Перейти к публикации
Nightmarish Dream

Silent Hill: The Escape


SerHen’ry
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Цитата
Убил. Не я. А меня.

Хотя, вот в темноте и в наушниках ничё так. Временами даже напряжно) Но всё равно игра УГ. Бестолковая.

А-а-а... Сочувствую

Кстати, а сам музончик какой? Есть ли к этой игре CST?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Да тоже самое. Оригинал в Silent Hill: Origins. То, что трек потом засунули в Хомякинг, а потом в Silent Hill: Shattered Memories, при чём несколько раз, ни о чём не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня язык не повернётся назвать разными одни и те же треки)

А что делает звук "suika_02.caf" в ресурсах игры?…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээ

в каком месте они одинаковые?

и про какой трек Silent Hill: Shattered Memories речь?

у мелтдаун и треко09в2 ака shescape_title общие только сэмпл ударных и аккорды пианинко - у мелтдауна же в угрюмые звуки уход и более насыщенно пространство, а в 09в2 пиано иначе развивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них у всех разные настроения\атмосфера

в мелтдаун ключевой элемент - тревожные сумеречные "та та тааа" (начинающиеся где то с 00-30)

в 09в2 - уносящееся пиано под раскаты грома

а в диферент персонс легкий прохладный грув

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что там в одном треке играет "та та тааа", а в другом — "тра та та таааа", поверх одной и той же мелодии, для меня не делает эти треки разными) Основа, которая задаёт тон, у них под копирку одна и та жа. Обычные миксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень "умная" пасхалка может

а, да, когда был джейлбрейк я попроходил но далеко не дошел

а когда першел на покупку - уже не стал покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

«Кто вообще придумал это мерзкое слово «таймкиллер»? Неужели тот, у кого время не ограничено?»

***Touchstream***

The Escape можно по праву считать самым тухлым и омерзительным испражнением, которое когда-либо выпускала Konami. Вся игра построена на одной-единственной задумке, которую всё равно не удалось довести до ума… О чём только думала вся группа разрабов во главе с господином Минами и чем эта игра должна была нас зацепить – единственный вопрос, который остаётся после прохождения… Здесь просто нет ни капли внимания не только к нашим с Вами предпочтениям, но и даже к минимальным стандартам комфорта – весь проект представляет из себя одно сплошное недоразумение. И если про большинство таких поделок мы привыкли говорить «игра крутая, просто для такой серии как Silent Hill – не формат», то здесь можно со всей уверенностью объявить, что этот адский шлак вообще не должен был появляться на свет.

Несмотря на почти обезьянью простоту механики, я всё же умудрялся тупить с управлением аж до третьего уровня, нормально перезаряжать и вовсе научился только к пятому... Хотя The Escape вообще можно пройти ничему этому не научившись… Самое ужасное в плане механики – то, что игра действительно использует перемещения камеры – чтобы обзор дебила, которым Вы рулите, не уходил в потолок, айфон нужно держать под определённым углом – где-то 60?. Нормально поиграть, например, лёжа, держа телефон над собой, не получается.

Весь продукт довольно короткий – в среднем проходится за два часа. И это, как ни странно, его изрядно спасает…

У рассматриваемой нами игрушки нет пролога – вместо него присутствует обучающий уровень, который при всей своей неуместности, многим окажется очень даже полезным… то есть не только мне. На своё счастье, я не сразу понял, что на надпись «Tutorial» тоже можно нажать – иначе мотивация продолжать прохождение после такого «обучающего» уровня сразу пропала бы напрочь…

***Эгида «Маленькой Волны»***

Достаточно просто перечислить события первой минуты обучения, и общее суждение о The Escape дальше можно особо не пополнять – нас вываливают в какой-то коридор, где уложенная в шахматном порядке грязно-розовая кафельная плитка стирает все различия между стенами и потолком. Создаётся впечатление, будто мы проснулись в общественном сортире на конечной станции метро. В следующую секунду такой же грязно-розовый кролик с трясущейся из стороны в сторону башкой приказывает нам идти вперёд, потом влево, потом вправо… Таким образом, первое чему мы учимся – это с характерным стуком врезаться в стены. После чего мы собственно и начинаем практиковаться в стрельбе по свисающим с потолка арбузам с вырезанными глазками… И да – если подойти к арбузам близко, герой умирает… умирает на обучающем уровне!… После двух выстрелов (нам с начала уровня намеренно дали револьвер с полупустым барабаном, чтобы патронов на все ягоды не хватило), башка кролика (её отстрелить нельзя…) рассказывает нам, что надо сделать, чтобы перезарядить оружие… Но настоящая феерия начинается после поражения последнего «арбуза-убийцы» – Робби натуралистично, извиняюсь, пердит, после чего характерно ржёт (а как же без этого! – повод-то какой!) и уже затем только поздравляет нас с переходом на следующий этап…

08.02.2011 в 10:22, Pr. StreSs сказал:

Извините меня, если я плохо знаком с серией (в Shattered Memories, Escape и Arcade не играл, но подозреваю, что и там что-то подобное тоже есть), но 4-ая часть - явно не единственная...

Каким же наивным я был: теперь у меня ощущение, будто ЭТО делали те, кто ненавидит Сайлент всеми фибрами души – высмеиваются почти все традиционные недостатки серии + всё приправлено настолько неуместными элементами геймплея, что у любого человека, с трепетом относящегося к каноническим частям, возникнет непреодолимое желание швырнуть мобильник в ближайшую стену…

Вид от первого лица для Silent Hill – это уже довольно холодно. Похоже, главный герой настолько убог и страшен, что нам даже не показывают его со стороны,... какой там психологический портрет?! – его даже не наградили именем! Вы только вдумайтесь: в игре, принципом которой всегда являлись человеческие переживания и душевные порывы абсолютно живых в глазах игроков персонажей, мы будем управлять безымянным, бесполым и, судя по манере перемещения и звуку шагов, почти бестелесным существом, умеющим стрелять (к счастью пердеть и смеяться его не научили – записываем это в достоинства игры!). Весь сюжет – это обращённые к нам шаблонные для первых уровней любого ужастика вопросы нашего персонажа и его надежда найти выход из прямой кишки, по которой нас заставляют бродить. За всю игру наш протагонист не встретит ни одного другого персонажа… только чудовища, только хардкор…

Каждый уровень построен по одной и той же схеме – мы вылезаем из одной двери, ищем ключ к противоположной двери или ржавому лифту и, собственно, заходим… Всё! Никаких открытых пространств, никакого сеттинга для исследований, никаких паззлов! Некоторые коридоры преграждаются решётками, никак не обозначаемыми на радаре, чтобы нам было интереснее в них врезаться. На level-дизайне как всегда сэкономили, использовав главный элемент фан-сервиса серии – альтернативный мир. Каждый второй (чётный) уровень – всего лишь слегка подкрашенная копия предыдущего с немного по-другому расставленными решётками и бо?льшим количеством чудовищ. Игру надо было назвать «The Exit»: мы постоянно чувствуем себя крысой в лабиринте (хотя у нас вообще-то и нет никаких прямых доказательств того, что наш персонаж – человек…)

Кроме решёток, преграждающих часть проходов есть ещё один вид препятствий… Монстров потому и надлежит отстреливать – только лишь из-за того, что разойтись с ними в тесных коридорах не получается – любой враг способен убить управляемое нами ничтожество одним (никак не оформленным графически) касанием – по сути с нами играют в салочки. Радио главного героя традиционно начинает шипеть при приближении нечисти… хотя, учитывая скорость передвижения монстров, приближаемся-то, как раз наоборот, мы к ним. Подавляющее большинство врагов предсказуемо составляют медсёстры, чуть реже встречаются ездящие сами по себе (куда уж без такого важного атрибута фан-сервиса?!) инвалидные коляски – остальные враги настолько убоги и слабы, что о них можно не упоминать. Бестиарий насчитывает всего 5 видов противников, к которым бонусом идёт один босс… Вы уже угадали кто. И если рядовым врагам достаточно одного-двух выстрелов, Пирамидоголовый, больше похожий на Мясника из Origins, дохнет уже лишь после пары обойм. На последних уровнях их двое и прикончить их сложнее - они почти бессмертны (но бессмертие это оформлено так, что я всё равно с трудом удержался от смеха).

***«I thought I had you figured out»***

Радиопомехи добавлены чисто из соображений фан-сервиса: даже если бы их не было - монстры всё равно ещё на дальних подступах выдают себя характерными шагами, хлюпанием и скрежетом.

Зачем персонажу, который дохнет от первого же столкновения с врагом, индикатор здоровья в форме сердца, понять трудно… Фонарик, который используется безымянным героем, имеет свойство постепенно гаснуть (нафига это-то ввели?), Вы не найдёте ни одной коробки патронов, но несбалансированно разбросанные по лабиринтам батарейки, уже сразу начнут служить Вам верными ориентирами.

Список уровней (их дизайном занимался некий Хидеюки Сэйно) как будто пародирует всю серию – прослеживаются рудиментарные элементы больницы, сразу трёх вариаций катакомб и собственно каких-то апартаментов в финале. Разработчики, видимо, намеренно создавали уровни так, чтобы в них было легко заблудиться (при этом оставив зелёный индикатор спасительного выхода на радаре!) – никаких вещей, которые могли бы оставить хотя бы воспоминания, на Вашем пути не оставят. Исследовать нам абсолютно нечего… По ходу прохождения Вас не раз будут терзать подозрения, будто это какое-то сырое приложение, цель которого - просто протестировать работоспособность камеры и гироскопа телефона...

Чтобы не заблудиться на уровнях, действуйте той же тактикой, которую использовали во время прохождения кошмаров в Shattered Memories, – просто идите вдоль одной из стен (желательно левой, естественно, сворачивая влево на каждой развилке, если понимаете, что бегаете кругами – переходите к противоположной стене) – и ключ, и выход найдутся максимум за 4 минуты.

Прогулку нам скрашивают выдранные из Origins и Homecoming треки – отдельно написать для игры хоть что-то индивидуальное, кроме кроличьего пердежа, у господина Сьюва (саунд директор проекта) мотивации не хватило, а уговорить Ямаоку (на тот момент он ещё работал в Konami) заняться сопровождением игры под мобильники – не хватило уже дара убеждения. Из Origins выдрали даже звуки эффектов. И да - самый первый совет кролика: использовать наушники вместо динамика устройства - лучше принять к сведению - совсем страшно Вам, конечно, не будет, но только так можно хоть как-то сгладить бытовые особенности платформы и обеспечить себе хотя бы минимальное погружение.

Респауна чудовищ я не наблюдал, а значит патронов хватает на всех уровнях, кроме последнего (из-за двух мега-откормленных Палачей). Но если всё же спустите весь боекомплект, можно орудовать трубой, – правда, без слёз смотреть на это невозможно…

Общая тупость дополняется и подаваемыми нам после каждого уровня результатов с общим буквенным рейтингом – для мотивации повторного прохождения. Наивно…

Ну и, конечно, финал… В конце мне всё же дали понять, что всё это время я играл именно человеком – UFO-концовка доступна с первого же прохождения, и я подозреваю, что это вообще единственная концовка игры… Теперь у меня открыта вторая кампания – можно поиграть за гуманоида с инопланетным бластером (патроны бесконечны, правда, перезарядка чуть дольше). Никакого желания совершать все эти пробежки заново пока нет.

***Последний патрон***

Как уже было сказано выше, к своему счастью The Escape заканчивается почти ровно в тот момент, когда от неё начинает окончательно тошнить… хотя, если сделать поправку на моё ангельское терпение, такой геймплей многих заставит лезть на стену уже в первые 10-15 минут…

Самое ужасное, – что столь непотребное и гнусное дерьмо вывалили не американцы, и даже не чехи… а сами вроде как наделённые одухотворённостью и изыскательностью японцы… и, что ещё ужаснее, – вывалили в первую очередь для японцев: целевой платформой The Escape были телефоны фирмы NTT DoCoMo с милыми названиями FOMA 904i и 905i, за пределы Японии особо не выезжающие, «экспортная» версия для iOS – это уже слегка запоздалый порт. Кстати, Konami разбазаривает на поприще мобильных устройств и другие свои именитые серии… и это не может не удручать.

Предыдущая трилогия Silent Hill для обычных java-мобильников тоже не была идеалом, но даже по сравнению с теми играми The Escape – огромный шаг назад. На то он и фэйл, – чтобы навсегда остаться в забвении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я так и не прошёл до конца. Не помню, на каком уровне забросил — надоело.

ps Стресс, скриншоты делаются нажатием кнопок Домой+Блокировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.09.2012 в 00:34, SerHen’ry сказал:

А я так и не прошёл до конца. Не помню, на каком уровне забросил — надоело.

Ты писал что тебя Пирамида в самом конце убила и ты забил на игру.

Господи какой же я бред помню :facepalm: а важных вещей никогда не запоминаю.

Милко, моя любимая шоколадка ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасе...ну и простынь тут накатали.

The Escape – огромный шаг назад. На то он и фэйл, – чтобы навсегда остаться в забвении!

Да нет, это милая штуковина из той же категории что воллпейперы и вебсайты.

Бессмысленно ополчаться.

Другое дело - всякие мультиплееры для ps vita (Вита не мобилка, а серьезная штука, а значит как бы одно из лиц)

Кстати, Konami разбазаривает на поприще мобильных устройств и другие свои именитые серии

А к чему там претензии кроме тира по МГС (и эскейпа, собственно)?

зы

а, стоп, какая то чушь по кастлевании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, стоп, какая то чушь по кастлевании

Ну не надо пожалуйста, кастлвания на мобилках весьма хороша, но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...