Перейти к публикации
Nightmarish Dream
SerHen’ry

Закат серии Silent Hill

Закат серии Silent Hill  

131 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы считаете?

    • Серия живёт и продолжает развиваться!
      44
    • Серия умерла после выхода четвёртой части.
      24
    • Сейчас всё плохо, но я верю в светлое будущее! :/
      42
    • Ганс испортил нам жизнь!!! Всё из-за него!!!!
      9
    • Другое...
      13


Рекомендованные сообщения

а просто подошла к своему логическому окончанию

Нет. Потенциал огромен. Но когда разрабы начинают эксплуатировать самую известную часть и сторонние проекты притягивать к тайлу - ни к чему хорошему это не приводит. Клаймакс обоими проектами показала, что тему Silent Hill можно и нужно раскрывать. Увы, следующий ход делают чехи

акже, как и франшиза Пилы закончилась в 3ей части со смертью Джигсо

Сюжет был изначально расписан на 8 частей (после неожиданой популярности первого фильма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2011 в 21:13, Xrust сказал:

Нет. Потенциал огромен. Но когда разрабы начинают эксплуатировать самую известную часть и сторонние проекты притягивать к тайлу - ни к чему хорошему это не приводит. Клаймакс обоими проектами показала, что тему Silent Hill можно и нужно раскрывать. Увы, следующий ход делают чехи

Потенциал игры может быть сколько угодно огромным. Но это не значит, что есть смысл его раскрывать. На мой взгляд. Потому что уже получается размазня.

Цитата

Сюжет был изначально расписан на 8 частей (после неожиданой популярности первого фильма)

Я как бы данный факт знаю. Но логически связно смотрятся три первых части. Остальные по сравнению с ним уже кажутся высасыванием идей Конструктора из пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2011 в 21:35, Xrust сказал:

Конкретно назовите, какие части по-вашему мнению "размазня"

Размазня-имется ввиду, что сюжет уже не имеет логического завершения, и не складывается в единую мозаику, если можно так выразиться. Получается тот же эффект, если мозаику уронить на пол. Какие-то кусочки останутся целыми, но единой картины уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В единую мозаику не складывается лишь по причине ваших предубеждений. Для человека, только сейчас познакомившегося с серией, все части будут логичным повествованием о истории города Silent Hill. Под влиянием общественного мнения (форум) вы заняли чёткую позицию, что есть те части которые представляют основу, а есть дешёвые сиквелы для "срубания денег". Если так считать то Silent Hill 1 истинный, а вы все поклонники дешёвой поделки по оригиналу.

Позиция более чем глупая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по моему впереди своего высказывания, сказала, что это личное мнение. Я никого не призываю придерживаться моей позиции. Я просто считаю, что есть определенный предел, после которого сиквел уже становится муссированием избитой темы вдоль и поперек. Есть ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
что сюжет уже не имеет логического завершения, и не складывается в единую мозаику, если можно так выразиться

Где именно? Silent Hill: Origins - предыстория первой части. Все логично, все лаконично. Silent Hill: Shattered Memories - подход к первому Silent Hill с другой стороны, больше спойлерить не буду. В хомкаминге своя история с веткой культа. В частности, Silent Hill Аркада проливает свет на события, связанные с исчезнувшим пароходом "Маленькая Баронесса". Сколько в городе призраков? Брошенных машин, безликих трупов, надписей, оставленных другими людьми. Таких " с тьмой в сердце" могут быть еще десятки. В этом городке творилось черти-что на протяжении сотен лет. Другое дело, что разработчики сами опасались того, что уже не достигнут уровня Silent Hill 2 по эмоциональности и драме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сложный вопрос.

С одной стороны, атмосфера первых четырёх частей пропитана особым духом, который вряд ли есть в Хоумкамминге (не играла, но читала отзывы неглупых людей и уже ознакомилась с монстрами, сюжетом и проч. благодаря НД) и вряд ли будет в последующих частях.

Но с другой, я согласна с Xrust: гайд, который написал СП (а я с ним согласна), описывает необъёмный по размерам мир, где могут существовать ещё тысячи и тысячи заблудших душ, утерянных воспоминаний и т.д., ведь это мир подсознания. Тут уже вопрос фантазии и средств. И духа, который из воздуха не появится, он и является загадкой, особой тайной разработчиков игры.

В общем, я посередине. Хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2011 в 11:31, Vicente сказал:

Never Awaken, можно задать Вам нескромный вопрос? Вы играли в Silent Hill: Shattered Memories?

Честно? Начинала, но настолько не зацепило, что не смогла себя заставить играть дальше.

18.04.2011 в 14:08, Xrust сказал:

Где именно? Silent Hill: Origins - предыстория первой части. Все логично, все лаконично. Silent Hill: Shattered Memories - подход к первому Silent Hill с другой стороны, больше спойлерить не буду. В хомкаминге своя история с веткой культа. В частности, Silent Hill Аркада проливает свет на события, связанные с исчезнувшим пароходом "Маленькая Баронесса". Сколько в городе призраков? Брошенных машин, безликих трупов, надписей, оставленных другими людьми. Таких " с тьмой в сердце" могут быть еще десятки. В этом городке творилось черти-что на протяжении сотен лет. Другое дело, что разработчики сами опасались того, что уже не достигнут уровня Silent Hill 2 по эмоциональности и драме

Насчет Homecomingа и Аркады сказать не могу. Первое просто даже не смогла взять в руки, после огромного количества спойлеров, Аркаду-не было возможности. Silent Hill: Origins не особо впечатлил, пусть и предыстория и весьма интересная.

18.04.2011 в 15:09, Antidarkness сказал:

атмосфера первых четырёх частей пропитана особым духом

Вот в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Начинала, но настолько не зацепило, что не смогла себя заставить играть дальше

Ваша главная ошибка. В игре чудесная атмосфера

Цитата
Silent Hill: Origins не особо впечатлил, пусть и предыстория и весьма интересная

Не знаю, стоило мне просмотреть первый ролик пробуждения Тревиса в туманном городе, я понял, что это оно. Silent Hill: Origins очень грамотно сочетает атмосферы первой и второй частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Не знаю, стоило мне просмотреть первый ролик пробуждения Тревиса в туманном городе, я понял, что это оно. Silent Hill: Origins очень грамотно сочетает атмосферы первой и второй частей.

Вот вот.. Меня по атмосфере Silent Hill: Origins сразу зацепил, а до этого я прошел Silent Hill: Homecoming. И от Silent Hill: Origins Совсем иное ощущение от игры, почти как во времена первых 4х частей. Правда я только в начале, прошел госпиталь, но уже очень нравится..)

Вот бы еще Silent Hill: Shattered Memories запустить на ПК, чтоб заценить уже все вышедшие серии "туманного сериала" ) И сделать общий вывод о Закате Серии Игр..... которого я пока не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт деталей согласен. Только как по мне, проработанность деталей предполагает неспешный геймплей, чтобы можно было остановиться, постоять, рассмотреть. А вот в каком-нибудь динамичном экшене таких деталей не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт медленно превращается в некое подобие книг, которые можно выкинуть/продать/сжечь/спихнуть друзьям после прочтения, потому, что читая книгу во второй раз почти ничего нового Тебе там не встретится…

Не те книги значит читаешь. Некоторые можно перечитывать по многу раз и каждый раз находить детали, которые не заметил. Или воспринимать написанное уже по другому.

Или же, наше образование все-таки отбило у людей желание думать.

Извините за оффтоп, но задело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше, чем через неделю мой возраст перескочет через психологическую отметку в 22 года… Ну как тут не перепройти Homecoming? (уже качаю… ) Кстати, в Silent Hill 3 я тоже по иронии судьбы в первый раз играл именно в 17 лет… Это и будет центральным камнем рассказа…

Я уже задумывался о том, что если жанр survival horror такой крутой и серия Silent Hill такая великолепная, то почему в неё играет так мало народа?

И вот, пора посмотреть на этот самый народ… В ЭТОЙ стране средний возраст геймеровиграющих значительно (в среднем на 15 лет) ниже, чем в Европе и Северной Америке. Именно это явление и стало причиной чудовищного стереотипа. Вы, наверное, уже догадались, – о том, что видеоигры – развлечения исключительно для детей. Ну неужели родители никогда не грузили Вас лекциями по этой теме? Причём, чем старше Вы становитесь, тем сильнее на Вас это давит. Ну и потом, даже ребёнку часто бывает неудобно перед более акселеративными сверстниками, которые уже вовсю курят, бухают и вытворяют прочие «взрослые» вещи. Так что стереотип в какой-то степени поддерживается и самими детьми, которые стремятся поскорее вырасти, ведь «взрослому всё можно»…

Причём под удар, в основном, попадает именно консольный рынок (все нормальные люди на Западе играют на приставках…), на компе игру, если что, можно спрятать в недрах файловой системы. Именно из-за стереотипа о ясельности игр, приставки у нас не приживаются так, как в Европейском Союзе и Северной Америке. Однажды я посоветовал другу, который очень мучился с эмуляторами, купить приставку. Его ответ был достаточно резким:

– Охренел что-ли? Ты что, реально хочешь, чтобы эта фигня стояла у меня дома?

Вот представь себе такую ситуацию: приглашаю я к себе домой девушку… Какой вывод она сделает, когда увидит X-box’овский джойстик с разноцветными кнопочками и кучку цветастых коробочек с играми? А если наш начальник захочет отметить у меня контракт или просто придёт на чай? Я что, должен буду предложить ему вместе рубануть в Wii Sports? Если бы у меня был младший братик, я бы ещё мог как-то оправдаться…

Мне тоже, например, Book of Memories крайне желательно оценить сразу после релиза. Но приобретать PS Vita, глядя на средний возраст обладателей портативных консолей, достаточно неприятно… («Что скажут люди, что подумают соседи?!»)

Но есть и обратная сторона медали – это «сладкая» тема насилия в играх…

Как мы видим, новое поколение дико испорчено… Нравы меняются, причём явно не в лучшую сторону. Убийство человека рассматривается уже не как чудовищное преступление, а как «развлекательный» бантик выпуска новостей, первые лица государств признаются в том, что любят травку, а профессия стриптизёрши из постыдной стала почётной всего за 15 лет…

Понятное дело, что играм сильно доставалось от борцов за сохранение психики молодого поколения. Мол, как же так: детские развлечения наполняются вещами, которые и некоторым взрослым-то противопоказаны!

Многим может показаться, что борьба с насилием и жестокостью в игропроме уже сдулась: стрельба в американских школах вроде как закончилась, а Джек Томпсон лишился лицензии и заткнулся. На самом деле всё гораздо проще – это игры сдались… Во-первых, доля экшенов, как самого скандального жанра, под натиском стратегий, RPG и гонок немного сократилась. А главное, в последнее время отмечается тенденция умышленной мультяшности графики – как раз для снижения натуралистичности насилия. Это заметно почти по всем вышедшим в последнее время экшенам… Ну и, конечно же, «жестокие» игры стало сложнее продавать. Их, конечно, редко официально запрещают совсем…

Хотя прецеденты есть:

Австралия – самый маленький материк и самый большой остров. Тамошний народ просто помешан на безопасности – так сложилось исторически… Веками люди эмигрировали туда из разрываемой войнами и революциями Европы. Им нужен был по-настоящему добрый, спокойный, «зелёный» континент, где нет зла и садизма, которых в те времена было более, чем достаточно… Поэтому запрет ХОМЯКинга на всей своей территории они считают вполне закономерным. А фанаты всего мира негодуют – как же так: целый континент, к тому же родина Рады Митчелл, говорит Тихому Холму «Нет»?!

но их явно прячут подальше от главной витрины (понаблюдайте…) Маразм крепчает: неделю назад я на обратной стороне коробочки с Dead Rising 2 вместо искомых мной системных требований наткнулся на надпись, повествующую о поддержке некого «родительского контроля», если игра будет ставиться на Vist’е или Семёрке… (хорошо, что у меня XP… B) )

Survival horror как жанр стал подвергаться лютой дискриминации комиссий по оценке игр, в частности Pan European Game Information: отныне ВСЕ «страшные» все игры принято клеймить значком в виде паучка, по сути, уравнивая нас с играми-обладателями категорий «XXX», «пропагандой наркоты» и других весёлых вещей… Ни один другой жанр похвастаться таким вниманием к себе ПОКА не может (а жаль: «Осторожно, стратегия!» :lol: ), разве что ВСЕ игры с мультиплеером (видимо, он не менее вреден, чем насилие и ненормативная лексика...)

Тем более, что Silent Hill – одна из немногих игр, которая становиться «мультяшной» отказывается… Даже наоборот: Вы заметили, что с каждой новой частью серия становится всё более жестокой, причём не просто жестокой, – жестокость эта приобретает всё более неоправданный характер? Уже даже если главный герой Downpour – Мерфи окажется педофилом, это почти никого из нас не удивит («– Подумаешь ли! И не такими «героями» играли!»)…

Вот я и боюсь, что закат серии может быть спровоцирован новыми правозащитниками, которые, объединятся с людьми, твёрдо уверенными, что все игры должны быть милыми, семейными и радовать в первую очередь несовершеннолетнюю публику, а таких людей много и во власти, и в само?й индустрии. Мало нам напора MMORPG и казуалок, – Silent Hill могут запросто задушить из вне… И весомый повод есть – Silent Hill – игра не просто жестокая, но и чреватая другими труднообъяснимыми, но очевидно пагубными изменениями в психике…

Ну и потом, 5 лет назад в статье PSM про историю жанра horror я прочитал мысль о том, что «до Silent Hill ещё нужно дорасти», с чем поспорить, увы, при всём желании, не могу… Хотя мои младшие братья не любят Silent Hill не потому, что неокрепшему разуму трудно уловить смысл каждой игры, а просто потому что

Цитата
– Там нет базуки, техно-магии, орков и мультиплеера!

А старшее поколение, из всех игр выбирающее пасьянсы и фермы, не любит Silent Hill за сложность и тяжесть геймплея (реакция уже не та…, да и управление задействует уже больше четырёх кнопок…) и, конечно же, чудовищную жестокость… Таким образом, Тихий Холм оказался между двух огней: его не любят ни дети, не взрослые…

Возможно, Silent Hill стал моей наилюбимейшей игрой просто потому, что я познакомился с ним в самом подходящем для его восприятия возрасте – в 17 лет…

Теперь мне уже 22… Уверен, что я не самый старый здесь. Здесь наверняка есть и люди, которым уже за 30, может даже за 40… У многих уже есть дети, у многих вот-вот появятся.

К ним и обращён мой главный вопрос: позволите ли Вы СВОИМ детям играть в Silent Hill хотя бы в 8 лет, и если нет, то с какого возраста их лучше приобщать к «прекрасному»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смотри.... я смотрел и относительно понял Малхолланд Драйв, Шоссе в Никуда Дэвида Линча в 13 лет, в Silent Hill поиграл в 14.... и Вечное сияние Чистого Разума смотрел в 14..

многие мои знакомые вечное Сияние только лет в 17 докукули, то же самое с Radiohead..например

Короче Silent Hill 1-4 тогда надо в себя впитывать, когда можешь проникнуться и выстрадать эти произведения как "фильмы психологической драмы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...