Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Slitterhead


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

uXiQIjJ.jpg

Независимая японская студия Bokeh Game Studio, основанная геймдизайнером Кэйитиро Тоямой, стоявшим у истоков оригинальной Silent Hill, официально представила свой дебютный проект — оригинальный хоррор Slitterhead.

Музыку к игре пишет композитор Акира Ямаока, также работавший над сериалом Silent Hill.

Напомним, что ранее Тояма называл Slitterhead смесью из хоррора и приключенческой игры, которая будет пытаться удивлять игрока сочетанием необычных элементов - японского оккультизма и современных городских легенд. 

Проект находится на ранней стадии разработки для ПК и консолей. Это первая работа Тоямы после увольнения из Sony перед реструктуризацией студии SIE Japan Studio.

Официальный сайт: —
Дата выхода: 2023
Платформы: ПК, PlayStation, Xbox

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, трейлер выглядит весьма бедно в техническом плане, хотя и с довольно интересными нестандартными элементами. И слишком много экшоновости, да и музыка хоть и от Ямаоки, но тоже пока не слишком впечатляет. Но это по сути ещё ранний тизер, а игра выйдет только через год, так что хотя бы интересно будет за ней следить, тем более её делают те самые люди. Да и если это будет не чисто хоррор, то я точно не растроюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мой новый хоррор будет уникальным": Создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма рассказал о Slitterhead

Врамках церемонии The Game Awards 2021 геймдизайнер Кэйитиро Тояма, стоявший у истоков франшизы Silent Hill, представил дебютный проект своей студии Bokeh Game Studios — хоррор Slitterhead. 

Вскоре после этого разработчик пообщался с редакцией IGN Japan, где подробнее рассказал о Slitterhead, попутно подтвердив, что аудиторию ждет игра с перспективой от третьего лица и необычными геймплейными механиками. 

"Детали раскрывать пока не буду, однако могу подтвердить, что мы готовим экшен-ориентированную игру с перспективой от третьего лица. Кроме того, в проекте появится множество свежих геймплейных механик, которые вы вряд ли видели у других разработчиков, поэтому аудиторию ждет достаточно уникальный продукт", - рассказал геймдизайнер.

Кроме того, Кэйитиро Тояма косвенно высказался о сеттинге Slitterhead. Как и предполагали внимательные пользователи, мир игры во многом вдохновлен Гонконгом на пересечении 80-х и 90-х годов, однако, судя по всему, герои отправятся в его более фантастическую версию.

"Самые внимательные пользователи наверняка почерпнули из трейлера, что источником вдохновения для города в Slitterhead послужил Гонконг времен 80-х или 90-х годов. Тем не менее, не стоит ждать буквального воплощения Гонконга. Местом действия нашей игры станет полностью оригинальный сеттинг, который совмещает в себе ностальгические и реалистичные пейзажи с полностью выдуманными элементами", - объяснил разработчик.

По словам Тоямы, Slitterhead будет разноплановым проектом, существующим на стыке разных жанровых направлений. Bokeh Game Studios пытается создать хоррор, предлагающий отталкивающие визуальные образы, тонкий психологизм и привлекательную экшен-динамику одновременно.

"Основной идеей игры должна стать тема жизни и смерти, процессы упадка, что можно наблюдать в каждодневном быту. Исходя из этого, определенные визуальные образы создаются, чтобы шокировать игрока. Тем не менее, мы не хотим фокусироваться на одной лишь крови и насилии. Чувство страха также будет передаваться через тонкое погружение в игровой процесс. И несмотря на то, что мы создаем хоррор, нам важно создать нечто увлекательное в общем смысле этого слова. Рассказать интригующую историю и воплотить в жизнь новые виды экшен-геймплея", - продолжил Тояма.

Согласно предварительным планам, раньше 2023 года проект в продажу не поступит. Прямо сейчас команда Bokeh Game Studios заканчивает работу над ключевым рабочим прототипом своего детища, после чего студия пригласит к себе новых специалистов и полностью перейдет в активную фазу производства.

"Прямо сейчас мы дожидаемся итоговой оценки ключевого прототипа выработанной нами концепции. После этого мы дополним штат новыми людьми и войдем в стадию полноценного производства. Она должна продлиться как минимум до конца 2022 года. В промежутках мы будем сообщать поклонникам о прогрессе разработки", - заключил геймдизайнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...