Перейти к публикации
Nightmarish Dream

ObsCure


Джей Ди
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Абсолютно стандартный молодежный (к тому же и американский) хоррор в стиле "Факультета". Не имеет особой ценности. И музыка там отстой, ибо написана не композитором специально для игры, а левыми командами и просто "собрана" в ОСТ. К тому же, еще и для любителей скучного и однообразного поп-панка (или как там этот жанр называется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

по-моему средняя игруха. играл после Silent Hill, однако, какие-то позитивные моменты проскакивают, но не так часто. монстры посредственные загадок нет, но пару раз вздрогнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, да я все хотел с кем-нить поиграть, а потом че-то бросил играть,толи прошел, толи че поинтереснее нашел.Давно было не помню совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часть плохая слишком, много моментов упрощено, это линейный хоррор-экшен, так и не прошел до конца, ибо надоело) 1 часть много лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Да не, кому как. Я не считаю это пародией (в данном случае говорю об О2, так как в первую не играла). Что, любую игру, в которой есть монстры, будем пародией называть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня все молодёжные ужастики - пародии на хороры...

Опять же повторюсь: кому как, кому как...:-) (извините за флуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
монстры очень злые

а что, должны быть добрыми :cranky:

Игра действительно имеет замашку на Silent Hill, но далека от его совершенства. Немогу сказать, что мне понравилось, атмосферы нет. Единственное, что насмешило - это последняя степень мутации монстра, того с клешнями и с индюшинной мотнёй на бороде, прям Деви Джонс из Пиратов Каррибского моря! :evil:

ассоциации:

- лысяк из ролика в холле библиотеки напоминает Джаспера Гейна

- смерть медсестры - Лизу Гарланд

- твари на потолке, пускающие длинные языки, - существ из Халфы второй (плз, выложите скрины для сравнения, это же вообще стёб!)

Игру не закончила, застопорившись на боссе. Помогите с тактикой боя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Играла. Графика там, - просто пальчики оближешь, мне понравилось. Сюжет, правда, напомнил ужастики 90-х годов: подростки, школа, монстры, мистика, у кого-нибудь большая грудь и т.п... А так очень прикольно побегать по школьным коридорам и не только))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играла. Графика там, - просто пальчики оближешь

Я бы не сказал что в первой части графика такая как вы сказали, она неплохая для своего времени но не более того, слюни там пускать не от чего, а уж тем более пальцы облизывать.

Сюжет, правда, напомнил ужастики 90-х годов

Разработчики и не скрывали на что делался упор, молодежные ужастики вот что служило для них вдохновением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играла. Графика там, - просто пальчики оближешь

Я бы не сказал что в первой части графика такая как вы сказали, она неплохая для своего времени но не более того, слюни там пускать не от чего, а уж тем более пальцы облизывать.

Сюжет, правда, напомнил ужастики 90-х годов

Разработчики и не скрывали на что делался упор, молодежные ужастики вот что служило для них вдохновением

Спасибо, вы пояснили, что я хотела сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух частях Сайлента, которые я начал проходить ещё в мае 2006-го я запоролся на «сценах с роялями» – в Silent Hill 1 барьером стала загадка о безголосых птицах (английский я тогда не знал), в Silent Hill 2 – жёсткий завис игры в момент прикола с Лорой (+ аналогичная ситуация в Silent Hill 3 во время чтения газеты о смертельном случае на Hazel Street). Когда я вернулся на рынок и швырнул купленный DVD в рожу продавцу, ему ничего не оставалось сделать, как пообещать через несколько дней родить мне функционирующий диск.… А пока я бродил по рядам рынка в поисках антологии Тихого Холма, один из торгашей указал мне на неприметную коробочку бледного, почти белого цвета (что для кроваво-мрачных хоррор-игр нетипично) и сказал: «– Возьмите! Это как Сайлент Хилл, только круче!» Ни одна из частей Silent Hill на тот момент не была пройдена мной полностью, поэтому мне пришлось поверить…

*** Школота DETECTED! ***

Первое, что бросается в глаза при запуске Obscure — почти фирменная атмосфера беззаботного юношества / девичества, когда все твои интересы ограничиваются противоположным полом, пивом и куревом...не ограничиваются бесконечной работой, томительным ожиданием отпуска и борьбой с начинающимися проблемами со здоровьем… Французы, не хуже японцев, могут убедительно показать американскую стилистику.

Сюжет, правда, напомнил ужастики 90-х годов: подростки, школа, монстры, мистика, у кого-нибудь большая грудь и т.п...

Вы так говорите, как будто это плохо… Сценаристы для Вас же старались сделать сюжет, максимально приближённый к будням учеников среднестатистической школы, а не Гордона Фримена, Айзека Кларка или бойцов спецподразделения Federal Encounter Assault Recon! Сюжет, конечно, не изобилирует тоталитарными сектами и фармацевтическими корпорациями, но это ещё больше добавляет происходящему бытовой «жизненности». Игр про школу и так мало (Bully: Schoolarship Edition, Оторва в школе и Beavis & Butt-head – вот, пожалуй, и всё!), – тут игровая индустрия сильно сливает кинематографу… (в Silent Hill нашему взору предстаёт школа НАЧАЛЬНАЯ, и потому антураж совсем не тот!)

Абсолютно стандартный молодежный (к тому же и американский) хоррор в стиле "Факультета".

И почему, блин, все так вспоминают Факультет Родригеса?! Им тут и не пахнет! В Факультете твари инопланетного происхождения умеют прикидываться людьми, что (в условиях отсутствия у меня доступа в интернет) долго заставляло меня считать его сиквелом Нечто… Кроме места действия, ничего общего c Обкуром там нет.

*** Ученье – свет. ***

Пролог просто великолепен! Всё сделано по-киношному и вепчатления остаются надолго. Персонажи очень «живые» и не похожи друг на друга, как спецназовцы в одинаковых шлемах и бронежилетах. Приятно и наличие краткой характеристики каждого из них прямо в инвентаре, а главное – всю игру поведение того или иного персонажа ей не противоречит. Что касается «суперспособностей» каждого, то тут fail – ВСЮ игру я прошёл, управляя только ОДНОЙ Шеннон, – навыки остальных персонажей почти бесполезны (+ Шеннон – самая милая ). Претензии к тому, что локаций мало, безосновательны – в нашем распоряжении не просто школа, а целый студенческий кампус + шикарный парк, поэтому тесно не будет. Кошмар начинается постепенно и мы даже не заметим как герои успеют попасть в настолько затруднительное положение. Не понимаю, почему тут все так катят на управление. Самое неудобное в геймплее – намеренно статичное положение камеры, которое позволяет чудовищу подойти к герою вплотную, оставшись незамеченным – как и во всех зомби-хоррорах, ужас строится на !ВНЕЗАПНОМ! испуге. Монстры здорово различаются по размерам и «тактико-техническим» характеристикам, enemy-программеры грамотно выверили баланс – количество монстров на одну комнату и их подкрепление более совершенными особями увеличивается на протяжении всей игры, а не только одного уровня. Радует и грамотная пропорция в сочетании оружия ближнего боя и огнестрела – перевес в сторону последнего минимален. Традиционный для хорроров дефицит патронов и медикаментов осложняется «особенностями» их поиска – придётся потрошить шкафы, ящики, двигать всякие предметы интерьера, залезать в вентиляционные шахты (тут на помощь и приходит навык Джоша).

*** Неученье – тьма. ***

Жутким минусом является и система боя – такое ощущение, будто её специально делали кривой. Вокруг монстров постоянно формируется чёрная аура (спец-эффект реализован безумно красиво!), поэтому драться в этом «облаке» приходится реально вслепую, так же как и стрелять в него. Ещё бо?льшим бредом является процесс рассеивания тьмы светом (когда монстр лишается своей «ауры», он, вроде как, должен становиться слабее). Тут «жизненность» разбавляется игровыми условностями. Фонарики, яркость света которых можно регулировать, в суровой реальности – чрезвычайная редкость. Ситуация осложняется тем, что источник света не прикреплён персонажу на грудь или пояс – он наматывается на пушку скотчем, который надлежит искать отдельно! Проблема в том, что пистолет я использовать не люблю, фонарик на биту или клюшку намотать не получается, и рукопашный бой с крупным монстром в «ауре» обрекает Вас если не сразу на гибель, то на значительный урон здоровью! В принципе, кооператив в том и состоит, чтобы один игрок постоянно светил усиленным светом и стрелял, а второй, экономя патроны, мочил тварей битой. Когда оба партнёра дерутся спортивным инвентарём – ситуация ещё смешнее, – Вы будете постоянно попадать по голове напарнику (высказываемые им при этом фразы для каждого героя уникальны). За несколько часов до прохождения Obscure я играл в Silent Hill 2, поэтому неуязвимость напарника к дружественному огню считаю плюсом. Монстров, по аналогии с Silent Hill 3 и ХОМЯКингом, будут частенько расставлять в уже «зачищенных» комнатах, иногда прямо в присутствии героев – естественно сзади, чтобы Вы не чувствовали себя в безопасности НИКОГДА. Будет и традиционный сценаристский ход, когда героев поймают и оставят без оружия. Загадки лишены глубокого философского смысла, но он там и не нужен – лезть в солюшены, чтобы узнать куда свалился спущенный вами в дымоход сейф, слишком уж «по-американски». Боссов (кроме финального) в игре нет – можете считать ими гигантских плото-инкубаторов. Вообще, кат-сцены, которыми сопровождается встреча с каждым новым видом врагов, реализованы просто потрясающе – до SH: Homecoming это была лучшая игра в этой номинации. Хилятся школьники в основном энергетическими напитками, по дизайну напоминающими Burn (аналог наших Health drink), но традиционные аптечки тоже присутствуют…

*** Game Over? ***

Прикольно и то, что всё реализовано в стиле голливудских slash-хорроров, – если один из персонажей по ходу пьесы вдруг сдохнет, на него можно забить и, выпотрошив его труп на предмет оружия, продолжить прорыв остальными, – пока не погибнут абсолютно все. А потому Вы сразу выберете себе из команды «любимого» и будете беречь только его. Погибнуть герой может не только от когтей чудовищ, любимые фанатами Резидента ловушки тоже заставят Вас понервничать. Теоретически, пройти игру, сохранив сразу всех друзей, можно, – у меня троих из пяти убивал только финальный босс (по этому факту можете сразу оценивать его мощь…)

Играя в одиночку, в бою за двоими персонажами уследить сложно (если Вы не сильны в стратегиях), поэтому настоятельно рекомендую по-старому играть только одним из школьников (просто прикажите напарнику сидеть в одной из комнат).

Мощным недостатком является система сохранений – как и в первых Резидентах, приходится искать специальные предметы (компакт-диски). За всю игру можно сохраниться только 21 раз, что для людей, привыкших бегать к записной книжке / символу реинкарнации после каждого удачно забитого монстра – настоящая катастрофа.

А в целом неплохо, все недостатки, усложняющие игру синтезированы намеренно, чтобы усилить ощущение беспомощности и уязвимости. Хардкорщиков обязательно взбесит недоступность тяжёлого уровня сложности при первом прохождении. Но это также было сделано умышленно, ибо в игре столько бонусного сервиса, что его нельзя не оценить (тут Сайленту есть чему поучиться – даже главное меню после титров волшебным образом преображается в ещё более завораживающий стиль – такое я видел разве что в Resident evil 4). Отдельное спасибо композиторам! Никогда ещё кооператив так грамотно не вписывался в survival horror. Hidravision доказали, что даже вдвоём может быть страшно!

Увы, Obscure – одна из немногих игр, которую я успел пройти лишь один раз – сразу после его завершения мне принесли Silent Hill, а Вы уже догадываетесь, что это означает… Коробочку «почти белого цвета» я отправил двоюродному брату в другой город и сейчас её доставать трудно и некогда.

P.S.

Жалкая пародия на Сайлент Хилл.

Кароче по сравнению с Silent Hill, Obscure.... ну вобщем НИЧТО!!!! :shout2:

Но Silent Hill все же лучше...

И ещё… Хорошо, что Obscure я успел пройти совсем чуть-чуть раньше, чем антологию Тихого Холма. Боюсь, что Lollipop Chainsaw провалится по этой же причине, - в нашей среде каждому teen-хоррору теперь будет оказываться аналогичный приём.

Сегодня ровно пять лет, как Obscure была мною пройдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

После разорения Hydravision права на серию достались опять же французскому издательству Focus Home Interactive. Последнее наняло конторку разработчиков Mighty Rocket и доверило им производство триквела...

Для тех, кому понравился SH: Book of Memories (думаю, такие здесь всё же есть... - остальным хочется пожелать морально подготовиться к тому, во что скатилась ещё 2007-ом подающая надежды хоррор-серия!...) ещё более угарный боевичок в формате платформера с боковым скроллингом...

http://www.youtube.com/watch?v=4z5I3qPvi6Q&noredirect=1

obscure-01.jpg

obscure-02.jpg

obscure-03.jpg

Мультиплеер насчитывает до 4-ёх особей.

Релиз уже в этом году на PS3, компьютерах, X-box 360 и... ВСЁ! Портативные платформы, на которых такие игры смотрятся гораздо лучше, пока в обломе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау. Какой ужас. Почему вообще игра называется Obscure? Герои? Локации? Господипростисюжет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Obscure" - идеальный вариант для совместного вечернего прохождения. Будь это кино, его можно было назвать типичным школьным ужастиком, но в сфере компьютерных игр ему аналогов нет и сравнения с "Silent Hill" и "Resident Evil" здесь просто неуместны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...