCE Japan Studio. Bokeh Game Studio отмечает, что работая на крупную компанию, они были ограничены в объеме информации. Которой они могли поделиться во время разработки, и обещает что будет открывать на много больше интересных подробностей об игре и разработке в своем Twitter и Facebook. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xrust 519 Опубликовано: 28 декабря 2020 Удачи им, конечно, но печальный опыт подсказывает что из подобных инди проектов от некогда великих разработчиков получается неиграбельный кнак. Можно по миллиону причин ненавидеть Конами, либо любую другую крупную жадную корпорацию, но всё равно надо признать, что за разработчиками необходимо строго следить, ставить жесткие дедлайны, и, в случае чего, наказывать. Только так они будут стимулироваться на выполнение качественного крупного релиза в более менее вменяемые сроки. А в противном случае, особенно без вливания стартового бабла - очередная нишевая серия просто умирает. И в итоге никто не остаётся в выигрыше. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerHen’ry 4 507 Опубликовано: 28 декабря 2020 Всё дело в финансировании (как следствие размер команды разработчиков, пиар-кампания и тд). Поэтому да, вряд ли выйдет что-то толковое. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xrust 519 Опубликовано: 28 декабря 2020 Я до сих пор помню этот кусок кривого говна, духовный наследник Clock Tower - Night Cry или как там его. На форумах и в новостях все оргазмировали, мол, ух щас японцы покажут всем как могут. В итоге получилось неиграбельное нечто, которое забыли сразу на релизе. Единственное хорошее от игры - пару официальных артов от Масахиро Ито со сиззор-мэном. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sif 504 Опубликовано: 29 декабря 2020 Вы ребята недооцениваете масштаб, там работает не 3 и не 5 человек, а довольно внушительная часть Japan Studio. Да и пример Bloodstained , по мне, достаточно позитивный в целом, а там вообще работало пара человек на деньги игроков. Думаю что эта студия вполне привлекательна для инвесторов, и скоро обзоведется издателем, если уже нет. Скептический взгляд понятен, все таки такие вещи как Siren и Gravity Rush в целом не были популярны даже внутри жанра, но тем кто ждёт именно этого, переживать нет повода. Ответить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах