Перейти к публикации
Nightmarish Dream
petrucci29

Call of Cthulhu

Рекомендованные сообщения

пффф.....

Такая нудная, ... сюжет тянут как резину, графика - такое ощущение что всё с одной большой серой текстурой стягивается. Уже не знаю сколько валяется у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
история такая, вообщем поставил себе игрушку Call of Ctulhu, так вот там проблема, там перевод отстойный и в то время когда герои говорят нет не перевода не субтитров, наверное многие сталкивались с данной проблемой, подскажите как решить данную проблему.

оооо...я помню как в пиратку играл))))

нажимаю действие около двери,джек говорит:

"The door is bolted shut"-перевод "дверь убежала закрытая" :cranky:

также иногда мелькают перлы "странный культист" или "я копался в объёмах ведьмы"))))я удивляюсь пиратам)))прям альт сценарий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня лицуха не запускается... То ли проц не тянет (что врятли), то ли моск компа захавал Ктулху :kicked: "Программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта", хоть убейся блин((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Гидру убил, там есть коридор. Постоянно какая-то фигня там за мной охотится, немогу никак пройти, подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, игра понравилась. Несмотря на корявую картинку, некоторые геймплейные решения видел впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прошел кстати, скачал лицензию в инете, перевод так себе кстати, никаких эмоций вообще...

Когда персонажу угрожает опасность, все уже, чуть ли не капут, дак глав. герой, без палева оч. спокойным голосом говорит, как с другом по телефону, короче 1С как всегда...

Сюжет тоже так себе, какие-то рыбо-люди не в тему... Короче отстой, я думал чего-нибудь толковое про Ктлуху будет, а там про него собственно кроме его статуи ниче и нету...

Вот геймплей понравится, то что стрельба без крестика в центре, лечится прикольно, и самое главное все эти глюки (головокружение, ухудшение видимости и т.п.) вот это классно.

Графика ерунду полная, хотя для меня графика не главное...

Муз.сопровождение нормальное, годится...

Но в целом игра на один раз, пройти и забыть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сюжет тоже так себе, какие-то рыбо-люди не в тему... Короче отстой, я думал чего-нибудь толковое про Ктлуху будет, а там про него собственно кроме его статуи ниче и нету...

А ты что хотел, бой с Ктулху на равных? Сюжет кстати основывается по большей части на рассказе "Тень над Инсмутом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сюжет тоже так себе, какие-то рыбо-люди не в тему... Короче отстой, я думал чего-нибудь толковое про Ктлуху будет, а там про него собственно кроме его статуи ниче и нету...

А ты что хотел, бой с Ктулху на равных? Сюжет кстати основывается по большей части на рассказе "Тень над Инсмутом".

Да я в курсе, но все равно меня лично не зацепило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне игра понравилась.Застрял на боссе (жаба в тазике- гонг- перевоплощение).Глюканула просто.Как я понял там уже до конца было не далеко... Позднее обязательно пройду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя рецензия:

Несказанно люблю творчество Говарда Филлипса Лавкрафта, по-этому очень претенциозно отношусь ко всевозможным инсинуациям на тему его рассказов. Впечатление об игре сложились неоднозначные: Сначала понравилось - таинственный дом, картины на стенах, знаки дагона, старцы, вышедшие из портала, созданного странным механизмом, затем поездка на автобусе, недружелюбные люди, маленький городок, который будто бы сошел со страниц "Праздника", "Морока над Инсмутом", "Данвического кошмара" и "Кошмара в Ред Хуке". Очень понравился момент с портье, расчленявшим трупы, вспомнил не менее гениальный рассказ Лавкрафта "Картинка в старой книге", которая не посвящена мифологии Ктулху, но тем не менее гармонично вписалась в сюжет. Бред заключенного в тюрьме оживил в памяти рассказ "Крысы в стенах", запертая на чердаке жена коммерсанта, превратившаяся в монстра напомнила о великом и любимом мною рассказе "Цвет из иных миров"... И, казалось бы, радости моей не было предела. Но... это дурацкое "но" есть везде и всегда. И, кажется, можно было бы не обращать внимания, ан нет, не могу -

1) В игре редко встречается четкая постановка цели миссий - т.е. что нужно сделать и куда нужно пойти. До многих вещей приходиться догадываться.

2) Неотрывное от игрового процесса лечение доставляет массу неудобств и попросту тратит время.

3) Постоянные непонятки с кодами от сейфов. Помниться, очень долго ломал голову и до потери пульса листал дневник коммерсанта выясняя какая же там дата рождения у Рамоны, где она там записана, а после того как узнал, недоумевал - какое отношение имеет к паролю 2612 ?

4) Господин МакГи, которого забавно перевели как Маки, никак не вписывается в игровой процесс, и больше напоминает G-Mana из Half-Life.

А теперь несколько исторических ляпов:

1) МакГи говорит, что работает на ФБР. Действие игры происходит в конце 19 века, тогда как ФБР было основано в 1935 году.

2) Полиция и герой палят друг в друга из полуавтоматических кольтов, которые появились на вооружении полицейских (а уж тем более штатских лиц) лишь в 1919 году и то не во всех штатах.

3) В квартирах и домах жителей Инсмута стоят замечательные, современные унитазы с ватерклозером, серийное производство которых началось лишь с начала 20 века.

В целом - это не важно, Лавкрафт всегда шел на шаг вперед времени, да и ляпы можно было бы простить... "но".... ни одного достойного фильма по его книгам поставленно не было, "Сны в доме ведьм" - дурацкая детская страшилка, "Дагон" - слишком вольная интерпретация, а режиссеров и сценаристов "Реаниматора" нужно было вообще убить в утробе матери. Игры по мотивам его творчества тоже всегда не отличались первоклассностью. По-этому хочется достойного воплощения его идей, с учетом того, что многие из них были уже успешно использованы другими кино и гейм создателями без ссылок на первоисточник.

Из плюсов непосредственно игры хочется выделить:

1) Мрачная атмосфера поддерживает интерес.

2) Любопытная графика с массой занимательных эффектов.

3) Хорошее звуковое сопровождение.

4) Галлюцинации.

Однако, пройдя игру я так и не понял зачем нужна функция задержки дыхания, тем более на основной раскладе клавиатуры.

Мой диагноз: Играть, конечно-же, стоит. В первую очередь - поклонникам Г.Ф.Лавкрафта, во-вторых - ценителям готических хорроров вроде "Undying" и любителям мистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое отношение имеет к паролю 2612 ?

Дело в том, что сначала идет месяц, затем день, а затем год. Немного непривычная система.

Жаль только, что студия закрылась. У этих ребят получился очень хороший хоррор. Особенно запомнился момент, где Джек видит события глазами агента, которого несут и бросают в какую-то перемалывающую установку. Только когда проходишь игру 10-й раз, то уже как-то совсем не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что сначала идет месяц, затем день, а затем год. Немного непривычная система.

для нас. В США это нормально.

У меня сначала был Лавкрафт, потом сны про реаниматоров и Дагона с Гидрой, потом игра. Видать Ктулху зохавал мой моссг. Потрясающая игра. Потрясающая атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот, все с игры началось, потом были книги. "Хребты безумия", "Цвет из иных миров", "Тень над Инсмутом".... в общем, много чего было. А вот фильмы как-то не очень.

Call of Cthulhu меня удивил прежде всего тем, что с такой графикой (у машин чуть ли не квадратные колеса) игра очень увлекает. Да и персонаж "живой". Помнится, Джек у меня пару раз свихнулся, насмотревшись на чудищ, а один раз даже застрелился. И такой печальный конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот фильмы как-то не очень.

Помнится "Дагон, морское чудовище" меня очень поразил. Мне тогда лет 14 было от силы... Персонаж отличный, вот только 1С с переводом действительно подкачал. В плане эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я фанат фанат Лавкрафта.....ничего не чувствую в этой игре.......

даже фильм "Дагон" впечатлил больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ... Дагон? В шторм с кораблем что-то случается и парень с девушкой отправляются на берег в поисках помощи, а там их встречают не самые адекватные аборигены? С русалкой? Из серии "Мастера ужаса"? Как-то не по-Лавкрафтовски это.

"Зов Ктулху" все же больше соответствует именно той атмосфере с ощущением безвыходности и какого-то ненормального страха. Помню, когда подбирала код к первому сейфу, все время оборачивалась, как бы сзади никого не оказалось. А тот побег из отеля? Шикарный момент. А девочка? Игра плоха только в плане графики. Но разве это важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...