Перейти к публикации
Nightmarish Dream
Джей Ди

ObsCure

Рекомендованные сообщения

Абсолютно стандартный молодежный (к тому же и американский) хоррор в стиле "Факультета". Не имеет особой ценности. И музыка там отстой, ибо написана не композитором специально для игры, а левыми командами и просто "собрана" в ОСТ. К тому же, еще и для любителей скучного и однообразного поп-панка (или как там этот жанр называется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему средняя игруха. играл после Silent Hill, однако, какие-то позитивные моменты проскакивают, но не так часто. монстры посредственные загадок нет, но пару раз вздрогнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да я все хотел с кем-нить поиграть, а потом че-то бросил играть,толи прошел, толи че поинтереснее нашел.Давно было не помню совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часть плохая слишком, много моментов упрощено, это линейный хоррор-экшен, так и не прошел до конца, ибо надоело) 1 часть много лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, кому как. Я не считаю это пародией (в данном случае говорю об О2, так как в первую не играла). Что, любую игру, в которой есть монстры, будем пародией называть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня все молодёжные ужастики - пародии на хороры...

Опять же повторюсь: кому как, кому как...:-) (извините за флуд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
монстры очень злые

а что, должны быть добрыми :cranky:

Игра действительно имеет замашку на Silent Hill, но далека от его совершенства. Немогу сказать, что мне понравилось, атмосферы нет. Единственное, что насмешило - это последняя степень мутации монстра, того с клешнями и с индюшинной мотнёй на бороде, прям Деви Джонс из Пиратов Каррибского моря! :evil:

ассоциации:

- лысяк из ролика в холле библиотеки напоминает Джаспера Гейна

- смерть медсестры - Лизу Гарланд

- твари на потолке, пускающие длинные языки, - существ из Халфы второй (плз, выложите скрины для сравнения, это же вообще стёб!)

Игру не закончила, застопорившись на боссе. Помогите с тактикой боя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играла. Графика там, - просто пальчики оближешь, мне понравилось. Сюжет, правда, напомнил ужастики 90-х годов: подростки, школа, монстры, мистика, у кого-нибудь большая грудь и т.п... А так очень прикольно побегать по школьным коридорам и не только))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играла. Графика там, - просто пальчики оближешь

Я бы не сказал что в первой части графика такая как вы сказали, она неплохая для своего времени но не более того, слюни там пускать не от чего, а уж тем более пальцы облизывать.

Сюжет, правда, напомнил ужастики 90-х годов

Разработчики и не скрывали на что делался упор, молодежные ужастики вот что служило для них вдохновением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играла. Графика там, - просто пальчики оближешь

Я бы не сказал что в первой части графика такая как вы сказали, она неплохая для своего времени но не более того, слюни там пускать не от чего, а уж тем более пальцы облизывать.

Сюжет, правда, напомнил ужастики 90-х годов

Разработчики и не скрывали на что делался упор, молодежные ужастики вот что служило для них вдохновением

Спасибо, вы пояснили, что я хотела сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух частях Сайлента, которые я начал проходить ещё в мае 2006-го я запоролся на «сценах с роялями» – в Silent Hill 1 барьером стала загадка о безголосых птицах (английский я тогда не знал), в Silent Hill 2 – жёсткий завис игры в момент прикола с Лорой (+ аналогичная ситуация в Silent Hill 3 во время чтения газеты о смертельном случае на Hazel Street). Когда я вернулся на рынок и швырнул купленный DVD в рожу продавцу, ему ничего не оставалось сделать, как пообещать через несколько дней родить мне функционирующий диск.… А пока я бродил по рядам рынка в поисках антологии Тихого Холма, один из торгашей указал мне на неприметную коробочку бледного, почти белого цвета (что для кроваво-мрачных хоррор-игр нетипично) и сказал: «– Возьмите! Это как Сайлент Хилл, только круче!» Ни одна из частей Silent Hill на тот момент не была пройдена мной полностью, поэтому мне пришлось поверить…

*** Школота DETECTED! ***

Первое, что бросается в глаза при запуске Obscure — почти фирменная атмосфера беззаботного юношества / девичества, когда все твои интересы ограничиваются противоположным полом, пивом и куревом...не ограничиваются бесконечной работой, томительным ожиданием отпуска и борьбой с начинающимися проблемами со здоровьем… Французы, не хуже японцев, могут убедительно показать американскую стилистику.

Сюжет, правда, напомнил ужастики 90-х годов: подростки, школа, монстры, мистика, у кого-нибудь большая грудь и т.п...

Вы так говорите, как будто это плохо… Сценаристы для Вас же старались сделать сюжет, максимально приближённый к будням учеников среднестатистической школы, а не Гордона Фримена, Айзека Кларка или бойцов спецподразделения Federal Encounter Assault Recon! Сюжет, конечно, не изобилирует тоталитарными сектами и фармацевтическими корпорациями, но это ещё больше добавляет происходящему бытовой «жизненности». Игр про школу и так мало (Bully: Schoolarship Edition, Оторва в школе и Beavis & Butt-head – вот, пожалуй, и всё!), – тут игровая индустрия сильно сливает кинематографу… (в Silent Hill нашему взору предстаёт школа НАЧАЛЬНАЯ, и потому антураж совсем не тот!)

Абсолютно стандартный молодежный (к тому же и американский) хоррор в стиле "Факультета".

И почему, блин, все так вспоминают Факультет Родригеса?! Им тут и не пахнет! В Факультете твари инопланетного происхождения умеют прикидываться людьми, что (в условиях отсутствия у меня доступа в интернет) долго заставляло меня считать его сиквелом Нечто… Кроме места действия, ничего общего c Обкуром там нет.

*** Ученье – свет. ***

Пролог просто великолепен! Всё сделано по-киношному и вепчатления остаются надолго. Персонажи очень «живые» и не похожи друг на друга, как спецназовцы в одинаковых шлемах и бронежилетах. Приятно и наличие краткой характеристики каждого из них прямо в инвентаре, а главное – всю игру поведение того или иного персонажа ей не противоречит. Что касается «суперспособностей» каждого, то тут fail – ВСЮ игру я прошёл, управляя только ОДНОЙ Шеннон, – навыки остальных персонажей почти бесполезны (+ Шеннон – самая милая ). Претензии к тому, что локаций мало, безосновательны – в нашем распоряжении не просто школа, а целый студенческий кампус + шикарный парк, поэтому тесно не будет. Кошмар начинается постепенно и мы даже не заметим как герои успеют попасть в настолько затруднительное положение. Не понимаю, почему тут все так катят на управление. Самое неудобное в геймплее – намеренно статичное положение камеры, которое позволяет чудовищу подойти к герою вплотную, оставшись незамеченным – как и во всех зомби-хоррорах, ужас строится на !ВНЕЗАПНОМ! испуге. Монстры здорово различаются по размерам и «тактико-техническим» характеристикам, enemy-программеры грамотно выверили баланс – количество монстров на одну комнату и их подкрепление более совершенными особями увеличивается на протяжении всей игры, а не только одного уровня. Радует и грамотная пропорция в сочетании оружия ближнего боя и огнестрела – перевес в сторону последнего минимален. Традиционный для хорроров дефицит патронов и медикаментов осложняется «особенностями» их поиска – придётся потрошить шкафы, ящики, двигать всякие предметы интерьера, залезать в вентиляционные шахты (тут на помощь и приходит навык Джоша).

*** Неученье – тьма. ***

Жутким минусом является и система боя – такое ощущение, будто её специально делали кривой. Вокруг монстров постоянно формируется чёрная аура (спец-эффект реализован безумно красиво!), поэтому драться в этом «облаке» приходится реально вслепую, так же как и стрелять в него. Ещё бо́льшим бредом является процесс рассеивания тьмы светом (когда монстр лишается своей «ауры», он, вроде как, должен становиться слабее). Тут «жизненность» разбавляется игровыми условностями. Фонарики, яркость света которых можно регулировать, в суровой реальности – чрезвычайная редкость. Ситуация осложняется тем, что источник света не прикреплён персонажу на грудь или пояс – он наматывается на пушку скотчем, который надлежит искать отдельно! Проблема в том, что пистолет я использовать не люблю, фонарик на биту или клюшку намотать не получается, и рукопашный бой с крупным монстром в «ауре» обрекает Вас если не сразу на гибель, то на значительный урон здоровью! В принципе, кооператив в том и состоит, чтобы один игрок постоянно светил усиленным светом и стрелял, а второй, экономя патроны, мочил тварей битой. Когда оба партнёра дерутся спортивным инвентарём – ситуация ещё смешнее, – Вы будете постоянно попадать по голове напарнику (высказываемые им при этом фразы для каждого героя уникальны). За несколько часов до прохождения Obscure я играл в Silent Hill 2, поэтому неуязвимость напарника к дружественному огню считаю плюсом. Монстров, по аналогии с Silent Hill 3 и ХОМЯКингом, будут частенько расставлять в уже «зачищенных» комнатах, иногда прямо в присутствии героев – естественно сзади, чтобы Вы не чувствовали себя в безопасности НИКОГДА. Будет и традиционный сценаристский ход, когда героев поймают и оставят без оружия. Загадки лишены глубокого философского смысла, но он там и не нужен – лезть в солюшены, чтобы узнать куда свалился спущенный вами в дымоход сейф, слишком уж «по-американски». Боссов (кроме финального) в игре нет – можете считать ими гигантских плото-инкубаторов. Вообще, кат-сцены, которыми сопровождается встреча с каждым новым видом врагов, реализованы просто потрясающе – до SH: Homecoming это была лучшая игра в этой номинации. Хилятся школьники в основном энергетическими напитками, по дизайну напоминающими Burn (аналог наших Health drink), но традиционные аптечки тоже присутствуют…

*** Game Over? ***

Прикольно и то, что всё реализовано в стиле голливудских slash-хорроров, – если один из персонажей по ходу пьесы вдруг сдохнет, на него можно забить и, выпотрошив его труп на предмет оружия, продолжить прорыв остальными, – пока не погибнут абсолютно все. А потому Вы сразу выберете себе из команды «любимого» и будете беречь только его. Погибнуть герой может не только от когтей чудовищ, любимые фанатами Резидента ловушки тоже заставят Вас понервничать. Теоретически, пройти игру, сохранив сразу всех друзей, можно, – у меня троих из пяти убивал только финальный босс (по этому факту можете сразу оценивать его мощь…)

Играя в одиночку, в бою за двоими персонажами уследить сложно (если Вы не сильны в стратегиях), поэтому настоятельно рекомендую по-старому играть только одним из школьников (просто прикажите напарнику сидеть в одной из комнат).

Мощным недостатком является система сохранений – как и в первых Резидентах, приходится искать специальные предметы (компакт-диски). За всю игру можно сохраниться только 21 раз, что для людей, привыкших бегать к записной книжке / символу реинкарнации после каждого удачно забитого монстра – настоящая катастрофа.

А в целом неплохо, все недостатки, усложняющие игру синтезированы намеренно, чтобы усилить ощущение беспомощности и уязвимости. Хардкорщиков обязательно взбесит недоступность тяжёлого уровня сложности при первом прохождении. Но это также было сделано умышленно, ибо в игре столько бонусного сервиса, что его нельзя не оценить (тут Сайленту есть чему поучиться – даже главное меню после титров волшебным образом преображается в ещё более завораживающий стиль – такое я видел разве что в Resident evil 4). Отдельное спасибо композиторам! Никогда ещё кооператив так грамотно не вписывался в survival horror. Hidravision доказали, что даже вдвоём может быть страшно!

Увы, Obscure – одна из немногих игр, которую я успел пройти лишь один раз – сразу после его завершения мне принесли Silent Hill, а Вы уже догадываетесь, что это означает… Коробочку «почти белого цвета» я отправил двоюродному брату в другой город и сейчас её доставать трудно и некогда.

P.S.

Жалкая пародия на Сайлент Хилл.

Кароче по сравнению с Silent Hill, Obscure.... ну вобщем НИЧТО!!!! :shout2:

Но Silent Hill все же лучше...

И ещё… Хорошо, что Obscure я успел пройти совсем чуть-чуть раньше, чем антологию Тихого Холма. Боюсь, что Lollipop Chainsaw провалится по этой же причине, - в нашей среде каждому teen-хоррору теперь будет оказываться аналогичный приём.

Сегодня ровно пять лет, как Obscure была мною пройдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После разорения Hydravision права на серию достались опять же французскому издательству Focus Home Interactive. Последнее наняло конторку разработчиков Mighty Rocket и доверило им производство триквела...

Для тех, кому понравился SH: Book of Memories (думаю, такие здесь всё же есть... - остальным хочется пожелать морально подготовиться к тому, во что скатилась ещё 2007-ом подающая надежды хоррор-серия!...) ещё более угарный боевичок в формате платформера с боковым скроллингом...

http://www.youtube.com/watch?v=4z5I3qPvi6Q&noredirect=1

obscure-01.jpg

obscure-02.jpg

obscure-03.jpg

Мультиплеер насчитывает до 4-ёх особей.

Релиз уже в этом году на PS3, компьютерах, X-box 360 и... ВСЁ! Портативные платформы, на которых такие игры смотрятся гораздо лучше, пока в обломе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Obscure" - идеальный вариант для совместного вечернего прохождения. Будь это кино, его можно было назвать типичным школьным ужастиком, но в сфере компьютерных игр ему аналогов нет и сравнения с "Silent Hill" и "Resident Evil" здесь просто неуместны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...