Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Slitterhead


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

uXiQIjJ.jpg

Независимая японская студия Bokeh Game Studio, основанная геймдизайнером Кэйитиро Тоямой, стоявшим у истоков оригинальной Silent Hill, официально представила свой дебютный проект — оригинальный хоррор Slitterhead.

Музыку к игре пишет композитор Акира Ямаока, также работавший над сериалом Silent Hill.

Напомним, что ранее Тояма называл Slitterhead смесью из хоррора и приключенческой игры, которая будет пытаться удивлять игрока сочетанием необычных элементов - японского оккультизма и современных городских легенд. 

Проект находится на ранней стадии разработки для ПК и консолей. Это первая работа Тоямы после увольнения из Sony перед реструктуризацией студии SIE Japan Studio.

Официальный сайт: —
Дата выхода: 2023
Платформы: ПК, PlayStation, Xbox

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, трейлер выглядит весьма бедно в техническом плане, хотя и с довольно интересными нестандартными элементами. И слишком много экшоновости, да и музыка хоть и от Ямаоки, но тоже пока не слишком впечатляет. Но это по сути ещё ранний тизер, а игра выйдет только через год, так что хотя бы интересно будет за ней следить, тем более её делают те самые люди. Да и если это будет не чисто хоррор, то я точно не растроюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мой новый хоррор будет уникальным": Создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма рассказал о Slitterhead

Врамках церемонии The Game Awards 2021 геймдизайнер Кэйитиро Тояма, стоявший у истоков франшизы Silent Hill, представил дебютный проект своей студии Bokeh Game Studios — хоррор Slitterhead. 

Вскоре после этого разработчик пообщался с редакцией IGN Japan, где подробнее рассказал о Slitterhead, попутно подтвердив, что аудиторию ждет игра с перспективой от третьего лица и необычными геймплейными механиками. 

"Детали раскрывать пока не буду, однако могу подтвердить, что мы готовим экшен-ориентированную игру с перспективой от третьего лица. Кроме того, в проекте появится множество свежих геймплейных механик, которые вы вряд ли видели у других разработчиков, поэтому аудиторию ждет достаточно уникальный продукт", - рассказал геймдизайнер.

Кроме того, Кэйитиро Тояма косвенно высказался о сеттинге Slitterhead. Как и предполагали внимательные пользователи, мир игры во многом вдохновлен Гонконгом на пересечении 80-х и 90-х годов, однако, судя по всему, герои отправятся в его более фантастическую версию.

"Самые внимательные пользователи наверняка почерпнули из трейлера, что источником вдохновения для города в Slitterhead послужил Гонконг времен 80-х или 90-х годов. Тем не менее, не стоит ждать буквального воплощения Гонконга. Местом действия нашей игры станет полностью оригинальный сеттинг, который совмещает в себе ностальгические и реалистичные пейзажи с полностью выдуманными элементами", - объяснил разработчик.

По словам Тоямы, Slitterhead будет разноплановым проектом, существующим на стыке разных жанровых направлений. Bokeh Game Studios пытается создать хоррор, предлагающий отталкивающие визуальные образы, тонкий психологизм и привлекательную экшен-динамику одновременно.

"Основной идеей игры должна стать тема жизни и смерти, процессы упадка, что можно наблюдать в каждодневном быту. Исходя из этого, определенные визуальные образы создаются, чтобы шокировать игрока. Тем не менее, мы не хотим фокусироваться на одной лишь крови и насилии. Чувство страха также будет передаваться через тонкое погружение в игровой процесс. И несмотря на то, что мы создаем хоррор, нам важно создать нечто увлекательное в общем смысле этого слова. Рассказать интригующую историю и воплотить в жизнь новые виды экшен-геймплея", - продолжил Тояма.

Согласно предварительным планам, раньше 2023 года проект в продажу не поступит. Прямо сейчас команда Bokeh Game Studios заканчивает работу над ключевым рабочим прототипом своего детища, после чего студия пригласит к себе новых специалистов и полностью перейдет в активную фазу производства.

"Прямо сейчас мы дожидаемся итоговой оценки ключевого прототипа выработанной нами концепции. После этого мы дополним штат новыми людьми и войдем в стадию полноценного производства. Она должна продлиться как минимум до конца 2022 года. В промежутках мы будем сообщать поклонникам о прогрессе разработки", - заключил геймдизайнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Студия, работающая над хоррором Slitterhead, проводит сессию вопросов и ответов

Slitterhead это хоррор, который разрабатывает команда, состоящая из талантливых людей работавших над Silent Hill и Siren. В связи с тем, что в прошлом году Bokeh Game Studios анонсировала новую хоррор-игру, поклонники жанра и предыдущих работ режиссера, несомненно, взволнованы, и в настоящее время есть возможность задать разработчику несколько волнующих вопросов.

В недавнем посте в Твиттере команда Slitterhead призывает фанатов задавать свои вопросы в ветке в рамках подготовки к предстоящему видео на ютубе где основатели студии ответят на все, что смогут. Сессия вопросов и ответов в Твиттере продлится до 3 февраля. Поскольку проект возглавит оригинальный директор Silent Hill Кэйитиро Тояма, вполне возможно, что некоторые захотят задать вопросы касательно не только грядущей игры, но и о возможном возвращении бездействующей франшизы. На самом деле, уже было несколько твитов с вопросами о сравнении новой игры с классическими хоррор-играми.

Поскольку знаменитый композитор Акира Ямаока написал музыку для Slitterhead, который также написал саундтрек к играм Silent Hill, неудивительно, что люди сравнивают их. В настоящее время мало что известно о самой игре, за исключением трейлера, который был представлен на The Game Awards 2021. Тизерные кадры, безусловно, уравновешивают грань между жутким боди-хоррором и чем-то, что кажется более основанным на экшене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создатель Slitterhead рассказал немного новых подробностей предстоящего хоррора

Slitterhead получила еще несколько кровавых деталей сюжета, а также луч надежды для поклонников франшизы Siren.

Общаясь с журналом Edge для последнего номера, режиссер Кейичи Тояма раскрыл "небольшой фрагмент, похожий на пролог" к своей новой игре в жанре ужасов. Действие Slitterhead будет происходить "в одном из уголков азиатского города" в конце 80-х годов, где произошла серия странных убийств, в результате которых местные жители перестали сохранять рассудок.

...Безголовые трупы находили один за другим, после чего расследование подтвердило, что эти происшествия были делом рук не человека, а неизвестного монстра.

Ранее Тояма говорил, что эти существа могут имитировать людей, и игрокам придется искать в Slitterhead способы заставить их раскрыться. Теперь он добавляет, что такой дизайн существ призван оставить игроков в благоговейном трепете, поскольку они противостоят "чему-то естественному и в то же время загадочному".

"Я бы хотел, чтобы в нее играли молодые, новые поколения, которые не знают наших прошлых работ", — говорит Тояма о Slitterhead, которая станет не только дебютной игрой его новой студии Bokeh Game Studios, но и ознаменует его возвращение в жанр ужасов.

Тояма сделал себе имя как создатель Silent Hill и Siren, двух известных франшиз ужасов на выживание. В Siren, например, было нечто подобное, когда местные жители становились "трупоедами".

Bokeh Game Studios, естественно, будет черпать вдохновение из этой игры, но не настолько, чтобы создать новую игру Siren. Тояма не выразил надежды на возвращение франшизы Siren по "коммерческим причинам", но "если будет возможность создать какой-то контент, я буду рад".

Slitterhead будет представлять собой экшен-приключение от третьего лица с несколькими механиками, которые не встречались в других играх ужасов. В своем новом проекте Тояма стремится создать по-настоящему уникальную игру в жанре ужасов, но до появления геймплея пройдет еще некоторое время.

В настоящее время Slitterhead завершает этап предпроизводства, после чего Bokeh Game Studios приступит к набору персонала для увеличения численности команды разработчиков. Полноценное производство игры начнется в конце 2022 года, если не будет задержек, предположительно для консолей и ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.02.2022 в 23:43, SerHen’ry сказал:

Полноценное производство игры начнется в конце 2022 года, если не будет задержек, предположительно для консолей и ПК.

Ох как хочется уже дождаться 😌 будем надеяться, что сроки не слетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики Slitterhead отвечают на вопросы в новом видео Bokeh Game Studio

После анонса своей первой игры Slitterhead разработчики из Bokeh Game Studio выпустили обширное видео, в котором ее основатели рассказали о своей работе.

В интервью участвуют генеральный директор Кейичиро Тояма, известный как создатель франшиз Gravity Rush, Siren и Silent Hill, техническый директор Дзюнья Окура и главный операционный директор Кадзунобу Сато.

В видео они отвечают на вопросы, собранные в социальных сетях, и дают интересные намеки на то, что мы можем ожидать от Slitterhead. Кроме того, также стали известны некоторые подробности о разнице между работой на издателя и их текущим статусом независимых разработчиков.

Все трое разработчиков ранее были ветеранами Sony Japan Studio, прежде чем уйти, чтобы найти новый путь в качестве инди-разработчиков.

В этом видео также доступны субтитры на русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...