Перейти к публикации
Nightmarish Dream
petrucci29

Call of Cthulhu

Рекомендованные сообщения

Не только она еще и сложна в геймплее, без свободного сохранения. Понимаю, что так нагнетается атмосфера, надо проходить на одном дыхании, но меня просто убило, когда я после 6-7 попытки прошел монстра (добираясь до него по 20 мин) и умер от

какой-то зеленой слизи, в которую случайно вляпался.

Игра хорошая, но играть в нее сутками и по второму разу не тянет что-то... Ужас там какой-то мерзостный, как будто что-то склизское на грани сознания - и это оставляет неприятный осадок. А должно быть наоборот? Или я такой?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, помню эту слизь. Такая прелесть, особенно в канализации. Брр. А как прекрасны шогготы :w00t: . Искренне завидую тем, кто еще не играл, во второй раз ощущение не то. У меня больше всего проблем в прохождении возникло во время поездки на завод - эти черти глазастые отлично стреляют, а потом Джек почти при смерти, а нужно еще ту девицу спасать. "Мерзостный" ужас у меня все-таки от Silent Hill, но здесь он другой. Классно, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От СХ? Хм... Абсолютно противоположная реакция. Для меня Silent Hill как дом родной, а тот городок - место, в котором не хочется задерживатся. Я не прошел игру полностью, о чем жалею, сохранки где-то даже есть, надеюсь когда-нибудь ее добить. Самое трудное место для меня было с монстром на заводе, все время умирал или сходил с ума :w00t: . Долго не понимал что надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты представь, что Silent Hill реально существует со всеми спецэффектами (решетками, монстрами и т.п.). Ужас же. Хотя Инсмут тоже то еще место: недружелюбные рыболюди, тараканы в кроватях, шогготы... Брр. В книге все-таки конец был более неожиданный, хотя финал Зова Ктулху чисто Лавкрафтовский, у него по-моему никогда не было хеппи-енда.

Даже не знаю, советовать ли проходить до конца. Пробежка по рушащемуся туннелю довольно сложна. Причем приходится по нескольку раз переустанавливать саму игру. У меня получилось раза с 30-го. Эх, Джек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30го ?!.. :kicked:

Эээ... Все равно сейчас у меня игры нет. Уверен, постепенно бы я прошел, и так переустанавливать все приходится - нехватает места на жестком иногда, удаляю.

Сайлент в реале? :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне игра нравилась, но слетала постоянно на одном и том же моменте... после того, как надо было в грузовик запрыгивать и катиться под горку...

потом я что-то забыла про эту игру, а сейчас вот думаю купить лицензию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, поездка не из приятных, особенно на высоком уровне сложности. Кстати, пиратку пройти нельзя в принципе. Там уже в конце, когда остается разобраться с Гидрой, игра... отказывается работать что ли. Да еще и тот самый тоннель. А так хочется увидеть печальную концовку и маленькую мертвую девочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот актер, озвучивающий Джека, действительно разочаровал, его зарубежный коллега справился с работой намного лучше. Мне еще нравится больничный коридор с инвалидной коляской, потоками крови и руками, тянущимися из-за дверей палат во время приступов Гг. Талантливые все-таки ребята делали игру, жаль, что студия закрылась.

А еще хороша сцена с допросом, когда привязанного к кровати Джека бьют эл. током. Намного лучше, чем у бездарностей из ДХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли здесь боги,обладающие ссылкой на английскую версию игры??????Залейте кто-нибудь на торрент. ПОЖЖЖАЛУУУУЙСТА!!!!!!:):)^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа хорошие, а кто-нибудь может сказать, где ее теперь достать? Ибо в магазинах нихрена нет, на трекерах все раздачи прикрыты, когда я смотрела последний раз. Есть есть возможность, то английскую версию игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не слышал об этой игре...) Пока вот не наткнулся на эту тему.. Уже скачал и установил......и подсел на нее ))

Начало прям Очень заинтересовало, я как раз большой любитель таких игр )

Посмотримс, что будет дальше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, название темы не позволяет мне выложить тут гигантскую рецензию на Зов Ктулху...

* А-а-а-ах, ВОТ Вы где!... Ну так вот: *

...

На дворе была новогодняя ночь… - наступил Новый 2007-ой…

Меня все так ненавидят, что не о каких подарках речи быть не может – коробку с Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth я целенаправленно купил сам, по совету друзей, после того как признался, что в том, что survival horror – отныне единственный жанр, достойный моего внимания.

Начало прям Очень заинтересовало, я как раз большой любитель таких игр )

Пролог действительно интригует. Вообще, когда у художественного произведения есть пролог (замаскированный под обучающий уровень) – это большой плюс. К сожалению, пользы от событий, происходящей в первые минуты игры мало, – они происходят задолго до визита главного героя в Инсмаут. Бедняжка Джек, увидев какую-то большую жирафоподобную хрень (зрителю её подробно рассмотреть не дадут), тронулся рассудком и следующие шесть лет (именно столько же ушло и на разработку игры) провёл в дурдоме, интерьерами напоминающем крепость Бастилии. (Вообще после рассказов о Шерлоке Холмсе детективы всегда казались мне рыцарями без страха и упрёка...) После всего этого, вместо того, чтобы заняться менее пагубным для психики делом (выращиванием рододендронов, например), Джек упрямо продолжает подрабатывать частным сыском.

К сожалению, Call of Chtulhu страдает типичным недостатком большинства хорроров – СТРАШНО только в начале, в период, когда Вам не понятно «– Что за хрень тут творится?!» Скелеты в шкафу городка Инсмаут вскрываются достаточно быстро – игра оправдывает своё название - частенько приходится лезть туда, куда не надо… Момент, где мы натыкаемся на труп повесившейся женщины можно считать наистрашнейшим в игре, более того, – таких помещений там аж два (в маленькой плохо освещённой комнате, где кроме Вас, пары ящиков и бочек тихо висит труп, долго тусоваться вообще не хочется. Ещё страшнее становится, когда мы осознаём, что раскопки Джека начинают изрядно вымораживать местную полицию и население полузаброшенного городка. К моменту, когда за главным героем начнётся охота, морально готовишься сразу, пытаясь найти оружие или… что там обычно детективы носят? Увы, к моменту атаки рыболюдей Джек оказывается АБСОЛЮТНО неготовым. Ситуация усугубляется тем, что, в отличие от резидентовских колхозников, жители Инсмаута вооружены преимущественно огнестрелом. Немногочисленные друзья главного героя таинственно исчезают или их мочат открыто, сам Джек же начинает мучиться глюками (а-ля F.E.A.R.) и говорить сам с собой… Например, две сцены с маленькой мёртвой девочкой НИКАКОГО продолжения к концу игры не получат – они добавлены просто так, чтобы напугать. Оружие нам не будут давать достаточно долго, заставляя детектива заниматься стэлсом и паркуром. Уверен, что дойти до полицейского участка, у многих УЖЕ энтузиазма не хватит. Когда же Джек находит пистолет и двухстволку (ОДНОВРЕМЕННО, что, согласитесь, в глазах фанатов многих хоррор-серий очень глупо), стэлс сразу же уступает грубому шутеру (к счастью, перекрестие прицела добавлять не стали). Перестрелок для игры ужасов слишком много – из оружия ближнего боя у нас только доступный в двух уровнях нож и явно украденная из Half-Life монтировка. О том, как Джек лечится, тоже сказано уже немало, - жаль, что в аптечках среди бинтов, ниток, шин и противоядий для нашего впечатлительного детектива нет успокоительного. К середине игры от хоррор-составляющей не остаётся и следа. Начало уровня на комбинате Маршей знаменуется красочной перестрелской «суперагентов FBI» со злобным пулемётчиком. «Лабиринтные» уровни быстро надоедают, загадки унылы, видов оружия мало… Даже битва с отвратительной глазастой гадостью быстро забывается. Это даже не совсем босс-баттл, а скорее скриптовая сцена (вроде беготни от Пирамидоголового в подвале больницы Брукхэвен), биомасса сама подохнет, как только Вы доберётесь до нужного рычага – её задача только в том, чтобы не дать Вам этого сделать. В целом, боссы удались, – они существенно отличаются друг от друга размерами, внешним видом, способами атаки и методами уничтожения. «Развлекательных» моментов, вроде катания в кузове грузовика, на конвейере комбината и военном корабле немного, а «экзотические» враги, типа ядовитых крабов или морских звёзд, встречаются всего два-три раза за всю игру.

Кнец игры для меня остался неизвестным, тк тяжело проходить последнего босса

Проходя Зов Ктулху первый раз, я тоже надеялся, что Дагон – это уже последний босс. Думал: «– Ну наконец-то, эта тягомотина закончится!» Ан нет!

Вообще к концу игры (начиная с уровня «Опасная поездка») мотивации уже нет. Все тайны давно раскрыты, и стремления страдать всякой фигнёй уже нет. Глюки и флэшбэки идут всё реже. Оружие будут частенько отбирать и ситуации, когда только с одним ножом придётся переть на нескольких вооружённых двухстволками охранников (а один раз, – на босса Роберта Марша – на последнем уровне) не редкость. Последний уровень («Воздушные туннели») просто лидер в этой области – его придётся весь проползти на корточках из одного конца в другой, прежде чем герой найдёт винтовку, аж с 20-ю патронами… А самое обидное, - что отбирать оружие у дохлых врагов нельзя – рыболюди исчёзают буквально через секунду после смерти, что смотрится очень нереалистично.

Помнится, Джек у меня пару раз свихнулся, насмотревшись на чудищ, а один раз даже застрелился. И такой печальный конец.

Обзоры игры настоятельно рекомендуют нам постоянно следить за душевным состоянием Джека. Когда он видит трупы или особо выдающихся монстров, оружие следует убирать, дабы горе-детектив не застрелился. Это вообще, оказывается, фирменная фишка многих Лавкрафтовских произведений – завидев чудовище, там принято стрелять почему-то не в него, а в себя… Не смотря на то, что я предупреждениям не следовал (а иногда и целенаправленно экспериментировал), у меня Джек НИ РАЗУ не сходил с ума и не убивал себя (ну разве что перед финальными титрами).

Мне игра понравилась.Застрял на боссе (жаба в тазике- гонг- перевоплощение).Глюканула просто.Как я понял там уже до конца было не далеко... Позднее обязательно пройду

Сразу огорчу любителей правильно построенного геймплея – последнего босса нет, вернее есть, но мы его валим ещё минут за 40 до финальных титров. Жаба в тазике абсолютно безобидна – это уже не босс, а просто специфический квест, который ещё приходится повторить четыре раза, перевоплощаясь в таких вот красавцев (они особенно надоедают к концу игры), в их ипостаси запрыгивать туда, куда сам Джек недопрыгивает, и нажимать там на рычаги, чтобы пустить поток воды к жабе в тазике, в который после этого надлежит долбануть из плазмомёта (очень типичное для хорроров оружие, не правда ли?), чтобы жабу протрясло… После того, как Вы попользовались телом монстра, его приходится хладнокровно расстрелять. Ну а когда буддоподобная Гидра падает и умирает, её становится жалко - ведь она не делала нам ничего плохого! Вот и весь финал.

Пробежка по рушащемуся туннелю довольно сложна. Причем приходится по нескольку раз переустанавливать саму игру. У меня получилось раза с 30-го. Эх, Джек...

может камнями заваливает перед телепортом?

А, нет, не весь… Забыл сказать о главном, – во время красивого побега из рушащегося храма, буквально перед самым выходом (портал, который доставит нас в штаб-квартиру Ордена) героя в постоянно прибивает падающими камнями… Я прошёл эту сцену где-то с 20-го раза (по моим меркам, это немного, – например сцену в Resident evil 4, где за Леоном катится камень, я пытался пройти дольше, чем остальные 20 часов игры…)

Да, да.. именно его и не одолела.Может там в конце голые девушки???

Ага, ЩАЗ!!!...

Концовка вообще не оригинальна и даже предсказуема...

10-й раз, то уже как-то совсем не страшно.

Перепройти игру решил не потому, что круто, а просто потому, что больше не во что было играть – новых survival horror-проектов на тот момент не было. Поставил МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень сложности. И что Вы думаете – НИЧЕГО не изменилось: Джеку слабее и трусливее быть уже некуда, а рыбомордые уроды по-прежнему дохнут с двух выстрелов…

Увеличение количества монстров, замена обычных врагов на более совершенных (Silent Hill 2), или появление их там, где раньше на Normal’е их не было, исчезновение в тех или иных местах бонусов или замена ампул на менее эффективные аптечки, а то и вовсе на бутылочки «Health Drink» (Silent Hill 3), уменьшение общего количества патронов в магазинах оружия (Homecoming) – почему-то в большинстве хорроров до этого не додумываются, либо тупо ленятся всё это добавлять, думая что «– Пипл и так схавает!»

Про графику и музыку уже многое было сказано до меня, - они не впечатляют.

Подводя итог, хочу сказать, что играть, конечно, можно, хоррор-игр у нас и так немного… Но опять же, учтите – игра рассчитана на тех, кто читал «Тень над Инсмаутом», «Цвет из иных миров», «Реаниматора» и всё остальное… Поклонники творчества Г. Ф. Лавкрафта бродилки по кирпичным улицам, берегам морей и заплесневелым подвалам обязательно назовут «чарующей атмосфеой нео-готической таинственности». Те же, кто воспитывался на красочных аркадных экшенах со slow-mo, крепких зомби-хоррорах с бензопилами или ледяных японских ужастиках этой атмосферы почти не почувствуют… Поэтому и добавлять её в достоинства игры я не спешу. А сюжет (в котором попытались скомпилировать сразу несколько рассказов писателя), как и почти всё остальное, уступит, ЛЮБОЙ части Тихого Холма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то сидел днями за её прохождением, но до конца почему-то так и не дошел, хорошая игра, но вот геймплей вступления со спокойным передвижением по городу и диалогами привлекал меня больше, чем та последующая беготня и перестрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сюжет там очень клёвый,много фишечек разных интересных(та же система ранений).Проходил с подругой по Скайпу с демонстрацией экрана,поржали,в некоторых моментах по пугались(у нас компашка из трёх человек и все любим хороры,и все кирпичи ещё в меню откладываем).Игра понравилась,но где-то на середине дропнул,уже и не помню из-за чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познакомился с игрой задолго до того, как в руки попала книжка с рассказами господина Лавкрафта и, все же - был зачарован сием детищем. Но ее прохождение так и не закончил, не могу даже вспомнить почему.

02.02.2014 в 00:36, Person on The Hill сказал:

 где-то на середине дропнул,уже и не помню из-за чего

17.02.2013 в 14:53, Turnskin сказал:

но до конца почему-то так и не дошел

Почему то кажется, что нас таких тут далеко не трое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к тем кто не закончил её. Стабильно раз в году начинаю играть и к середине Пффф.... затухаю.

Невероятно классное начало. Перед тобой неизвестность, таинственаня дичь, куча текста и историй. Что в целом делает претензию на крутой детектив/квест. Вижу как стоит Лавкрафт, обмимает начало этой игры и говорит "Мой пдюк!". Но в следующей сцене он яростно убивает середину игры с криком "Отрекаюсь!"

И правда, после побега из отеля игра скатывается в сложную скукоту (а книга на побеге практически и заканчивалась)... А жаль, мне кажется могли бы немного растянуть элементы расследования, акультизма и порционального выживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...